У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению» - ВКР
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7
1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25
ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Введение
В последнее время существенно увеличилось количество баз данных, веб-сайтов и информационно-коммуникационных систем, наличие которых изменило образовательный процесс кардинальным образом. Средства сети «Интернет» предполагают наличие неограниченного информационного ресурса, использование которого расширяет образовательные возможности. Инновационные технологические процессы предоставляют возможность использовать сеть не только как поисковый источник информации, но и в том числе как коммуникационный канал, и как средство повышения мотивации к обучению, когда обучающийся оказывается в привычной для него среде общения.
Большое количество практических и теоретических исследований современности доказывают, что технологии позволяют расширить дидактику и методику преподавания. На сегодняшний день отсутствует потребность в обосновании формирования этой тенденции влияния ИКТ средств на теорию и практику образования.
Благодаря увеличению роли интернета в обществе становятся важными проблемы воздействия сетевых ресурсов на формирование личностных аспектов индивида. Из числа средств интернета важно отметить особенное направление - это социальные сети. Непосредственно социальные сети становятся все более востребованы в повседневной коммуникации современного общества [3].
В сегодняшней стадии развития общества прослеживается глобальное введение социальных сетей в процесс образования, по этой причине объединение социальных сетей и средств обучения становиться все болле популярным. Основной целью информатизации является концепция преобразования инновационных информационных ресурсов в ресурс обучения и преподавания, гарантирующий совершенно новые показатели качества обученности.
Число пользователей социальных сетей определяется десятками миллионов. Кроме того, социальные сети - один из значимых элементов современного общества, а их воздействие распространяется на самые разные сферы человеческой жизни: культура, повседневная жизнь, образование, власть. Использование социальных сетей в учебном процессе обучения - это эффективное средство повышения мотивации и качества обучения, поэтому применение информационно-коммуникативных технологий - самое востребованное направление в сфере образования.
Сегодня в глобальной сети Интернет находятся технологии, которые можно активно использовать в процессе обучения. Одной из наиболее известных является создание учебных блогов. Значимость исследования проблемы использования социальных сетей в образовательном процессе отмечается в современной научной литературе.
Современные Интернет-ресурсы могут частично решить одну из основных проблем - создание естественной среды для коммуникации, необходимой в практике ситуативного общения. С развитием Интернета растет количество социальных сетей и их аудитория. Следует иметь в виду, что первоначально социальные сети не были рассчитаны для обучения, но дидактический потенциал этих программ позволяет находить им важное место в преподавании, в том числе информатики. Все сказанное обуславливает актуальность данного исследования.
Объект исследования — процесс обучения информатике.
Предмет исследования - использование социальных сетей в образовательном процессе для повышения мотивации к обучению.
Цель исследования: разработать и обосновать дидактическое обеспечение обучения информатики обучающихся среднего общего образования с помощью социальных сетей в Интернете (Facebook, YouTube, ВКонтакте, Instagram и др.)
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
1) Проанализировать использование компьютерных технологий
и социальных сетей в обучении информатике;
2) разработать методические рекомендации по использованию социальных сетей в образовательном процессе;
3) экспериментально проверить эффективность использования социальных сетей в обучении информатике.
Теоретической основой настоящей работы послужили:
- исследования в области информатики, педагогики и психологии, посвященные аспектам взаимоотношения человека с компьютером;
- вопросы использования компьютерных технологий в обучении поднимают О. Белоконева, Е. Глебова, С.А. Дьяченко, Е.В. Коротаева;
- дидактические аспекты использования компьютерных технологий отражены в трудах Е.И. Машбица, Л.И. Корнеевой;
- проблемы информатизации и компьютеризации образования рассматривают в своих работах И.Г. Захарова, Б.С. Гершунский, Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина и др.
В качестве проблемных моментов при использовании социальных сетей в образовании следует отметить:
- невысокий уровень мотивации и ИКТ-компетенций преподавателей, не позволяющий им активно использовать социальные сети в своей профессиональной деятельности;
- высокая степень трудозатрат по организации и поддержке учебного процесса в условиях непрерывного обучения для преподавателя;
- частое отсутствие открытого доступа к социальным сетям из учебных аудиторий школ и вузов;
- недопустимое для несовершеннолетних пользователей содержимое, поэтому при работе невозможно обеспечить информационную безопасность школьников и предотвратить их знакомство с контентом для «взрослых».
В работе применяются следующие методы исследования:
- анализ современных концепций и теоретических основ преподавания;
- методы качественного анализа;
- научное наблюдение - методы обобщения, интерпретации, сравнения;
- обобщение опыта обучения - методы сбора фактов (наблюдение, опросы, анкетирование, тестирование, эксперимент).
Теоретическая значимость заключается в том, что в работе:
- выявлены основные этапы и характерные тенденции
внедрения информационных технологий на примере социальных сетей в процесс обучения информатике;
- проанализирован опыт использования и раскрыты недостатки
и новые возможности использования социальных сетей в обучении школьников информатике.
- охарактеризованы основные черты мультимедийных средств
и сформулированы необходимые требования к использованию мультимедийных технологий в образовательном процессе;
- представлены методические рекомендации, касающиеся
применения мультимедийных средств в процессе обучения;
- разработан комплекс различных заданий и упражнений по
формированию ИКТ компетенций, предполагающий работу с различными социальными сервисами.
Практическая значимость работы:
методические рекомендации и разработанные учебные материалы с использованием социальных сервисов, могут использовать в своей деятельности учителя предметники.
Апробация. Базой для проведения исследования стала образовательные организации МОАУ «Башкирская гимназия» ГО г. Нефтекамск.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ
Мотивация - это желания, которые вызывают активизацию личности в конкретном направлении действий. Поведенческие особенности индивида всегда вызваны определенными мотивами. Мотивация может выражаться в виде упорной работы в порыве творчества, вызванной вдохновением и энтузиазмом, а может наоборот проявиться в отказе от деятельности из внутренних побуждений. Поведение личности может иметь и другие формальные признаки. Но в каждом случае необходимо смотреть на мотивы действий. Замотивировать обучающихся - это означает зацепить их главные интересы и желания, предоставить им возможность в реализации своих потребностей в познании.
Мотивация к обучению характеризуется большим рядом особенных для данного вида деятельности факторов:
во-первых, она обуславливается системой образования, структурой образовательного учреждения, в котором происходит процесс обучения;
во-вторых, системой построения учебных занятий;
в-третьих, отличительными чертами обучающегося (возрастными особенностями, гендерными различиями, умственными возможностями, талантами, уровнем амбициозности, самомнением, его коммуникативными навыками и т.д.);
в четвёртых, отличительными чертами личности преподавателя и, в особенности, концепцией его взаимоотношений с учащимся, привязанность и мотивированность к трудовой деятельности;
в пятых, особенностью предметной области.
Согласно нашему мнению, преподавателю необходимо принимать во внимание, то, что имеется большое количество различных факторов уменьшения заинтересованности обучающегося в учебе.
Несомненными факторами уменьшения уровня мотивации,
относящиеся к неправильному построению образовательного процесса преподавателем, являются:
неверный подбор содержательной части предметного материала, приводящая к переутомлению обучающихся;
некомпетентность преподавателя в освоении инновационных образовательных подходов, а так же сочетании новых методик для создания психологического комфорта учащегося;
неспособность создавать взаимоотношения с обучающимися и формировать коммуникативную среду в классе;
характерные черты самого педагога.
Как демонстрирует практическая деятельность, педагог в повседневной работе не проявляет необходимого уровня интереса для формирования мотивации к обучению своего предмета. Большинство преподавателей, зачастую даже не понимая, действуют из того, что если учащийся пришел в образовательное учреждение, то его обязанностью является совершать те действия, которые задает учитель. Нередки случаи использования преподавателями угроз, запугивания, наказания за несвоевременное выполнение заданий учителя. В такой ситуации мотивом обучающихся становится желание уйти от наказания, порицания со стороны родителей, неудовлетворительных баллов. В подобной ситуации у учащегося вырабатывается неприязнь к образовательному учреждению, преподавателю, пропадает интерес к познавательной и учебной деятельности. Это говорит о несостоятельности системы преподавания. В том числе и люди находящие в другой возрастной категории не могу совершать деятельность в подобных обстоятельствах.
Создание интерактивных дистанционных курсов на базе «XHTML», «РНР», «Java» и других средств веб-программирования (Perl, ASP.NET, Visuel Basic) в сети Интернет является длительным и трудоемким процессом и сталкивается со многими проблемами: организация контроля, дизайн курса, организация общения обучающихся и преподавателя, регул ярное обновление учебного материала и др.
Заключение
Дистанционное обучение, согласно Е.С. Полат, новая форма обучения, при которой взаимодействие учителя и учащихся между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Выделяются различные виды дистанционных технологий: кейс-технология, ТВ-технология, сетевая технология. Развитие системы дистанционного обучения в мире тесно связано и с особенностями современной образовательной среды (доминирующая роль преподавателя в учебном процессе, что сказывается и на методах обучения, и на особенностях организации учебного процесса; характер образования, ориентированный прежде всего на теоретические знания и др.).
Социальная сеть - это особая структура социальных объектов (людей или организаций), между которыми устанавливаются социальные связи, взаимоотношения. Социальные сети могут объединять людей с совпадающими интересами по всему миру. Широкое распространение социальных сетей произошло благодаря соответствующим Интернет- сервисам, поддерживающим различные форматы межпользовательской коммуникации, которые появились в последние годы. Важно подчеркнуть, что создание и функционирование указанных выше сообществ (как и всей системы социальных сетей в целом) осуществляется на основе собственной инициативы участников и не поддается какому-либо внешнему регулированию. Участники образовательного процесса могут общаться на одной программной платформе, совместно создавать учебную базу данных, обмениваться идеями, контролировать учебный процесс, получать помощь друг от друга. Все это открывает новые возможности в изучении информатики.
Высокий уровень взаимодействия преподавателя и обучающегося обеспечивает непрерывность учебного процесса, выходящего за рамки аудиторных занятий. Возможность совмещения индивидуальных и групповых форм работы способствует большей степени понимания и усвоения материала, а также выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий. Общее для всех участников учебного процесса коммуникативное пространство дает возможность коллективной оценки процессов и результатов работы, наблюдения за развитием каждого. Необходимо отметить и ряд трудностей, с которыми обычно сталкиваются преподаватели, использующие социальные сервисы в учебном процессе:
— отсутствие навыков сетевого общения, низкий уровень информационной компетенции некоторых школьников;
— неразработанность системы заданий и упражнений с
использованием социальных сетей, а также форм и способов взаимодействия преподавателя с обучающимися;
— неумение критически переосмысливать найденную в Интернете информацию;
— затруднения психологического характера и др.
Результаты опытно-экспериментальной работы по использованию социальной сети в процессе обучения приведены во второй главе.
В эксперименте приняли участие обучающиеся 9 классов. Оба класса продолжали заниматься по традиционным методам обучения информатике. Для второго класса мы создали специальное сообщество (группу) в социальной сети «ВКонтакте» с целью обучения.
В результате наблюдения за процессом обучения двух двух классов, анализа результатов обучения, мы пришли к выводу, что использование социальных сетей в процессе обучения позволяет эффективно сочетать классную и внеклассную работу. Таким образом, осуществленное с помощью виртуального сообщества в социальной сети перераспределение учебного времени предоставляет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, уделяется больше внимания такому важному структурно-содержательному компоненту урока как объяснение нового материала без ущерба для других его композиционных элементов. Результаты педагогического эксперимента позволяют сделать вывод, что обучающиеся в большинстве своем положительно относятся к социальной сети как инструменту организации учебного процесса и учебного взаимодействия, особо отмечая его интерактивную составляющую.
Можно сформулировать следующие условия успешной интеграции социальных сетей в учебный процесс:
1. Сформированность как у обучающихся, так и преподавателя информационной компетенции, обеспечивающей уверенность в обращении с компьютером и программным обеспечением, а также навык работы с социальными сетями.
2. Разработанность свода правил работы с социальными сетями для обучающихся, касающегося чтения и комментирования; соблюдения правил сетевого этикета; использования языковых норм; недопущения плагиата; соблюдения кодекса академического поведения; установки на ответственное и внимательное ведение записей ввиду их открытости для всех желающих.
3. Выбор оптимальной модели обучения со стороны преподавателя: организация и администрирование учебного процесса (публикация учебного плана, расписания, объявлений, учебных заданий); педагогическое воздействие (способы и стиль интерактивного взаимодействия с обучающимися).
4. Выбор оптимальной модели организации обучения школьников: коллективная или групповая (учебная группа или работа в малых группах по 2— 3 человека); индивидуальная работа.
В ходе пробного обучения обучающиеся научились анализировать различные коды и функции, представленные в социальных сервисах и в Интернете, извлекать из них важную информацию с целью построения собственных продуктивных программ. В отличие от учебных текстов программ, имеющихся в действующих учебниках и ориентированных на следование заданному алгоритму, предложенные для экспериментальной группы программы способствовали формированию творческого потенциала, стимулировали обучающихся и повышали мотивацию к обучению.
Список литературы
1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Серия XIV. Психология. 2008. №4. С. 65-84.
2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского - М.: «Можайск-Терра», 2010. - 146 с.
3. Атепалихин М. С., Социальные сети в Интернет как средство массовой коммуникации // Всероссийский научно-практический семинар «Теория и практика межкультурной коммуникации. Массовая культура и массовые коммуникации»: (январь 2010 г.).
4. Бакланов И.С., Бакланова О.А., Ерохин А.М. Эпистемологические и лингвистические исследования в аналитической философии науки: семантика конструктов // Вестник СевКавГТИ. - 2015. - Т. 1. - № 2 (21). - С. 156-159.
5. Бакланов И.С., Яценко А.Л. Роль социальных сетей в процессах глобализации // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. XII. - № 4 (59-60). - С. 309-315.
+ еще 35 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 71.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
Выводы по главе 2 32
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….61.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
Выводы по первой главе.24
ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
Выводы по второй главе.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 61. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Тематическое электронное картографирование. 5
1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 51.2 Основные этапы создания электронной карты. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Электоральное картографирование. 12
1.3.1 Тематическое картографирование. 12
1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
2. Программа карты. 17
2.1 Назначение карты. 17
2.2 Математическая основа. 17
2.3 Содержание карты. 18
2.4 Способы изображения и оформления. 18
2.5 Принципы генерализации. 19
2.6 Информационная база. 20
2.7 Географическая характеристика территории. 20
2.8 Технология изготовления карты. 21
3. Составление карты. 22
3.1 Создание базы данных. 22
3.2 Создание картографической базы данных. 24
3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
3.4 Составление карт–врезок. 31
3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
3.6 Легенда карты. 35
Заключение. 39
Список использованных источников и литературы. 41
Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
-
ВКР:
Җир эшкәртү атамаларының генетик катламнары
73 страниц(ы)
Кереш. 3
I бүлек
Җир эшкәртү атамаларының генетик катламнары
§1. Җир эшкәртү атамаларын өйрәнү тарихы. 7§2. Җир эшкәртү атамаларына чагыштырма-тарихи анализ 10РазвернутьСвернуть
§3. Гомумалтай катламына караган эшкәртү атамалары 14
§4. Гомумтөрки катламга караган җир эшкәртү атамалары 26
§5. Татар теленең үз җирлегендә барлыкка килгән җир эшкәртү атамалары 36
§6. Алынма җир эшкәртү атамалары 40
II бүлек
Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану
§1. Урта мәктәпләрдә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы.44
§2. Урта мәктәпләрдә туган теле дәреслекләрендә татар җир эшкәртү атамаларын файдалану өчен күнегүләр.58
Йомгак….63
Кулланылган әдәбият. 65
Кыскартылмалар исемлеге.70
-
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
56 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольногоРазвернутьСвернуть
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
-
ВКР:
Развитие татарской филологии в бирском филиале башгу
69 страниц(ы)
Введение….3
I. Краткая история кафедры тюркской и финно-угорской филологии…6
II. Научно-педагогическая деятельность профессора Р.Г. Ахметьянова2.1. Краткая биография Р.Г. Ахметьянова….13РазвернутьСвернуть
2.2. Научно-педагогическая деятельность Р.Г. Ахметьянова….16
2.3. Научные и учебно-методические работы
Р.Г. Ахметьянова….19
2.4. Этимологический словарь татарского языка – главный труд
Р.Г. Ахметьянова…29
3. Научно-педагогическая деятельность доцента Д.М. Хайруллиной
3.1. Краткая биография Д.М.Хайруллиной ….51
3.2. Научная и научно-методическая деятельность Д.М. Хайруллиной.54
3.3. Публикационная деятельность Д.М. Хайруллиной….…64
Заключение….74
Приложение….…77
Список использованной литературы…82
-
Курсовая работа:
Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 61.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6РазвернутьСвернуть
1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
Литература 38
-
Дипломная работа:
Автоматизация рабочего места бухгалтера по учету складских операций
86 страниц(ы)
Введение 3 3
1. Аналитическая часть 7
1.1 Характеристика предприятия ЗАО «Посад резинотехника» 7
1.2 Экономическая сущность задач учета складских операций и реализации продукции 101.3 Обоснование использования вычислительной техники 14РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика организации обработки информации 18
1.5 Формализация расчетов 20
1.6 Обоснование разработок по информационному обеспечению 22
1.7 Обоснование разработок по программному обеспечению 24
1.8 Обоснование разработок по технологии сбора, передаче, обработке и выдаче информации 28
2. Проектная часть 29
2.1 Информационное обеспечение задачи учета складских операций и реализации продукции 29
2.1.1 Инфологическая модель и ее описание 30
2.1.2 Характеристика входной информации 32
2.1.2.1 Описание входной оперативной информации и ее структура 33
2.1.2.2 Описание структуры постоянной информации 35
2.1.3. Характеристика результатной информации 37
2.1.4. Характеристика промежуточной информации 39
2.2. Машинная реализация комплекса задач 41
2.2.1. Описание структуры диалога 41
2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 46
2.2.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 50
2.2.3.1 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации и ее описание 50
2.2.3.2 Инструкционные карты основных операций технологического процесса 52
3. Обоснование экономической эффективности 56
4. Обоснование эргономических решений 72
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения
-
Шпаргалка:
Энергосбережение в теплотехнике
55 страниц(ы)
1. Структура мирового энергопотребления.
2. Динамика роста энергопотребления в мире и в России.
3. Структура энергетики как системы. Факторы, обуславливающие актуальность энергосбережения.4. Энергетический баланс России.РазвернутьСвернуть
5. Энергосбережение и экология.
6. Влияние добычи, подготовки, транспортировки и сжигания органического топлива на состояние окружающей среды.
7. Необходимость применения новых технологий при производстве энергии.
8. Государственная энергетическая политика России.
9. Спрос и предложение на энергоносители.
10. Федеральный закон «Об энергосбережении» (2003 г.), его основные положения.
11. Федеральный уровень управления энергосбережением и существующие государственные органы координации работ по энергосбережению, и их типовые структуры.
12. Региональные программы энергосбережения.
13. Нормативно-техническая база энергосбережения: структура, задачи, методы их решения.
14. Эксергия как универсальная мера качества отдельных видов энергии.
15. Основные термины в области энергосбережения. Основные цели энергетического анализа объекта или системы.
16. Критерии оценки энергоэффективности объектов, систем, процессов и услуг.
17. Методология определения минимальных затрат энергии (эксергии).
18. Балансовые соотношения (уравнения) для анализа энергопотребления.
19. Метод расчета полных (прямых) энергетических затрат энергии.
20. Кумулятивная эффективность использования энергии и эксергия-нетто.
21. Коэффициент эксергии-нетто и «энергетический прейскурант» материалов. Эксергетический КПД по суммарным затратам.
22. Методики расчета кумулятивных затрат энергии.
23. Основные потоки, определяющие кумулятивную энергоемкость производства продуктов или услуг. Примеры расчета кумулятивных затрат энергии в производстве и их анализ.
24. Перспективные энерготехнологические разработки в промышленности.
25. Перспективные энерготехнологические разработки в электроэнергетике.
26. Методика проведения предаудита.
27. Анализ энергоэффективности эксплуатации котельного оборудования. Общие вопросы энергосбережения.
28. Основные задачи энергоаудита котельной и содержание работы энергоаудитора.
29. Энергоаудит ЖКХ. Анализ энергопотребления жилых домов.
30. Энергоаудит в промышленности. Анализ работы компрессорного оборудования, систем подачи и потребления сжатого воздуха.
31. Энергоаудит в промышленности. Анализ затрат на отопление.
32. Анализ режимов работы системы водоснабжения и водоотведения.
33. Балансовые соотношения при энергоаудите котельной и рекомендации по энергосбережению.
34. Энергоаудит в промышленности. Анализ режимов работы систем вентиляции.
35. Оценка экономической целесообразности утепления наружных стен зданий.
36. Разработка рекомендаций по энергосбережению. Заключение по энергоаудиту предприятия. Экспертиза проектов.
37. Инструментальное обследование и анализ информации при энергоаудите. Техническое обеспечение энергоаудита.
38. Перспективные энерготехнологические разработки. Совершенствование оборудования ТЭС по условиям экономичности.
39. Энергоаудит в промышленности. Общие вопросы. Анализ состояния тепловых трасс систем теплоснабжения.
40. Задачи энергоаудита и уровни энергетических обследований.
41. Методика проведения энергоаудита первого уровня.
42. Энергоаудит в промышленности. Анализ затрат на отопление.
43. Перспективные энерготехнологические разработки. Совершенствование теплофикационных схем.
44. Себестоимость электрической энергии в регионе России.
-
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных в компьютерных играх (на материале одиночных и онлайн игр)
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование понятий «имя собственное» и «компьютерная игра» 7
1.1. Имена собственные в системе языка1.2. Понятие игры и особенности ее создания 12РазвернутьСвернуть
1.3. Передача имен собственных из одного языка в другой 14
1.4. Имена собственные в рамках компьютерных игр 24
Выводы по Главе 1 28
Глава II. Способы перевода имен собственных с английского на русский язык в одиночных и онлайн играх 29
2.1. Типы переводческих трансформаций в одиночных и онлайн играх 29
2.2. Особенности перевода имен собственных в онлайн игре «Dota-2» 34
2.3. Особенности перевода имен собственных в одиночных играх 40
Выводы по Главе II 52
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по разделу «фонетика» в начальных классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ФОНЕТИКА» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….61.1. Теоретические основы фонетики.….6РазвернутьСвернуть
1.2. Фонетическая система русского языка как предмет изучения в начальной школе ….….….…15
1.3. Формирование произносительной культуры младших школьников.…26
Выводы по первой главе….….40
ГЛАВА IІ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….42
2.1 Трудности при изучении фонетики младшими школьниками ….…42
2.2 Анализ учебно-методических комплектов по русскому языку в аспекте исследуемой проблемы.….47
2.3 Опытно-практическая работа по совершенствованию фонетических знаний обучающихся.52
Выводы по второй главе….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….59
ЛИТЕРАТУРА ….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .68
-
Дипломная работа:
Проблема перевода грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский
57 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА I. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках 7
1.1. Категория вида в русском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 71.2. Категория времени в английском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА II. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках на материале произведений 26
2.1. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале художественного текста 26
2.2. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале научного текста 41
Выводы по главе II 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56