Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

SMM-продвижение средств массовой информации - Курсовая работа №43526

«SMM-продвижение средств массовой информации» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: 251226

Содержание

Введение….…3

Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6

1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….6

1.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10

Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15

2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15

2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19

Заключение….….25

Список литературы….…28

Приложение ….31


Введение

Важность этой работы заключается в том, что продвижение SMM в условиях современного бизнеса - это использование качественных активов на конкурентных рынках, необходимых для ведения бизнеса. Разработка этой темы не только улучшит работу журналистов, но и станет пионером в области инноваций и продвижения всех новых организаций в сети.

С распространением Интернета и расширением круга читателей печатные СМИ становятся все более и более доступными в будущем. Значительно сократились не только радио и телевидение, но и печатные средства массовой информации, и это также является результатом их широкого распространения среди населения мира.

Традиционные средства массовой информации (газеты, телерадиокомпании, радио и телевидение) выбирают новые методы производства, с трудностями в освещении, потребительскими ценами, ограниченными формами предоставления информации.

Еще одной причиной обострения ситуации в традиционных СМИ является пандемия коронавируса, которая характеризуется увеличением использования социальных сетей (до 4,20 миллиарда пользователей), что к 2020 году увеличится на 4,72 миллиарда пользователей. Это более 60% населения земного шара, и у него около 52,1 миллиарда уникальных мобильных пользователей. До 2021 года. Приведенные выше данные указывают на смещение акцента с массового потребления информации из традиционных средств массовой информации на электронные версии, включая веб-сайты, порталы, электронные газеты и журналы, социальные сети и платформы. Печать, телевидение и радиовещание считаются основой компании в подготовке и обработке информации, но они активно адаптируют форму «интернет-СМИ» или «Интернет-издательство» к электронной версии онлайн-вещания из журналов, газет, телеканалов и радиостанций.

Объектом исследования является SMM-продвижение средств массовой информации.


Выдержка из текста работы

Сегодня социальные сети являются одним из самых популярных инструментов для продвижения, создания имиджа, предложения уникальных маркетинговых услуг и установления отношений со зрителями. SMM стал популярным видом маркетинга, и маркетологи используют социальные сети, разрабатывают новые технологии и создают новые продукты.

Крупные бренды предпочитают использовать социальные сети в качестве канала коммуникации, полагаясь на новые методы продвижения для прямого общения со своей аудиторией.

Основатель новой интернет-компании.Максимюк дает определение SMM: «SMM - это аббревиатура от social media marketing, что означает «маркетинг в социальных сетях» (1, с.7).

На perfectseo.ru предлагаются следующие идеи по социальным медиа: «SMM - это новый способ, блогосфера, социальные сети, мгновенные сообщения появились на рынке 7 лет назад и смогли доказать свою эффективность» (1, с.7).

Давайте взглянем на основные особенности разработки SMM:

- Прямой контакт с целевой аудиторией;

- Постоянный мониторинг поведения аудитории;

- Ежедневное и прямое общение с целевой аудиторией;

- Большой резонанс с производительностью при относительно низких рекламных ценах (желание пользователя делиться информацией, делиться статьями о бренде);

- Успех;

- Бесплатный охват целевой аудитории;

- Улучшайте онлайн- и оффлайн-активность в социальных сетях (регулярно публикуется в ленте);

- Использование целевой рекламы;

- Возможность использования нестандартизированных интерактивных

Формат (например, вики-разметка);

- Маркетинг на мероприятии.


Заключение

Таким образом, было сделано несколько выводов. В последние годы вопрос продвижения онлайн-СМИ, особенно в социальных сетях, стал более важным. Это связано с наличием социальных сетей, которые позволяют пользователям открывать новую информацию. Эта область является местом для общения, комментариев и обмена информацией во время онлайн-путешествий и использования некоторых ресурсов, предназначенных для проведения исследований. Кроме того, механизм продвижения в социальных сетях становится все активнее и интереснее, а Интернетом все чаще пользуются пользователи.

SMM - один из наиболее эффективных способов продвижения, который в настоящее время является не стандартизированным и инновационным маркетинговым инструментом. Но это действительно обещает. SMM сейчас используется не только крупными компаниями, но и малыми и средними предприятиями. Таким образом, мы можем определенно утверждать, что SMM-трейдинг имеет важное значение на рынке, и у нас есть надежда на развитие.

Основными инструментами SMM в работе разведывательного агентства «Чита Ру» в социальных сетях являются:

- Видео;

- Розыгрыши;

- Регулярно обновляемые обновления;

- Одноклассники, Telegram и другие аккаунты.

Таким образом, эффективность социальных сетей как онлайн-медиа-платформы, анализируя агентство «Чита Ру» путем создания платформы социальных сетей, СМИ могут информировать аудиторию и получать доступ к трафику на основные веб-сайты, а затем через функцию «Чита Ру» платформы социальных сетей.


Список литературы

1. Афанасьева Е.С. SMM-технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке. Вестн. Новгор. фил. РАНХИГС. 2017. № 1. С. 11-18

2. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Вопросы студенческой науки. 2018. №2. С. 18-23.

3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: Академический проект, 2017. 336 с.

4. Дэниел Роулс. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе. 2019. 494 с.

5. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации. М.: ООО «Издательство «Добрая книга». 2010. 251 с.

6. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети М. Инфра. 2007. 136 с.

7. Зиновьева Л.М. Реклама в интернете. Инновационная наука. 2017. №11. С. 161-165

8. Интернет-технологии в связях с общественностью: учебное пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. - СПб.: Факультет журналистики. 2010. 265с.

9. Карпова С.В. Брендинг. М.: КНОРУС. 2008. 275 с.

10. Климентьев, В. Определение «социальной сети». Редакции / В. Климентьев. [Электронный ресурс] URL: http://wklim.ru/opredelenie-sotsialnoy-seti-redaktsii/. (дата обращения 03.12.2022)

11. Кензина Ц.З., Бережной Р.И. Интернет как способ продвижения рекламной компании. Молодой ученый. 2016. №27. С. 14-15.

12. Кутыркина Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии: Сборник статей. М.: Русайнс, 2019. 352 c.

13. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: учеб. пособие. М.: ИНФРА. 2014. 189 с.


Тема: «SMM-продвижение средств массовой информации»
Раздел: Журналистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации

    46 страниц(ы) 

    Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
    Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
    Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
    Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
    Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
    Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
  • Дипломная работа:

    Прецедентные имена в английских сми

    52 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
    1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 7
    1.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
    2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
    Выводы по главе 2 42
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • Контрольная работа:

    Организация государственных учреждений России

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. О проблемах местного самоуправления 4
    2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 7
    3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11
    Заключение 14
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Вымысел в средствах массовой информации

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
    1.1 Понятие СМИ. Их влияние на общество
    1.2 Различные жанры СМИ их источники
    1.3 Общество без СМИ и общество со СМИ.
    1.4 Роль интернета в обществе как развлекательного средства массовой информации. Его достоинства и недостатки, влияние на общество.
    Глава 2. ПОНЯТИЕ ВЫМЫСЛА В СМИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
    2.1 Вымысел как мера выживания в периодической печати СССР
    2.2 Вымысел в современной периодической печати и интернет-пространстве
    2.3. Влияние вымысла в СМИ на современное общество
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Роль средств массовой информации в избирательной кампании

    10 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Роль средств массовой информации в избирательной кампании 5
    3. Манипулятивная деятельность СМИ 8
    4. Заключение 10
    5. Список ресурсов 11

  • Курс лекций:

    Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов

    26 страниц(ы) 

    нет

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7
    1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
    1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
    2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
    2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
    2.3. Анализ результатов исследования 47
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы
  • Курсовая работа:

    Стрельба и прицеливание в сложных условиях

    25 страниц(ы) 

    Введение 3

    1. Характеристика и понятие прицеливания в огневой подготовки 5
    2. Понятие и особенности стрельбы в огневой подготовки 12
    3. Прицеливание и стрельба в сложных условиях, понятия и основные особенности 14

    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • ВКР:

    ИКТ как средство формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных

    71 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Теоретические основы формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования представлений детей среднего дошкольного возраста ….….….7
    1.2. Особенности использования ИКТ с детьми среднего дошкольного возраста ….14
    1.3. Методические основы формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных посредством ИКТ….21
    Глава 2. Практическая апробация использования ИКТ для формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных….…31
    2.1 Исследование уровня сформированности у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных ….31
    2.2. Практический опыт формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….39
    2.3.Анализ эффективности использования ИКТ как средства формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных…45
    Заключение….….54
    Список литературы ….57
    Приложение ….65
  • Курсовая работа:

    Речевой портрет Гарри Поттера

    28 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Речевой портрет персонажа как филологического исследования…. 5
    1.1 Характеристика понятия «речевой портрет» в современной лингвистики….5
    1.2. Приемы описания речевого портрета… 7
    Выводы по главе 1… 17
    Глава 2. Анализ речевого портера Гарри Поттера… 18
    2.1. Образ Гарри Поттера…. 18
    2.2. Речевой портрет Гарри Поттера…. 21
    Вывод по главе 2…. 24
    Заключение… 25
    Список использованных источников…. 27
  • Курсовая работа:

    Базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста

    49 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1.Теоретические основы понятий базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста ….
    1.1.Базисные убеждения как психологическая категория….
    1.2.Понятие удовлетворенности жизнью в психологии…
    1.3.Психолого-социальная характеристика людей пенсионного возраста.
    Глава 2.Эмперическое исследование базисных убеждений и уровня удовлетворённости жизнью людей пенсионного возраста ….
    2.1. Организация и методы исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста …
    2.2. Результаты эмпирического исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста….
    Заключение ….
    Список литературы …
    Приложение ….
  • ВКР:

    Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
    1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…8
    1.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15
    1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
    Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
    2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
    2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
    2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
    Заключение….69
    Список использованных источников.….72
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Безопасность ведения строительных и иных работ как объект уголовно-правовой охраны.

    26 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Ведение строительных работ и иных работ как комплексный правовой институт….5
    1.1. Правовое регулирование ведения строительных и иных работ 5
    1.2. Виды ответственности за нарушение строительных работ и иных работ….8
    Глава 2. Уголовно-правовые средства противодействия нарушениям безопасности ведения работ…17
    2.1. Система преступлений в современном уголовном законе…. 17
    2.2. Поэлементный анализ преступлений изучаемой категории… 20
    Глава 3. Применение норм уголовного закона: вопросы, проблемы и перспективы…23
    3.1. Анализ правоприменительной практики… 23
    3.2. Аспекты совершенствования правового регулирования и правоприменения…25
    Заключение…. 38
    Библиографический список…. 40
  • Курсовая работа:

    Гражданско – правовое регулирование отношений по поводу найма жилых помещений в соответствии с Российским законодательством. Перспективы и тенденции совершенствования и развития

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
    1.1 Договор найма жилого помещения: понятие, виды и форма 5
    1.2 Стороны и содержание договора найма жилого помещения 7
    1.3 Изменение и прекращение договора найма 10
    2 ВИДЫ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 14
    2.1 Договор социального найма, стороны особенности, существенные условия договора 14
    2.2 Договор коммерческого найма, стороны особенности, существенные условия договора 17
    2.3 Отличия договора социального, коммерческого найма и договора аренды 19
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РФ 21
    3.1 Тенденции развития законодательства в области найма жилых помещений. Судебная практика 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26