Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто - Курсовая работа №27764

«Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5

1.2. Организационная структура управления предприятием….9

1.3. Основные виды деятельности….….10

2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12

2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22

2.3. Планировка рабочего места специалиста….25

3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ

3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27

3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28

3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31

3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39

ПРИЛОЖЕНИЕ….40


Введение

В условиях рынка предприятие представляет собой обособленную хозяйственную единицу, предназначенную для решения производственно-управленческих задач (изготовление и реализация продуктов и услуг) и получения прибыли. В зависимости от поставленных целей строится менеджмент предприятия. Для каждого структурного подразделения подбираются и формируются трудовые коллективы, члены которых обязаны обеспечить высокопроизводительную работу, выполнять производственные задания качественно и в установленные сроки. Особое место на предприятии занимают специалисты – руководители подразделений, маркетологи, конструкторы, технологи, программисты, бухгалтеры, экономисты и менеджеры.

К специалистам, которые организовывают и сопровождают трудовой процесс от идеи до реализации, влияют на результаты деятельности всего коллектива, в рыночных условиях хозяйствования предъявляют особые требования. Они должны обладать глубокими знаниями, гибкостью, оперативностью, способностью своевременно учитывать хозяйственную обстановку, уметь маневрировать ресурсами, согласовывать производство с современными требованиями, используя отечественный и зарубежный опыт, находить оптимальные решения в конкретных ситуациях.

Значимость труда специалистов заключается в оптимальности и оригинальности разработанных им рекомендаций и принятых решений. К организации труда специалистов предъявляют особые требования. Особенностью труда специалиста является обработка потока информации. В этой связи важнейшим направлением организации труда специалистов является определение оптимального потока информации и технологии её обработки.

Таким образом, актуальность темы «Организация личной трудовой деятельности специалиста» очевидна.

Цель данной курсовой работы – рассмотреть научно-методические основы организации труда специалистов и закрепить полученные знания на практическом материале.

Для осуществления поставленной цели определим перечень задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты организации трудовой деятельности специалиста;

2. Дать общую характеристику объекта исследования;

3. Проанализировать организацию труда специалиста на предприятии;

4. Разработать мероприятия по совершенствованию труда специалиста и оценить их эффективность.

Предмет исследования – организация труда специалиста. Объект – ОАО «Ижмаш-Авто», а именно отдел кадров предприятия. Открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто» занимается производством легковых автомобилей. Юридический адрес предприятия: Россия, Удмуртская Республика, 426060, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Специалисты на предприятии призваны выполнять функции подготовки, обоснования и реализации управленческих решений. Это специализированные работники, обеспечивающие обработку и анализ информации, характеризующей состояние производственного процесса в заданный интервал времени. На основе аналитических данных они обеспечивают разработку вариантов решения отдельных функциональных вопросов производственного или управленческого характера. К группе специалистов относятся менеджеры, инженеры, экономисты, бухгалтеры, юристы и т.д.

Цели и задачи специалиста следует рассматривать с точки зрения организации в целом и самого работника. Если цели деятельности работника определены нечетко или он плохо их себе представляет, можно говорить об отсутствии предпосылок для эффективной работы.

Готовность специалиста к эффективной деятельности определяется знаниями, умениями, навыками и качествами личности. Следовательно, проблемы организации личного труда работника можно изучать с точки зрения организации, используемых методов, принципов и приемов работы. Второй стороной организации личного труда являются техника личной работы, технические средства, прим персоналом управления в практике повседневной работы.

Область знаний, изучающую организацию личного труда работника, основанную на использовании достижений науки и передового опыта, применении технических средств и позволяющую наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей, называют персональным менеджментом.

Научную основу персонального менеджмента составляет вся сумма знаний об организации личного труда, накопленная практике управленческой деятельности и представленная в виде принципов, способов, методов организации трудовой деятельности персонала управления.

Персональный менеджмент включает научно обоснованное решение следующих взаимосвязанных вопросов:

- организация труда в аппарате управления (разделение труда, регламентация труда по содержанию, регламентация труда по времени), выбор систем и методов работы;

- специфические проблемы организации личного труда (планирование и распределение рабочего времени, управление потоком посетителей, индивидуальный рабочий стиль, рациональное ведение корреспонденции и т.д.);

- организация и оснащение рабочих мест;

- организация использования средств вычислительной и оргтехники.

Научная организация труда персонала управления предполагает определенную степень регламентации труда по содержанию и времени. Это обеспечивает необходимый порядок и организованность при исполнении работниками должностных обязанностей, при принятии и реализации управленческих решений. Регламентация труда означает установление и строгое соблюдение определенных правил, инструкций, нормативов, основанных на объективных закономерностях, присущих научной организации труда.

Типовыми составляющими труда специалиста, учитываемыми при установлении распорядка работы, являются: постановка целей (определение целей, ситуационный анализ, формулирование целей); планирование работы (подготовка к реализации поставленной цели, рациональное распределение и использование рабочего времени, поиск путей сокращения сроков исполнения решаемых задач); установление приоритетности задач, мероприятий, намеченных к исполнению; осуществление контрольных функций (анализ данных о ходе выполнения заданий, контроль поставленных целей); информация и коммуникация (организация и проведение совещаний, рациональное ведение корреспонденции, управление потоком посетителей). Конкретизация и детализация характера и содержания работ производятся оперативно с учетом складывающейся обстановки, на основе планирования процессов выработки и реализации конкретных решений.

В настоящее время 40-60% рабочего времени специалистов затрачивается на выполнение таких функций, которые могли бы выполнятся специалистами более низкой квалификации. Много времени теряется на поиск нужной информации, данных и документов. Для решения этих проблем необходимо правильно произвести планировку рабочего места специалиста.


Заключение

Выражение «кадры решают все» весьма актуально и сегодня, что подтверждается растущим спросом на услуги всевозможных фирм и агентств, кадровых служб, специализирующихся на подборе, оценке, развитии персонала, т.е. решении проблем управления персоналом.

Одним из самых существенных результатов оценки являются рекомендации по организации личной трудовой деятельности специалистов предприятия.

По результатам анализа организации трудовой деятельности специалиста по кадрам ОАО «Ижмаш-Авто» можно сделать следующие выводы:

- деятельность специалиста организована хорошо, цели и задачи деятельности соответствуют потребностям предприятия;

- специалист по кадрам в полной мере выполняет свои функции;

- имеются упущения по организации рабочего места и условий труда, но их устранение для предприятия не составит большого труда и больших материальных затрат.

Для периодического проведения подобного анализа и других специалистов предприятия нами предлагается внедрение программы Visual TimeAnalyzer на предприятии. С ее помощью можно так же сэкономить время и получить графическое изображение работы специалиста. Срок окупаемости программ составит чуть больше месяца.

В результате анализа рабочего времени специалистов предприятия, повысится эффективность их труда, будет более эффективно распределяться рабочее время, а это значит, что снизится усталость и повысится работоспособность персонала предприятия, что приведет к большей производственной отдаче.


Список литературы

1. Архангельский Г. “Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы” М.: АиСТ-М, 2003. – 361 с.

2. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 2000 г. – 397 с.

3. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2001 – 246 с.

4. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, h**t://w*w.cfin.r*

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2001. – 654 с.

6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2005. №22 (130). с. 21-22

7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 1993, с.42-44

8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.2001г.- 347 с.

9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.- 269 с.

10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 2002 г. №№ 4-9 357 с.

11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г. -249 с.

12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г. 214 с.

13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2002г.- 337 с.

14. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.- 187 с.

15. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 2002 г. 412 с.

16. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2003 г.


Тема: «Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто»
Раздел: Трудовое право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект внедрения в производство нового продукта на ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
    ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    5
    1.1. Общая характеристика предприятия 5
    1.2. Характеристика продукции 7
    1.3. Анализ внутреннего окружения предприятия 11
    1.4. Анализ внешнего окружения организации
    1.5. Проблемы и перспективы развития предприятия
    26
    31
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    36
    2.1. Выбор идеи инновационного проекта 36
    2.2. Источники финансирование проекта 42
    2.3. Оценка эффективности инновационного проекта с
    дисконтированием денежных потоков
    48

    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    55
    3.1. Маркетинговые исследования рынка бетонных смесей 55
    3.2. Описание инновации 62
    3.3. Описание результатов от внедрения инновации 66

    4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
    ПРОЕКТА
    74
    4.1. Разработка регламента процесса реализации нового проекта 74
    4.2. Разработка плана внедрения нового проекта 76
    4.3.Анализ рисков инновационного проекта
    78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства (ООО «Нестле»)

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
    1.1. Правовой статус и местоположение 5
    1.2. Область деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 8
    1.4. Основные технико-экономические показатели 15
    1.5. Анализ финансового состояния ООО «Нестле» 20
    2. Теоретические основы налогообложения 34
    2.1. Налоговая система (традиционная) 34
    2.2. Упрощенная система 46
    2.3. Вмененный доход 57
    2.4. Сельскохозяйственный доход 62
    3. Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства 65
    3.1. Расчет налоговой нагрузки при традиционной системе 65
    3.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
    3.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 72
    Заключение 81
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Курсовая работа:

    Формирование штатов в банках и организация зп

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы банковской деятельности 5
    2. Особенности формирования штатов в ОСБ № 8618 18
    3. организация оплаты труда в банке 21
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере предприятия розничной торговли на примере ООО Гарант

    71 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
    1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия …12
    2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
    2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
    2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
    2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
    3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
    3.1. Учет поступления основных средств ….26
    3.2. Амортизация основных средств …. 30
    3.3. Восстановление основных средств ….37
    3.4. Аренда основных средств … 40
    3.5. Переоценка основных средств …46
    3.6. Учет выбытия основных средств ….49
    3.7. Инвентаризация основных средств ….51
    3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
    4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
    4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
    Заключение .…69
    Список используемой литературы .…. 72
    Приложения .…75
  • Дипломная работа:

    Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5
    § 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5
    § 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
    § 3. Методы управления конфликтом в организации 23
    II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
    § 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
    § 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
    III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
    § 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
    § 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
    IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
    § 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
    § 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Аудит кассы ФГУП ИМЗ

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 6
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 6
    1.2. Организационное устройство и структура предприятия 11
    1.3. Платежеспособность - основной экономический показатель деятельности предприятия 19
    1.4. Структура бухгалтерской службы 29
    2. Учет кассовых операций на примере ФГУП «Ижевский Механический завод» 31
    2.1. Учет кассовых операций на предприятии 31
    2.1.1. Оборудование кассы 31
    2.1.2. Лимит остатка кассы и лимиты наличных расчетов 32
    2.1.3. Документы кассовых операций 36
    2.1.4. Учет расчетов с подотчетными лицами 43
    2.2. Проведение инвентаризации кассы 60
    3. Аудит кассовых операций 65
    3.1. План и программа аудита 65
    3.2. Существенность и аудиторский риск 73
    3.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе и подотчетным лицам 76
    3.4. Аудиторские процедуры по кассе и подотчетных лиц 78
    3.5. Пути совершенствования учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами 88
    Заключение 90
    Список использованных источников 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
    1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 5
    1.2. Структура управления и организация системы оплаты
    труда на предприятии…. 12
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
    2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
    2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
    2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
    3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
    3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
    3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
  • Курсовая работа:

    Учет собственного капитала на примере ООО Эталон

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 2
    1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
    1.1. Понятие и сущность собственного капитала 4
    1.2. Нормативное обеспечение 5
    1.3. Уставный капитал организации 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТАЛОН». 17
    2.1. Местоположение и правовой статус ООО «Эталон» 17
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» 18
    2.3. Основные технико-экономические показатели ООО «Эталон» 20
    3. ПОСТАНОВКА БУХ. УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН» 22
    3.1. Учет уставного капитала 22
    3.2. Бухгалтерский учет движения добавочного и резервного капиталов 30
    3.3. Особенности синтетического и аналитического учета движения нераспределенной прибыли и прочих резервов 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Отчет по практике:

    Отчет по управленчесой практике ООО Мысль

    35 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….3
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ОРГАНИЗАЦИЕЙ….5
    2.1 Организационная структура….5
    2.2 Функциональная структура….13
    2.3 Ролевая структура….15
    2.4 Социальная структура….16
    2.5 Штатная структура…20
    3. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…25
    3.1 Определение стиля управления руководящего состава…25
    3.2 Определение управленческого поведения….27
    4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ….28
    4.1 Административные методы….28
    4.2 Экономические методы….29
    4.3 Социально-психологические методы….30
    5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…31
    6. ВЫВОДЫ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ….36
  • Реферат:

    Министерство юстиции в период проведения судебной реформы 1864 года

    17 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Деятельность Министерства юстиции во время подготовки к проведению реформы 1864 г….….5
    Глава 2. Деятельность Министерства юстиции во время проведения реформ….….9
    Заключение….…16
    Библиография….17