Курсовая работа
«Вымысел в средствах массовой информации»
- 40 страниц
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1.1 Понятие СМИ. Их влияние на общество
1.2 Различные жанры СМИ их источники
1.3 Общество без СМИ и общество со СМИ.
1.4 Роль интернета в обществе как развлекательного средства массовой информации. Его достоинства и недостатки, влияние на общество.
Глава 2. ПОНЯТИЕ ВЫМЫСЛА В СМИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
2.1 Вымысел как мера выживания в периодической печати СССР
2.2 Вымысел в современной периодической печати и интернет-пространстве
2.3. Влияние вымысла в СМИ на современное общество
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Что мы знаем о Средствах Массовой Информации? Наверное, то же, что и все – это коммуникационный ресурс передачи информации для взаимодействия различных слоев населения, обеспечения новостями, знаниями, развлекательным контентом наше общество.
Существует серьезные, направленные исключительно на стабильность, правильность, достоверность и первозданность информации, издания и ресурсы. Бывает и по-другому. Для того, чтобы повысить интерес населения любой страны к определенной информации, подать ее красиво и «вкусно», многие печатные и интернет-издания прибегают к вымыслу, так называемым «уткам», «вбросам». В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.
В современном мире роль средств массовой информации невозможно переоценить. Они являются одним из ключевых факторов развития общества.
Средства массовой информации играют ведущую роль как в освещении деятельности органов власти, так и в создании системы обратной связи, мониторинге общественного мнения и общественных настроений. Как известно, ни одну современную задачу общество не в состоянии решить без участия масс-медиа. СМИ являются неотъемлемой частью социально-экономической, политической и культурной жизни общества.
Еще в 19 веке прессу, которая тогда была единственным средством массовой информации, окрестили четвертой властью. До 15 века периодика тоже выходила, она была рукописной и распространялась среди людей знати, практически основным источником информации были купцы, путешествующие из страны в страну и привозившие различные истории и новости, а также герольды при дворах королевских особ, с высокой башни выкликающих указы и нововведения при дворе, а также листовки или «подметные письма», которые разбрасывались на улицах.
С появлением радио и телевидения ее роль еще больше возросла, а с изобретением Интернета, который, собственно, является средоточием буквально всех СМИ, стала безграничной. У того кто владеет умами населения, заполняет его досуг, манипулирует его сознанием, у того в руках бразды правления обществом. Недооценивать этот фактор очень опасно. Тот, кто хочет держать ситуацию под контролем, никогда не должен не выпускать из виду СМИ.
Единственное, это чувство меры, которое необходимо соблюдать всем масс-медиа и баланс между вымыслом и правдой и понимать, где людям нужна истина в непреложном, возможно даже неприглядном виде, а где отвлекающий, развлекающий, сверкающий вымысел, масс-медиа влияют на общество и каким будет это влияние, как это влияние скажется на здоровье общества, зависит от сознательности и порядочности любых масс-медиа. СМИ как в книге Антуана де Сент-Экзюпери: «в ответе за тех, кого приручили».
1. «WikiLeaks изнутри. Как я работал на самый опасный в мире сайт» Даниэль Домшайт Берг. / CORPUS, Астрель// 2011 г.
2. Наша Правда. 7 мая 1919. № 98. С. 2
3. Журналист. № 3. 1923. С. 28-29
4. Журналист. № 3. 1923. С. 4
5. Иванович Ст. ВКП. Десять лет коммунистической монополии. Париж. 1928. С. 54
6. Интернет-ресурс электронная энциклопедия «ВикипедиЯ» (https://ru.wi**pedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%98)
7. Интернет журнал FB. RU – (http://f**b.ru/article/38706/osnovnyie-janryi-jurnalistiki)
8. Интернет-ресурс «Исторический дискуссионный клуб» - (http://hist**icaldis.ru/blog/43565670194/Pechat-v-pervyie-godyi-Sovetskoy-vlasti).
80% антиплагиат
Тема: | «Вымысел в средствах массовой информации» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация государственных учреждений России
Дипломная работа:
Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
Курс лекций:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации