Контрольная работа

«Методическое обеспечение образовательного процесса»

  • 14 страниц
Содержание

1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3

2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 8

3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9

4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10

ИСТОЧНИКИ 15

Введение

1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Одним из самых простых определений коммуникации является - обмен информацией между живыми организмами. То есть общение, взаимодействие, передача информации от человека к человеку. Дети в зависимости от возраста, имеют разные потребности от общения. С увеличением возраста потребности детей в общении увеличиваются. Работа с ребенком будет эффективной в том случае, если он положительно относиться к тому, что дает ему педагог. При этом то или иное отношение зависит от сложившегося механизма общения. Поэтому при работе с детьми целесообразно грамотно использовать коммуникативные технологии.

Одной из педагогических технологий социально-коммуникативного развития является технология педагогического общения.

Педагогическое общение - система ограниченного социально- психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого процесса, организуя его и управляя им .

Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений воспитателя и детей, обеспечивающий успешность обучения и воспитания.

Таким образом, педагогическое общение как особый вид творчества в технологическом плане находит свое выражение в умениях передать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве воздействия на партнера по общению, в искусстве управлять собственным психическим состоянием.

Общение ребенка со сверстниками — это взаимодействие, направленное на выяснение отношений и достижение общей цели жизни. Способность к общению складывается постепенно и начинает формироваться как особая потребность в контакте с другими людьми, в частности со сверстниками. Эта потребность состоит в стремлении к самопознанию и самооценке через окружающих и с их помощью. Наличие у ребенка специфической потребности в общении со сверстниками определяется следующими критериями: вниманием его к другим детям; эмоциональным откликом на их действия; стремлением обратить на себя внимание сверстников; чувствительностью к их аффективному отношению .

Заключение

4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Детско-родительский проект по гражданско-патриотическому воспитанию.

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.

В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям.

Формирование личности ребёнка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается.

Свою работу по патриотическому воспитанию я начала с создания для детей теплой, уютной атмосферы в группе во время занятий. Стараюсь, чтобы каждый день ребёнка в детском саду был наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми. Ведь воспитание в детях чувства привязанности к родной семье, родному детскому саду, родной улице, начинает формировать тот фундамент, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.

Цель работы: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойного граждан России, патриота своего Отечества.

Для достижения этой цели наметила решение следующих задач:

1. Подбор методической литературы, пособий, художественной литературы для детей, организация экскурсий, создание развивающей среды в группе.

2. Формирование чувства привязанности к своему дому, своим близким, детскому саду.

3. Формирование у детей чувства любви к своему родному краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

4. Формирование представлений о России, как о родной стране, о Москве как о столице России.

5. Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.

6. Воспитание гражданско-патриотических чувств через изучение государственной символики России.

С помощью родителей оформила в группе центр гражданско-патриотического воспитания, благодаря которому дети в условиях ежедневного свободного доступа могут пополнять свои знания о родном крае, городе, стране. В нем представлены следующие материалы: папки-передвижки «Хорошо у нас в саду», «О спорт – ты мир», «Дружная семья», широкий спектр иллюстраций и фотографий с видами родного города, картины с изображением родных пейзажей, иллюстрации народных промыслов, произведения устного народного творчества (потеши, сказки, былины, пословицы и поговорки), образцы российского герба и флага.

Предлагаемый материал менялся и дополнялся в зависимости от изучаемых тематических блоков.

План по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию способствует эффективному усвоению детьми знаний о своей стране, родном крае. В рамках реализации данного плана участвую в проектной деятельности.

Список литературы

1. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в формировании коммуникативных навыков // Воспитание в детском саду, 1996-№1-с.3-8.

2. Гамгузова Л.Н, Смирнова Е.О. искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога.-М-АРКТИ, 2004.с.96.

3. Губанова Н.Ф. Особенности подготовки воспитателя к руководству игровой деятельностью дошкольников / Заметки ученого. 2016. № 7 (13). С. 21-24.

4. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // №10-с.3, 11-с.26.2005.

5. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Методическое обеспечение образовательного процесса»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика