У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….9
1.3. Основные виды деятельности….….10
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
Введение
В условиях рынка предприятие представляет собой обособленную хозяйственную единицу, предназначенную для решения производственно-управленческих задач (изготовление и реализация продуктов и услуг) и получения прибыли. В зависимости от поставленных целей строится менеджмент предприятия. Для каждого структурного подразделения подбираются и формируются трудовые коллективы, члены которых обязаны обеспечить высокопроизводительную работу, выполнять производственные задания качественно и в установленные сроки. Особое место на предприятии занимают специалисты – руководители подразделений, маркетологи, конструкторы, технологи, программисты, бухгалтеры, экономисты и менеджеры.
К специалистам, которые организовывают и сопровождают трудовой процесс от идеи до реализации, влияют на результаты деятельности всего коллектива, в рыночных условиях хозяйствования предъявляют особые требования. Они должны обладать глубокими знаниями, гибкостью, оперативностью, способностью своевременно учитывать хозяйственную обстановку, уметь маневрировать ресурсами, согласовывать производство с современными требованиями, используя отечественный и зарубежный опыт, находить оптимальные решения в конкретных ситуациях.
Значимость труда специалистов заключается в оптимальности и оригинальности разработанных им рекомендаций и принятых решений. К организации труда специалистов предъявляют особые требования. Особенностью труда специалиста является обработка потока информации. В этой связи важнейшим направлением организации труда специалистов является определение оптимального потока информации и технологии её обработки.
Таким образом, актуальность темы «Организация личной трудовой деятельности специалиста» очевидна.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть научно-методические основы организации труда специалистов и закрепить полученные знания на практическом материале.
Для осуществления поставленной цели определим перечень задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации трудовой деятельности специалиста;
2. Дать общую характеристику объекта исследования;
3. Проанализировать организацию труда специалиста на предприятии;
4. Разработать мероприятия по совершенствованию труда специалиста и оценить их эффективность.
Предмет исследования – организация труда специалиста. Объект – ОАО «Ижмаш-Авто», а именно отдел кадров предприятия. Открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто» занимается производством легковых автомобилей. Юридический адрес предприятия: Россия, Удмуртская Республика, 426060, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Выдержка из текста работы
Специалисты на предприятии призваны выполнять функции подготовки, обоснования и реализации управленческих решений. Это специализированные работники, обеспечивающие обработку и анализ информации, характеризующей состояние производственного процесса в заданный интервал времени. На основе аналитических данных они обеспечивают разработку вариантов решения отдельных функциональных вопросов производственного или управленческого характера. К группе специалистов относятся менеджеры, инженеры, экономисты, бухгалтеры, юристы и т.д.
Цели и задачи специалиста следует рассматривать с точки зрения организации в целом и самого работника. Если цели деятельности работника определены нечетко или он плохо их себе представляет, можно говорить об отсутствии предпосылок для эффективной работы.
Готовность специалиста к эффективной деятельности определяется знаниями, умениями, навыками и качествами личности. Следовательно, проблемы организации личного труда работника можно изучать с точки зрения организации, используемых методов, принципов и приемов работы. Второй стороной организации личного труда являются техника личной работы, технические средства, прим персоналом управления в практике повседневной работы.
Область знаний, изучающую организацию личного труда работника, основанную на использовании достижений науки и передового опыта, применении технических средств и позволяющую наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей, называют персональным менеджментом.
Научную основу персонального менеджмента составляет вся сумма знаний об организации личного труда, накопленная практике управленческой деятельности и представленная в виде принципов, способов, методов организации трудовой деятельности персонала управления.
Персональный менеджмент включает научно обоснованное решение следующих взаимосвязанных вопросов:
- организация труда в аппарате управления (разделение труда, регламентация труда по содержанию, регламентация труда по времени), выбор систем и методов работы;
- специфические проблемы организации личного труда (планирование и распределение рабочего времени, управление потоком посетителей, индивидуальный рабочий стиль, рациональное ведение корреспонденции и т.д.);
- организация и оснащение рабочих мест;
- организация использования средств вычислительной и оргтехники.
Научная организация труда персонала управления предполагает определенную степень регламентации труда по содержанию и времени. Это обеспечивает необходимый порядок и организованность при исполнении работниками должностных обязанностей, при принятии и реализации управленческих решений. Регламентация труда означает установление и строгое соблюдение определенных правил, инструкций, нормативов, основанных на объективных закономерностях, присущих научной организации труда.
Типовыми составляющими труда специалиста, учитываемыми при установлении распорядка работы, являются: постановка целей (определение целей, ситуационный анализ, формулирование целей); планирование работы (подготовка к реализации поставленной цели, рациональное распределение и использование рабочего времени, поиск путей сокращения сроков исполнения решаемых задач); установление приоритетности задач, мероприятий, намеченных к исполнению; осуществление контрольных функций (анализ данных о ходе выполнения заданий, контроль поставленных целей); информация и коммуникация (организация и проведение совещаний, рациональное ведение корреспонденции, управление потоком посетителей). Конкретизация и детализация характера и содержания работ производятся оперативно с учетом складывающейся обстановки, на основе планирования процессов выработки и реализации конкретных решений.
В настоящее время 40-60% рабочего времени специалистов затрачивается на выполнение таких функций, которые могли бы выполнятся специалистами более низкой квалификации. Много времени теряется на поиск нужной информации, данных и документов. Для решения этих проблем необходимо правильно произвести планировку рабочего места специалиста.
Заключение
Выражение «кадры решают все» весьма актуально и сегодня, что подтверждается растущим спросом на услуги всевозможных фирм и агентств, кадровых служб, специализирующихся на подборе, оценке, развитии персонала, т.е. решении проблем управления персоналом.
Одним из самых существенных результатов оценки являются рекомендации по организации личной трудовой деятельности специалистов предприятия.
По результатам анализа организации трудовой деятельности специалиста по кадрам ОАО «Ижмаш-Авто» можно сделать следующие выводы:
- деятельность специалиста организована хорошо, цели и задачи деятельности соответствуют потребностям предприятия;
- специалист по кадрам в полной мере выполняет свои функции;
- имеются упущения по организации рабочего места и условий труда, но их устранение для предприятия не составит большого труда и больших материальных затрат.
Для периодического проведения подобного анализа и других специалистов предприятия нами предлагается внедрение программы Visual TimeAnalyzer на предприятии. С ее помощью можно так же сэкономить время и получить графическое изображение работы специалиста. Срок окупаемости программ составит чуть больше месяца.
В результате анализа рабочего времени специалистов предприятия, повысится эффективность их труда, будет более эффективно распределяться рабочее время, а это значит, что снизится усталость и повысится работоспособность персонала предприятия, что приведет к большей производственной отдаче.
Список литературы
1. Архангельский Г. “Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы” М.: АиСТ-М, 2003. – 361 с.
2. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 2000 г. – 397 с.
3. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2001 – 246 с.
4. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, h**t://w*w.cfin.r*
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2001. – 654 с.
6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2005. №22 (130). с. 21-22
7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 1993, с.42-44
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.2001г.- 347 с.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.- 269 с.
10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 2002 г. №№ 4-9 357 с.
11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г. -249 с.
12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г. 214 с.
13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2002г.- 337 с.
14. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.- 187 с.
15. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 2002 г. 412 с.
16. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2003 г.
Тема: | «Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 12
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основные понятия в области организации труда 16
2.2. Организация рабочего места 21
2.3. Организация личного труда работника 27
2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
3.1. Описание работы инженера-программиста 36
3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
труда на рабочем месте инженера-программиста 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Статистическая оценка рядов распределения
1.1. Ряды распределения…5
1.2. Статистическое наблюдение….81.3. Сводка и группировка…11РазвернутьСвернуть
1.4. Интервалы, виды интервалов…13
Глава 2. Статистическая оценка рядов динамики
2.1. Основные понятия о рядах динамики…18
2. 2. Методы сглаживания и выравнивания динамических рядов….22
2.3. Расчетная часть….26
Глава 3. Статистическая оценка связи….31
Глава 4. Оценка влияния факторов (индексный метод)….34
Заключение….…40
Литература….41
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
Комплексная оценка современного состояния и перспективы развития Первомайского РАЙПО»
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 61.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
2.1. Организационно – правовая характеристика 34
2.2. Анализ основных экономических показателей 38
2.3. Оценка чистых активов предприятия 49
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 57
3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 57
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 61
3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 67
3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 74
3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ ….103
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 9
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Персонал 11
1.4.2. Оборотные средства 16
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
2.4. Бюджет потока денежных средств 30
2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
3.4.1. Задачи подсистемы 45
3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
3.4.4. Документооборот 49
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 52
Заключение 54
Список используемой литературы 55
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Курсовая работа:
Создание общества с ограниченной ответственностью
33 страниц(ы)
Введение. … 3
1. Понятие и признаки общества с ограниченной ответственностью…5
2. Порядок создания общества с ограниченной ответственностью….122.1. Процедура создания общества с ограниченной ответственностью, учредители (участники) общества…12РазвернутьСвернуть
2.2. Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью…19
2.3. Уставный капитал Общества …23
Заключение….31
Библиография….33
-
Курсовая работа:
Разработка правил приема специалистов на работу
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
ПЕРСОНАЛА 13
3. КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИНА РАБОТУ 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» и результатов его деятельности 5
1.1 История предприятия, цели и виды деятельности 51.2 Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика внешней среды 13
1.4 Характеристика внутренней среды 16
1.5 Анализ финансового состояния предприятия 26
2 Теоретические основы технико-экономического обоснования проекта 34
2.1 Понятие и сущность технико-экономического обоснования проекта 34
2.2 Методика составления технико-экономического обоснования проекта 39
2.3 Оценка эффективности проекта 41
3 Технико-экономическое обоснование замены деталей собственного производства на покупные комплектующие 52
3.1 Разработка проектапо совершенствованию деятельности предприятия 52
3.2 Оценка эффективности реализации проекта 70
3.3 Разработка плана внедрения проекта 75
Заключение 78
Список используемых литературных источников 80