Курсовая работа
«SMM-продвижение средств массовой информации»
- 30 страниц
Введение….…3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….6
1.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19
Заключение….….25
Список литературы….…28
Приложение ….31
Важность этой работы заключается в том, что продвижение SMM в условиях современного бизнеса - это использование качественных активов на конкурентных рынках, необходимых для ведения бизнеса. Разработка этой темы не только улучшит работу журналистов, но и станет пионером в области инноваций и продвижения всех новых организаций в сети.
С распространением Интернета и расширением круга читателей печатные СМИ становятся все более и более доступными в будущем. Значительно сократились не только радио и телевидение, но и печатные средства массовой информации, и это также является результатом их широкого распространения среди населения мира.
Традиционные средства массовой информации (газеты, телерадиокомпании, радио и телевидение) выбирают новые методы производства, с трудностями в освещении, потребительскими ценами, ограниченными формами предоставления информации.
Еще одной причиной обострения ситуации в традиционных СМИ является пандемия коронавируса, которая характеризуется увеличением использования социальных сетей (до 4,20 миллиарда пользователей), что к 2020 году увеличится на 4,72 миллиарда пользователей. Это более 60% населения земного шара, и у него около 52,1 миллиарда уникальных мобильных пользователей. До 2021 года. Приведенные выше данные указывают на смещение акцента с массового потребления информации из традиционных средств массовой информации на электронные версии, включая веб-сайты, порталы, электронные газеты и журналы, социальные сети и платформы. Печать, телевидение и радиовещание считаются основой компании в подготовке и обработке информации, но они активно адаптируют форму «интернет-СМИ» или «Интернет-издательство» к электронной версии онлайн-вещания из журналов, газет, телеканалов и радиостанций.
Объектом исследования является SMM-продвижение средств массовой информации.
Сегодня социальные сети являются одним из самых популярных инструментов для продвижения, создания имиджа, предложения уникальных маркетинговых услуг и установления отношений со зрителями. SMM стал популярным видом маркетинга, и маркетологи используют социальные сети, разрабатывают новые технологии и создают новые продукты.
Крупные бренды предпочитают использовать социальные сети в качестве канала коммуникации, полагаясь на новые методы продвижения для прямого общения со своей аудиторией.
Основатель новой интернет-компании.Максимюк дает определение SMM: «SMM - это аббревиатура от social media marketing, что означает «маркетинг в социальных сетях» (1, с.7).
На perfectseo.ru предлагаются следующие идеи по социальным медиа: «SMM - это новый способ, блогосфера, социальные сети, мгновенные сообщения появились на рынке 7 лет назад и смогли доказать свою эффективность» (1, с.7).
Давайте взглянем на основные особенности разработки SMM:
- Прямой контакт с целевой аудиторией;
- Постоянный мониторинг поведения аудитории;
- Ежедневное и прямое общение с целевой аудиторией;
- Большой резонанс с производительностью при относительно низких рекламных ценах (желание пользователя делиться информацией, делиться статьями о бренде);
- Успех;
- Бесплатный охват целевой аудитории;
- Улучшайте онлайн- и оффлайн-активность в социальных сетях (регулярно публикуется в ленте);
- Использование целевой рекламы;
- Возможность использования нестандартизированных интерактивных
Формат (например, вики-разметка);
- Маркетинг на мероприятии.
Таким образом, было сделано несколько выводов. В последние годы вопрос продвижения онлайн-СМИ, особенно в социальных сетях, стал более важным. Это связано с наличием социальных сетей, которые позволяют пользователям открывать новую информацию. Эта область является местом для общения, комментариев и обмена информацией во время онлайн-путешествий и использования некоторых ресурсов, предназначенных для проведения исследований. Кроме того, механизм продвижения в социальных сетях становится все активнее и интереснее, а Интернетом все чаще пользуются пользователи.
SMM - один из наиболее эффективных способов продвижения, который в настоящее время является не стандартизированным и инновационным маркетинговым инструментом. Но это действительно обещает. SMM сейчас используется не только крупными компаниями, но и малыми и средними предприятиями. Таким образом, мы можем определенно утверждать, что SMM-трейдинг имеет важное значение на рынке, и у нас есть надежда на развитие.
Основными инструментами SMM в работе разведывательного агентства «Чита Ру» в социальных сетях являются:
- Видео;
- Розыгрыши;
- Регулярно обновляемые обновления;
- Одноклассники, Telegram и другие аккаунты.
Таким образом, эффективность социальных сетей как онлайн-медиа-платформы, анализируя агентство «Чита Ру» путем создания платформы социальных сетей, СМИ могут информировать аудиторию и получать доступ к трафику на основные веб-сайты, а затем через функцию «Чита Ру» платформы социальных сетей.
1. Афанасьева Е.С. SMM-технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке. Вестн. Новгор. фил. РАНХИГС. 2017. № 1. С. 11-18
2. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Вопросы студенческой науки. 2018. №2. С. 18-23.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: Академический проект, 2017. 336 с.
4. Дэниел Роулс. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе. 2019. 494 с.
5. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации. М.: ООО «Издательство «Добрая книга». 2010. 251 с.
6. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети М. Инфра. 2007. 136 с.
7. Зиновьева Л.М. Реклама в интернете. Инновационная наука. 2017. №11. С. 161-165
8. Интернет-технологии в связях с общественностью: учебное пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. - СПб.: Факультет журналистики. 2010. 265с.
9. Карпова С.В. Брендинг. М.: КНОРУС. 2008. 275 с.
10. Климентьев, В. Определение «социальной сети». Редакции / В. Климентьев. [Электронный ресурс] URL: http://wklim.ru/opredelenie-sotsialnoy-seti-redaktsii/. (дата обращения 03.12.2022)
11. Кензина Ц.З., Бережной Р.И. Интернет как способ продвижения рекламной компании. Молодой ученый. 2016. №27. С. 14-15.
12. Кутыркина Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии: Сборник статей. М.: Русайнс, 2019. 352 c.
13. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: учеб. пособие. М.: ИНФРА. 2014. 189 с.
Тема: | «SMM-продвижение средств массовой информации» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Прецедентные имена в английских сми
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
Курсовая работа:
Вымысел в средствах массовой информации
Реферат:
Роль средств массовой информации в избирательной кампании
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов