Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология - Курсовая работа №15857

«Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Глава I. Овладение знаниями о природе дошкольниками

1.1. Понятие о природоведческих знаниях

1.2. Характеристика дошкольников с ОНР. Ознакомление с миром природы дошкольников с ОНР

Глава II. Экспериментальное исследование сформированности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР

2.1. Организация и содержание экспериментального исследования

2.2. Результаты исследования

2.3. Анализ результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что один из путей общего психологического развития ребенка - развитие познавательных способностей, позволяющих ему адекватно оценивать происходящие вокруг него изменения. Знания об окружающем ребенка мире должны быть заложены в процессе дошкольного воспитания. Наиболее яркими и наиболее интересными проявлениями окружающего ребенка мира является природа. Поэтому формирование у дошкольника знаний о природе служит понятным для него инструментом развития способностей и осознания окружающей его реальности. Природа - важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Дошкольники общаются с природой в разное время года - и когда вокруг лежит пушистый снег, и когда зацветают сады. Таким образом, ребёнок с помощью органов чувств, воспринимает многообразие свойств природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т.д. У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия. Это даёт возможность педагогу развивать у воспитанников мышление (П.Г. ).

Общение детей с природой имеет и идейно-мировоззренческое значение. Накопление реальных, достоверных представлений, понимание взаимодействий явлений природы лежит в основе последующего формирования у детей элементов материалистического миропонимания.

Разнообразие объектов природы позволяет педагогу организовать интересную и полезную деятельность детей. В процессе наблюдений, игр и труда в природе дети знакомятся со свойствами и качествами объектов и явлений природы, учатся замечать их изменение и развитие. У них развивается любознательность.

Проблеме природоведческих знаний старших дошкольников имеющих трудности развития посвящены многочисленные исследования (Б. М. Н.С. , Б.И. , Н.В. , С.Н., и др.).

Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития детей с общим недоразвитием речи. Мы считаем важным направлением изучение особенностей природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР.

Проблема: определение специфических особенностей природоведческих знаний у детей с ОНР. Решение данной проблемы составляет цель нашего исследования.

Объект исследования: .

Предмет исследования: .

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;

2. Определить особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР экспериментальным путем;

3. Сформулировать выводы по результатам исследования и оформить в виде курсовой работы.

Гипотеза исследования заключается в том, что, несмотря на необходимость знаний о природе у дошкольников с ОНР в активизации их речевого и психического развития, природоведческие знания у детей находятся на недостаточном уровне.

Экспериментальная базой исследования явилось ДОУ № 77 ,

В ходе работы использован комплекс теоретических и эмпирических методов.

Теоретические методы:

1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;

2. Анализ продуктов художественно-изобразительной деятельности;

3. Обобщение и интерпретация результатов исследования.

Эмпирические методы:

1. Беседа;

2. Педагогический эксперимент.


Заключение

.

Экспериментальная работа позволяет сделать выводы о том, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР наблюдается значительное отставание в формировании навыков описательно-повествовательной речи. Серьёзные затруднения возникают у таких детей при пересказе и составлении рассказов по наглядной опоре (например, серии сюжетных картин).

Теоретико-методологический анализ научной литературы и экспериментальная работа подтверждает необходимость проведения воспитательно-образовательной работы по природоведческому воспитанию старших дошкольников с ОНР. Дальнейшая перспектива нашей работы представляется нам в разработке программы работы со старшими дошкольниками с ОНР по развитию природоведческих знаний.


Список литературы

1. Акулова, О. В. К вопросу использования литературы в семейном воспитании детей 6-7 лет / О. В. Акулова, В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — СПб., 2005. — № 6. — С. 49-52

2. Аленькина, Т. Н. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика. — СПб., 2006. — № 5. — С. 34-40.

3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – М.: Речь, 1996 – 172с.

4. Ванюхина, Г. А. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР / Г. А. Ванюхина // Логопед : научно-методический журнал. — М., 2005. — № 3. — С. 16-24.

5. Запорожец А.В. Психология. Учебник для дошкольных педагогических училищ. / Запорожец А.В., - М., Учпедгиз, 1961., - 184с.

6. Ермишина, Г. М. Обучение пересказу детей с ОНР : (подготовит. к школе гр.) / Г. М. Ермишина // Логопед. — 2005. — № 3. — С. 78-83.

7. Калиниченко, С. А. Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР : речевое развитие / С. А. Калиниченко // Дошкольная педагогика. — СПб., 2006. — № 2. — С. 32-34.

8. Кириллова, Ю. А. Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей средней логопедической группы / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 4. — С. 40-43.

9. Комарова, С. В. Обучение устной разговорной речи младших школьников с сочетанными нарушениями развития / С. В. Комарова, Т. В. Гарус // Логопед. — 2005. — № 3. — С. 101-107.

10. Коньшина, Н. А. Обогащение словарного запаса младших школьников с ОНР / Н. А. Коньшина // Логопед. — 2005. — № 3. — С. 95-101.

11. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. / А.Н. Леонтьев. - М., «Мысль», 1965, - с.499.

12. Менжуренко, Т. К. Речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей / Т. К. Менжуренко // Подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников образования: вчера, сегодня, завтра : материалы республиканского симпозиума (г. Красноярск, 29 апреля 2004 года) / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Федеральное агентство по образованию; Красноярский государственный педагогический университет. — Красноярск, 2005. — С. 319-324.

13. Мещерякова, Л. В. Формирование лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с ОНР / Л. В. Мещерякова // Логопед. — 2004. — № 6. — С. 73-78.

14. Нагорная, Л. Ф. Жизнь детей и решение проблем логопедии / Л. Ф. Нагорная. — СПб. : Агентство образовательного сотрудничества, 2005. — 159 с.

15. Нищева, Н. В. Конспект занятия по серии картинок "Аленький цветочек" в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал . — СПб., 2007. — № 6. — С. 44-46.

16. Нищева, Н. В. Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. — СПб., 2005. — № 6. — С. 46-48.

17. Нищева, Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 4. — С. 27-30.

18. Нищева, Н. В. Подгрупповые логопедические занятия в средней группе детского сада для детей с ОНР / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. — СПб., 2005. — № 5. — С. 42-45.

19. Новикова, Е. Л. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. — СПб., 2007. — № 1. — С. 29-32.

20. Панина, О. П. Встреча в лесу : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина // Ребёнок в детском саду. — 2006. — № 5. — С. 32-33.

21. Пелых, Н. И. Дифференциация звуков [с] - [з] : (подготов. к школе группа для детей с ОНР ) / Н. И. Пелых // Логопед. — 2004. — № 6. — С. 65-68.

22. Пелых, Н. И. Проделки Снежной Королевы : (подготовит. к школе группа для детей с ОНР ) / Н. И. Пелых, Т. М Бутырская // Логопед. — 2004. — № 6. — С. 68-70.

23. Погодина, Н. Б. Проект осуществления преемственности дошкольного образования и I ступени общего образования / Н. Б. Погодина // Дошкольная педагогика. — СПб., 2005. — № 6. — С. 53-58.

24. Практикум по детской логопедии : учебное пособие / [В. И. Селиверстов и др.] ; под ред. В. И. Селиверстова. — Изд. 2-е. — М. : ВЛАДОС, 1997. — 270 с.

25. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева. — 2-е изд.,перераб. — М. : Просвещение, 1990. — 240 с.

26. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В.Петровского. - М. : КАРО, 2005. - 142 с.

27. Путкова, Н. М. Изучение вопросительных высказываний детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н. М. Путкова // Практическая психология и логопедия. — 2005. — № 4. — С. 23-25.

28. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. / В.А. Сухомлинский - Киев, 1973. — 283с.

29. Тараканова, С. Ю. Организация экспериментальной деятельности на занятиях : (дети с ОНР) / С. Ю. Тараканова // Ребёнок в детском саду. — 2005. — № 6. — С. 66-70.

30. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. — М. : Академия, 2003. — 239 с.


Примечания

теория, практика, сноски в кв.скобках, 4 курс

Тема: «Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
    1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 6
    1.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    в норме 10
    1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
    1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
    2.1. Организация и методика логопедического обследования
    связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
    псевдобульбарной дизартрией 25
    2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
    Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
    3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
    в ДОУ 35
    3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
    со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
    связной речи 46
    3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 53
    3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 58
    3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 7
    1.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7
    1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
    1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
    Выводы к 1 главе 25
    Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
    2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
    2.2 Анализ экспериментальных данных 29
    2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
    Выводы ко 2 главе 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Особенности развития диалогической и монологической речи у детей старшего дошкольного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Связная речь как объект исследования в науке 6
    1.2. Развитие диалогической и монологической речи в онтогенезе 15
    1.3. Особенности развития диалогической и монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 21
    Выводы по главе 1 34
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) 35
    2.1. Методики исследования 35
    2.2. Анализ результатов исследования связной монологической и диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология развития творческих навыков старших дошкольников через музыкально-хореографические этюды и игры

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ ….7
    1.1. Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста.7
    1.2.Психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3. Сущность и специфика музыкально-танцевальных этюдов и детских игр….25
    Выводы по первой главе….….….30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ…. 32
    2.1. Педагогический эксперимент….32
    2.2. Подведение итогов экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей ритмики и руководителей детских танцевальных коллективов….39
    Выводы по второй главе….….….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
    ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Курсовая работа:

    Воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….6
    1.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6
    1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
    1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
    ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
    2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
    2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
  • Курсовая работа:

    Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
    1.1. Изучение проблемы ориентации в пространстве в психологии и педагогике 7
    1.2. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
    Глава 2. Изучение особенностей ориентации в пространстве старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
    2.1. Методика и организация исследования 22
    2.2. Результаты исследования 23
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденными

    60 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме восприятия наказания осужденными в зависимости от гендерных различий 8
    1.1. Анализ особенностей восприятия наказания осужденными 8
    Патохарактерологические особенности осужденных негативно влияющие на восприятие наказания 13
    1.2. Гендерные особенности осужденных 18
    Глава 2. Программа исследований, концептуальные подходы к исследованию 31
    2.1.Обоснование методик 31
    2.2.Порядок проведения исследования 39
    Глава 3.Анализ результатов исследования 42
    3.1 Сравнительный анализ результатов исследования 42
    Вывод 52
    Заключение 55
    Приложение 57
    Список использованной литературы 60
  • Курсовая работа:

    Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад

    48 страниц(ы) 

    Введение…4
    1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
    1.1 Понятие социально-психологического климата….….7
    1.2. Виды социально-психологического климата….….8
    1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
    1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
    1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
    в группе….….….17
    1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
    в группе….22
    1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
    1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
    2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
    2.2. Характеристика выборки….….29
    2.3. Методы исследования….…29
    2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
    2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
    2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
    2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
    руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
    2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
    начальников поездов… 34
    2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
    2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
    2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
    Выводы…42
    Заключение….…45
    Список использованной литературы…47
  • Реферат:

    Проблемы мигрантов в России. (именно образование).

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пункт 1. Причины миграции 5
    Пункт 2. Нелегальные миграции 7
    Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9
    Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Контрольная работа:

    Имя и особенности функциональной асимметрии мозга

    23 страниц(ы) 

    План 2
    1. Организационная стадия 4
    2. Обсуждение полученных результатов 8
    Бланки, заполненные испытуемыми. 9
    Выводы 20
    Список основной литературы 21
    Список дополнительной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Социализация подростка в семье - Социальная педагогика

    46 страниц(ы) 

    Введение….….2
    Глава I. Теоретические основы исследования по вопросу семья как фактор социализации личности….….….….4
    1.1. Понятие «семья», её основные виды и функции….4
    1.2. Особенности социализации детей подросткового
    возраста в семье….….…17
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование социализации
    подростков в семье…31
    2.1. База и программа исследования…31
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.…32
    Заключение….….42
    Список используемой литературы….….…45
  • Курсовая работа:

    Обратная связь в тренинге

    48 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Обратная связь в работе психолога 5
    1.1. Понятие социально-психологического тренинга 5
    1.2. Психологические особенности тренинговой группы 11
    1.3. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге 14
    1.4. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь» 25
    Список использованной литературы 32
    Приложение A 34
    Приложение B 40
  • Дипломная работа:

    Изменение мотивации личности в процессе психодрамы

    87 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    1. Изучение мотивации личности 7
    1.1. Обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме мотивации личности 7
    1.2. Мотивация достижения успеха и избежания неудач 20
    1.3. Влияние психотерапии на мотивацию личности 25
    Глава 2. Психотерапевтическая помощь посредством психодрамы 29
    2.1. Истоки психодрамы 29
    2.2. Теория психотерапии посредством психодрамы 32
    2.3. Особенности терапии посредством психодрамы 40
    2.4. Психодрама и социометрия 45
    Глава 3. Исследование изменения мотивов обращения за помощью в процессе психодрамы 50
    3.1. Организация и проведение исследования 50
    3.2. Методики исследования 51
    3.3. Анализ и обсуждение результатов исследования 57
    Заключение 76
    Литература 79
    Приложение 87

  • Отчет по практике:

    Производственная практика.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    План работы 4
    Работа психологической службы школы № . : 5
    Самостоятельное проведение индивидуальной диагностики 12
    Самостоятельное проведение групповой диагностики 16
    Составление и проведение коррекционно-развивающего занятия 23
    Самоанализ. 31
    Литература. 32
    Приложения