Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления - ВКР №43531

«Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления» - ВКР

  • 96 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: 251226

Содержание

Введение….3

Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8

1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…8

1.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15

1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24

Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37

2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37

2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50

2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61

Заключение….69

Список использованных источников.….72

Приложения….80


Введение

Актуальность исследования. В настоящее время современное общество нуждается в лидерах, способных устранить негативные процессы, лидерах, ориентированных на гуманистические ценности, на достижение высоких целей во всех сферах общественной жизни. Кроме того, лидеры являются преобразователями ценностных ориентаций и установок для членов любой социальной группы.

Для того чтобы подготовить специалиста, обладающего лидерскими качествами, необходимо развивать эти качества уже с дошкольного возраста, так как в этот период дети очень любознательны, открыты всему новому, полны желания организовать свою деятельность, позитивно относятся к взрослому, который является образцом для подражания.

Проблема лидерства постоянно привлекала к себе большой интерес, как в зарубежной, так и в отечественной научной литературе, и на протяжении многих лет является центром внимания большого количества исследований. Учёные по-разному рассматривают лидерство: с точки зрения личностных детерминант, в плане выделения типов лидерства, ситуационных компонентов, с точки зрения определения его социальной роли (И.П. Волков, А.Р. Гималетдинов, Д. Гоулман, Р. Бояцис, Э. Макки и др.).

Степень изученности. В отечественной педагогике и психологии лидерство изучали учёные как И.П. Волков, В.А. Деркунская, Н.О. Дубченкова, Б. Д. Парыгин, и др. В настоящее время большой интерес представляет эффективность педагогического сопровождения и поддержки детского лидерства; для его формирования и развития разрабатываются специальные педагогические технологии.


Выдержка из текста работы

1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в зарубежной и отечественной научной литературе

Понятие лидерства широко известно в социологии, политологии, психологии и ряде других наук о человеке и обществе. Этому феномену приурочены множество теоретических и эмпирических исследований. Изучение лидерства имеет непосредственное прагматическое направление, к примеру, оно служит разработке способов эффективного руководства, а также отбора лидеров. В странах Запада разработаны различные психометрические и социометрические тесты и методики, которые успешно употребляются в практике.

Помимо значимости изучения лидерства в политологической или управленческой литературе, все чаще данное понятие встречается в педагогике. Авторы подчеркивают, что лидерские качества начинают формироваться уже у дошкольников, наиболее ярко проявляются в старшем дошкольном возрасте. Старший дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития организаторских способностей [58].

Лидерские качества играют огромную роль в жизни ребенка, так как на формировании личности ребенка, его мировоззрение, восприятие, и жизненную позицию влияет группа, в которой он находится.

Темой лидерства занимались такие отечественные учёные как, И.П. Волков, Э.А. Ганцева, В.Д. Гончаров,Е. О. Абашин, И.Р. Колтунова, Б.П. Парыгина, в их работах раскрыты пути средства формирования лидерских качеств детей старшего дошкольного возраста [45, c. 135].


Заключение

Изучив и проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления, было выявлено, что:

– характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе строится, в первую очередь на определении понятия «лидер». Лидером принимается и считается тот, чьи установки и ориентации становятся исходными образцами для всех или большинства членов группы в оценке ими значимых аспектов жизнедеятельности группы. За лидером признается преимущество брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие интересы и определяющие направленность и характер деятельности всей группы. Лидерство проявляется через такие качества, как настойчивость, деловитость, расчётливость, упорство, смелость, уверенность в принятии решений, честность, прямолинейность, мужественность, хитрость, коммуникабельность, организаторские способности, аккуратность, старание;

– анализ литературы, направленный на выявление особенностей формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников показал, что дошкольный возраст как наиболее благоприятный период для формирования лидерских качеств у ребенка, где оптимально его включение в совместную деятельность с педагогами и родителями, стимулирующими формирование у дошкольников лидерских качеств, самосознания, самовоспитания, самооценки.

Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств на сегодняшний день является одной из благоприятных сфер. Под детским самоуправлением понимается такая форма организации коллектива детей, которая обеспечивает их самостоятельность в принятии и реализации решений для достижения групповых целей. Самоуправление проходит в течение всего дня в детском саду. Дети самостоятельно проектируют свою деятельность. Пробуют себя в различных социальных ролях. Вместе с детьми в работе самоуправления принимают участие родители, в качестве помощников и участников процесса. Используются разнообразные формы деятельности, которые носят для детей добровольный характер и призваны удовлетворять их разнообразные познавательные и творческие запросы. Развиваются способности, формируется творчество и инициатива, укрепляются межличностные связи, удовлетворяются естественные потребности в общении, создаются благоприятные условия для развития дружеского коллектива и формирования лидерских качеств детей дошкольного возраста. Проходит обучение дошкольников навыкам уверенного поведения, коммуникативным умениям.

Таким образом, проведенное теоретическое исследование позволило выявить ряд направлений, позволяющих формировать лидерские способности ребенка.

В практической части исследования были выбраны три диагностические методики, позволяющие выделить следующие показатели лидерских качеств у старших дошкольников: «Два домика» по Т.Д.Марцинковской, «Карта проявлений инициативности» (А.М. Щетинина); «Карта проявлений активности» (А.М. Щетинина, Н.А. Абрамова).


Список литературы

1. Абашин, Е. О. Роль лидера в организации / Е. О. Абашин // Экономика и социум. – 2016. – № 6-1 (25). – С. 12-20. – Текст: непосредственный.

2. Авдонина, А. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях временного детского коллектива/ А. С. Авдонина // Проблемы взаимодействия науки и общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Симферополь: Ариал, 2019. – С. 172-175. – Текст: непосредственный.

3. Амонашвили, Ш. А. Основы гуманной педагогики. Воспитание и развитие личности. В 20 кн. Кн. 10 / Ш. А. Амонашвили. – Москва: Свет, 2017. – 288 с. – Текст: непосредственный.

4. Агафонова, И. Н. Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально-коммуникативного развития дошкольника / И. Н. Агафонова [и др.] // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 5. – С. 121-128. – Текст: непосредственный.

5. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для вузов / Г. М. Андреева. – Москва: Аспект-Пресс, 2017. – 363 с. – Текст: непосредственный.

+ еще 58 источников


Примечания

сдана на отлично

Тема: «Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 96
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Детская книга 6
    1.1.Что такое детская книга 6
    1.2.Классификация, разновидности детских книг 14
    1.3.Роль книжных иллюстраций в развитии дошкольника 18
    Выводы по главе I 24
    2. Психолого-педагогические основы формирования читательских умений дошкольников в ходе анализа иллюстраций из детских книг 26
    2.1.Характер познавательных процессов 26
    2.2.Читательские умения. Классификация 32
    2.3.Методы и приемы работы с детской книгой в ДОО 38
    Выводы по главе II 41
    3. Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских умений старших дошкольников в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией 43
    3.1. Выявление уровня сформированности читательских умений старших дошкольников 43
    3.2. Работа по формированию читательских умений в ходе анализа книжных иллюстраций 49
    3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию читательских умений старших дошкольников 56
    Выводы по главе III 60
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….6
    1.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6
    1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
    1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
    ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
    2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
    2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Развитие логического мышления старших дошкольников в режимных моментах

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы развития логического мышления старших дошкольников в процессе режимных моментов 7
    1.1. Сущность логического мышления и особенности его развития у старших дошкольников 7
    1.2. Содержание деятельности педагога по развитию логического мышления старших дошкольников 16
    1.3.Использование режимных моментов для развития логического мышления старших дошкольников 26
    Выводы по главе I 35
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах 37
    2.1. Методики исследования и диагностика исходного уровня развития логического мышления старших дошкольников 37
    2.2. Организация работы по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах с использованием дидактических игр 43
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 57
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7
    1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
    1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
    2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
    2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
    2.3. Анализ результатов исследования 47
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    SMM-продвижение средств массовой информации

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6
    1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….6
    1.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10
    Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15
    2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15
    2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19
    Заключение….….25
    Список литературы….…28
    Приложение ….31
  • Дипломная работа:

    Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7
    1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
    1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
    2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
    2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
    2.3. Анализ результатов исследования 47
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы
  • Курсовая работа:

    Стрельба и прицеливание в сложных условиях

    25 страниц(ы) 

    Введение 3

    1. Характеристика и понятие прицеливания в огневой подготовки 5
    2. Понятие и особенности стрельбы в огневой подготовки 12
    3. Прицеливание и стрельба в сложных условиях, понятия и основные особенности 14

    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Курсовая работа:

    Безопасность ведения строительных и иных работ как объект уголовно-правовой охраны.

    26 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Ведение строительных работ и иных работ как комплексный правовой институт….5
    1.1. Правовое регулирование ведения строительных и иных работ 5
    1.2. Виды ответственности за нарушение строительных работ и иных работ….8
    Глава 2. Уголовно-правовые средства противодействия нарушениям безопасности ведения работ…17
    2.1. Система преступлений в современном уголовном законе…. 17
    2.2. Поэлементный анализ преступлений изучаемой категории… 20
    Глава 3. Применение норм уголовного закона: вопросы, проблемы и перспективы…23
    3.1. Анализ правоприменительной практики… 23
    3.2. Аспекты совершенствования правового регулирования и правоприменения…25
    Заключение…. 38
    Библиографический список…. 40
  • Курсовая работа:

    Речевой портрет Гарри Поттера

    28 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Речевой портрет персонажа как филологического исследования…. 5
    1.1 Характеристика понятия «речевой портрет» в современной лингвистики….5
    1.2. Приемы описания речевого портрета… 7
    Выводы по главе 1… 17
    Глава 2. Анализ речевого портера Гарри Поттера… 18
    2.1. Образ Гарри Поттера…. 18
    2.2. Речевой портрет Гарри Поттера…. 21
    Вывод по главе 2…. 24
    Заключение… 25
    Список использованных источников…. 27
  • ВКР:

    ИКТ как средство формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных

    71 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Теоретические основы формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования представлений детей среднего дошкольного возраста ….….….7
    1.2. Особенности использования ИКТ с детьми среднего дошкольного возраста ….14
    1.3. Методические основы формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных посредством ИКТ….21
    Глава 2. Практическая апробация использования ИКТ для формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных….…31
    2.1 Исследование уровня сформированности у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных ….31
    2.2. Практический опыт формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….39
    2.3.Анализ эффективности использования ИКТ как средства формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных…45
    Заключение….….54
    Список литературы ….57
    Приложение ….65
  • Курсовая работа:

    Базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста

    49 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1.Теоретические основы понятий базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста ….
    1.1.Базисные убеждения как психологическая категория….
    1.2.Понятие удовлетворенности жизнью в психологии…
    1.3.Психолого-социальная характеристика людей пенсионного возраста.
    Глава 2.Эмперическое исследование базисных убеждений и уровня удовлетворённости жизнью людей пенсионного возраста ….
    2.1. Организация и методы исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста …
    2.2. Результаты эмпирического исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста….
    Заключение ….
    Список литературы …
    Приложение ….
  • Курсовая работа:

    Гражданско – правовое регулирование отношений по поводу найма жилых помещений в соответствии с Российским законодательством. Перспективы и тенденции совершенствования и развития

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
    1.1 Договор найма жилого помещения: понятие, виды и форма 5
    1.2 Стороны и содержание договора найма жилого помещения 7
    1.3 Изменение и прекращение договора найма 10
    2 ВИДЫ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 14
    2.1 Договор социального найма, стороны особенности, существенные условия договора 14
    2.2 Договор коммерческого найма, стороны особенности, существенные условия договора 17
    2.3 Отличия договора социального, коммерческого найма и договора аренды 19
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РФ 21
    3.1 Тенденции развития законодательства в области найма жилых помещений. Судебная практика 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26