У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха - Сурдопсихология» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха и нормой в развитии 7
1.1 Ощущение как элементарный психический процесс, основные виды и закономерности ощущений 7
1.2 Развитие ощущений у детей в онтогенезе 14
1.3 Краткая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением слуха 19
1.4 Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 24
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 30
2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования, особенностей развития ощущений у слышащих дошкольников и дошкольников с нарушением слуха….30
2.2 Результаты исследования особенностей развития ощущений у дошкольников, хорошо слышащих и с нарушением слуха…32
Заключение….39
Список литературы….
Приложения…
Введение
Актуальность исследования связана с происходящими в обществе экономическими, социальными, социально-психологическими изменениями, обусловливающими необходимость качественных перемен в образовательной сфере, в том числе и в сфере дошкольного образования.
На современном этапе, когда на первый план выходит активизация человеческого фактора как одного из условий дальнейшего человеческого прогресса, перед дошкольным учреждением ставится задача не просто подготовки ответственного гражданина, но и человека, способного быстро адаптироваться в сложных условиях, адекватно воспринимающего себя и окружающую действительность.
Основу ориентировки ребенка в окружающей действительности, начальным источником всех его знаний о мире выступают ощущения. Они сигнализируют ребенку о том, что происходит в данный момент вокруг него и в его собственном организме, дают возможность ориентироваться в окружающих условиях и сообразовывать с ними свои действия и поступки. При помощи ощущений ребенок познает величину, форму, цвет, плотность, температуру, вкус, запах окружающих предметов и явлений, улавливает различные звуки, постигает движение и пространство. Именно ощущения дают материал для сложных психических процессов - восприятия, мышления, воображения.
Нарушения же в процессе развития ощущений влекут за собой изменения в развитии всех остальных познавательных процессов ребенка, в формировании его волевого поведения, эмоций и чувств, характера и других сторон личности.
Особое значение данная проблема приобретает в контексте развития ощущений у детей с нарушением слуха. Имеющиеся данные в области сурдопсихологии, характеризующие познавательную сферу детей с нарушением слуха, говорят о том, что дефект неизбежно накладывает существенные ограничения на психофизическое развитие, формирование речи и словесного мышления ребенка, затрудняет социальную адаптацию, ограничивает его коммуникативные возможности. Эти особенности не позволяют дошкольникам с нарушением слуха эффективно развиваться, овладевать знаниями, приобретать жизненно-необходимые умения и навыки, а ведь именно в этот возрастной период происходит интенсивное развитие и укрепление глубинных структур, осуществляющих затем регуляцию всех других, более сложных, психологических новообразований, от которых во многом зависит дальнейшее психическое развитие человека, возможности его личностного и социального самоопределения и самореализации.
Проблеме развития ощущений детей с нарушением слуха посвящено немало исследований в отечественной психологии и педагогике. Так, вопросами развития познавательной деятельности у детей с нарушениями слуха занимались Т.А., Л.В. , Д.М. , М.М. н, Т.В. , Л.В. , И.М. Л.И. , Ж.И. , Н.В. и другие. Проблеме изучения личности глухих и слабослышащих детей посвящены труды Р.М.Т.Г., Э.И.р, А.П., Л.А. Н.Г. й, В.Г. , Т.Н. и других.
Отдельно следует отметить ряд работ, посвященных непосредственно изучению особенностей развития ощущений у детей с нарушением слуха (Э.И. , Л.П.а, Е.Ф. ).
Однако анализ существующих на сегодняшний день теоретических и прикладных исследований показал, что проблема развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха изучена недостаточно.
Этим обусловлена актуальность нашего исследования и определяется цель данной работы – выявить особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха.
Объект исследования – процесс .
Предмет исследования -.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были определены его задачи:
1. Подобрать литературу по проблеме.
2. Изучить основные виды и закономерности ощущений в психологической литературе.
3. Проанализировать развитие ощущений у детей в онтогенезе через ознакомление с литературой по теме.
4. Дать краткую психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением слуха.
5. Подобрать диагностический инструментарий для исследования особенностей развития дошкольников с нарушением слуха.
6. Исследовать особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха.
7. Сформулировать выводы.
Гипотеза исследования: анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что: 1) слуховые ощущения детей с нарушением слуха недостаточно развиты по сравнению со слуховыми ощущениями слышащих детей; 2) вкусовые ощущения у глухих детей развиты не хуже, чем у слышащих детей; 3) осязательные ощущения у глухих детей находятся на одном уровне развития; 4) обонятельные ощущения у глухих детей развиты не хуже, чем у слышащих детей.
Для решения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы: теоретические (анализ и синтез литературы в аспекте изучаемой проблемы; методы конкретизации, систематизации и классификации), эмпирические (опросно-диагностические методы: тестирование), статистические (количественная и качественная обработка эмпирических данных), интерпретационные и аналитические (качественный и количественный анализ полученных данных и формулирование выводов).
Структура работы обусловлена ее задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего 30 наименований.
Заключение
(.)
Действительно, эмпирическое исследование позволило нам рассмотреть все 4 заявленные пункта в гипотезе. В ходе исследования гипотеза была подтверждена. Слуховые ощущения детей с нарушением слуха недостаточно развиты, по сравнению со слуховыми ощущениями слышащих детей. Вкусовые, обонятельные, осязательные ощущения у глухих детей развиты не хуже, чем у слышащих детей. Порой намного лучше, чем у слышащих детей, так являются для недостаточно слышащих дополнительным источникам получения знаний об окружающем мире. Соотвестенно, у недостаточно слышащих детей ощущениям отводится одна из главных ролей.
Список литературы
1. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. – 203 с.
2. Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. М.:Просвещение, 1985.- 45 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
4. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: АПН РСФСР, 1963. – 207 с.
5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Академия, 2001. – 325
6. Выготский Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО, 2001. – 658 с.
7. Власова Т.А., Певзнер М.С О детях с отклонениями в развитии.-М.:Просвещение,1973. – 97 с.
8. Гельфанд С.А. Слух. Введение в психологическую и физиологическую акустику. – М.: Просвещение, 1984. – 271 с.
9. Головчиц Л.А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 27-33.
10. Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: Учеб. для студентов вузов / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. - М.: Владос, 2003. -160 с.
11. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2003. - 475 с.
12. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 1993. – 117 с.
13. Крылова А.Л. Функциональная организация слуховой системы: Учебное пособие. – М.: Педагогика, 1985. – 192 с.
14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1982. – 532 с.
15. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. Введение в психологию. – М.: Просвещение, 1974. – 474 с.
16. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 312 с.
17. Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха. - М.: Медицина, 1987. - С. 5-32.
18. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2002. – 496 с.
19. Нейман Л.В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. - М.: Просвещение, 1999. – 279 с.
20. Нейман Л.В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. - М.: Просвещение, 1995. – 196 с.
21. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие вопросы психологии. – 3-е изд. – М., 1997. – 644 с.
22. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 442 с.
23. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с.
24. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с
недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л.П. Носковой. – М.:
Педагогика, 1984. – 217 с.
25. Психология детства. Учебник / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
26. Психология познавательных процессов: Учебно-методическое пособие для студентов факультета медицинской психологии / Сост.: В.А. Мадорский, Н.И. Мельченко, Р.Ф. Ихсанов, Л.И. Мостовая. – Самара: СМИ, 1992. – 131 с.
27. Pay Е.Ф. О работе с детьми раннего возраста, имеющими недостатки слуха и речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1990. – 209 с.
28. Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. − М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 591 с.
29. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учеб. для пед. училищ и вузов / Е.О. Смирнова. - М.: Академия, 2007. – 287 с.
30. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. - М.: Гардарики, 2002. – 411 с.
Примечания
теория и практика, шрифт 14, интервал 1,5, 4 курс, почти готовый диплом
Тема: | «Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха - Сурдопсихология» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 71.1. Понятие сенсорных эталонов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 71.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
Выводы к 1 главе 25
Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
2.2 Анализ экспериментальных данных 29
2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
Выводы ко 2 главе 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Изучение гравомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи
98 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи1.1. Развитие учения о формировании графомоторных навыков у дошкольников в научной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психология формирования графических навыков у детей в онтогенезе 11
1.3. Психофизиологические характеристики развития графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 15
1.4. Формирование графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 22
Выводы по I главе 28
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение состояния графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи
2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента 30
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 39
2.3. Методические рекомендации формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 46
Выводы по II главе 64
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 74
-
Дипломная работа:
Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с нарушением речи
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.1. Память и ее развитие в онтогенезе 61.2. Особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования детей с общим недоразвитием речи 23
Выводы по первой главе 32
Глава II. Эмпирическое изучение памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 34
1.1 .Организация и методы исследования 34
1.2 . Анализ результатов исследования 39
1.3 Методические рекомендации по развитию слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 47
Заключение 53
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Изучение слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 История изучения памяти в психологической и педагогической литературе 71.2 Развитие слухоречевой памяти в онтогенезе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Психологическая и педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями речи 18
1.4 Нарушения развития слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 22
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Организация и методики констатирующего эксперимента 27
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 29
2.3 Методы и приемы коррекций слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 34
2.4 Жизненные рекомендаций по слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 39
ВВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Ввдение….3
Глава I.Теоретическое обоснование подходов игрового поведения ….6
1.1.Понятие об игровом поведении….61.2.Онтогенез игрового поведения…11РазвернутьСвернуть
1.3.Психолого – педагогическая характеристика и особенности игрового поведения детей с умственной отсталостью старшего дошкольного возраста. …17
Заключение….….25
Список использованной литературы…27
-
Отчет по практике:
Психологическая коррекция и консультирование. Отчет по практике / исследования
47 страниц(ы)
Введение.3
Основные понятия, используемые в работе…5
Организация исследования.7
Результаты исследования.9Заключение по результатам обследования (10 детей). 11РазвернутьСвернуть
Коррекционная работа по формированию навыков общения
детей старшего дошкольного возраста с легкой
степенью умственной отсталости….….20
Содержание коррекционной программы (4 раздела)….23
Анализ полученных данных….….34
Литература .37
Анкета для педагога. Приложение 1 . ….39
Рекомендации по проведению занятий для педагогов.
Приложение 2 .41
Конспект занятия на снятие агрессивности.
Приложение 3 .43
Заключение по результатам индивидуального обследования № 1
Приложение 4 .45
Заключение по результатам индивидуального обследования № 2
Приложение 5 .46
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 22. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3РазвернутьСвернуть
3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5
4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6
5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7
6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8
7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9
8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11
9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11
10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13
11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13
12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17
13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19
14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19
15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20
-
Контрольная работа:
Расчет передающей части системы телеизмерения
22 страниц(ы)
Задание к курсовой работе 3
Введение 5
1 Определение верхней частоты и периода опроса 6
1.1 Первый канал 6
1.1.4 Расчет верхней частоты графическим методом 91.2 Второй канал 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Построим график корреляционной функции 10
1.2.2 Построим график спектральной плотности мощности 11
1.2.3 Расчет верхней частоты аналитическим методом 12
1.2.4 Расчет верхней частоты графическим методом 13
1.3 Определение периода опроса 14
2 Определение полосы занимаемых частот 15
2.1 Временное разделение каналов 15
2.2 Частотное разделение каналов 17
3 Вычисление помехоустойчивости 18
4 Вычисление количества информации и скорости передачи информации 19
5. Вычисление эффективности передачи 20
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
Актуальность вопроса…
Краткая история аддиктологии….
Признаки аддикций в целом….
Признаки интернет-аддикции….Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,РазвернутьСвернуть
Гипотеза, методы исследования…
Протокол исследования….
Выводы….
Заключение….
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ подходов к понятию семейный конфликт.
1.1. Понятие семьи как системы…. 61.2. Обзор семейных конфликтов и практики их разрешения… 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности молодой семьи… 28
Глава II. Психологические особенности студенческого возраста
2.1. Особенности и задачи студенческого возраста… 33
2.2. Конфликты студенческого возраста…. 38
Глава III. Эмпирическое изучение ролевых ожиданий в семье и особенностей поведения в конфликте студентов
3.1. Программа исследования…. 42
3.2. Анализ различий юношей и девушек…. 45
3.3. Корреляционный анализ…. 48
3.4. Факторный анализ…. 51
3.5. Кластерный анализ…. 54
Заключение…. 56
Список литературы…. 60
Приложения…. 66
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР1.1. Понятие о предпосылках овладения навыками письменной речиРазвернутьСвернуть
1.2. Предпосылки овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
Глава II. Экспериментальное исследование предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
161 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 71.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
1.4 Рынок инвестиций 28
1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
2.1 Общие сведения по проекту 43
2.2 Описание участников проекта 45
2.3 Анализ рынка 52
2.4 Анализ основных конкурентов 55
2.5 Организационный план 61
2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
Заключение 107
Список использованной литературы 112
Приложения 114
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО практике по применению ЭВМ для решения экономических задач
10 страниц(ы)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
1.1 Сведения о предприятии 3
1.1.1 Деятельность предприятия 3
1.1.2 Реквизиты 3
1.1.3 Структура предприятия 31.1.4 Вычислительная техника и информационные системы на предприятии 4РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА 4
2.1.1 Должность 4
2.1.2 Функциональные обязанности 5
2.1.3 Постановка задачи 8
2.1.4 Основное программное обеспечение, использованное в решении поставленной задачи 10
-
Отчет по практике:
62 страниц(ы)
Введение. 3
Организация исследования. 7
Результаты исследования. 33
Выводы. 46
Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51РазвернутьСвернуть
Литература . 54
Приложение . 56