Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методическое обеспечение образовательного процесса - Контрольная работа №39733

«Методическое обеспечение образовательного процесса» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3

2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 8

3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9

4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10

ИСТОЧНИКИ 15


Введение

1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Одним из самых простых определений коммуникации является - обмен информацией между живыми организмами. То есть общение, взаимодействие, передача информации от человека к человеку. Дети в зависимости от возраста, имеют разные потребности от общения. С увеличением возраста потребности детей в общении увеличиваются. Работа с ребенком будет эффективной в том случае, если он положительно относиться к тому, что дает ему педагог. При этом то или иное отношение зависит от сложившегося механизма общения. Поэтому при работе с детьми целесообразно грамотно использовать коммуникативные технологии.

Одной из педагогических технологий социально-коммуникативного развития является технология педагогического общения.

Педагогическое общение - система ограниченного социально- психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого процесса, организуя его и управляя им .

Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений воспитателя и детей, обеспечивающий успешность обучения и воспитания.

Таким образом, педагогическое общение как особый вид творчества в технологическом плане находит свое выражение в умениях передать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве воздействия на партнера по общению, в искусстве управлять собственным психическим состоянием.

Общение ребенка со сверстниками — это взаимодействие, направленное на выяснение отношений и достижение общей цели жизни. Способность к общению складывается постепенно и начинает формироваться как особая потребность в контакте с другими людьми, в частности со сверстниками. Эта потребность состоит в стремлении к самопознанию и самооценке через окружающих и с их помощью. Наличие у ребенка специфической потребности в общении со сверстниками определяется следующими критериями: вниманием его к другим детям; эмоциональным откликом на их действия; стремлением обратить на себя внимание сверстников; чувствительностью к их аффективному отношению .


Заключение

4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Детско-родительский проект по гражданско-патриотическому воспитанию.

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.

В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям.

Формирование личности ребёнка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается.

Свою работу по патриотическому воспитанию я начала с создания для детей теплой, уютной атмосферы в группе во время занятий. Стараюсь, чтобы каждый день ребёнка в детском саду был наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми. Ведь воспитание в детях чувства привязанности к родной семье, родному детскому саду, родной улице, начинает формировать тот фундамент, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.

Цель работы: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойного граждан России, патриота своего Отечества.

Для достижения этой цели наметила решение следующих задач:

1. Подбор методической литературы, пособий, художественной литературы для детей, организация экскурсий, создание развивающей среды в группе.

2. Формирование чувства привязанности к своему дому, своим близким, детскому саду.

3. Формирование у детей чувства любви к своему родному краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

4. Формирование представлений о России, как о родной стране, о Москве как о столице России.

5. Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.

6. Воспитание гражданско-патриотических чувств через изучение государственной символики России.

С помощью родителей оформила в группе центр гражданско-патриотического воспитания, благодаря которому дети в условиях ежедневного свободного доступа могут пополнять свои знания о родном крае, городе, стране. В нем представлены следующие материалы: папки-передвижки «Хорошо у нас в саду», «О спорт – ты мир», «Дружная семья», широкий спектр иллюстраций и фотографий с видами родного города, картины с изображением родных пейзажей, иллюстрации народных промыслов, произведения устного народного творчества (потеши, сказки, былины, пословицы и поговорки), образцы российского герба и флага.

Предлагаемый материал менялся и дополнялся в зависимости от изучаемых тематических блоков.

План по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию способствует эффективному усвоению детьми знаний о своей стране, родном крае. В рамках реализации данного плана участвую в проектной деятельности.


Список литературы

1. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в формировании коммуникативных навыков // Воспитание в детском саду, 1996-№1-с.3-8.

2. Гамгузова Л.Н, Смирнова Е.О. искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога.-М-АРКТИ, 2004.с.96.

3. Губанова Н.Ф. Особенности подготовки воспитателя к руководству игровой деятельностью дошкольников / Заметки ученого. 2016. № 7 (13). С. 21-24.

4. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // №10-с.3, 11-с.26.2005.

5. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.


Тема: «Методическое обеспечение образовательного процесса»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками

    103 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
    1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
    2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия экспертизы в образовательном процессе

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения….5
    1.1 Понятие экспертиза образовательного процесса дошкольного учреждения.5
    1.2 Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения….8
    1.3 Подготовка и проведение экспертизы современных программ дошкольного образования….9
    1.4 Оценка деятельности методического кабинета МДОУ….29
    1.5 Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образования….37
    Глава 2. Моделирование и экспериментальное исследование системы образовательного процесса в МДОУ «Звездочка»…41
    2.1 Краткая характеристика МДОУ детский сад «Звездочка»….41
    2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
    2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе МДОУ….50
    2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
    Заключение….69
    Список использованной литературы….71
    Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
    деятельности педагогических работников МДОУ….73
    Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников МДОУ…74
    Приложение В. «Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад \"Звездочка\"»….75
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
    1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения
    1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образовании
    1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
    2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
    2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
    2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
    2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
    Заключение….69
    Список использованной литературы….71
    Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
    деятельности педагогических работников ДОУ….73
    Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
    Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
  • Статья:

    Критерии и показатели качества образовательного процесса в дополнительном образовании

    10 страниц(ы) 

    В статье рассматриваются сущность и содержание критериев и показателей качества образовательного процесса в дополнительном образовании. Предлагаются точки зрения исследователей данной проблемы. Актуализируется необходимость разработки критериев и показателей качества образовательного процесса на уровне учреждения дополнительного образования.
    Статья предназначена для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бюджетная реформа 1922 года

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Основные предпосылки бюджетной реформы 1922 г. 5
    1.1 Причины бюджетной реформы 5
    1.2 Г.Я. Сокольников как идеолог бюджетной реформы 8
    Глава 2. Характеристика бюджетной реформы 1922 г. 13
    2.1 Основные этапы бюджетной реформы 13
    2.2 Последствия бюджетной реформы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Теория платёжного баланса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА 5
    1.1 Теория составления и регулирования платежного баланса 5
    1.2 Основные тенденции развития теории платежного баланса и его современная структура 10
    2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА РФ 18
    2.1 Структура и динамика платежного баланса 18
    2.2 Содержание современного платежного баланса 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Отчет по практике:

    Отчет о практике на предприятии ООО Мега-Трейд

    26 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика предприятия 3
    2.Учетная политика организации 7
    3. Первичные учетные документы 9
    4. Регистры бухгалтерского учета 9
    4.1. Журнал хозяйственных операций. 10
    4.2. Инвентарные карточки, карточки складского учета материалов. 11
    4.3. Ведомости 12
    4.4. Журналы-ордера (мемориальные ордера) 14
    4.5. Книги учета ценных бумаг, остатков материалов на складах 15
    4.6. Кассовая книга и кассовые операции на предприятии 16
    5. Ознакомление с основными разделами бухгалтерского учета 17
    5.1. Учет основных средств. 17
    5.2. Учет финансовых вложений. 22
    5.3. Учет производственных запасов 23
    5.4.Учет труда и заработной платы 24
    5.5.Учет финансовых результатов и использование прибыли 24
    Список литературы 26
    Приложения…28
  • Контрольная работа:

    Особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом

    13 страниц(ы) 

    Вопрос: Каковы особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом…3
    1.Признаки юридического лица….…3
    2. Виды юридических лиц….….7
    3.Правоспособность и дееспособность юридического лица….9
    ЗАДАЧА….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….13
  • Курсовая работа:

    Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях

    38 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Характеристика метода «Анализ продуктов деятельности»
    1.1 Особенности использования метода «Анализа продуктов деятельности»
    1.2 Контекст - анализ как вариант метода «Анализа продуктов деятельности»
    1.3 Технология метода
    Глава 2. Эмпирическое изучение личности детей дошкольного возраста с изучением методов психологии
    2.1 Использование методик для изучения детей дошкольного возраста
    2.2 Методические рекомендации для изучения особенностей ребенка воспитателем дошкольного учреждения
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Финансовые проблемы развития малого бизнеса

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Малое предпринимательство в Российской экономике и его организационно-правовые формы 6
    1.2. Правовая среда и государственная поддержка малого предпринимательства 19
    1.3.Проблемы развития малого бизнеса в России 32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39
    2.1. Оценка количества субъектов малого и среднего предпринимательства г. Москвы 39
    2.2. Анализ развития среднего бизнеса г. Москвы 45
    2.3. Сравнительный анализ показателей деятельности средних предприятий в регионах России 55
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА РФ 74
    3.1. Система и формы поддержки малых и средних предприятий Москвы 74
    3.2. Существующая система налогообложения малого бизнеса и перспективы налогового законодательства в 2011 г. 91
    3.3. Система кредитования малого бизнеса и роль ставки рефинансирования ЦБ РФ 97
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-11 118
  • Курсовая работа:

    Конституционный суд Российской Федерации: структура, полномочия, организация деятельности

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Конституционный суд РФ: понятие, принципы организации
    и деятельности, функции. ….…5
    Глава 2. Состав и порядок формирования Конституционного Суда РФ…14
    Глава 3. Полномочия Конституционного Суда РФ…18
    Заключение….34
    Список использованных источников….37
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
    1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 6
    1.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15
    Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
    2.1 Административные правонарушения в области связи 25
    2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
    Заключение 52
    Список используемых источников 58
  • Дипломная работа:

    Социальная работа с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 7
    1.1 Малообеспеченная семья как объект социальной защиты. 7
    1.2 Проблемы малообеспеченных семей в Российской Федерации. 19
    1.3 Технологии социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 26
    ГЛАВА2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 36
    2.1 Анализ опыта социальной работы с малообеспеченными семьями в ГУ КЦСОН Бежицкого района г. Брянска 36
    2.2 Программа изучения проблем малообеспеченных семей и применение технологий социальной защиты в их решении 47
    2.3 Оценка результатов опытно-экспериментального изучения социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 70
  • Контрольная работа:

    Возрастные особенности строения и работы пищеварительной системы ребенка

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей….4
    2.Особенности пищеварительной системы у детей….….10
    Заключение …15
    Список использованной литературы….17
    Приложение ….18