Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир - Магистерская работа №43339

«Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир» - Магистерская работа

  • 108 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир

1.1 Общая характеристика башкирской народной хореографии

1.2 Классификация башкирских народных танцев

1.3 Особенности народных танцев юго-восточных башкир

Глава II. Педагогические условия воспитания обучающихся посредством башкирской народной хореографии

2.1 Особенности организации внеклассной работы по танцевальному искусству

2.2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению башкирской народной хореографии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Актуальность темы исследования. Интенсивные процессы модернизации, не учитывающие особенности национального духа и менталитета россиян, не созвучные с глубинными архетипами российской культурной традиции, способствуют росту социальной поляризации, наступлению массовой низкопробной культуры. Исходя из этого, на сегодняшний день очень важно развивать духовное и нравственное пространство системы образования. Ещё К.Д. Ушинский отмечал о духе школы, говоря, что самое главное формируют не стены школы, не знания, полученные на занятиях, а дух образовательного учреждения. А создать его, не развивая полноту духовных и нравственных отношений нельзя. Поэтому духовное и нравственное воспитание становится важнейшей причиной возрождения российской системы образования.

Общепринято, что одним из эффективных средств воспитания, духовного развития обучающихся является искусство, в частности, хореография. Хореография - это мир, куда человек входит однажды и остаётся его поклонником раз и навсегда. Всеобщее развитие учащегося протекает более благополучно, если к средствам воспитания дополняется танец.

Хореография представляет важную роль в воспитании детей. Это связано с ее универсальностью, которая сочетает в себе приемы музыкально-пластического, спортивно-физического, художественно-эстетического развития. Танцевальное произведение, впрямую передающее замысел художника, как и любой другой вид искусства - важный метод эстетического воспитания.

Изучение народной хореографии необходимо также для сохранения этнической идентичности. Народный танец на многих этапах истории человечества, начиная с древних времен, был основой хореографической культуры общества.

У башкир танец является одним из наиболее популярных видов искусства. В нем нашли отражение особенности быта, тесно связанного с хозяйственной жизнью, древними верованиями. В прошлом танцы выполняли определенные функции на различных обрядах, праздниках, охотничьих, военных и иных ритуалах. Как известно, эпические произведения, сказки пелись, разыгрывались в драматических пантомимах, плясках.

Региональные отличия в этнически однородной культуре башкир заметно выражены в обрядах, в составе которых в прошлом функционировали танцы. По особенностям хореографической культуры восточных башкир, Л.И. Нагаевой выделены три района: юго-восточный, северо-восточный и зауральский. В представленной работе нами будут рассмотрены танцы юго-восточных башкир.

Актуальность исследования обусловлена тем, что в 2020 году в Республике Башкортостан будет проходить Всемирная Фольклориада, целью которой также является изучение и пропаганда народной культуры.

Степень изученности. Анализ работ, близких к проблеме исследования, свидетельствует о том, что в воспитание подрастающего поколения активно разрабатывались философские труды о проблемах духовности и этики, о проблемах искусства (А.А. Климов, И.А. Моисеев, В.К. Нестеров, Ю.Ф. Абдрашитов, А.Р. Ахметов, Д.И. Бахтизина, А.Р. Гареев,); идеи личностно-деятельностного подхода (А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреев, М.Я. Басов, Н.А. Бердяев, Л.С. Выготский); труды о духовно - эстетическом воспитании (А.Г. Андреева, Л.П. Буева, И.В. Бурцева, Е.С. Волков); труды о башкирской народной хореографии(Ф.А. Гаскаров, Л.И. Нагаева, Л.М. Беляева, Ф.Б. Ахметшин, М.А. Тагирова).

С 1930-х до 1970-х гг. XIX века выходили сборники солидных изданий А.И. Бочарова, А.Я. Вагановой, В.В. Ванслова, М.В. Васильевой- Рождественской, Г.Д. Добровольской, B.C. Костровицкой, Е.Я. Суриц.

Колоссальное влияние оказали труды указанных авторов на степень общины образовательного развития в области хореографического образования в Советском Союзе.

Выявлению свойств развитий духовных, нравственных и эстетических воспитаний учащихся посвящены труды таких ученых, как В.Г.Асеевой, Л.И. Божович, А.В. Запорожца, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьева, А.К.Марковой, А.Г.Рузской.

Т.Б. Бадмаева, Э.А. Королева, С.С. Лисициан, Л.И. Нагаева, Э.Х. Петросян, Х.В. Суна, Г.Х. Тагиров, Ж.К. Хачатрян, Ю.М. Чурко проводили исследования в сфере этнической хореографии Советского Союза в 19801990-х годов, они рассматривали и систематизировали народные танцы.

На сегодняшний день вопросы хореографии в России решают такие ученые, как О.Б. Буксикова, А.Г. Бурнаев, Е.И. Григорьева, О.Л. Ефимова- Соколова, О.В. Ромах, Л.К. Сальманова.

Объектом исследования определена башкирская народная хореография.

Предмет исследования - традиционная танцевальная культура юго - восточных башкир как средство воспитания.

Целью исследования является комплексное изучение народных танцев юго-восточных башкир для использования их потенциала в воспитании обучающихся.

Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:

- изучить исторические предпосылки формирования башкирской народной хореографии;

- выявить особенности танцев юго-восточных башкир;

- разработать формы и методы воспитание обучающихся на основе башкирской народной хореографии.

В основу нашего исследования была положена гипотеза, согласно которой методически правильно подобранный башкирский народный танец для детей школьного возраста поможет развить духовную культуру.

При разработке проблемы использовались традиционные методы наблюдения, анкетирования, описания, экспериментальная работа.

Методологической основой исследования послужили:

- труды о духовно-эстетическом воспитании (А.Г. Андреева, Л.П. Буева, И.В. Бурцева, Е.С. Волков);

- труды о башкирской народной хореографии (Ф.А. Гаскаров, Л.И. Нагаева, Л.М. Беляева, Ф.Б. Ахметшин, М.А.Тагирова).

Научная новизна исследуемой темы обусловлена необходимостью теоретической и практической разработки проблемы использования педагогов-хореографов школ и учреждений дополнительного образования в условиях повышения интереса к истории и культуре родного края, духовного воспитания, возрождения национального самосознания, создания методических рекомендаций для преподавания танцев в школах РБ.

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что раскрыты особенности народной хореографии юго-восточных башкир и материалы исследования могут быть полезны для педагогов-хореографов школ и учреждений дополнительного образования детей. Результаты исследования могут быть использованы начинающими руководителями танцевальных коллективов.

Апробация результатов исследования. Выпускная квалификационная работа была обсуждена на заседаниях кафедры башкирской литературы Башкирского государственного педагогического университета имени М.Акмуллы. Основные положения работы докладывались на научно-теоретических и научно-практических конференциях, методологических семинарах. Результаты исследования нашли отражение в 2 публикациях.

Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир

1.1. Общая характеристика башкирской народной хореографии

Как система культово-магической деятельности, танец состоит из ритмических движений, пластических поз, имеющих и практические, и эстетические замыслы, реализующиеся под напевное или звуковое сопровождение. Испокон веков имело место осознание человеком сакральности необычных по сравнению с профанной деятельностью смысловых движений, что отразилось в мифах, сказках, преданиях. Многие народы воспринимали танец как божественное действие: японцы называли танец «ками асаби» (игра богов), ацтеки - «идут как боги» и т.д. Именно восприятие и использование танца как некоего священнодействия, эффективного способа решений целей обеспечило живучесть танца, его импровизационность применительно ко времени [Султангареева, 2013: 5].

Башкирский фольклорный танец, развиваясь на фоне общечеловеческой традиционной культуры, обнаруживает типологические черты экспрессивности, функциональности и яркой изобразительности, одновременно представляя собой знаковый этнический феномен, важнейшую часть народного творчества. Его генетические истоки восходят в глубокую древность осознания человека частью природы и своей зависимости от Природы. Фольклорный танец прост по технике исполнения, имеет характер пластического обыгрывания ситуаций, в стилистике преобладают подражание, яркий эмоциональный посыл и эстетический, образный повтор жизненных эпизодов. Культовое поклонение Природе, чувственно-созерцательное восприятие окружающей среды и человеческих отношений, выраженные в народной пластике, обеспечили уникальную ценность танца как источника историко-этнографических, мировоззренческих знаний и многовекового творческого опыта предков.

За многие столетия своего развития, осваивая способы и нормы языка жестов, народный танец приобретает качества сюжетно-драматического искусства с ясно выраженной символикой национального духа, психологии, ментальности и пластического стиля.

История изучения башкирских народных танцев восходит к XVII-XVIII вв. Описания и фиксации башкирского танца производились уже в начале XVII в. В трудах И.И. Лепехина, С.И. Руденко, И. Палласа и других танец, записанный хоть и фрагментарно, представляется как сложный функциональный комплекс, значительно хорошо передающий характер, природу башкирского акционального жанра. Ретроспективный анализ описанных танцев дает возможность воссоздания целостности комплексов, а также проследить динамику, функциональные особенности и пути развития башкирского народного танца, в истории которого имеются и шаманистские, и культурно-магические традиции.

Ученый-путешественник И.И. Лепехин описал обряд кампания, при помощи которого башкиры прогоняли беса. Описание коллективного акта представляет редкостный образец, свидетельствующий об особенностях элементов ритуального танца и его функций, лексики жесткого языка как форм выражения древних верований. Основным действующим лицом был шайтан-куряза, чертовидец, как в старину называли шаманов, знахарей, совершающих лечебные акты. В описании камлания шамана (у башкир - баксы), сделанном И. Лепехиным, зафиксирована синкретичная (единство слов, действ, жестов) природа творчества, особенности исполнения специальных ритуальных молитвословий. По своей природе телодвижения башкирского баксы обнаруживают типологические сходства с камланиями и шаманскими плясками, издревле имевшими место в традициях различных народов.


Заключение

Результаты проведенного исследования, их обобщение и соответствующая интерпретация позволяют сделать следующие выводы.

Народные танцевальные обычаи и традиции башкирского народа, их роль в духовном развитии обучающихся не потеряли и сегодня своей значимости: богатое достояние танцевального искусства башкир, его наследие, являются важным историческим явлением и колоритным показателем народных форм и приемов воспитания духовного развития обучающихся.

В юго-восточной части республики башкирский танец имеет значительный духовный потенциал. В условиях нашей республики нужно обращаться, кроме изучения лучших танцевальных образцов мировой культуры, к танцам башкирских постановщиков-балетмейстеров для развития у обучающихся чувства патриотизма, коллективизма, интернационализма, гордости за страну и других морально-этнических качеств.

Приобщение к башкирской народной хореографии наиболее эффективно в младшем возрасте, потому что этот период является чувствительным для духовного воспитания.

Проведенное исследование, сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной групп подтверждают, что применение башкирского танца является результативным действием духовного воспитания обучающихся разных возрастов.

Обращаться к башкирскому танцу актуально в республиках с многонациональным составом, особенно, в Республике Башкортостан. Богатые обычаи и традиции нравственного и морально-этического воспитания способствуют развитию национального понимания и межнациональной толерантности, утверждению высококачественной межнациональной конфигурации социальной жизни, развивающейся личности учащегося, который включает также и народно-танцевальные формы общественной организации детского коллектива - от хороводов и плясок до вживания в собственную танцевальную культуру.

Исследование, безусловно, не исчерпывает всех аспектов рассматриваемой проблемы. Качественные изменения теории и методики формирования духовной культуры необходимы, поскольку не все социальные преобразования создают нравственные ориентиры. Использование духовного потенциала башкирского танца в процессе танцевально-эстетического воспитания способствует формированию мировоззрения учащихся.

В определении этой проблемы особое значение принадлежит воспитанию учащихся посредством танца, который способствует воспитанию духовного начала личности, выражению духовного опыта индивида, восстановлению взаимоотношений между воспитанниками.


Список литературы

1. Аминев З.Г. Мифоритуальные основы башкирского праздника «Сабантуй» / Ватандаш. - 2006.- №6.

2. Анисимов С.Ф. О первоценности морали в структуре человеческой духовности / Вестник МГУ. Сер.7. Философия. - 2001. - №1

3. Астафьева О.Н. Массовая культура / Глобалистика. Энциклопедия. - М.: ЦНПП «Диалог», ОАО Издательство «Радуга», 2003. - 1323 с.

4. Атанова Л.П. Собиратели и исследователи башкирского музыкального фольклора. - Уфа, 1992. - 190 с.

5. Ахметжанова Н.В. Башкирская этномузыкология. Исследование. 4.1. Изд.2-е. доп. - Уфа, 2008. - 160 с.

+ еще 82 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир»
Раздел: Культурология
Тип: Магистерская работа
Страниц: 108
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 6
    1.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
    Выводы по первой главе 17
    Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
    2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
    2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
    2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по второй главе 44
    Заключение 46
    Список используемой литературы 50
    Приложение 55
  • Магистерская работа:

    Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
    1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 7
    1.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19
    1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
    2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
    2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109
  • Магистерская работа:

    Экологическое воспитание обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкирского и казахского народов

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
    1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 10
    1.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28
    1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
    Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
    2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
    2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
    2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
    Заключение 113
    Список использованной литературы 116
  • Дипломная работа:

    Воспитание экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….7
    1.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7
    1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
    1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
    2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Дипломная работа:

    Народно-сценический танец как фактор сохранения и развития традиций национальной культуры

    88 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения традиций национальной культуры на основе народно-сценического танца…8
    1.1. Народно-сценический танец как основа традиций народной культуры…8
    1.2. История башкирского народного танца….…15
    1.3. Современная башкирская хореография на примере творчества Государственного академического ансамбля народного танца Республики Башкортостан имени Файзи Гаскарова…40
    Глава 2. Методика преподавания башкирского народно-сценического танца….48
    2.1. Структурные компоненты башкирского народно-сценического танца….48
    2.2. Содержание, формы и методы преподавания башкирского народно-сценического танца…54
    Заключение….67
    Список литературы…71
    Приложения….73
  • Дипломная работа:

    Формирование нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 15
    1.1. Формирование нравственных ценностей личности ребенка 15
    1.2. Искусство хореографии сегодня и роль народного танца 28
    1.3. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 40
    Выводы по первой главе 44
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 46
    2.1. Подходы к осмыслению проблемы формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией. .46
    2.2.Педагогические условия формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией 56
    2.3. Описание и результаты опытно-экспериментального исследования 63
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Подготовка к школе как фактор успешной адаптации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
    1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….4
    1.2 Особенности школьной адаптации….7
    1.3 Психологические особенности младших школьников….17
    Выводы по первой главе…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация, методы и методики исследования….31
    2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
    2.3. Результаты математической обработки и их качественная
    Интерпретация…39
    Выводы по второй главе ….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
  • ВКР:

    Методическое обеспечение процесса реализации проекта «точка роста»

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 5
    1.1 Современное состояние преподавания школьного курса информатики и ИКТ 5
    1.2 Особенности обеспечения проекта «Точка роста» в рамках реализации региональной программы «Современная школа» 11
    1.3 Проблемы методического обеспечения реализации региональной программы «Современная школа» в предметной области информатика в условиях сельской школы 21
    Глав 2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТОЧКА РОСТА» В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОБУ СОШ № 2 с. БУЗДЯК 26
    2.1 Проблемы реализации проекта «Точка роста» в предметной области информатика 26
    2.2 Совершенствование организации работы Центра «Точка роста» по формированию цифровых компетенций учащихся 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Дипломная работа:

    Обучение говорению в организациях дополнительного образования на основе элементов театрализации

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности обучающихся на начальном этапе 7
    1.2. Особенности обучения говорению на начальном этапе обучения 12
    1.3. Театрализация как одно из средств обучения иноязычному говорению 23
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 37
    2.1. Методика обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе обучения 37
    2.2. Экспериментальная проверка методики обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе 43
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Литература 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Лингвистические особенности законотворческого стиля русского языка

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОДСТИЛЬ КАК ОСНОВНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 6
    §1. История формирования официально-делового стиля 6
    §2. Развитие официально-делового стиля в современном русском языке 8
    §3. Особенности официально-делового стиля современного русского языка 11
    §4. Специфика законодательного стиля 17
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОДСТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 23
    §1. Лингвистические особенности законодательного стиля официально-делового стиля 23
    1.1. Лексико-фразеологические особенности законодательного подстиля 23
    1.2. Словообразовательные и морфологические черты законодательного подстиля 43
    1.3. Синтаксические особенности законодательного подстиля 46
    §2. Лингвистический анализ текста 51
    Выводы по главе II 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
  • Дипломная работа:

    Исследование методов анализа тональности текста

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    Постановка задачи 8
    Обзор литературы 9
    Глава 1. Обзор предметной области 10
    1.1. Анализ тональностей 10
    1.1.1. Сущность анализа тональностей 10
    1.1.2. Виды классификации тональностей 10
    1.1.3. Алгоритмы анализа тональностей 11
    1.1.4. Оценка качества анализа тональностей 13
    1.2. Извлечение мнений 14
    1.2.1. Сущность извлечения мнений 14
    1.2.2. Общая модель объекта 14
    1.2.3. Виды мнений 15
    1.3. Уровни, на которых проводится сентимент-анализ 16
    1.4. Задачи сентимент-анализа 16
    1.5. Применение 17
    1.6. Обзор существующих готовых решений 17
    Глава 2. Проектирование системы, выполняющей сентимент-анализ 19
    2.1. Конкретизация задачи 19
    2.2. Входная коллекция 20
    2.3. Начальные категории 21
    2.3.1. Построение начальных категорий 21
    2.3.2. Алгоритмы пополнения начальных категорий 22
    2.3.3. Пополнение начальных категорий 24
    2.4. Тональные словари 24
    2.5. Общий алгоритм решения задач 24
    Глава 3. Реализация системы, выполняющей синтемент-анализ 27
    3.1. Анализ тональности текста с использованием word2vec и реализацией в Python 27
    3.2. Используемые инструменты 34
    3.3. Векторизация 35
    3.4. Классификация 36
    3.5. Обработка и предоставление результатов 38
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложение 46
  • Курсовая работа:

    Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА….5
    1.1.Деревенская тема в русской литературе XIX века….5
    1.2. Место и роль темы деревни в творчестве Антона Павловича Чехова….6
    1.2.1.Мелихово в творческой жизни Чехова….6
    1.2.2. Русская деревня в изображении А.П. Чехова….7
    II.АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ДЕРЕВЕНСКОГО ЦИКЛА»
    А.П. ЧЕХОВА («МУЖИКИ», «В ОВРАГЕ»)….10
    2.1.Идейно - тематическая основа рассказов «Мужики», «В овраге»…10
    2.2.Образ русской деревни в произведениях А.П. Чехова «Мужики»,
    «В овраге»…10
    2.3.Мастерство А.П. Чехова при раскрытии образов в произведениях «Мужики», «В овраге»…14
    2.3.1. Система персонажей повести «Мужики»….15
    2.3.2.Система персонажей повести «В овраге»….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
    ЛИТЕРАТУРА….26ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1 Экологический туризм….5
    1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования экологических туров….5
    1.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11
    Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
    2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
    2.2 Экологичность нашего тура….…25
    Заключение…. Списоки спользованных источников ….31
  • Дипломная работа:

    Татар телендӘ ст (сузык+тартык) тибындагы тамыр-нигезлӘрнеҢ фонологик комбинаторикасы

    46 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БҮЛЕК I. Татар телендә бер иҗекле тамыр-нигезләрнең сан ягыннан характеристикасы, фонологик комбинаторикасы.
    БҮЛЕК II. Борынгы төрки телләрдә СТ тибындагы иҗекләрнең фонологик комбинаторикасы.
    БҮЛЕК III. Хәзерге татар телендә СТ тибындагы иҗекләрнең фонологик комбинаторикасы.
    3.1.Мәктәптә тамыр темасын өйрәнү.
    ЙОМГАК.
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЕГЕ.
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 7
    1.1. Понятие информационной образовательной среды 7
    1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
    1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
    2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
    2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
    2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
    Выводы по Главе 2 59
    Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
    Заключение 69
    Список литературы 75