У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экологическое образование в процессе изучения физики» - ВКР
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
1.1 Теоретические основы экологического образования 6
1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
2.1 Программа школьного курса физики 15
2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
Заключение 47
Список используемой литературы 49
Приложения 52
Введение
«В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.» - данное утверждение приведено в федеральном законе "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ. Как же добиться данного результата в нашем обществе?! Актуальность проблемы:
•потребность общества к высокому уровню экологического образования, способному принимать решения на основе целостного анализа явлений окружающей среды, и укоренившимся, в нашей стране, односторонним экологическим подходом к решению данной проблемы;
•отсутствие возможности школьников анализировать экологические проблемы и отсутствие методического обеспечения, необходимых для систематического формирования экологического мышления у школьников и отсутствия этого требования в программах школьного предмета «Физика».
Проблема оптимизации взаимоотношения человечества со средой его обитания можно решить через образование учащихся - экологическое образование. Экологическое образование - это постоянный процесс обучения, нацеленный на усвоение, систематизацию знаний об окружающей среде, приобретение умений и навыков природоохранной деятельности и формирование экологической культуры общества. Экологические процессы тесно связаны с физическими понятиями. Физика — наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.
Таким образом, в связи с растущим потенциалом технического прогресса и развитием технологий, влекущих за собой экологическую катастрофу, необходимо рассмотреть проблему защиты окружающей среды на уроках этого предмета.
Проблемой экологического образования занимались учёные, педагоги различных областей знания. Она рассмотрена в трудах: А.А. Кулагина, Г.А. Розман, Ш.Г. Зиятдинов, С.Г. Гильмиярова, М. Крохалева, В.Д. Бондаренко, А.А. Вербицкого, И.Д. Зверев и др.
Проблема исследования: обеспечение условий формирования
экологического образования в процессе обучения физике. В связи с данной проблемой, выбрана следующая тема выпускной квалификационной работы: «Экологическое образование школьников в процессе изучения физики».
Объект исследования: обучение физике в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: экологическое образование обучающихся в процессе обучения предмету «Физика».
Цель исследования заключается в разработке методики обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников.
Выпускная квалификационная работа основана на том, что в процессе изучения физики будет возрастать экологическое образование школьников. Это возможно в том случае, если: будет разработана методика преподавания физики, в основе которой объяснены процессы экологии; экологическое образование рассмотрено как часть развития общей культуры школьника; составлено содержание учебного физико-экологического материала; разработана и реализована система заданий и задач, содержащие модель экологических процессов и явлений; с помощью конкретных приемов и форм обучения (ролевые игры, лабораторные работы, инновационные технологии и др.) у учеников формируются устойчивые мотивы деятельности по решению экологических заданий и задач; формируются умения наблюдать 4
экологические процессы, анализировать, решать экологические задачи в учебно-познавательной деятельности.
В соответствии с целью, предметом были определены следующие задачи исследования:
1 .Провести теоретико-методологический анализ состояния проблемы экологического образования в процессе преподавания физики в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении
Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан. Выявить перспективные подходы к решению данной проблемы.
2 .Разработать рабочую программу учебного предмета для учителей физики.
3 .На основе деятельностного, системного подхода разработать модель урока физики, с раскрытием экологических процессов и явлений.
4 .Разработать методические рекомендации для учителей физики по отбору физико-экологического материала и его использованию для анализа экологических ситуаций учащимися в процессе обучения физике.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы (36 источников), приложений - 6
наименований.
Выдержка из текста работы
Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования
1.1 Теоретические основы экологического образования
Экологическому образованию долгое время не уделялось должного внимания. На сегодняшний день существуют предпосылки для того, что бы развивалась система непрерывного экологического образования, однако престиж экологического образования не столь велик.
Термин «экологическое образование» впервые ввели на конференции, данная конференция была организованна Международным союзом охраны природы (МСОП) в 1 970 году. Экологическое образование - процесс, а так же результат усвоения систематических знаний, навыков и умений в области воздействий человека на окружающую среду, условия окружающей среды и последствия изменения окружающей среды [25].
Каропа Г.Н. определил, что экологическое образование это непрерывный процесс обучения учащихся, воспитания и развития личности ребёнка, нацеленный на нормирование системы научных, а так же практических знаний, ценностных ориентаций поведения и деятельности человека, прививающих ответственное отношение к окружающей нас среде [10].
Сластенин Ц.А. упоминает, экологическое образование это не часть образования, а новый смысл и цель современного образовательного процесса, уникальное средство, сохраняющее человеческую цивилизацию и средство развития человека. [23].
Итак, экологическое образование - это формирование заботливого отношения, бережного отношения к окружающей среде, в том числе всей жизни на Земле у школьников, развитие понимания важности природы, готовности к разумному природопользованию, участие в сохранении природных ресурсов и жизни вообще [7].
Из перечисленных определений, прослеживается большая разница в их трактовке, но мнение ученых сходится в том, что существуют условия для формирования экологического сознания ученика:
• получение теоретических знаний - понятий, идей, фактов и т. д.
• включение учеников в практико-ориентированные мероприятия по изучению существующих экологических ситуации у себя в местности, а также доступное и целесообразное участие в ее улучшении.
Целью экологического образования является повышение экологической культуры человека и общества. Экологическая культура, определяющая отношение к природе, рассматривается как непростой комплексный процесс, зависящий в основном от возраста и возможностей обучающихся [33].
Экологическая культура - как культура единения личности с окружающей средой, единения социальных нужд с потребностями человечества при нормальном существовании и развитием среды. Так, Л. П. Симонова даёт характеристику человеку, овладевшему таким родом культурой, личностью, которая сумела всю свою деятельность привести к рациональному природопользованию, заботится об улучшении экологии, не допускать ее разрушения, загрязнения. Поэтому человеку необходимы научные знания, моральные ценности по отношению к природе, а также научиться практическим умениям и навыкам по сохранению благоприятных условий [22].
Основная задача экологического образования - это преодоление у учащихся утилитарно-потребительского отношения к окружающей среде, формирование ответственного отношения к природе в постоянной связи с идеологической, нравственной, художественной, правовой сферами общественного сознания [28].
Проблемы экологического образования вызывали интерес у многих ученых, мнения сошлись на том, что школьник должен овладеть и теоретическими знаниями, и практическими знаниями.
Заключение
Выводы по проделанной работе.
Сделав полный анализ и обзор научной экологической литературы, были сформулированы следующие выводы: экологическое образование учащихся находится на стадии становления; разработаны и реализуются отдельные программы экологического образования, концептуальные подходы педагогических коллективов образовательных учреждений; вскрываются не малозначимые проблемы экологического образования; предлагаются методологические, научно-методические подходы к организации образования в области охраны природной среды; представлено изобилие педагогического опыта в области методики и инновационных педагогических технологий экологического образования; рассматриваются различные варианты экологического образования с помощью отдельных дисциплин образовательных учреждений; отмечается широкая и разнонаправленная практическая деятельность учителей по внедрению экологических знаний, экологической культуры; имеется ценный опыт природоохранной деятельности детей в ряде коллективов школ, училищ, вузов.
На основе теоретического анализа проблемы в школе обоснована целесообразность и значимость использования знаний по физике для формирования экологической культуры школьников и сформулированы общие требования к использованию методики обучения физике для развития экологического образования учащихся.
Разработана рабочая программа для практической деятельности учителей физики.
Предложена методика обучения физике, которая позволяет обеспечить отношение школьников к среде обитания, соответствующее принципу экологического равновесия.
Весь предложенный материал интересен, легко запоминается, учащиеся узнают о вредном воздействии человека на окружающую среду со 47
школьной скамьи. Экологические вставки положительно влияют на усвоение нового материала, они повышают интерес у учащихся.
В преподавании физики экологическая направленность усилена главным образом в результате изучения некоторых физических величин, например: освещенность, температура, влажность, давление и другие, а также таких явлений, как ветер, шум, вибрации, излучения и т.д., и прикладных вопросов: использование различных видов энергии -
механической, электрической, солнечной и т. д. Эти физические величины рассматриваются в природных процессах, и влиянии на них положительных и отрицательных сторон научно-технического прогресса, физикотехнических методов и средств охраны природы. С помощью таких приёмов, учителя добиваются того, что школьники глубже, полнее и правильнее понимают сложное взаимодействие общества и природы, узнают об опасности необдуманного вмешательства человека в жизнь природы, учатся ориентироваться в информации об охране и рациональном использовании природных ресурсов, которую ученики получают из научной литературы, радиопередач, телепередач, интернета и т.д. и могут оценивать экологические последствия определённых технических решений, пользоваться своими физическими знаниями для активной защиты окружающей среды. Всё вышеупомянутое очень важно в воспитательном отношении. Ведь «экологизация» учебного предмета предусматривает не только ознакомление детей с вопросами экологии, но и воспитание у них бережного, ответственного отношения к окружающей среде.
Список литературы
1. Батышев, С. Я. Профессиональная педагогика: учеб. для студентов / С. Я. Батышев. - М.: Ассоц. «Проф. образование», - М., 2013.
2. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе.-М.: Просвещение, 1981-288с.
3. Варикаш И.М., Кимбар Б.А., Варикаш В.М. Физика в живой природе.» Народная асвета». Минск., 1967
4. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников. Проблемы и перспективы. // Начальная школа. - 1997. - №4.
5. Генденштейн Л.Э; Кирик Л.А. Гельфгат И.М. Решения ключевых задач по физике для основной школы. Илекса. Москва. 2005
+ еще 31 источник
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Экологическое образование в процессе изучения физики» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….101.1.Этническая толерантность в структуре личности…10РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
Выводы по второй главе ….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99 -
Дипломная работа:
Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира»
92 страниц(ы)
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
1.1.Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий. 31.2. Исследовательское деятельность в современном образовании 12РазвернутьСвернуть
1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста 21
Выводы по I главе 28
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРА 30
2.1.Возможности и условия развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения «Окружающий мир» 30
2.2 Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающий мир 41
Выводы по II главе 52
ГЛАВА III. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР 54
3.1 Определение уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира 54
3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира 62
3.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы 69
Выводы по III главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Литература 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Языковая игра с прецедентными феноменами. Теоретическое обоснование….5
1.1. Теория возникновения «прецедентных текстов». Понятие «интертекстуальность»….51.2. Виды прецедентных феноменов и их функции….РазвернутьСвернуть
1.3. «Языковая игра» как важная составляющая языковой действительности. Виды языковой игры и ее функции….
Выводы по Главе I….
ГЛАВА II. Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ…
2.1. Источники прецедентных феноменов в СМИ…
2.2. Анализ языковой игры с прецедентными феноменами в английской и американской культуре на материале газетных текстов и интернет-статей….
Выводы по Главе II….
ГЛАВА III. Языковая игра с прецедентными феноменами как объект изучения по английскому языку в средней школе…
3.1. Прецедентные феномены как составляющие социокультурной компетенции….
3.2. План-конспект внеклассного мероприятия по данной теме…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения феномена вторичных наименований топонимических объектов 71.1. Топонимика как раздел ономастики. Понятие и роль топонима в языке, классификации топонимов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие первичной и вторичной номинации 12
1.3. Вторичные номинации топонимов, способы их создания и функционирование в языке 17
Выводы по первой главе 24
Глава II. Практические аспекты изучения феномена вторичных номинаций топонимических объектов 26
2.1. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале немецкого языка) 26
2.2. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале английского языка) 34
2.3. Методические рекомендации по изучению вторичных именований топонимов в средней общеобразовательной школе 41
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Дипломная работа:
Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео….61.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео…6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ программы по дисциплине «Музыкальная информатика»…14
Выводы по I главе….19
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики»….22
2.1 Содержание, формы и методы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках…22
2.2.Опытно-экспериментальная работа.38
2.3.Описание творческого проекта….40
Заключение….47
Список использованной литературы….48
-
Курсовая работа:
Особенности речевого развития умственно отсталых детей
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 Теоретические основы речевого развития у детей с интеллектуальной недостаточностью
1.1 Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка с ЗПР….….….61.2 Основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития….12РазвернутьСвернуть
2 Экспериментальное исследование речевых психических функций и процессов у старших дошкольников с ЗПР
2.1 Методика исследования….….19
2.2 Организация экспериментального исследования дошкольников….24
2.3 Анализ полученных результатов….26
2.4 Обсуждение результатов. Импрессивная речь….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …39
-
Курсовая работа:
Концепция Судьбы в романе “Татарское время” Айдара Халима
27 страниц(ы)
Эчтәлек
1. Кереш.3
2. Төп өлеш
а)Беренче бүлек
- Айдар Хәлимнең язмыш һәм иҗат юлы.6
б)Икенче бүлек
- Романда язмыш концециясе.103. Йомгак.23РазвернутьСвернуть
4. Библиография.25
-
Дипломная работа:
Страх успеха: гендерные особенности феномена
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ проблемы мотивации избегания успеха 7
1.1. Страх успеха: развитие взглядов на проблему 71.2. Влияние гендерных стереотипов на мотивацию достижений в профессиональной и семейной сферах 15РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные и психологические предпосылки страха успеха у женщин и мужчин 33
Выводы 42
Глава II. Эмпирическое исследование гендерных особенностей феномена страха успеха 43
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 43
2.2. Анализ результатов исследования 48
Выводы 63
Заключение 65
Литература 68
Приложение 72
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1. Понятие компетентностного подхода в образовании 91.2. Формирование ключевых компетенций у учащихся с ОВЗ 16РазвернутьСвернуть
1. 3. Условия обучения слепых и слабовидящих на уроках химии 22
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 27
2.1. Специфика коррекционной направленности обучения слепых и слабовидящих детей на уроках химии 27
2.2. Методические рекомендации по формированию академических компетенций у слепых и слабовидящих на уроках .химии 30
2.3. Методы формирования жизненных компетенций у слепых и слабовидящих обучающихся на уроках химии 34
Выводы по главе 2 36
ГЛАВА 3. ИСЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 38
3.1. Организация и методы исследования 38
3.2. Результаты исследования уровня сформированности академических и жизненных компетенций слепых и слабовидящих обучающихся 41
Выводы по главе 3 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Решение кубических уравнений на языке программирования Borland Delphi
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Кубическое уравнение 4
1.2. Формула Кардано 5
2. Практическая реализация 82.1 Алгоритм для решения кубического уравнения методом Виета-Кардано 8РазвернутьСвернуть
2.1. Проектирование интерфейса 9
2.3. Листинг программы 10
Заключение 25
Литература 26
-
Дипломная работа:
Решение двухточечных задач линейного быстродействия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Задача линейного быстродействия в Rn 5
1.1. Постановка задачи ее геометрическая интерпретация 51.2. Многошаговый алгоритм корректировки опорной гиперплоскости 6РазвернутьСвернуть
1.3. Пояснения к алгоритму 11
2. Реализация алгоритма 13
2.1. Описание программы 13
2.2. Результаты вычислительных экспериментов 13
2.3. Программа на языке Паскаль 14
Литература 34
Приложение 35