У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание смехом (по рассказам Н. Носова и В. Драгунского)» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Воспитание у детей чувства юмора 3
2. Юмор как средство самоутверждения в жизни на примере рассказов Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 6
3. Веселые циклы рассказов Н. Н. Носова «Мы с Мишкой» и В.Ю. Драгунского «Денискины рассказы» истории из жизни школьников младших классов 10
4.Анализ художественных образов в рассказах Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 14
Список литературы 22
Введение
1. Воспитание у детей чувства юмора
А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, Ш. А. Амонашвили придавали большое значение юмору. По их мнению, юмор обладает положительным эффектом, ослабляющим стресс, укрепляющим здоровье человека и социальные связи, позволяющим оптимистично воспринимать возникающие проблемы. Они призывали взрослых создавать установку на веселье, радость, развивать чувство юмора, использовать юмор в воспитании и обучении как ценное педагогическое средство. Призывали поощрять удачные шутки, проявление находчивости, научить ребёнка смотреть на мир с улыбкой, а здоровой улыбке надо учить с детства.
В.А.Сухомлинский называл юмор оборотной стороной мышления, а его проявление — радостное удивление, которое стимулирует творчество, необычное видение окружающего мира. Потребность ребенка в смехе он видел в существовании юмора, который активизирует умственные способности ребенка. Через добрую улыбку, незлобливый смех входит в сердце ребенка понятие человечности, любви и благородства.
Детям присуще чувство радости. Познавательный юмор необходимо ввести в рассказы, рисунки, учебные пособия.
Юмор развивает тонкость ума. Мысль, высказанная в юмористической форме, очень точна, лаконична, верно схватывает противоречие [4, c.150].
Юмор - то, что делает кое-что забавным; чувство юмора - способность признать это. У кого-то с хорошо развитым чувством юмора есть способность признать то, что забавно в других и может развлечь другие также.
Здравый смысл юмора - инструмент, на который ребенок может положиться в течение жизни. Юмор развивает нетрадиционное мышление, стимулирует творчество.
И здравый смысл юмора только не помогает Вашему ребенку эмоционально или социально - исследование показало, что люди, которые смеются больше, более здоровы. Они, менее вероятно, будут подавлены и могут даже иметь увеличенное сопротивление болезни или физическим проблемам. Они испытывают меньше напряжения; имеют более низкие сердечные нормы, пульс, и кровяное давление.
Смех может даже помочь людям лучше вынести боль, и исследования показали, что это улучшает нашу свободную функцию.
Ребенок может начать развивать чувство юмора в раннем возрасте. Но то, что забавно малышу, не будет забавно подростку. Чтобы помочь ребенку в каждой стадии развития, важно знать то, что, вероятно, развлечет его или ее.
Когда-то между 9 и 15 месяцами, Ваш ребенок знает достаточно о мире, чтобы понять, что, когда Вы надеваете узорчатую ткань на свою голову или крякаете как утка, Вы делаете кое-что неожиданное - и что это забавно.
Малыши ценят физический юмор, особенно вид с элементом удивления (пикабу или бросающий Вашего ребенка в воздух). Поскольку Ваш ребенок развивает языковые навыки, он или она найдет рифмы и слова ерунды забавными - и это продолжит хорошо в дошкольные годы.
Заключение
4.Анализ художественных образов в рассказах Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского
Если вспомнить героев рассказа «Мишкина каша», просто диву даешься ихсамостоятельности и умелости: «- Не беспокойся! Я видел, как мама варит. Сытбудешь, не помрешь с голоду. Я такую кашу сварю, что пальцы оближешь!»[48, с.128].
Конечно, не смогли они кашу сварить, но ведь плиту растопили, дрова подкладывают. Воду из колодца достают - утопили ведро, правда, но кружкой, кастрюлей все-таки достали.Пескарей почистили и поджарили бы, если б масло не сгорело. А главное, нашли верное решение - кашу сварить попросили соседку, а сами за это ей огород пропололи.
Так бурная энергия и фантазия в сочетании с переоценкой своих возможностей и отсутствием жизненного опыта часто ставят малышей в смешное положение, которое еще больше обостряется от того, что неудача не обескураживает их, а, напротив, является обычно источником новых фантазий и неожиданных действий.
Николай Николаевич так умело прятался за маленьких героев, что казалось, будто они сами, безо всякого участия автора рассказывают о своей жизни, о горестях, радостях, проблемах и мечтах. В центре произведений Н.Носова - ребята-фантазёры, непоседы, неуёмные выдумщики, которым часто достаётся за их затеи. Самые обычные жизненные ситуации превращаются в рассказах Носова в необычайно смешные поучительные истории.
Отмеченное характерно и для тех рассказов, повестей, которые Н.Н.Носов написал от имени созданных им персонажей: например, Коля в рассказах«Мишкинакаша», «Телефон». Интересно, что мальчишка-рассказчик легко ассоциируется с Н.Н.Носовым. Он выступает, таким образом, и автором и лирическим героем. Писатель не забавляет своего читателя. Не забавляется своим рассказом и Коля, повествующий обо всем так точно и зримо, как может это делать лишь участник происходящего. Рассказчик вполне серьезен, нисколько не старается понравиться нам. Да и так ли уж весело было в тот вечер на даче, когда мальчишки остались одни: крупа вылезает из кастрюли, воды больше нет, ведро уже в колодце, а Мишка предлагает и самовар использовать в качестве черпака воды из колодца.И мамы нет, есть хочется.
Перед нами специфическое переживание противоречивости происходящего: в нем и страх, и обида из-за несостоятельности столь уверенного в себе Мишки; и растерянность перед сыплющимися одна за другой неудачами. Смешное и серьезное переплетаются. В смешном же преобладает позитивное начало: и в поведении Мишки (он ведь не по злому умыслу все делает не так), и в реакции Коли (он понимает друга, разделяет его растерянность, готов помочь ему, хотя и боится предстоящего объяснения с мамой). В его состоянии преобладает высокое нравственное начало. Этим и определяется «сочувственный» комизм ситуации, именно юмористическая интонация повествования. Полемизируя с теми, кто видел в творчестве Н.Н.Носова программируемую веселость («веселый писатель»), он утверждал: «Действительная причина смешного не во внешних обстоятельствах, ситуациях, положениях, соответствиях и несоответствиях, а коренится в самих людях, в человеческих характерах».
Список литературы
1. Арзамасцева И.Н., Детская литература, Москва, «Академия», 2010 г.
2. Будур Н.В., Иванова Э.И. Зарубежная детская литература, Москва, «Академия», 2012.
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2013.
4. Галкина Т.И. Организация и содержание методической работы в современной школе. Книга современного завуча / Галкина Т.И. – М.: Феникс, 2009.
5. Джежелей О.В., Чтение и литература 1-4 кл., Москва, Дрофа, 2010.
6. Корф О.Б., Детям о писателях, ХХ век, М., «Стрелец», 2009.
7. . Корф О.Б., Детям о писателях, ХХ век, М., «Стрелец», 2009.
8. Матвеева Е.И., Обучение литературному чтению в начальной школе, М., 2013.
9. Меркин С.Г., Меркин Б.Г., Болотова С.А., Программа курса литературного чтения для 1-4 классов, М., «Русское слово», 2009.
10. Михеева Т.Б.,Печкурова О.В., Уроки развития речи в 3-4 классах, Москва, «Русское слово», 2008 г.
11. Путилова Е.О. Детская литература, Москва, «Академия», 2008 г.
12. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010.
13. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», М., изд. «Вентана Граф», 2009.
14. Якимов И.Я., Творческое чтение, Москва «Русское слово», 2009.
Тема: | «Воспитание смехом (по рассказам Н. Носова и В. Драгунского)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ТВОРЧЕСТВЕ Н.С. ЛЕСКОВА 9
1.1. Обзор литературно-критических статей, посвященных свойствам русского национального характера в творчестве Н.С. Лескова 91.2. Парадоксальность русского национального характера в художественном мире Н.С. Лескова 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЗАГАДКИ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В РАССКАЗАХ Н.С. ЛЕСКОВА 1880-Х ГОДОВ 29
2.1. Художественная характерология Н.С. Лескова в рассказах 1880-х годов 29
2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по творчеству Н.С. Лескова в 10 классе (на материале рассказа «Грабеж») 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
«племя младое, незнакомое» в прозе современного уфимского писателя и.в. савельева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ ПО ТВОРЧЕСТВУ УФИМСКОГО АВТОРА И.В. САВЕЛЬЕВА 8
1.1. Тенденции развития прозы молодых писателей двух последних десятилетий 81.2. Российская и региональная критика о творчестве И.В. Савельева 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ОБРАЗ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРОЗЕИ.В. САВЕЛЬЕВА 36
2.1. Эволюция героя в прозе уфимского автора И.В. Савельева (на материале повестей писателя) 366
2.2. Поиск жизненного пути молодых героев в романе уфимского писателя И.В. Савельева «Терешкова летит на Марс» 40
2.3. Методические рекомендации по изучению повести И.В. Савельева «Бледный город» на уроках литературного краеведения в 10–11 классах 48
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Гܰлܰаܰвܰа 1. Теоретܰичесܰкܰие осܰноܰвܰы эܰмоܰцܰиоܰнܰаܰлܰьܰноܰго сܰпܰлочеܰнܰиܰя детеܰй мܰлܰаܰдܰшеܰго шܰкоܰлܰьܰноܰго возрܰастܰа….51.1 Поܰнܰятܰие груܰпܰпоܰвоܰй сܰпܰлочеܰнܰностܰи, кܰаܰк псܰиܰхоܰлоܰгܰичесܰкоܰго феܰноܰмеܰнܰа….5РазвернутьСвернуть
1.ܰ2 Особеܰнܰностܰи груܰпܰпоܰвоܰй сܰпܰлочеܰнܰностܰи в коܰлܰлеܰктܰиܰве мܰлܰаܰдܰшܰиܰх шкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв…10
1.ܰ3 Псܰиܰхоܰлоܰгܰичесܰкܰие фܰаܰкторܰы рܰазܰвܰитܰиܰя сܰпܰлочёܰнܰностܰи коܰлܰлеܰктܰиܰвܰа мܰлܰаܰдܰшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв…14
Гܰлܰаܰвܰа 2. Вܰлܰиܰяܰнܰие иܰгрܰы нܰа сܰпܰлочеܰнܰность коܰлܰлеܰктܰиܰвܰа мܰлܰаܰдшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв.ܰ.21
2.1 ܰ Эܰмоܰцܰиоܰнܰаܰлܰьܰнܰые фܰаܰкторܰы сܰпܰлочеܰнܰиܰя в груܰпܰпе детеܰй мܰлܰаܰдܰшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв посреܰдстܰвܰом иܰгрܰы…21
2.ܰ2 Псܰиܰхоܰлоܰго-ܰпеܰдܰаܰгоܰгܰичесܰкܰаܰя хܰарܰаܰктерܰистܰиܰкܰа иܰгрܰы, ее зܰнܰачеܰнܰие дܰлܰя мܰлܰаܰдшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв…27
Зܰаܰкܰлܰючеܰнܰие….3ܰ2
Сܰпܰисоܰк лܰитерܰатурܰы…ܰ34
-
Дипломная работа:
Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.
73 страниц(ы)
Введение….3
Ι.Культура массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….21
1.1 Формирование культуры массовых зрелищ в Древнем Риме….211.2 Основные массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э….28РазвернутьСвернуть
1.3 Сооружения для массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….35
ΙΙ.Общественные настроения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и их взаимосвязь
с массовыми зрелищами….…42
2.1 Публичность жизни римлянина и массовые зрелища….…42
2.2 Межличностные отношения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и массовые зрелища….48
2.3 Массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. как манифестация власти….53
Заключение…60
Список литературы…64
Приложения….70
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 91.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказовРазвернутьСвернуть
И. Бунина….15
Выводы по первой главе…. 21
ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
Выводы по второй главе… 36
ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
Выводы по третьей главе…. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59 -
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методическое обеспечение образовательного процессаСледующая работа
Бытие как основное понятие онтологии




-
Контрольная работа:
Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте
18 страниц(ы)
1. Методика ознакомления детей со словом 3
2. Методика ознакомления детей со словесным составом предложения 63. Методика ознакомления со слоговым строением слова 10РазвернутьСвернуть
1. Написать аннотацию на книгу Г.А. Тумаковой «ознакомление дошкольников со звучавшим словом» (М.,1991) 15
2. Подобрать 2-3 игры по ознакомлению детей со словесным составом предложения, со словом, сего слоговым строением. Подготовиться к проведению игр 16
Список литературы 19
-
Реферат:
Гражданство Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации 4
1.1 Общие положения….4
1.2 Развитие законодательства о гражданстве Российской Федерации 51.3 Основные принципы гражданства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации 10
2.1 Приобретение гражданства Российской Федерации. 10
2.2 Прекращение гражданства 16
2.3 Особый институт двойного гражданства.… 17
2.4 Изменение гражданства детей…. 18
2.5 Правовое положение и статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации…. 21
Глава 3. Органы, ведающие делами о гражданстве в РФ…. 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления
10 страниц(ы)
Введение 3
Сущность и особенности применения информационных технологий в управлении 4
Автоматизация процессов управления предприятием 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Аудит использования рабочего времени в здравоохранении в Усть-Вымская ЦРБ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 173 АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 23РазвернутьСвернуть
3.1 Оценка кадрового потенциала в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 23
3.2 Проведение аудита использования рабочего времени в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
150 страниц(ы)
Введение ….…3
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Основные технические, монтажные характеристики и возможности транспортировки на монтажную площадку ….….81.2 Подготовка к монтажу колонны ….….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Разборка ситуационного плана….….….10
1.2.2 Транспортировка оборудования на монтажную площадку с погрузкой и разгрузкой оборудования….11
1.2.3 Приемка оборудования и его складирование….17
1.3 Монтаж колонны….…18
1.3.1 Укрупнительная сборка перед монтажом….21
1.3.2 Разработка этапов монтажа с указанием строповки….….24
1.3.3 Контроль монтажных операций….….27
1.3.4 Испытание ректификационной колонны….….29
1.3.5 Сдача ректификационной колонны в эксплуатацию….30
1.4 Разработка необходимых монтажных приспособлений….31
1.5 Техника безопасности и противопожарные мероприятия при выполнении монтажных работ….….38
1.6 Мероприятия по защите окружающей среды при выполнении монтажных работ….40
2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет и выбор монтажного крана для предварительного подъема….….….….41
2.2 Определение усилия в дотяжке графическим способом….….….…41
2.3 Расчет полиспаста….….….41
2.4 Расчет якоря….….…42
2.5 Расчет шарнира….….….44
2.6 Расчёт тормозной оттяжки….….….….….48
2.7 Расчёт монтажных штуцеров ….50
2.8 Расчёт стропов…. 50
Литература….52
-
Аттестационная работа:
Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 51.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика стилей руководства 16
2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Учет и аудит расчетов по оплате труда
32 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
1.1 Экономическое содержание учета расчетов с персоналом по оплате труда1.2 Основные законодательные и нормативные документы аудита расчетов с персоналом по оплате труда. Цели проверки и источники информацииРазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «Алгоритм»
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Алгоритм»
2.2 Программа аудиторской проверки расчетов по оплате труда и методика проверки основных комплексов работ
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ОТРАЖЕНИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
3.1 Рекомендации по учету расчетов с персоналом по оплате труда
3.2 Автоматизация по учету расчетов с персоналом по оплате труда
3.3 Типичные ошибки встречающиеся при проверки учета расчетов с персоналом по оплате труда
Заключение
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
63 страниц(ы)
Список и аннотация нормативных документов социального педагога 3
Отчёт об основных направлениях, формах и методах работы формах и методах работы социального педагога учреждения 6Перечень основных проблем, с которыми приходится работать социальному педагогу в школе 11РазвернутьСвернуть
Конспект мероприятия, проведённого социальным педагогом, рефлексивный анализ мероприятия 14
План-конспект мероприятия в качестве социального педагога, которое провели самостоятельно 20
Анализ социально-педагогических программ, реализуемых социальным педагогом 27
Конспект посещённого коррекционного или коррекционно-развивающего занятия 36
Описание в отчёте практики существующих форм работы с семьёй 48
Конспект занятия с ребёнком, находящимся под опекой (или опекуном) 57
Рефлексивно-аналитический отчёт о производственной практике 63
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 51.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
2.2 Анализ финансового состояния организации 23
2.3 Оценка финансового состояния организации 38
3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50
-
Курсовая работа:
Обзор существующих проблем сохранности архивных документов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Существующие проблемы сохранности архивных документов 5
1.1. Архив и сохранность его документов 51.2. Источники комплектования архивов архивными документами 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ и перспективы решения существующих проблем сохранности архивных документов 16
2.1. Актуальные проблемы обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации 16
2.2. Решение существующих проблем сохранности архивных документов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32