Реферат

«Роль средств массовой информации в избирательной кампании»

  • 10 страниц(ы)
  • 2243 просмотров
фото автора

Автор: botan3-2

1. Введение 3

2. Роль средств массовой информации в избирательной кампании 5

3. Манипулятивная деятельность СМИ 8

4. Заключение 10

5. Список ресурсов 11

Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что главной задачей политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Их значимость настолько велика, что сегодня их даже называют «четвертой властью», т.е. ставят наравне с тремя основными ветвями власти. Важность средств массовой информации заключается в том, что они выполняют информационную функцию, причем, от того, как они преподносят те или иные события, зависит восприятие этих событий в обществе.

Таким образом, они всегда играли весьма существенную роль в формировании общественного мнения. Особо возрастает их роль в период предвыборной борьбы, где основной их функцией является предвыборная агитация и политическая реклама.

Нельзя недооценивать роль СМИ в политической сфере и жизни общества в целом. С одной стороны, они являются источником информации, который помогает населению ориентироваться в сложных процессах, происходящих в различных сферах жизни. С другой стороны, активное использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет в некоторой степени программировать поведение общества.

Современную политику невозможно представить без средств массовой информации. Проблема роли российских средств массовой информации в предвыборной агитации значима в связи с тем, что сейчас они активно вовлечены в выборы на всех уровнях (муниципальных, региональных, федеральных). Надо отметить, что проблема участия СМИ в избирательном процессе остается актуальной в связи с тем, что политики используют СМИ, как в положительном, так и в отрицательном аспектах. На практике в ходе предвыборной агитации нарушаются как морально-нравственные принципы, так и нормы права, порочатся оппоненты, широко используется «черный пиар». Все эти явления подрывает как авторитет СМИ, так и репутацию кандидатов в депутаты, а избирательный процесс в целом превращается в шоу.

1. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию, издание третье, - Москва: АСПЕКТ ПРЕСС, 2000.

2. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - Москва: ЭКСМО, 2010.

3. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама – Москва, 2004.

4. h**t://nauka.vgi.volsu.r*/?p=1360

Покупка готовой работы
Тема: «Роль средств массовой информации в избирательной кампании»
Раздел: Политология, политистория
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика