Курс лекций
«Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов»
- 26 страниц(ы)
- 1881 просмотров
Автор: oksielen
В предлагаемом пособии освещаются юридические и некоторые практические вопросы, связанные с участием средств массовой информации в проведении избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Особое внимание уделено решению этих вопросов в период проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Недавно вступившие в силу изменения и дополнения в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также новая редакция Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" содержат весьма обстоятельное регулирование участия средств массовой информации в избирательных кампаниях. По сравнению с ранее действовавшими законодательными актами, которые, в частности, устанавливали порядок проведения выборов Государственной Думы в 1995 г., в вышеуказанных федеральных законах содержится значительный объем новых обязанностей и ограничений для средств массовой информации. Этими нормами должны руководствоваться как руководители средств массовой информации, так и журналисты, участвующие в освещении избирательной кампании. Соответствующие правила обязательны и для непосредственных субъектов избирательного процесса (кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков), являющихся в избирательной кампании партнерами СМИ.
В настоящее время в Государственной Думе рассматривается вопрос о дополнении Кодекса РСФСР об административных правонарушениях новыми составами административных правонарушений, связанных с проведением выборов. В частности, предполагается установить административную ответственность за следующие правонарушения:
- неисполнение решения избирательной комиссии;
- нарушение средством массовой информации установленного порядка опубликования документов, связанных с подготовкой и проведением выборов;
- нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламирования коммерческой деятельности;
- проведение агитации лицами, которым участие в ее проведение запрещено законом;
- непредставление зарегистрированному кандидату возможности опубликовать (обнародовать) опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации;
- финансирование избирательной кампании помимо избирательных фондов и иная запрещенная законом материальная поддержка избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, избирательного блока (включая бесплатное или по необоснованно заниженным расценкам выполнение юридическими лицами работ, оказание услуг, реализация товаров).
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Лекция:
Авторитет, лидерство, власть в организации
17 страниц(ы) 2013 1844
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2011 1993
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 3)
14 страниц(ы) 2008 1773
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2011 2131
-
Контрольная работа:
Психологическая работа в различных сферах деятельности
25 страниц(ы) 2009 2460
-
Доклад:
12 страниц(ы) 2012 1704
-
Курс лекций:
О праве правильно - В помощь журналистам
54 страниц(ы) 2008 1429
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы) 2012 2079
-
Контрольная работа:
Товароведение и экспертиза в таможенном деле. Вариант № 9.
27 страниц(ы) 2009 2510
-
Контрольная работа:
Предпринимательское право. Методы и принципы предпринимательского права.
19 страниц(ы) 2009 2494
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Роль средств массовой информации в избирательной кампании
10 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
15 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
121 страниц(ы) -
Курс лекций:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации
46 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет
89 страниц(ы)