Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сказки, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык /5-6лет/» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)
фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение

Глава I. Особенности отбора сказок для детей старшего дошкольного возраста

1.1. Понятие сказки, ее функциональные особенности

1.2. Роль сказки в речевом развитии детей изучающих иностранный язык

1.3. Принципы отбора сказок для детей, изучающих иностранный язык

Глава II. Приемы и формы работы со сказками для обучения детей старшего дошкольного возраста

2.1. Методика работы со сказками родного языка

2.2. Особенности работы с переводными сказками

2.3. Рекомендации по подготовке текстов сказок и использованию их в развитии речи детей, изучающих иностранный язык

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А


Введение

Изменившаяся ситуация создает все возрастающую потребность общества в квалифицированных преподавателях и современных подходах воспитания и обучения. Отсутствие их приводит к довольно печальным последствиям. Люди, едва владеющие основами языка, считают себя способными учить дошкольников, поскольку детям этих знаний, якобы, вполне достаточно. В результате не просто бесполезно тратится время, но и наносится ущерб дальнейшему продвижению детей в этой области: ведь переучивать всегда тяжелее, чем учить, и исправить дурное произношение труднее, чем поставить звуки с «нуля». Но даже когда к детям приходят люди, прекрасно знающие язык, им не всегда удается добиться желаемого результата: обучение дошкольников – это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых. Столкнувшись с методически беспомощными занятиями, дети могут надолго приобрести неприязнь к иностранному языку, разувериться в своих возможностях.

Проблема обучения языку старших дошкольников являются предметом исследования детской психологии и педагогики (Ш.А. . и другие). Изучение иностранного (неродного) языка уже в детском возрасте имеет большое воспитательное и образовательное значение. Любой язык формирует положительные личные качества человека, дает возможность познакомиться с традициями, культурой и жизнью народа, а иностранный язык, помимо этого, воспитывает толерантное отношение к другому народу, интерес и уважение к его культуре (И.Н. . и другие).

Использование сказок на практических языковых занятиях не является новым направлением в методике обучения. Методистов и преподавателей-практиков привлекают как сами по себе тексты сказок в качестве средства обучения языку, так и прецедентные явления, содержащиеся в текстах сказок.

Однако, несмотря на существующие пособия и оригинальные решения рассматриваемой проблемы в научном плане, особенности отбора сказок при обучении иностранному языку детей старшего дошкольного возраста практически не разработана, что и обусловливает актуальность исследования.

Цель исследования – изучение особенностей отбора сказок для детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык.

Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:

1) Изучить психологические особенности старших дошкольников, а также роль сказок в развитии дошкольников;

2) Проанализировать особенности отбора сказок для детей, изучающих иностранный язык;

3) Раскрыть основные методики работы со сказками;

4) Разработать рекомендации по подготовке текстов сказок и использованию их в детской аудитории.

Объектом исследования является процесс .

Предметом стали .

Методологическую базу нашего исследования составляют положения:

Психологии и педагогики об особенностях детей старшего дошкольного возраста (Л.С.);

А также положения и методики для дошкольников (А.А. . и другие).

Для решения поставленных задач курсовой работы были использованы следующие методы:

1. Изучение и анализ научной литературы и практического материала по теме исследования;

2. Беседы;

3. Метод наблюдения за учебным процессом.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Заключение

Использование сказок в развитии речи детей в детском саду направлено на развитие детей на основе и в процессе практического овладения языком как средством общения. Обучение через иноязычные сказки выдвигает задачу гуманитарного и гуманистического становления личности ребенка. Этому способствует знакомство с культурой стран изучаемого языка; воспитание вежливости, доброжелательности; осознание себя человеком определенного пола и возраста, личностью. Изучение сказок на иностранном языке призвано также внести определенный вклад в развитие самостоятельного мышления, логики, памяти, воображения ребенка, в формирование его эмоций, в развитие его коммуникативно-познавательных способностей.


Список литературы

1. Агурова, Н.В., Гвоздецкая, Н.Д. Английский язык в детском саду/ Н.В. Агурова, Н.Д. Гвоздецкая - М., 1963.- 256с.

2. Биболетова, М.З. УМК «Enjoy English»/ М.З. Биболетова – М., 2004. - 35 с.

3. Бурдина, М.И. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе / М.И. Бурдина // ИЯШ – М., 2001. - №2. - С. 23.

4. Гальскова, Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе / Н.Д. Гальскова - М.: Изд-во Просвещение, 2006. - 59 с.

5. Гамезо, М.В., Матюхина, М.В., Михальчик, Т.С. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик - М.: Изд-во Просвещение, 1992. - 38 с.

6. Даль, В. Толковый словарь живого великорусского языка / В.Даль - М., 1994. Т.4. – 370с.

7. Денисенко, О.А. Английский язык в школе / О.А. Денисенко - М.: Изд-во Просвещение, 2005. - 42 с.

8. Зимняя, В.Н. Педагогическая психология / В.Н. Зимняя - М.: Изд-во Просвещение, 1997. - 316 с.

9. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока / Ю.Б. Зотов - М.: Изд-во Просвещение, 1994. - 37 с.

10. Ижогина, Т.И. Как научить малышей читать / Т.И. Ижогина // Иностранные языки в школе. – М., 1993. - №-3. - С. 49-51.

.

44. Шолпо, И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду» / И.Л. Шолпо – СПб., 1999. – 78с.

45. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин – М., 1989. - 345с.


Примечания

отличный теоретический анализ проблемы, работа по госту, 3 курс

Тема: «Сказки, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык /5-6лет/»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика