У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы
1.3 Обзор существующих электронных учебных пособий
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование требований и концепции проекта
2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1 Реализация проекта
3.1.1 Выбора средств разработки
3.1.2 Разработка электронного пособия
3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
Вывод по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Исследования, проведенные в области электронных учебных публикаций по различным дисциплинам, показывают, что их использование повышает интерес к предмету и, как следствие, прогресс в этой дисциплине. Комплекс программ обучения и тестирования с мультимедийными технологиями предлагает учащемуся возможность участвовать в учебном процессе, индивидуализировать свой учебный процесс и практиковать самостоятельную работу независимо от уровня подготовки.
Разработка электронных пособий является очень сложным делом, так как электронные пособия- это завершенный продукт, который исправно работает и имеет необходимые качества и свойства отвечающий современным учебным требованиям. Создание электронного пособия трудоемкий процесс, он включает в себя углубленный анализ дисциплин и классификацию учебных материалов для последующего представления разделов в соответствии структурно-логической модели электронного ресурса, с использованием передовых информационных технологий.
Проблема исследования: произведя поиск по дисциплине «GPSS-Studio» в форме электронных пособий, обнаружить не удалось [1].
Тема исследования: разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.
Актуальность исследования: на сегодняшний день, большие объемы информации и возможности по ее представлению лучше воспринимаются в формате электронных ресурсов, нежели печатных.
Объектом данного исследования являются интерактивные электронные учебные пособия.
Предметом является реализация электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio. [4]
Целью исследования является разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.
В соответствии с поставленной целью требуется решить следующие задачи:
• проанализировать существующие электронные учебные пособия;
• сформировать требования и концепцию проекта.
• разработать техническое задание по ГОСТу и технико-экономическое обоснование
• спроектировать архитектуру ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.
• разработать электронный ресурс по GPSS-Studio.
Практическая ценность заключается в том, что электронный ресурс по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio могут использоваться в процессе обучения и быть полезным в изучении дисциплины студентам направления информационные системы и технологии. Электронный ресурс по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio доступны для студентов очного, заочного, дистанционного обучения.
Выдержка из текста работы
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
Процесс компьютеризации образования представляет собой набор методов, программно-технических средств и процессов, которые позволяют вам собирать, обрабатывать, хранить, использовать и распространять любое количество информации среди учащихся. [3]
Ранее упомянутые информационные технологии повышают эффективность учебного процесса. Для улучшения обучения необходимы следующие аспекты:
• Необходимо выстроить такую систему образования, при которой обучение каждого студента осуществлялось по собственной траектории.
• Рациональная организация познавательной деятельности для студенческих и общеобразовательных программ.
• Интеллектуальная деятельность с применением нового концептуального инструментария.
• Применение и индивидуализация новых методов и средств за счет использования компьютерной техники.
• Вовлечение в мультимедийный контекст различных видов эмоционального восприятия обучающихся.
Компьютер, который используется в качестве средства деятельности учащегося, имеет много особенностей, которые основаны на его возможности фиксировать факты, хранить и передавать большие объемы информации, группировать данные и выполнять статистическую обработку.
Рассматривая индивидуальные потребности учащихся, компьютер может выполнять различные функции и применяться на разных этапах работы.
Применение возможностей компьютера позволяют преподавателю:
• Реализовывать коллективную работу.
• Своевременно анализировать и производить отбор информации, нужных для создания учебных материалов.
• Реализовывать дистанционное обучение.
Все программное обеспечение, используемое в обучении в настоящее время, подразделяется на несколько типов:
• Интерактивные мультимедийные учебные пособия.
• Обучающие программы
• Тестовые программы
• Мультимедийные энциклопедии
Внедрение компьютеров в учебный процесс и разработка новых тематических программ, в том числе с использованием компьютерных технологий в период обучения, позволяют достигать положительных результатов. Однако программное обеспечение может самостоятельно определять методы и условия обучения, при которых процесс обучения осуществляется наиболее эффективно. И, прежде всего, указав состав и взаимосвязь между полученными знаниями, программа проектирует научное мышление, которое необходимо развивать студентам с использованием ИТ-технологий.
С помощью наглядного представления, таких как видеоматериалы, презентации, электронные учебные средства и прочие обучающие материалы, позволяют усилить мотивацию обучающихся, повысить эмоциональный фон образовательного процесса, благодаря зрительным и слуховым восприятием.
Требования компьютеризации образования формулируют следующие задачи:
1. Необходимо повысить уровень подготовки специалистов за счет использования более совершенных методов обучения, уже широко используемых в высшей школе, и внедрения инструментов и методов электронного обучения в учебный процесс.
2. Выпускники высших заведений должны обладать всеми необходимыми знаниями, навыками и способностями для успешного выполнения задач в рамках профессиональной деятельности в условиях информационного общества, где информация являются решающим фактором для высокой производительности труда.
Заключение
В итоге была достигнута цель: разработан электронный ресурс по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio.
А также были выполнены следующие задачи:
• проанализированы существующие электронные учебные пособия;
• сформированы требования и концепция проекта;.
• спроектирована архитектура ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде GPSS-Studio;
• разработан электронный ресурс по GPSS-Studio
Можно сделать выводы: о том, что при компьютеризации общества, необходимы электронные издания, так как они несут только положительные результаты, при помощи иллюстративных материалов, наглядно демонстрируя те или иные процессы, которые невозможно показать в печатных изданиях и при помощи стандартных методов обучения.
Электронное пособие студента также предлагает больше возможностей для самостоятельной работы, так что вы можете выбрать глубину изучения темы. Значение электронных книг также важно для преподавателя, потому что он может дополнить тексты или пояснительные материалы быстро и изменить по мере необходимости. Это очень важно для динамичной, меняющийся дисциплины по “GPSS-Studio”.
Такой электронный учебник имеет следующие преимущества: он облегчает понимание изучаемого материала, за счет иных, нежели отличных от печатной учебной литературы, имеет индуктивный подход: за счет воздействия на зрительную и эмоциональную память, при помощи презентация, видеоматериалов, наглядных лабораторных работ и тестов. Это позволяет адаптироваться в соответствии с потребностями, уровню подготовки, интеллектуальным способностям и амбициям.
На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что электронные ресурсы являются актуальными и необходимыми на сегодняшний день и в дальнейшем бедующем они будут только развиваться.
После внедрения продукта в Институт профессионального образования и информационных технологий были получены следующие отзывы от студентов кафедры ИСИТ 3 курс:
Исаева Алена: «Электронное пособие по «GPSS-Studio» работает исправно, без ошибок и сбоев. Довольно просто в установке и эксплуатации. Яркий интерфейс, наличие всей необходимой информации, структурированность.»
Камилла Хабибуллина: «Информативное пособие по «GPSS-Studio». Удобное разделение по отделам. Электронное пособие работает без перебоев.»
Харисова Фидалия: «Данное электронное пособие по «GPSS-studio» работает хорошо. Для установки пособия в инструкции есть наглядное объяснение. Ошибок при установке не было, все работает хорошо.»
Все цели и задачи успешно реализованы, электронный ресурс разработан и внедрен в систему обучения молодых специалистов.
Список литературы
1. Девятков В.В. Девятков Т.В. Федотов М.В. Имитационные исследования в среде моделирования GPSS STUDIO. Учебное пособие // М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. 283 с.
2. Маликов, Р.Ф. Практикум по дискретно-событийному моделированию сложных систем в расширенном редакторе GPSS World [Текст]: практикум / Р.Ф. Маликов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. - 273с.
3. Монастырев И., Аленичева Е. Этапы создания электронных учебников, текст научной статьи- Элект. Текст- Режим доступа: https://cyber**ninka.rU/article/n/etapy-sozdaniya-elektronnyh-uchebnikov
4. Акопов А.С. Имитационное моделирование: учебник и практикум для академического бакалавриата/ А. С. Акопов — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 389 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-53402528-6.
5. Боев В.Д. Имитационное моделирование систем: учеб, пособие для прикладного бакалавриата// М. : Издательство Юрайт, 2017. 253 с. (Серия : Бакалавр. Прикладной курс).
+ еще 12 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Курсовая работа:
Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
1.2 Технические требования 81.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка и формализация задачи 13
1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
1.6 Обоснование проектных решений 17
1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
1.2 Техническое задание 21
2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
2.3 Сопроводительные документы 33
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
-
Курсовая работа:
Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
1.1.1 Моделирование как метод познания 111.1.2 Виды моделирования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Математическое моделирование 13
1.1.4 Имитационное моделирование 15
1.2. Компьютерное моделирование 16
1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
1.2.3 Визуализация модели 18
1.3 Моделирование социальных процессов 19
1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
1.4 Обоснование проектных решений 24
1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
2.1 Техническое задание 28
2.2. Планирование электронного учебника 31
2.3.Условия выполнения программы 41
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5
1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 51.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19РазвернутьСвернуть
1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21
Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 24
2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru» 24
2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 25
Заключение 32
Список использованных источников 33
-
Дипломная работа:
Выявление генов ферментативной инактивации ксенобиотиков у бактерий, выделенных из техногенных почв
70 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. УСТОЙЧИВОСТЬ МИКРООРГАНИЗМОВ К КСЕНОБИОТИКАМ 8
1.1. Устойчивость к ксенобиотикам в природе 81.2. Распространение устойчивости микроорганизмов к абиотическим веществам 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Антибиотики в окружающей среде 10
1.2.2. Распространение генов устойчивости к
антибиотикам 12
1.3. Ферментативная инактивация как средство защиты бактерий 16
1.4. Характеристика устойчивости к хлорамфениколу 17
1.5. Общность резистома почвенных бактерий и патогенов человека 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 23
2.1. Культивирование исследуемых штаммов бактерий 23
2.2. Приготовление препаратов нуклеиновых кислот для ПЦР- анализа 24
2.3. Подбор праймеров и условий для ПЦР-анализа 24
2.4. Электрофоретический анализ амплификатов ДНК 26
2.5. Моделирование структуры белков САТ 26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 27
3.1. Молекулярно-генетический анализ генов устойчивости к антибиотикам у бактерий, выделенных из техногенных зон 27
3.2. Моделирование структуры белка САТ 33
3.3. Обсуждение результатов 34
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 36
4.1. Место биологии в школьном образовании 36
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 38
4.3. Разработка урока по биологии на тему «Роль бактерий в 46 природе и жизни человека» для 5 класса 56
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 59
ВЫВОДЫ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ППРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Дистанционное управление учебным процессом
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 61.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник 6РазвернутьСвернуть
1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) 7
1.3. Протокол Remote Desktop 9
1.4. Вопросы безопасности 10
1.5. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) 28
Глава 2. Практическая реализация дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 41
2.1. Настройка удаленного рабочего стола в Win XP и Win 7 41
2.2. Новые возможности подключения к удаленному рабочему столу в Windows 7 44
2.3. Настройка удаленного рабочего стола в Linux 52
2.4. Использование дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола при изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой 56
Заключение 71
Литература 73
Электронные ресурсы 76
-
Дипломная работа:
Когнитивный аспект семантики немецких глаголов, выражающих концепт „hören“ (слышать)
103 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Когнитивный подход к исследованию языка
1.1. Когнитивная лингвистика. Этапы формирования когнитивной лингвистики….1.2. Когнитивная лингвистика с точки зрения зарубежных исследователей….….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия когнитивной лингвистики
1.3.1. Концептуализация и концептуальная картина мира
1.3.2. Категоризация и категории
1.3.3. Фрейм и фреймовая семантика
Выводы к первой главе
Глава 2. Семантика немецких глаголов „hören” в когнитивном аспекте
2.1. Характеристика слухового канала восприятия действительности
2.2. Языковое выражение концепта „hören”
2.3. Немецкие глаголы, реализующие концепт „hören” в рамках референтной, относительной и описательной характеризации
2.4. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов behorchen, belauschen (как запланированный процесс), belauschen (незапланированный процесс)
Выводы ко второй главе
Заключение….…
Список литературы….….
-
Дипломная работа:
Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
физики и математики.
§1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6§2.1 Понятие функции и её графического изображения в математикеРазвернутьСвернуть
и физике. 9
§3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
графического языка. 15
Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
§1.2 Определение уровней графических умений и построение
системы задач, формирующих эти уровни. 19
§2.2 Организация педагогического эксперимента 24
Заключение 28
Литература 29
Приложение
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…РазвернутьСвернуть
1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
2.2. Результаты педагогического эксперимента….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Контрольная работа:
Особенности документирования бухгалтерской деятельности
45 страниц(ы)
1. Договор 3
2. Платежные документы (платежное поручение, универсальный платежный документ и др.).….….7
3. Товарная накладная 114. Акт приема-передачи 16РазвернутьСвернуть
5. Первичные документы расчета с персоналом по оплате труда 19
6. Кассовые документы 22
7. Авансовый отчет 29
8. Документы, связанные с наличием объектов основных средств 34
9. Акт зачета взаимных требований 37
10. Бухгалтерская справка о исправлении ошибки 39
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Магистерская работа:
Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 101.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 59
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Мәктәптә Муса Җәлил иҗатын җентекле өйрәнү
29 страниц(ы)
Кереш 3
1. Муса Җәлилнең тормыш юлы – иҗатын аңлауда таяныч 5
2. Мәктәптә Муса Җәлил иҗатын җентекле өйрәнү 12Йомгак 25РазвернутьСвернуть
Кулланылган әдәбият 27