Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация государственных учреждений России» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. О проблемах местного самоуправления 4

2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 7

3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11

Заключение 14

Список использованных источников и литературы


Введение

В развитии местного самоуправления значительную роль играют средства массовой информации. Однако, в последнее время, всё чаще федеральные средства массовой информации дискредитируют местное самоуправление, "управляющие компании", "местных чиновников", а федеральные органы вводят ограничения, препятствующие деятельности местных средств массовой информации.

В малых городах, в целях развития местного самоуправления необходимо развернуть в средствах массовой информации кампанию по поддержке местного самоуправления как основного элемента развития гражданского общества.

Необходимо отметить, что в небольших городах имеются проблемы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, решении вопросов местного значения, об организации общественных дискуссий по местным вопросам, а также поддержания необходимого интереса жителей к решению местных вопросов. На подобные процессы нужно своевременно реагировать, проводить обсуждение вышеуказанных проблем, искать пути их решения.


Выдержка из текста работы

1. О проблемах местного самоуправления

О проблемах местного самоуправления, часто говорить в СМИ, а так же о пробелах и недостатках принимаемых законов и различного рода актов. Как кажется, порой удается донести свои предложения до тех, кто принимает данные законы и акты. Однако затем практически все, что предлагается местным сообществом, участвующим в обсуждении законопроектов, которые касаются местного самоуправления, исчезает или трансформируется до бесполезности. В итоге создается впечатление, что таким образом происходит лоббирование интересов монополий, сторонников абсолютной централизации. Во избежание этого следует организовать эффективное лоббирование позиций местного самоуправления на всех уровнях формирования законодательства и нормативно-правовой базы. Возможно, использовать для этого уже существующие региональные и федеральные объединения муниципальных образований, привлекать опытных муниципалов "с мест" и квалифицированных экспертов-ученых. Все указанные изменения должны быть внесены в законодательство. И если этого не сделать сейчас, местное самоуправление в малых городах Российской Федерации не получит должного развития.

Таким образом, исследование роли СМИ в социально-экономическом развитии муниципального образования имеет не только теоретический, но большой практический интерес.

Объектом исследования в данной курсовой работе являются общественные отношения, складывающимися между средствами массовой информации и органами местного самоуправления при социально-экономическом развитии муниципального образования.

Предметом исследования в настоящей курсовой работе являются взаимоотношения средств массовой информации и органов местного самоуправления при социально-экономическом развитии муниципального образования.

Основной целью данной курсовой работы является детальное и всестороннее рассмотрение вопроса о роли СМИ в социально-экономическом развитии муниципального образования.

Для успешного достижения поставленной цели необходимо решить ряд промежуточных задач:

Во-первых, исследовать модели взаимодействия средств массовой информации и органов власти.

Во-вторых, изучить роль средств массовой информации в экономическом развитии России.

В-третьих, рассмотреть политическую коммуникацию, как эффективный инструмент взаимодействия между средствами массовой информации и органами муниципального образования.

В-четвёртых, изучить опыт создания системы внутренних и внешних коммуникаций.

В-пятых, выработать предложения по совершенствованию взаимодействия средств массовой информации и органов местного самоуправления.

При написании данного научного исследования, в целях наиболее полного и объективного рассмотрения категорий и явлений, используются общенаучные методы: сравнительно-правовой, логический, метод комплексного исследования, метод системного анализа в их разнообразном сочетании.

Теоретические аспекты взаимодействия средств массовой информации и органов местного самоуправления в вопросах социально-экономического развития муниципального образования

Наиболее распространенные модели взаимодействия средств массовой информации и органов власти

Изучая взаимодействие средств массовой информации и властных структур очень важно четко представлять основные цели этого процесса. Цель власти в медиа-сфере заключается в обосновании легитимности и актуализации собственных целей через получение общественной поддержки. Для достижения этой цели власть нуждается в инструменте опосредованного и формирующего общения (воздействия) на большие массы людей; таким инструментом и служат средства массовой информации.

Важным аспектом представляется изучение моделей, функционирующих сегодня в регионах России. Огромная территория страны, различные экономические и политические условия субъектов Федерации приводят к тому, что место и роль средств массовой информации в различных регионах не одинаковы. Исследователи создают различные классификации региональных политических режимов и медиа-моделей, функционирующих сегодня в различных субъектах федерации.

Из первых трех параметров складывается типологическая характеристика информационной политики власти. Четвертый и пятый характеризуют потенциал и совокупную мощность, характер (внерыночный или рыночный) местных средств массовой информации. Шестой параметр, уровень конфликтности, во многом является производным взаимодействия первых пяти. Седьмой - степень и направленность самоорганизации медиа-сообщества - тесно связан со всеми шестью предыдущими факторами, но имеет свою внутреннюю логику развития. На основе указанных критериев выделяются семь региональных моделей.

Практически отсутствует рекламный рынок. Конфликтов в сфере средств массовой информации немного, поскольку большинство местных масс-медиа контролируется местной властью. Органы власти информационно закрыты; журналистское сообщество не самоорганизованно и не играет какой-либо роли. В местных законах и нормативных актах имеются положения, ущемляющие свободу средств массовой информации; возможен вариант, когда информационная политика осуществляется без всяких законов. В информационных условиях, созданных данной моделью, проживает 4,4 % населения России.

Сегодняшняя модель взаимодействия федеральной власти и средств массовой информации, когда основные центральные информационные каналы подконтрольны государству, характеризуется тем, что большинство существующих медиа с видимым энтузиазмом работают в рамках данной схемы. Очевидно, что это связано в первую очередь с экономической выгодой средств массовой информации, так как в стране нет значимой оппозиции, обладающей значительными финансовыми ресурсами. Существующая авторитарная модель выгодна власти, и, судя по всему, одобряется населением, которое в большинстве своем поддерживает действующую власть.Иную картину представляет собой региональный уровень. В субъектах Федерации, существенно различающихся своей экономической и политической ситуацией, функционируют различные медиа-модели, своеобразными полюсами которых являются авторитарная модель и коммерческая (рыночная). В настоящее время в регионах идет процесс движения от авторитарной к коммерческой медиа-модели.


Заключение

Эффективное взаимодействие органов муниципальной власти и средств массовой информации является одним из основных условий успешной реализации государственной информационной политики, как ключевого фактора оптимизации муниципального управления при трансформации современной России в открытое информационное общество.

Средства массовой информации являются самостоятельным социальным институтом, что дает возможность идентифицировать их с политической группой, обладающей особыми ресурсами, структурой, функциями, стратегией и технологиями достижения политических целей. Решая проблему государственного участия в сфере средств массовой информации, необходимо свести это участие к минимальному и достаточному уровню. Достаточному, во-первых, для информирования населения о деятельности власти. Минимально достаточным уровнем для этого является, по нашему мнению, система из одного федерального государственного телеканала, одной радиостанции, информационного агентства и печатного периодического издания. Во-вторых, достаточность государственного участия в медиа-сфере должна определяться степенью финансовой поддержки, необходимой тем средствам массовой информации, которые не могут существовать за счет собственных доходов, при этом являясь социально значимыми источниками информации для населения. В этой связи государству следует ослабить контроль над медиа-сферой федерального уровня, где сложились рыночные отношения, имеются значительные рекламные бюджеты, высок уровень конкуренции. В то же время, необходимо всерьез заняться государственной поддержкой региональной и местной прессы, испытывающей объективные трудности в самостоятельном бизнес-функционировании в виду неразвитости местного медиа-рынка, дефицита потенциальных рекламодателей и низкой платежеспособности населения.


Список литературы

1. Антонов К.А. Возможность этнографического анализа производства телевизионных новостей //Социология, № 1, 2009.

2. Аннин Д.В. Необходимость развития регионального маркетинга в России //Проблемы и опыт маркетинговой деятельности в отечественном предпринимательстве: сборник материалов третьей Всероссийской научно -практической конференции - Пенза: РИО ПГСХА, 2006.

3. Аринин А. К новым взаимоотношениям личности, общества и государства //Законодательство и технологии. Выборы, № 9, 2011.

4. Архипов С.В. Государственная политика в области СМИ в США и России - [Электронный ресурс], доступ: www.pr*f.rnsu.ru.

5. Березкин В.М. Массовая коммуникация: каналы, действия, сущность. - Москва: Издательство "РИП-холдинг", 2009.

6. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебник для ВУЗов. - Москва: Издательство "Аспект-Пресс", 2011.

7. Кривец А.П. Формирование коммуникативного пространства в диалоге власти и общества (научные ведомости № 7 (62)), 2009 год.

8. Морозова Г.А. Практический маркетинг в регионе/Нижегородский образовательный консорциум, Волго-Вятская академия государственной службы. - Нижний Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2011.

9. Публичная политика как инструмент российского выбора/Сборник тезисов и программ участников Секции № 1, Третьего Всероссийского Конгресса политологов. - Москва, 2013.

10. Старикова А.В. Формирование коммуникаций регионального маркетинга в условиях реформирования экономики: Автореферат диссертации кандидата экономических наук/Министерство образования Российской Федерации, Кемеровский государственный университет. - Кемерово: Издательство Кемеровского государственного университета, 2011.

11. Средства массовой информации России. Анализ, прогноз, тенденции. - Москва: Издательство "Инфоцентр", 2009.


Тема: «Организация государственных учреждений России»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Порядок организации проведения голосования в РФ

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации голосования 8
    1.1 Общая характеристика голосования как стадии избирательного процесса и его видов 8
    1.2 Правовая основа процедуры голосования 17
    2 Проблемы организации голосования 26
    2.1 Исследование особенностей организации голосования в России 26
    2.2 Проблемные вопросы в организации проведения голосования 32
    3 Направления совершенствования процедуры голосования 45
    3.1. Внедрение электронных технологий проведения голосования 45
    3.2 Совершенствование нормативно-правовой основы применения электронного голосования 53
    Заключение 69
    Список литературы 73
  • Реферат:

    Государственный банк России

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА РОССИИ
    ВОЗЛОЖЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК РОССИИ
    ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА
    ГЛАВА 2 КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА
    УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЗЕМЕЛЬНОГО (ДОЛГОСРОЧНОГО) КРЕДИТА
    ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА РОССИИ
    ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА НА 1 АПРЕЛЯ 1899 ГОДА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Структура государственного управления

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8
    Глава 2. Структура государственного управления ….….15
    2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
    2.2.Построение структуры государственного управления….….19
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
    2.4.Организация государственного органа… 27
    Заключение ….….….30
    Список использованной литературы ….….31
  • Контрольная работа:

    История государственного управления

    17 страниц(ы) 


    Введение….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
    1.1 Управление. Определение и содержание….4
    1.1 Методы управления….6
    1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
    2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
    2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
    2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
    Заключение….17
    Библиографический список…18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 72

    23 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоциональной сферы дезадаптированных подростков

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 9
    1.1. Эмоциональная сфера личности и ее значение в развитии 9
    1.2. Психологические особенности младшего подросткового возраста 14
    1.3. Влияние процессов адаптации на развитие эмоциональной сферы младших подростков 24
    Выводы 31
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 33
    2.1. Организация эмпирического исследования 33
    2.2. Анализ результатов исследования 35
    2.3. Психокоррекционная программа «Азбука моих эмоций» 56
    Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» Варлама Шаламова

    119 страниц(ы) 

    Введение .
    Глава 1. «Новая проза» В. Шаламова. Типическое и индивидуальное….
    1.1. В. Шаламов. Биография автора как ключ к трактовке произведений.
    1.2. В. Шаламов: типическое и индивидуальное.
    1.3. Тема трагической судьбы у В. Шаламова.….
    Глава 2. Специфика лагерной лексики в произведениях В.Шаламова…
    2.1. Значение символики в прозе В.Шаламова… ….
    2.2.Лагерная лексика в произведениях В.Шаламова….
    2.3. Ритм прозы В.Шаламова….
    2.4. Название – ключ к тексту…
    Глава 3 Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» В.Шаламова…
    3.1. Уголовный жаргон как одно из средств выражения авторской позиции в прозе В. Шаламова ….
    3.2. Жаргон как разновидность русской речи. Терминология жаргона.
    3.3. Словообразовательный анализ жаргонизмов, выявленных при анализе текстов В. Шаламова.
    3.4. Изучение вопросов, связанных с функционированием жаргона, на занятиях кружка русского языка в школе….
    Заключение.
    Список использованной литературы.
    Приложение 1. Словник лагерной лексики «Колымских рассказов» В. Шаламова…
    Приложение 2. Разработка внеклассного мероприятия «Использование жаргонной лексики в литературе»….
  • Дипломная работа:

    Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов

    59 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….
    1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…
    1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
    1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
    1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
    1.3.2. Атрибутивный стиль ….
    1.3.3. Жизнестойкость личности ….
    1.3.4. Самооценка….…
    1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
    1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
    Выводы по I главе….….
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
    2.2. Анализ результатов исследования ….
  • Дипломная работа:

    Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 6
    1.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
    2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
    2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
    ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
    3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 69
  • Дипломная работа:

    Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 6
    1.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6
    1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
    1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
    Выводы по 1 главе 21
    ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
    2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
    2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
    Выводы по 2 главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Пути формирования у учащихся лексических навыков на французском языке как втором иностранном

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Теоретические основы методики обучения второму иностранному языку….6
    1.1 Психолингвистические основы методики обучения второму иностранному языку….6
    1.2 Дидактические основы методики обучения второму иностранному языку….15
    Выводы по первой главе.27
    Глава2. Методика формирования лексических навыков на французском языке как втором иностранном….29
    2.1 Цели и содержание обучения лексической стороне речи на французском языке как втором иностранном….29
    2.2 Технологии формирования лексических навыков на французском языке как на втором иностранном….35
    2.3 Пути оптимизации процесса овладения лексическим навыком в курсе второго иностранного языка….47
    Выводы по второй главе….…53
    Глава3. Апробация методических приемов формирования лексических навыков….54
    3.1 Сравнительный анализ УМК по английскому и французскому языкам.54
    3.2 Результаты апробации упражнений…60
    Выводы по третьей главе….66
    Заключение ….68
    Список использованной литературы….69
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2,4,6,8,9,11,12

    50 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Курсовая работа:

    Формирование грамматического компонента коммуникативной компетенции на основе наглядности на средней ступени обучения

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 5
    1.1. Требования ФГОС к формированию грамматических навыков как основы коммуникативной компетенции 5
    1.2. Психологические особенности школьников на средней ступени обучения 14
    1.3. Роль наглядности в формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения английскому языку 20
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 31
    2.1. Особенности формирования грамматических навыков на средней ступени обучения 31
    2.2. Методика формирования грамматических навыков 37
    2.3. Экспериментальная проверка формирования грамматических навыков на основе наглядности 40
    Выводы по 2 главе 46
    Заключение 48
    Литература 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60
  • Дипломная работа:

    Культурный центр Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан

    55 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Культурно-воспитательная деятельность учреждений МВД РБ… 6
    1.1. История создания Культурного центра МВД по РБ…6
    1.2. Становление и развитие Музея МВД по РБ….12
    Глава II. Культурно-просветительская работа Культурного центра МВД по РБ….19
    2.1. Организация культурно-массовой работы КЦ МВД по РБ .19
    2.2. История создания и творческая деятельность духового оркестра подразделения МВД по РБ … ….29
    Заключение …39
    Список литературы….….41
    Приложение … ….44