У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стрельба и прицеливание в сложных условиях» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: 251226
Содержание
Введение 3
1. Характеристика и понятие прицеливания в огневой подготовки 5
2. Понятие и особенности стрельбы в огневой подготовки 12
3. Прицеливание и стрельба в сложных условиях, понятия и основные особенности 14
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Введение
Выполнение сотрудниками правоохранительных органов служебных обязанностей по обеспечению общественной безопасности непосредственно связано с возможным применением огнестрельного оружия, поскольку противодействие со стороны криминальных элементов зачастую осуществляется с применением физической силы и оружия. В связи с этим, в приказах и распоряжениях министерства внутренних дел указано, что каждый аттестованный сотрудник правоохранительных органов должен обладать навыками законного и умелого обращения с огнестрельным оружием, поскольку угроза агрессии и нападения преступников является достаточно высокой.
Огнестрельное оружие - неотъемлемый атрибут цивилизации. С древнейших времён оружие служило инструментом защиты, добывания пищи, завоевания территорий. И всегда оружие - инструмент, выполняющий волю своего хозяина, преступника или служителя закона, захватчика или защитника Отечества.
Огнестрельное оружие прошло долгий и тернистый путь развития. Во все времена люди хотели сделать так, чтобы их оружие было достаточно эффективным в разных ситуациях - вести непрерывный огонь по нескольким целям, быть достаточном компактным и удобным. Огнестрельное оружие давно и прочно стало легендой, оставив заметный след в истории вооружений человечества.
Выдержка из текста работы
Прицеливание является очень сложным зрительно-двигательным процессом, требующим высокой зрительно-двигательной координации действий стрелка, при котором он во время прицеливания не только должен зрением воспринимать нарушение во взаиморасположении прицельных приспособлений и цели, но и соответствующими движениями перемещать оружие и восстанавливать его направление относительно цели.
Прицеливание – процесс наведение оружия в цель.
Перед началом обучения прицеливанию инструктору необходимо определить у каждого занимающегося ведущий глаз.
Определение «ведущего» глаза[18]
Особенностью глаз, имеющей огромное значение в прицеливании - является монокулярное и бинокулярное зрение.
Зрение одним глазом называется монокулярным, а двумя - бинокулярным.
Наличие двух глаз у человека не всегда еще означает, что у него имеется и бинокулярное зрение.
Перед тем, как начать обучение стрельбе, необходимо определить «ведущий» глаз.
Один из простых способов определения «ведущего» глаза
1. Инструктор встает напротив обучаемого на расстоянии 2-3 метра и просит обучаемого навести свой большой палец любой руки в ведущий глаз инструктора (обучаемы производит наведение пальца с двумя открытыми глазами).
2. Далее инструктор определяет напротив какого глаза обучаемого располагается палец - тот глаз является ведущим. Для дополнительного контроля можно попросить обучаемого закрыть по очереди один и другой глаз.
Если обучаемый закрывает левый глаз и положение пальца не изменилось тогда ведущий глаз - правый.
Для людей с ведущим левым глазом обратная ситуация.
Заключение
Таким образом, рассмотрев данную тему, был сделан ряд выводов:
Стрельба-это действие или процесс разрядки снаряда из оружия дальнего боя (такого как пистолет, лук, арбалет, рогатка или духовая трубка). Даже акты запуска пламени, артиллерии, дротиков, гарпунов, гранат, ракет и управляемых ракет можно считать актами стрельбы. При использовании огнестрельного оружия акт стрельбы часто называют стрельбой, поскольку он включает в себя инициирование сгорания (дефлаграции) химического топлива.
Стрельба может происходить в тире или в поле, в стрелковом спорте, на охоте или в бою. Человек, занимающийся стрельбой, называется стрелком.
В экстремальных условиях не исключено ведение огня из пистолета при движении в автомобиле, на мотоцикле и так далее. При этом возможны разнообразные положения стреляющего, которые трудно предусмотреть.
Обычные приемы стрельбы, употребляемые неподвижным стрелком, здесь непригодны.
Конкретные условия определяют наиболее целесообразный прием.
Можно быстро вытянуть руку в сторону цели с одновременным нажатием на спуск, стараясь приурочить выстрел к моменту, когда пистолет будет направлен в цель. Такой прием очень похож на обычный метод стрельбы навскидку. При подобном броске руки в сторону цели гарантируется ее поражение лишь на очень малом расстоянии.
Обучают стрельбе в сложных условиях примерно в следующем порядке.
Вначале выполняются приемы стоя, затем сидя с постепенным сокращением времени на прицеливание и спуск курка. Затем
Список литературы
1. Бабак, Ф.К. Стрелковое оружие России; М.: АСТ - Москва, 2017. - 464 c.
2. Болотин Д.Н. Советское стрелковое оружие. – М.: Воениздат, 2010. -78с.
3. Баркалов С.Н. Методика служебно-боевой подготовки курсантов вузов МВД России с учетом специфики профессиональной деятельности : дис. канд. пед. наук. – М., 2005. – 224 с.
4. Бобровик А. П., Любаков А. А. Методологические особенности обучения сотрудников полиции стрельбе из боевого огнестрельного оружия, существенно влияющие на результативность стрельбы // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. № 1 - 2017 - С.161–165
5. Дмитриевский АА. Внешняя баллистика. М.: Машиностроение, 1972 – 124 с.
6. Ковальчук, А.Н. Модуль. Специальная подготовка [Электронный ресурс]: рабочая тетрадь. Гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2019. – 183 с.
7. Курс стрельб: учебно-методическое пособие для курсантов, обучающихся на ВТФ в БНТУ, и студентов, обучаемых по программам подготовки офицеров запаса и младших командиров – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2011 – 124 с.
8. Колесников, А. С. Технические особенности прицеливания. Бинокулярная стрельба. Молодой ученый. - 2019. - № 23 - С. 364-367.
9. Огневая подготовка [Текст] : учебник / С. В. Баин [и др.]. ; ред. В. Н. Мироненко ; М-во обороны Рос. Федерации. - Москва: Воениздат, 2014. - 414 с.
10. Огневая подготовка: пособие для курсантов и студентов, проходящих военную подготовку в военных учебных заведениях / А. А. Тарчишников [и др.]; под общ. ред. А. В. Зырянова. – Минск: БНТУ, 2017. – 154 с.
11. Профессиональное обучение сотрудников органов внутренних дел (профессиональная подготовка полицейских) : учебник в 2 ч. / под общ. ред. В.Л. Кубышко. Часть 2. - ДГСК России,2014. - 449 с.
12. Практика применения огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации: учебно-методическое пособие / А.Р. Косиковский, Д.В. Литвин, Т.С. Купавцев и др. – Москва: Академия управления МВД России, 2021. – 60 с.
13. Ушаков А.И. Обучение курсантов и сотрудников правоохранительных органов стрельбе из табельного оружия в экстремальных ситуациях: учеб.-метод. пособие. Калининград, 1998 – 203 с.
14. Шульдешов Л.С., Родионов В А., Углянский В.В. Огневая подготовка: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2017 – 84 с.
15. Эксплуатация стрелкового оружия: учеб. пособие / под общ. ред. И.В. Фролова. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018 – 96 с.
16. Юрьев A.A. Пулевая спортивная стрельба. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Физкультура и спорт, 1973 – 112 с.
Тема: | «Стрельба и прицеливание в сложных условиях» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
1.1. Факторы развития. Наследственность 5
1.2. Среда 12Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16РазвернутьСвернуть
2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
Заключение 27
Список используемой литературы 32
-
Курсовая работа:
Прокладка кабеля в сложных условиях
14 страниц(ы)
Введение … 2
1. Назначение прокладки кабеля в сложных условиях …. 4
1.1. Прокладка кабеля в районах вечной мерзлоты …. 61.2. Прокладка подводных кабелей … 8РазвернутьСвернуть
2. Конструкция цепей кабельной связи ….…. 10
3. Механизмы, инструменты и приспособления для прокладки кабеля
в сложных условиях … 12
4. Техника безопасности при прокладке кабеля в сложных условиях . 13
Заключение ….
-
Курсовая работа:
Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3-4
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной науке….5-131.2. Сущность и элементы народной культуры…14-17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»…18-21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22-23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…24-26
-
Дипломная работа:
Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 51.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74
-
Дипломная работа:
Формы и системы оплаты труда персонала предприятия в современных условиях
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы форм и систем оплаты труда
на предприятии 6
1.1 Экономическая сущность заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Основы организации оплаты труда на предприятии 21
2. Организационно – экономическая характеристика
ОАО «Буденновскмолпродукт» 27
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 27
2.2 Анализ результатов работы по основным показателям деятельности 31
2.3 Анализ форм и систем оплаты труда персонала на предприятии 42
3. Пути совершенствования системы оплаты труда
на предприятии 60
3.1 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 60
3.2 Производительность – основной элемент системы мотивации труда 62
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты
труда на предприятии 65
Заключение 74
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в оао «глазовский завод металлист»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятияхРазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на прибыль
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
2.1 Внутренняя среда предприятия
2.1.1 Общая характеристика предприятия
2.1.2 Описание продукции
2.1.3 Организационная структура предприятия
2.2 Внешняя среда предприятия
2.2.1 Анализ потребителей
2.2.2 Анализ поставщиков
2.2.3 Анализ конкурентов
2.2.4 Система налогообложения
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса
2.3.2 Анализ ликвидности баланса
2.3.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ показателей рентабельности
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРИБЫЛИ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ
4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
4.1 Обеспечение промышленной и экологической безопасности в ОАО «Глазовский завод Металлист»
4.2 Экологическая политика на ОАО «Глазовский завод Металлист»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Теоретические основы формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….71.1. Психолого-педагогические аспекты формирования представлений детей среднего дошкольного возраста ….….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования ИКТ с детьми среднего дошкольного возраста ….14
1.3. Методические основы формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных посредством ИКТ….21
Глава 2. Практическая апробация использования ИКТ для формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных….…31
2.1 Исследование уровня сформированности у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных ….31
2.2. Практический опыт формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….39
2.3.Анализ эффективности использования ИКТ как средства формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных…45
Заключение….….54
Список литературы ….57
Приложение ….65
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Речевой портрет персонажа как филологического исследования…. 5
1.1 Характеристика понятия «речевой портрет» в современной лингвистики….51.2. Приемы описания речевого портрета… 7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1… 17
Глава 2. Анализ речевого портера Гарри Поттера… 18
2.1. Образ Гарри Поттера…. 18
2.2. Речевой портрет Гарри Поттера…. 21
Вывод по главе 2…. 24
Заключение… 25
Список использованных источников…. 27
-
Курсовая работа:
Безопасность ведения строительных и иных работ как объект уголовно-правовой охраны.
26 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Ведение строительных работ и иных работ как комплексный правовой институт….5
1.1. Правовое регулирование ведения строительных и иных работ 51.2. Виды ответственности за нарушение строительных работ и иных работ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уголовно-правовые средства противодействия нарушениям безопасности ведения работ…17
2.1. Система преступлений в современном уголовном законе…. 17
2.2. Поэлементный анализ преступлений изучаемой категории… 20
Глава 3. Применение норм уголовного закона: вопросы, проблемы и перспективы…23
3.1. Анализ правоприменительной практики… 23
3.2. Аспекты совершенствования правового регулирования и правоприменения…25
Заключение…. 38
Библиографический список…. 40
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
2.3. Анализ результатов исследования 47
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы -
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
1.1 Договор найма жилого помещения: понятие, виды и форма 51.2 Стороны и содержание договора найма жилого помещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Изменение и прекращение договора найма 10
2 ВИДЫ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 14
2.1 Договор социального найма, стороны особенности, существенные условия договора 14
2.2 Договор коммерческого найма, стороны особенности, существенные условия договора 17
2.3 Отличия договора социального, коммерческого найма и договора аренды 19
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РФ 21
3.1 Тенденции развития законодательства в области найма жилых помещений. Судебная практика 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
SMM-продвижение средств массовой информации
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….61.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19
Заключение….….25
Список литературы….…28
Приложение ….31
-
ВКР:
Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…81.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
Заключение….69
Список использованных источников.….72
Приложения….80
-
Курсовая работа:
Базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста
49 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1.Теоретические основы понятий базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста ….1.1.Базисные убеждения как психологическая категория….РазвернутьСвернуть
1.2.Понятие удовлетворенности жизнью в психологии…
1.3.Психолого-социальная характеристика людей пенсионного возраста.
Глава 2.Эмперическое исследование базисных убеждений и уровня удовлетворённости жизнью людей пенсионного возраста ….
2.1. Организация и методы исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста …
2.2. Результаты эмпирического исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста….
Заключение ….
Список литературы …
Приложение ….