Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект по курсу организация методической работы в ДОУ - Контрольная работа №15880

«Проект по курсу организация методической работы в ДОУ» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

План реализации проекта «Город Мастеров»:

Проект можно разделить на три этапа:

I этап - предварительный - 1-я неделя :

• Вхождение молодых специалистов в ряды педагогов ДОУ (приложение №1)

• Тестирование молодых педагогов (совместно с педагогом - психологом) (приложение № 3, № 4)

• выбор наставника;

• выбор методической темы.

II этап – основной – 2-3-я неделя :

Молодые специалисты участвуют в методической работе ДОУ, посещают методические объединения, обсуждают и анализируют, совместно со старшим воспитателем и педагогами наставниками, опыт работы педагогов ДОУ и города.

III этап – заключительный 4-я неделя:

• презентация достижений на мини-педсовете;

• изготовление альбома или газеты.


Введение

Актуальность проекта. Изменение социокультурной ситуации в нашей стране, меняет взгляды на педагога. Современный педагог должен строить педагогический процесс, опираясь на такие требования как диалогичность, гуманитарность, ориентация на творчество, раскрывающееся в усилении внимания к интересам личности ребенка, развитию его индивидуальных способностей, ориентация образования на максимальный учет возрастных возможностей и индивидуальных особенностей ребенка, его неповторимости и уникальности.

На этом фоне одной из первостепенных задач коллективов детских садов становится поддержка молодых специалистов, которые выбирают нелегкий путь воспитателя.

Цель проекта: адаптация молодых педагогов в дошкольном образовательном учреждении.

Задачи:

• Помочь молодому специалисту адаптироваться в новом коллективе;

• Организовать диагностирование возможностей и потребностей молодых педагогов ДОУ, их интересов, оценить уровень их профессиональной компетентности, профессиональные трудности;

• Формирование профессиональных умений, накопление опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми;

• Развитие творческих способностей в самостоятельной педагогической деятельности.


Заключение

Ожидаемые результаты реализации проекта «Город Мастеров»

Главный результат данного проекта - адаптация молодого специалиста в новом коллективе, с помощью программы «Города Мастеров», что позволяет решать в рамках ДОУ решать проблемы адаптации молодых специалистов.

Поддержка молодых специалистов при вхождении их в профессию.

Организация сплочения коллектива (включение молодых специалистов в различные виды профессиональной деятельности) и развитие интереса к профессии.

Развитие профессиональной компетентности молодых специалистов, творческой составляющей профессии.


Список литературы

Основная:

1 Белая, К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей ДОУ - М., 2003

2 Богданова, Р.Г. Введение в профессию: методист - специалист по образовательным технологиям. С-Пб., Изд.Санкт-Петербургского Университета, 2000.

3 Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие под ред.А.С.Роботовой - М., Академия, 2000.

4 Волобуева, Л.М. Работа старшего воспитателя с педагогами - М., Творческий центр Сфера,2003

5 Загашев, И.О. Заир-Бек СИ., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. С-Пб, 2003

6 Зверева, В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. - М., 1997.

17 Кулюткин, Ю.Н. Диалог как предмет педагогической рефлексии. С-Пб., Спец Лит, 2001.

18 Лебедева, С.С, Маневцова Л.М. Управление инновационными ДОУ в условиях социального партнерства. С-Пб., Детство-Пресс, 2003

19 Маневцова, Л.М., Лебедева С.С. Проблемы управления инновационным дошкольным образовательным учреждением в условиях социального партнерства С-Пб, Детство-Пресс 2001

20 Энциклопедия педагогических технологий под ред. Миронова М.И. -М.,2002

Дополнительная:

1. Лазарев, В.С. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. -М.,1995.

2. Панько, Е. Изучение деятельности педагога детского дошкольного учреждения. Методические рекомендации. - Л., 1985.

3. "h**t://lenruo-krs.narod.r*/Work/Project_Rims/ Работа с молодыми специалистами в ДОУ № 256 / Проявченко В. В.


Примечания

творческий подход к выполнению задания, много рисунков и таблиц, интересные приемы реализации программы

Тема: «Проект по курсу организация методической работы в ДОУ»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75
  • Дипломная работа:

    Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании

    74 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….5
    1.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5
    1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
    1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
    Выводы по главе I….….18
    ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
    2.1. Типы проектов….….21
    2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
    Выводы по главе II….28
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
    3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
    3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
    Выводы по главе III….…70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
    ЛИТЕРАТУРА….….….73
  • Реферат:

    Социологические и психологические аспекты управленческой деятельности специалиста ДОУ.

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Методическая работа в ДОУ 4
    1.2. Содержание методической работы в ДОУ 5
    1.3. Направления методической работы 6
    1.4. Деятельность организатора-методиста в ДОУ 9
    Заключение 14
    Литература 15
  • Контрольная работа:

    Построение и организация проектной деятельности в ДОУ

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
    2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12
    Заключение….….….18Список литературы.….….….20
  • Дипломная работа:

    Организация проектной деятельности в изучении права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
    1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
    1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
    1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
    2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
    2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
    2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Научно-исследовательская практика

    14 страниц(ы) 

    Практика в Центре социальной помощи семье и детям 40 часов практики. Работа с психологом в качестве практиканта.
  • Контрольная работа:

    Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности

    8 страниц(ы) 

    Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут.
  • Дипломная работа:

    Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности

    96 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы изучения молодежной тематики
    1.1. Молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы
    1.2.Роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной России
    1.3. Специфика колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
    Глава 2. Аналитическое изучение опыта подготовки молодежи к предпринимательской деятельности в Колледже Малого Бизнеса №67
    2.1. Общая характеристика колледжа №67 и предпринимательской деятельности как сферы будущей занятости обучающихся в колледже
    2.2 Организационная структура учебного заведения и управления образовательным процессом
    2.3. Управление качеством образования и воспитания учащейся молодежи 2.4. Формы и методы подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
    Глава 3. Совершенствование подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
    3.1. Разработка предложений по оптимизации процессов воспитания и профессионального обучения в учебных заведениях системы среднего специального образования
    3.2. Внедрение программно-целевого управления в работу колледжа
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Восприятие террористической угрозы обществом

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Причинный комплекс терроризма….5
    2. Терроризм как угроза национальной безопасности России…9
    3. Феномен терроризма в массовом сознании…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….38
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома

    62 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 7
    1.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7
    1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
    1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
    1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
    Выводы 48
    Список использованной литературы 51
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Контрольная работа:

    Интернет-зависимость

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    Актуальность вопроса…
    Краткая история аддиктологии….
    Признаки аддикций в целом….
    Признаки интернет-аддикции….
    Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,
    Гипотеза, методы исследования…
    Протокол исследования….
    Выводы….
    Заключение….
  • Дипломная работа:

    Организационная структура системы управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления

    78 страниц(ы) 

    Введение ….3
    I. Структура системы управления персоналом в
    сфере государственного и муниципального управления….6
    1.1 Содержание работы по подбору и расстановке кадров
    на государственной и муниципальной службе….….…6
    1.2 Современные механизмы подбора кадров государственной
    и муниципальной службы….….…15
    1.3 Работа с персоналом как фактор повышения
    эффективности государственного и муниципального управления….…23
    II. Анализ системы управления персоналом на примере
    Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….…34
    2.1 Специфика деятельности Главного управления экономики и
    инвестиций Алтайского края….….….34
    2.2 Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала
    Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….43
    2.3 Предложения по совершенствованию системы управления
    персоналом Главного управления экономики и инвестиций
    Алтайского края…51
    Заключение….….…60
    Список использованных источников и литературы….….….64
    Приложение А «Структура Главэкономики»….….70
    Приложение Б «Форма анкеты, заполняемой при приёме на вакансию
    в Главэкономики»….….71
    Приложение В «Форма заявления в кадровый резерв»….….….76
    Приложение Г «Схема стимулирования сотрудников»….….77
  • Курсовая работа:

    Социализация подростка в семье - Социальная педагогика

    46 страниц(ы) 

    Введение….….2
    Глава I. Теоретические основы исследования по вопросу семья как фактор социализации личности….….….….4
    1.1. Понятие «семья», её основные виды и функции….4
    1.2. Особенности социализации детей подросткового
    возраста в семье….….…17
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование социализации
    подростков в семье…31
    2.1. База и программа исследования…31
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.…32
    Заключение….….42
    Список используемой литературы….….…45