У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса» - ВКР
- 52 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Процесс радикальных перемен социально-экономического устройства общества ведет к смене требований, предъявляемых к образованию. Современному специалисту любой отрасли нужно владеть не только хорошо развитыми познавательными процессами, такими как внимание, память, мышление, но и уметь использовать знания, приобретённые в
образовательных организациях, во всевозможных жизненных ситуациях. За формирование свойства личности выпускника, как познавательный интерес, повышается ответственность образовательных учреждений.
На сегодняшний день, одна из основных задач образовательных организаций - создать оптимальные условия для обучения, позволяющие развить познавательный интерес как свойство личности. Это обеспечит его интеллектуальное, гражданское, социальное развитие и качественное усвоение выпускником сложной системы знаний.
В Концепции модернизации российского образования отмечается, что необходима «ориентация образования, не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей». В условиях информационного общества значительную и всевозрастающую часть информации учащиеся получают самостоятельно, проявляя познавательный интерес.
Познавательный интерес это интерес к приобретению знаний, к науке и учебной деятельности. В первую очередь, возникновение познавательного интереса зависит от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, той почвы, которая питает интерес, а с другой стороны, от способа подачи материала. Интерес обучающихся к учению является определяющим фактором в процессе овладения ими знаниями. Педагоги подчеркивали, что первостепенное значение в обучении интереса, любви к знаниям. Интересное обучение не исключает умение работать с усилием, а, наоборот, способствует этому. В следствие этого, одним из важных моментов учебной деятельности, воздействие которого неоспоримо на интенсивность протекания познавательной деятельности учащихся считается познавательный интерес. При ее наличии учение становится жизненно значимой деятельностью, в которой сам учащийся заинтересован.
Огромное внимание уделяли ученые педагоги проблеме развития познавательного интереса обучающихся, такие как П.И. Пидкасистый, Д.В. Вилькеев, Н.Г. Огурцов, Л.И. Божович, Б.П. Есипов, М.А. Данилов, В.И. Загвязинский, М.И. Махмутов, И.Т. Огородникова, Н.А. Половникова, Т.М. Николаева и др.
Для развития каждого обучающегося необходимы новые методы обучения и технологии. В ряде исследований отмечается, что наиболее глубоко и полно система учебной работы по развитию самостоятельности и познавательного интереса обучающихся реализуется, когда в процесс обучения включаются практико-ориентированные задачи, задачи моделирующие практическую деятельность в определенной области.
Решение подобных задач способствует положительному отношению со стороны обучающихся, которые видят в них возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практическими навыками. Не менее важно и то, что анализ ситуативных задач, способствует их взрослению, формирует интерес, позитивную мотивацию к учебе и достаточно сильно воздействует на профессионализацию обучающихся.
Примером таких задач являются кейс-задачи, решение которых реализуется через кейс-технологию. Но на сегодняшний день недостаточно разработано научно-методических подходов, нацеленных на использование и внедрение в образовательную деятельность кейс-технологии.
В связи с этим, целью нашей работы является теоретически обосновать и проверить на практике способы развития познавательного интереса учащихся с помощью кейс-технологии.
Объектом является процесс обучения информатике.
Предмет: приемы реализации кейс-технологии с целью развития познавательного интереса обучающихся.
В соответствии с объектом, предметом, целью работы были поставлены следующие задачи:
1. Уточнить понятие «познавательный интерес».
2. Раскрыть дидактические возможности кейс-технологии в развитии познавательного интереса обучающихся.
3. Разработать методические рекомендации по эффективному использованию кейс-технологии, способствующих развитию
познавательного интереса обучающихся на уроках информатики.
Для решения поставленных задач и проверки исходных данных используются следующие методы:
теоретические методы: анализ психолого-педагогической и
методической литературы по теме исследования, обобщение полученных результатов, конкретизация основных положений по теме; сравнение результатов исследования на практике и др.
эмпирические методы исследования: наблюдение уроков
информатики, анкетирование учащихся, педагогический эксперимент, анализ результатов деятельности учащихся, математические методы обработки данных, метод опроса.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ
1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся
Актуальной проблемой на протяжении становления и развития дидактики как науки является развитие познавательного интереса обучающихся, что для обучения информатики представляет особую значимость. Познавательный интерес считается необходимым и важным качеством личности. Заинтересованное отношение к окружающему миру, влечение познать то, что неизвестно - ценное свойство, во многом обуславливающее эффективность учения и профессиональной деятельности.
Известно, что познавательный интерес лежит в основе любой учебной деятельности обучающегося на всех возрастных этапах его развития. Без достаточно высокого ее уровня невозможна эффективная организация образовательного процесса [15]. Для того чтобы дать понятие
познавательного интереса нами был изучен ряд психолого-педагогической литературы по данному вопросу.
Большинство дидактов во всевозможных трактатах вопроса сущности познавательного интереса в традиционной педагогике утверждали ее значение и главную функцию видели в том, дабы приблизить ученика к учению, приохотить, «зацепить» так, чтобы учение для ученика стало необходимостью, без удовлетворения которой невообразимо его благополучное формирование.
Впервые, подходы к трактовке понятия познавательный интерес возникли еще у древних философов, начиная с Эпикура. В дальнейшем они получили свое развитие в трудах Г.Лейбница, Г.Гольбаха, Д.Дидро, К.Гельвеция. Проблему развития познавательного интереса рассматривали многие педагоги и психологи, такие как Руссо Ж-Ж., К.Д. Ушинский, Я.А.
Коменский определяли познавательный интерес как естественное
влечение учащихся к познанию.
Процесс обучения протекает эффективнее, если обучающийся проявляет познавательный интерес, это подтверждено педагогической действительностью. Данное явление зафиксировано в педагогической теории как принцип «активности и самостоятельности учащихся в обучении» [22]. Способы реализации основного педагогического принципа ориентируются в зависимости от содержания понятия «познавательный интерес».
Ряд авторов оценивают познавательный интерес как естественное стремление учащихся к познанию. С психологической точки зрения познавательный интерес — это мера интеллектуального усилия, нацеленная на удовлетворение познавательного интереса. Т.И. Шамова рассматривает познавательный интерес как качество деятельности личности, которое проявляется в отношении ученика к содержанию и процессу деятельности, в стремлении его к эффективному овладению знаниями и способами деятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий на достижение учебно-познавательных целей. Также Т.И. Шамова пишет, что эффективность обучения находится в прямой зависимости от уровня активности ученика в познавательной деятельности, степени его самостоятельности в этом процессе. Интерес обучающихся в учении обеспечивает развитие их творческих возможностей, новых познавательных потребностей, навыков познавательной деятельности [2].
Средства активизации, в качестве которых выступают содержание образования, методы и формы обучения обеспечивается с помощью включения обучающихся в учебно-познавательную деятельность по достижению целей обучения. Познавательный интерес считается необходимым условием совершенствования и становления учебновоспитательного процесса, например, инициирует становление самостоятельности, творческий подход к овладению содержанием образования, побуждает преподавателей к самовыражению.
Заключение
Проблема развития познавательного интереса актуальна, т.к. познавательный интерес является важным условием совершенствования и развития учебно-воспитательного процесса, так как стимулирует развитие самостоятельности, инициативы, творческий подход к овладению содержанием образования.
В ходе работы мы уточнили понятие познавательного интереса - это избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Познавательный интерес характеризуется такими проявлениями, как саморегуляция познавательной деятельности, синтез познавательного мотива и способов самостоятельного поведения, устойчивое положительное отношение учащихся к познанию. Под познавательным интересом понимаются интеллектуальные способности человека, его готовность и стремление своими силами продвигаться в овладении знаниями. Познавательный интерес обучающегося характеризуется поисковой направленностью в учении, интересом к знанию и эмоциональным подъемом. Развитие познавательного интереса учащихся - цель деятельности учителя, а применение различных приемов активизации является средством достижения цели. Таким средством мы считаем применение на уроках информатики кейс-технологии.
В контексте нашей работы мы определили характеристику кейс- технологии и влияние их на развитие познавательного интереса учащихся.
Кейс-технология — это общее название технологий образования, которые являются методами анализа. Суть технологии заключается в использовании конкретных случаев (ситуаций, историй, тексты которых называются «кейсом») для общего анализа, обсуждения или выработки решений учениками по определённому разделу учебной дисциплины. С методической точки зрения кейс — это специально подготовленный учебный материал, который «содержит структурированное описание ситуаций, заимствованных из реальной практики». Кейсы (ситуационные упражнения) имеют чётко определённый характер и цель. Как правило, они связаны с проблемой или ситуацией, которая существовала либо и сейчас существует. При этом проблема или ситуация либо уже имели какое-то предыдущее решение, либо их решение является необходимым, а потому требует анализа.
Таким образом, кейс-технология придерживается общих целей обучения: усвоение содержания и отработка навыков на необходимом уровне, личностное развитие ученика, развитие аналитических навыков и умения работать в команде, способности выслушать и понять альтернативную точку зрения, умения принимать обобщающее решение с учётом альтернатив, планировать свои действия и предусматривать их последствия.
В ходе опытно-экспериментальной работы были разработаны методические рекомендации эффективного использования кейс-технологии в развитии познавательного интереса обучающихся на уроках информатики. На основании результатов опытно-экспериментальной работы, мы можем сделать вывод об эффективности кейс-технологии.
Проведенная работа не исчерпывает все аспекты проблемы развития познавательных интересов обучающихся в процессе обучения информатике. Накопленный теоретический и практический материал требует развития и уточнения.
Кейс-технология обладает большими дидактическими возможностями, поэтому эта работа является лишь малой частью по раскрытию их потенциала. Выполненная работа открывает новые возможности для дальнейшей разработки вопросов методики применения кейс-технологии в обучении как информатике, так и другим предметам.
Список литературы
1. Бершадский, М.Е. Консультации: целеполагание и компетентностный подход в учебном процессе [Текст] / М.Е. Бершадский // Педагогические технологии. - 2014. - №4. - С. 89-91.
2. Богданов, С.А. Развитие познавательного интереса при обучении в компьютерной среде [Текст] / С.А. Богданов // Материалы международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании». - 2013. - №3. - С. 11-15.
3. Богомолова, Е. В. Занимательные задания по базовому курсу информатики [Текст] / Е. В. Богомолова // Информатика и образование. - 2014. - №2 - С. 28-36.
4. Бочарникова, М.А. Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации [Текст] / М.А. Бочарникова // Начальная школа. - 2013. - №3 - С. 89-94.
5. Долгоруков, А.М. Case study как способ понимания [Текст] / А.М. Долгоруков // Практическое руководство для тьютера системы Открытого образования на основе дистанционных технологий. - 2012. - №11. - С. 21-40.
+ еще 25 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Игра как средство развития познавательного интереса
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
1.1. Сущность, критерии и уровни сформированности познавательного интереса учащихся1.2.Возможности игры в обучении ИЯРазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Практика развития познавательного интереса с использованием игр при обучении иностранному языку
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
ВКР:
Телекоммуникация как средство развития познавательной активности обучающихся
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательной активности обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Место телекоммуникаций в учебном процессе 13
Выводы по первой главе 24
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 26
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательной активности на уроках информатики 26
2.2. Формирование познавательной активности обучающихся в процессе использования форм телекоммуникаций на уроках информатики 33
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Выводы по второй главе 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Система нравственного воспитания детей в Турции
51 страниц(ы)
I. Введение.4
Глава 1. Роль общества, школы и учителя в нравственном
воспитании подрастающего поколения.
1.1 Школа и учитель в нравственном становлении детей. 81.2 Роль общества в развитии образования и воспитания. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Некоторые требования (правила) для учителей, если они хотят
воспитать нравственного человека. 21
Глава 2. Методы нравственного воспитания. 24
2.1 Убеждение и упражнения. 26
2.2 Поощрение и наказание. 29
2.3 Тонкость, человечность отношений между учетилями и
воспитанниками как источник нравственного воспитания. 34
Заключение. 38
Библиография. 41
Приложение. 44
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика
117 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….71.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
Выводы по главе I….47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
2.1. Организация и методы исследования….49
2.2. Анализ результатов исследования….…54
2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
Выводы ….…68
Заключение….71
Список литературы…75
Приложение….…
-
Курсовая работа:
Художественное своеобразие поэмы а.с. пушкина «руслан и людмила»
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» И ЕЕ МЕСТО В ТВОРЧЕСТВЕ А.С. ПУШКИНА 6
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» 102.1. Жанровое своеобразие поэмы 10РазвернутьСвернуть
2.2. Система персонажей в поэме 11
2.3. Особенности стихосложения поэмы 15
2.4. Языковые особенности поэмы 16
2.5. Авторские отступления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Нарушения восприятия образа тела девушек с разным типом эмоциональной привязанности к матери
156 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО «Я» В ПСИХОЛОГИИ 8
1.1. Образ физического «Я» в исследованиях отечественных и 8 зарубежных психологов1.2. Особенности образа физического «Я» в связи с гендерными различиями 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности нарушений восприятия образа тела 23
1.4. Понятие эмоциональной привязанности 42
1.5. Типы эмоциональной привязанности 49
Выводы по первой главе 54
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ 55
2.1. Организация и методы исследования 55
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 57
2.3. Программа психологической коррекции нарушений образа тела у девушек 76
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 94
-
Дипломная работа:
Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
2.2. Творческий проект….….….….38
Заключение….56
Список литературы…58
-
Дипломная работа:
Художественно-стилистическое своеобразие рассказов э.по на занятиях по английскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТИЛЬ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 6
1.1. Понятия «стиль», «художественный стиль» и «авторский стиль» 61.2. Краткая характеристика основных стилистических средств 12РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО 24
2.1. Характеристика художественного стиля Эдгара По 24
2.2. Стилистический анализ рассказа «Золотой жук» 30
2.3. Стилистический анализ рассказа «Колодец и маятник» 33
2.4. Стилистический анализ рассказа «Падение дома Ашеров» 37
Выводы по 2 главе 40
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 42
3.1. Роль чтения художественной литературы при обучении иностранному языку 42
3.2. Методическая разработка урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По» 50
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Роль и значение футбола как вида спорта. Проблема подготовки учащихся на уроках физической культуры 61.2. Особенности основ техники игры в футбол на уроках физической культуры школьников 12-13 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обучения технико-тактическим действиям футболистов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры 30
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 -
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения бабочек Киргизии 4
Глава 2. Место, объект и методы исследований 9
2.1. Характеристика района исследований 92.2. Характеристика объекта исследований 15РазвернутьСвернуть
2.3. Методы исследований 18
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
Глава 3. Характеристика видового состава бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.1. Видовой состав дневных бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.2. Характеристика видов дневных бабочек окрестностей села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 31
Выводы 49
Литература 50
Приложение S4
-
Дипломная работа:
Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 51.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74