Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Речевой портрет Гарри Поттера - Курсовая работа №43527

«Речевой портрет Гарри Поттера» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: 251226

Содержание

Введение… 3

Глава 1. Речевой портрет персонажа как филологического исследования…. 5

1.1 Характеристика понятия «речевой портрет» в современной лингвистики….5

1.2. Приемы описания речевого портрета… 7

Выводы по главе 1… 17

Глава 2. Анализ речевого портера Гарри Поттера… 18

2.1. Образ Гарри Поттера…. 18

2.2. Речевой портрет Гарри Поттера…. 21

Вывод по главе 2…. 24

Заключение… 25

Список использованных источников…. 27


Введение

В любом художественном произведении основным предметом изображения является персонаж, следовательно, исследование художественных текстов включает в себя и изучение речевой характеристики персонажей. Язык является непосредственным воплощением идеи, одним из внешних проявлений внутреннего мира персонажа, детальным и ярким прослеживанием содержания, речи, интонации, а также его уникальных слов, идиоматических выражений, является важным средством для описания образа и выявления черт характера персонажа.

В лингвистике разделяют понятия «язык» и «речь». Язык — система звуковых и словарно-грамматических средств, закрепляющих результаты работы мышления и являющихся орудием общения людей, обмена мыслями и взаимного понимания в обществе. Речь — язык в действии, язык в «работе», когда мы им пользуемся для общения с другими людьми.

Речевой портрет непосредственно отражает личностные черты героев и фон образовательной эпохи. Далее писатели стараются представить персонажей перед читателями более четко и ярко.

Данное исследование посвящено речевому портрету Гарри Поттера известному актёру исполнившему главную роль в Гарри Поттере. Данное исследование является актуальным, так как позволяет на материале оригинального текста выявить характерные особенности как Дэниела Рэдклиффа так и Гарри Поттера а также проследить художественные приёмы в английском языке.

Объектом исследования - является речевой портрет.


Выдержка из текста работы

Речевые портреты являются одной из важнейших составляющих процесса формирования у говорящего общего образа, будь то личность или группа лиц, составляющих социальную группу. В речи любого человека всегда присутствует «отпечаток» социальной и культурной среды, опыта, потребностей, отношения к внешнему миру, системы ценностей и т. д. Речевые портреты помогают нам лучше понять особенности конкретного человека, поскольку речь многогранна по своему значению. Это не только способ общения, но и способ мышления, носитель сознания, памяти, информации, средство управления поведением других и регулирования своего собственного.

Что такое речевой портрет?

Дадим несколько определений: «Речевой портрет – это воплощенная в речи языковая личность социальной группы».

«Речевой портрет - коммуникативная личность или совокупность языковых и речевых характеристик общества в единый период существования» (Кухаренко В. А., 2016 - 184 с)

«Речевой портрет - функциональная модель языковой личности»

Под речевыми портретами Г. Г. Матвеева понимает «набор фонетических предпочтений говорящего в данной ситуации для достижения определенных намерений и стратегий воздействия на слушателя» (Матвеева Г.Г., 1993 - 87с.) Также Г. Г. Матвеева указывает, что, как и языковая личность, речевые портреты могут быть индивидуальными или коллективными (Матвеева Г.Г., 1993 – 87с).


Заключение

Создание речевого портрета не подразумевает закрепление статического изображения. С бурным развитием коммуникативной дисциплины речевой портрет стал преимущественно динамичным и все больше осуществляется через определенный набор коммуникативно-прагматических параметров, прежде всего через репрезентацию вербальных стратегий и тактик.

Под целостным речевым портретом языковой личности понимается иерархически организованная структура, которая включает следующие компоненты:

1) социо-психолингвистический портрет – социальные, психологические, биологические особенности; личные интересы и увлечения;

2) особенности речевого портрета на уровне его лексикона: описание и анализ всех системно-языковых уровней;

3) особенности речевой культуры: особенности коммуникативного поведения, учет фактора адресата, своеобразие лексики. Исследовательские поиски при изучении проблемы языковой личности и создания её речевого портрета направлены на такие моменты речевого поведения, которые несут в себе сущностные (типовые) черты.

На наш взгляд, основными показателями отличающими прием речевого портрета от других являются:


Список литературы

1. Агаркова, О. А. Речевое поведение в различных культурах[Текст]/ О.А.Агаркова // Журнал молодой ученый. – 2013. – №4. – С.338 – 340

2. Алимов В.В. Теория перевода. Перевод в сфере профессиональной коммуникации: учебное пособие. - М.: Либроком, 2014. – 160 с

3. Бирюкова Е.О. Индивидуальный речевой портрет говорящего в телевизионном дискурсе. Вестник Череповецкого государственного университета, 2011. – Т. 11, 31 -3. – С. 33

4. Гаврилова О. В. Практикум по стилистике английского языка – Бузулук, 2013. – 112 с.

5. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М.: Либроком, 2012. – 376 с.

6. Голубкова О.Н. Портрет языковой личности переводчика художественной литературы: Джейми Гэмбрелл. Многоязычие в образовательном пространстве. - 2016. - №8. - С. 93-99.

7. Ерофеева Т.И. Речевой портрет» говорящего. Языковой облик уральского города [Текст] /Т.И. Ерофеева, – Свердловск, 1990. – 247с

8. Кухаренко В. А. Практикум по стилистике английского языка. Seminars in Stylistics: учеб. пособие. 8-е изд., стереотип. М.: Флинта, 2016 - 184 с

9. Китайгородская М.В. Розанова Н.Н. Русский речевой портрет. Фонохрестоматия. М.: Наука, 1995 – 123 с.

10. Караулов, Ю. Н. Русский язык и языковая личность. - Москва: Наука, 1987. - 257 с.

11. Лейко И.М., Маслова В.А. Параметры описания речевого портрета языковой личности. Язык и социальная динамика. – 2012. – № 12-1. – С. 414

12. Макеева С. О. Речевой портрет в круге смежных понятий. Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики : материалы и тезисы докладов ежегодной международной конференции, 7 февраля 2014 г., Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. Н. Н. Сергеевой ; науч. ред. Е. Е. Горшкова. Екатеринбург, 2014. - Ч. 3. - С. 85.

13. Матвеева Г.Г. Скрытые грамматические значения и идентификация социального лица («портрета») говорящего. – СПб., 1993. – 87 с.

14. Плеханова И.И. Литературный герой как «Прототип» личности писателя: условия «Узнавания» и художественные следствия идентификации // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. - 2015. - №1 (33). - С. 139-158.

15. Роулинг Дж. Гарри Поттер и философский камень. Пер. с англ. И. Оранского. – М.: Росмэн, 2006. – 400 с. [Электронный ресурс] URL: https://pot**r1.bib.bz/glava-1-malchik-kotoryy-vyzhil. (дата обращения: 10.01.2021).

16. Роулинг Дж. Гарри Поттер и философский камень Пер. с англ. М. Спивак. – М.: Махаон, 2017. – 432 с.

17. Rowling J. Harry Potter and the Sorcerer\'s Stone. Scholastic, Inc., 2013. – 336 p. [Электронный ресурс] URL: http://lilu**rong.etoya.com/files/2014/06/j.k.-rowling-hp-1-harry-potter-and-the-sorcerersstone.pdf. (дата обращения: 10.01.2021)

18. Чурилина, Л.Н. Языковая личность в художественном тексте [Текст] Монография. - 2-е изд., стереотипное. /Л.Н. Чурчилина, - М.: Флинта: Наука, 2011. – 240 с


Тема: «Речевой портрет Гарри Поттера»
Раздел: Языковедение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета рассказчика в романе к. исигуро «не отпускай меня» на занятиях по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория речевого портрета…7
    1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
    1.2. Речевой портрет в художественном произведении….18
    1.3. Основные средства создания речевого портрета….20
    Выводы по главе I ….25
    Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
    2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
    2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
    2.2.1. Фонетические средства.….33
    2.2.2. Лексические средства….34
    2.2.3. Синтаксические средства….36
    Выводы по главе II ….38
    Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
    3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
    3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
    Выводы по главе III ….65
    Заключение …67
    Список использованной литературы ….70
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета холдена колфилда в романе дж. сэлинджера «над пропастью во ржи» на занятиях по английскому языку

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ 7
    1.1. Речевой портрет с точки зрения языкознания 7
    1.2. Способы создания речевого портрета в художественном произведении 14
    Выводы по главе I 23
    ГЛАВА II. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ГЕРОЯ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» ХОЛДЕНА КОЛФИЛДА 24
    2.1. Фонетические особенности речи персонажа 24
    2.2. Лексические особенности речи персонажа 27
    2.3. Синтаксические особенности речи персонажа 32
    Выводы по главе II 34
    ГЛАВА III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИЗА РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ПЕРСОНАЖА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 36
    3.1. Особенности обучения чтению на старшем этапе 36
    3.2. Внеклассное мероприятие «The Catcher in the Rye by J.D. Salinger. A Meeting with Holden Caulfield» 44
    Выводы по главе III 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Дипломная работа:

    Языковые и художественные средства создания образа ребенка в художественной литературе

    171 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . 3
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 7
    Методика исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . 8
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . 9
    Глава I. Мир детства в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова,
    Н.Г.Гарина-Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . 12
    § 1. Повесть Л.Н.Толстого «Детство» . . . . . . . . . . . 12
    § 2. Повесть С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . 16
    § 3. Повесть Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Темы» . . . . . 24
    § 4. Повесть А.М.Горького «Детство» . . . . . . . . . . . 28
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 37
    Глава II. Языковые и художественные средства создания образа
    ребенка в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова, Н.Г.Гарина-
    Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . . . . 39
    § 1. Портрет персонажа как элемент художественного произведения . . 39
    § 2. Внешний портрет . . . . . . . . . . . . . . . 40
    § 3. Психологический портрет . . . . . . . . . . . . . 58
    § 4. Речевой портрет . . . . . . . . . . . . . . . 116
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . 156
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
    Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Безэквивалентная лексика

    64 страниц(ы) 

    Введение 6
    Глава I. Безэквивалентная лексика как предмет лингвистического исследования в современном переводоведении 8
    1.1. Понятие безэквивалентной лексики 8
    1.3 Лексико-семантические трансформации 20
    1.4. Грамматические трансформации 25
    Выводы по Главе I 35
    ГЛАВА II. Способы перевода безэквивалентной лексики в романе Дж.К.Ролинг «Гарри Поттер» 37
    2.1. Количественный анализ лексических единиц, относящихся к безэквивалентной лексике 37
    2.2. Лексические трансформации при переводе с английского языка на русский 47
    2.2.1 Особенности употребления транскрипции и транслитерации 47
    2.2.2 Особенности употребления калькирования и экспликации. 51
    2.2.3 Особенности употребления функционально-смыслового перевода 56
    Выводы по Главе II 59
    Заключение 61
    Список использованной литературы 64
  • Дипломная работа:

    Языковая личность ребенка в русской литературе

    123 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
    Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
    Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
    1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
    1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
    1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
    1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
    1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
    2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
    2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
    2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
    2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
    2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
    3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
    3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
    3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
    3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
    Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
    1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
    1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
    2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
    3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
    3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
    3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
    3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109
  • Дипломная работа:

    Анализ и обобщение особенностей описания портрета современной женщины в текстах современной англоязычной женской прозы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 6
    1.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 16
    Выводы по главе 23
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ 24
    2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 24
    2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 27
    2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 31
    Выводы по главе 36
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 37
    3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 37
    3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 45
    3.3 Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift»)….53
    Выводы по главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7
    1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
    1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
    2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
    2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
    2.3. Анализ результатов исследования 47
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы
  • ВКР:

    ИКТ как средство формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных

    71 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Теоретические основы формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования представлений детей среднего дошкольного возраста ….….….7
    1.2. Особенности использования ИКТ с детьми среднего дошкольного возраста ….14
    1.3. Методические основы формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных посредством ИКТ….21
    Глава 2. Практическая апробация использования ИКТ для формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных….…31
    2.1 Исследование уровня сформированности у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных ….31
    2.2. Практический опыт формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….39
    2.3.Анализ эффективности использования ИКТ как средства формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных…45
    Заключение….….54
    Список литературы ….57
    Приложение ….65
  • ВКР:

    Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
    1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…8
    1.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15
    1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
    Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
    2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
    2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
    2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
    Заключение….69
    Список использованных источников.….72
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Стрельба и прицеливание в сложных условиях

    25 страниц(ы) 

    Введение 3

    1. Характеристика и понятие прицеливания в огневой подготовки 5
    2. Понятие и особенности стрельбы в огневой подготовки 12
    3. Прицеливание и стрельба в сложных условиях, понятия и основные особенности 14

    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Курсовая работа:

    Базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста

    49 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1.Теоретические основы понятий базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста ….
    1.1.Базисные убеждения как психологическая категория….
    1.2.Понятие удовлетворенности жизнью в психологии…
    1.3.Психолого-социальная характеристика людей пенсионного возраста.
    Глава 2.Эмперическое исследование базисных убеждений и уровня удовлетворённости жизнью людей пенсионного возраста ….
    2.1. Организация и методы исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста …
    2.2. Результаты эмпирического исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста….
    Заключение ….
    Список литературы …
    Приложение ….
  • Курсовая работа:

    Безопасность ведения строительных и иных работ как объект уголовно-правовой охраны.

    26 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Ведение строительных работ и иных работ как комплексный правовой институт….5
    1.1. Правовое регулирование ведения строительных и иных работ 5
    1.2. Виды ответственности за нарушение строительных работ и иных работ….8
    Глава 2. Уголовно-правовые средства противодействия нарушениям безопасности ведения работ…17
    2.1. Система преступлений в современном уголовном законе…. 17
    2.2. Поэлементный анализ преступлений изучаемой категории… 20
    Глава 3. Применение норм уголовного закона: вопросы, проблемы и перспективы…23
    3.1. Анализ правоприменительной практики… 23
    3.2. Аспекты совершенствования правового регулирования и правоприменения…25
    Заключение…. 38
    Библиографический список…. 40
  • Курсовая работа:

    Гражданско – правовое регулирование отношений по поводу найма жилых помещений в соответствии с Российским законодательством. Перспективы и тенденции совершенствования и развития

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
    1.1 Договор найма жилого помещения: понятие, виды и форма 5
    1.2 Стороны и содержание договора найма жилого помещения 7
    1.3 Изменение и прекращение договора найма 10
    2 ВИДЫ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 14
    2.1 Договор социального найма, стороны особенности, существенные условия договора 14
    2.2 Договор коммерческого найма, стороны особенности, существенные условия договора 17
    2.3 Отличия договора социального, коммерческого найма и договора аренды 19
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РФ 21
    3.1 Тенденции развития законодательства в области найма жилых помещений. Судебная практика 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    SMM-продвижение средств массовой информации

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6
    1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….6
    1.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10
    Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15
    2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15
    2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19
    Заключение….….25
    Список литературы….…28
    Приложение ….31