У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социологические и психологические аспекты управленческой деятельности специалиста ДОУ.» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение 3
1.1. Методическая работа в ДОУ 4
1.2. Содержание методической работы в ДОУ 5
1.3. Направления методической работы 6
1.4. Деятельность организатора-методиста в ДОУ 9
Заключение 14
Литература 15
Введение
Область исследования вопросов формирования управленческой компетентности будущих специалистов ДОУ включает широкий спектр теорий и научных положений, раскрывающих их междисциплинарный характер, в том числе: теории управления, раскрывающие методологические основы управления, его эффективного осуществления (II Друкер, Т. Питерсон, Ф. Тейлор и др.); подходы, сложившиеся в отечественной педагогике в области управления образованием, внутри школьного управления (ЮА Конаржевский, МП Кондаков, Т.И. Шамова и др.); вопросы функционирования а управления дошкольными образовательными учреждениями (В.Г. Алямовская, К.Ю. Белая, Л.М Волобуева, Л.М Денякина и др.);
Таким образом, к настоящему времени в пауке обоснован ряд положений, важных для осмысления вопросов управленческой компетентности специалистов ДОУ. Научные исследования позволяют выявить теоретические предпосылки, раскрывающие общие социальные и психолого-педагогические аспекты понимания сущности человека и его личностного становления; сущность вопросов профессионального образования и организации образовательного процесса.
Актуальность, недостаточная разработанность, социальная востребованность и практическая значимость проблемы обусловили выбор темы «Социологические и психологические аспекты управленческой деятельности специалиста ДОУ».
Выдержка из текста работы
1.1. Методическая работа в ДОУ
Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.
Целью методической работы в МДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.
Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:
Заключение
Таким образом, к настоящему времени в науке обоснован ряд положений, важных для осмысления вопросов управленческой компетентности специалистов ДОУ. Научные исследования позволяют выявить теоретические предпосылки, раскрывающие общие социальные и психолого-педагогические аспекты понимания человека и его личностного становления, сущность вопросов профессионального образования и организации образовательного процесса в вузе, историю и современные тенденции развития ДОУ, специфику деятельности педагогических работников ДОУ, в том числе управленческий аспект, идеи компетентностного подхода к процессу профессионального образования, обосновывающие понятие, структуру, технологию формирования профессиональной компетентности специалиста.
Список литературы
Литература
1. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение — управление по результатам, – «Дошкольное образование» № 21/2005
2. Белая К.Ю. Ежедневник организатора-методиста ДОУ. М.: АСТ, 2002.
3. Бенциони Я.С. Проблемы совершенствования методической работы с педагогическими кадрами в условиях перехода к всеобщему среднему образованию: Автореф. дис. … канд. пед.наук. – Алма-Ата, 1975
4. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. – М., 1985.
5. Васильева А.И., Бахтурина Л.А., Кобитина И.И. Организатор-методист детского сада. М.: Просвещение, 1990.
6. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
7. Волобуева Л.М. Работа организатора-методиста ДОУ с педагогами. М.: Творческий центр «Сфера», 2003.
8. Гончарова С.Ж. Методическая деятельность: сущность, проблемы, организация. – Новокузнецк: ИПК, 1999. – 72 с.
9. Дудников В.В. Менеджмент сферы образования / Планирование работы методической службы на основе изучения профессиональных потребностей работников образования. – Самара. – 1994
10. Запорожец А. В., Маркова Т. А., Венгер Л. А. и др.Основы дошкольной педагогики; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой,- М. Педагогика. 1980
11. Ильин Г.Л.Социология и психология управления. – М.;Академия, 2005.
Примечания
Социология и психология управления
Кол-во страниц: 16, Кол-во источников: , Шрифт: 14, Интервал: 1.5,
Проверено на плагиат
Тема: | «Социологические и психологические аспекты управленческой деятельности специалиста ДОУ.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ предметной области 6
1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
1.2. Типы мышления и способы его исследования 81.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ тестовых технологий 15
1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
1.7. Описание используемой диагностической методики 23
Выводы по первой главе 27
Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
Выводы по второй главе 43
Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
3.3. Апробация программного модуля 60
Выводы по третьей главе 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)
66 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5
1.1. Методы управления персоналом…51.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22
Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26
2.1. Общая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36
2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического
климата….44
Заключение…53
Глоссарий….55Список источников…58
Список условных сокращений….61
Приложения…62
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.РазвернутьСвернуть
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
11.13. Параметры эффективности организации.
12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
27.29. Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система РФ.
28.32. Кривая Лаффера.
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
45. Роль государства в рыночной экономике.
40.46. Методы государственного регулирования экономики.
41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
77. Методы диагностики организационной культуры.
70.78. Характеристика организационной культуры.
71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
77.85. Основные принципы организационного поведения.
78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
84.92. Стратегия управления организационным поведением.
85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
116.124. Традиционные структуры управления организации.
117.125. Управленческая информация.
118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
121.129. Виды стратегии маркетинга.
122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
125.133. Контроль маркетинга предприятия.
126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
151.159. Государственная научная и промышленная политика.
152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
155.163. Исходные положения теории государственного управления.
156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
157.165. Межотраслевое государственное управление.
158.166. Методы государственного регулирования экономики.
159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
160.168. Общественные функции государства.
161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
167.175. Программы социально-экономического развития.
168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
169.177. Региональное и муниципальное управление.
170.178. Государственная региональная политика.
171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
172.180. Функции местного самоуправления.
173.181. Регулирование денежного обращения.
174.182. Регулирование материального производства.
175.183. Государственное регулирование рынков.
176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
178.186. Управление агропромышленным комплексом.
179.187. Управление государственным имуществом.
180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…71.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Восприятие террористической угрозы обществом
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Причинный комплекс терроризма….5
2. Терроризм как угроза национальной безопасности России…93. Феномен терроризма в массовом сознании…19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (образование). - Социальная педагогика
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯРазвернутьСвернуть
1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Контрольная работа:
Методика преподавания психологии
14 страниц(ы)
Вариант №1
1. Дайте сравнительную характеристику учебных задач предметного, логического и психологического типов.2. Сформулируйте цели обучения психологии на основании возраста и специальности участников процесса обучения.РазвернутьСвернуть
3. Составьте фрагмент конспекта лекции с элементами эвристической беседы.
-
Курсовая работа:
Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации
35 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6РазвернутьСвернуть
п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
Выводы по главе. 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Контрольная работа:
Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания
20 страниц(ы)
Введение 2
1.1 Цели и задачи экологического воспитания дошкольников 4
1.3 Сущность и формы экологического воспитания детей дошкольного возраста 61.4 Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания дошкольников 10РазвернутьСвернуть
Заключение 18
-
Дипломная работа:
Тренинг. Творчество в повседневной жизни
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ 5
МАЙНД-МЭП (ТОНИ БЬЮЗОН). 6КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ. 8РазвернутьСвернуть
АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ 9
ЛАТЕРАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Э. ДЕ БОНО). 10
2. МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА 13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
ТАБЛИЦА 15
СЦЕНАРИЙ 22
ДЕНЬ 1 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 22
ДЕНЬ 2 КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ 26
ДЕНЬ 3 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА. 33
ДЕНЬ 4 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 47
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
Регулирование внешнеэкономической деятельности с применением аппарата системной динамики
86 страниц(ы)
Введение.
Глава I: Регулирование внешнеэкономической деятельности.
§ 1.1. Проблемы глобализации во внешнеэкономической деятельности.§ 1.2. Вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Специфика российской внешнеэкономической деятельности.
Глава II: Имитационное моделирование внешнеэкономической деятельности.
§ 2.1. Концепции системной динамики.
§ 2.2. Реализация «механизмов визуального мышления».
§ 2.3. Идеограмма имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
Глава III: Анализ вариантов регулирования с помощью имитационной модели.
§ 3.1. Программная реализация имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
§ 3.2. Сценарии имитационных экспериментов для анализа процесса регулирования.
§ 3.3. Анализ результатов имитационных экспериментов.
Заключение.
-
Курсовая работа:
Саморегуляция у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 81.1 Специфика самосознания в подростковом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие психической саморегуляции и подходы к её изучению 20
1.3 Особенности интровентированной личности подростка 31
Глава 2. Организация эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 37
2.1 Характеристика выборки и направления исследования 37
2.2 Методологические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 39
2.3 Методики изучения саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 40
2.4 Математические методы обработки эмпирических данных 44
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 46
3.1 Результаты изучения интровентированной личности подростка 46
3.2 Результаты исследования самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 48
3.3 Результаты соотношения саморегуляции и самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 51
Заключение 61
Список литературы 65
Приложения 68