Контрольная работа

«Методическое обеспечение образовательного процесса»

  • 14 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3

2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 8

3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9

4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10

ИСТОЧНИКИ 15

1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Одним из самых простых определений коммуникации является - обмен информацией между живыми организмами. То есть общение, взаимодействие, передача информации от человека к человеку. Дети в зависимости от возраста, имеют разные потребности от общения. С увеличением возраста потребности детей в общении увеличиваются. Работа с ребенком будет эффективной в том случае, если он положительно относиться к тому, что дает ему педагог. При этом то или иное отношение зависит от сложившегося механизма общения. Поэтому при работе с детьми целесообразно грамотно использовать коммуникативные технологии.

Одной из педагогических технологий социально-коммуникативного развития является технология педагогического общения.

Педагогическое общение - система ограниченного социально- психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого процесса, организуя его и управляя им .

Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений воспитателя и детей, обеспечивающий успешность обучения и воспитания.

Таким образом, педагогическое общение как особый вид творчества в технологическом плане находит свое выражение в умениях передать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве воздействия на партнера по общению, в искусстве управлять собственным психическим состоянием.

Общение ребенка со сверстниками — это взаимодействие, направленное на выяснение отношений и достижение общей цели жизни. Способность к общению складывается постепенно и начинает формироваться как особая потребность в контакте с другими людьми, в частности со сверстниками. Эта потребность состоит в стремлении к самопознанию и самооценке через окружающих и с их помощью. Наличие у ребенка специфической потребности в общении со сверстниками определяется следующими критериями: вниманием его к другим детям; эмоциональным откликом на их действия; стремлением обратить на себя внимание сверстников; чувствительностью к их аффективному отношению .

4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Детско-родительский проект по гражданско-патриотическому воспитанию.

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.

В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям.

Формирование личности ребёнка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается.

Свою работу по патриотическому воспитанию я начала с создания для детей теплой, уютной атмосферы в группе во время занятий. Стараюсь, чтобы каждый день ребёнка в детском саду был наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми. Ведь воспитание в детях чувства привязанности к родной семье, родному детскому саду, родной улице, начинает формировать тот фундамент, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.

Цель работы: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойного граждан России, патриота своего Отечества.

Для достижения этой цели наметила решение следующих задач:

1. Подбор методической литературы, пособий, художественной литературы для детей, организация экскурсий, создание развивающей среды в группе.

2. Формирование чувства привязанности к своему дому, своим близким, детскому саду.

3. Формирование у детей чувства любви к своему родному краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

4. Формирование представлений о России, как о родной стране, о Москве как о столице России.

5. Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.

6. Воспитание гражданско-патриотических чувств через изучение государственной символики России.

С помощью родителей оформила в группе центр гражданско-патриотического воспитания, благодаря которому дети в условиях ежедневного свободного доступа могут пополнять свои знания о родном крае, городе, стране. В нем представлены следующие материалы: папки-передвижки «Хорошо у нас в саду», «О спорт – ты мир», «Дружная семья», широкий спектр иллюстраций и фотографий с видами родного города, картины с изображением родных пейзажей, иллюстрации народных промыслов, произведения устного народного творчества (потеши, сказки, былины, пословицы и поговорки), образцы российского герба и флага.

Предлагаемый материал менялся и дополнялся в зависимости от изучаемых тематических блоков.

План по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию способствует эффективному усвоению детьми знаний о своей стране, родном крае. В рамках реализации данного плана участвую в проектной деятельности.

1. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в формировании коммуникативных навыков // Воспитание в детском саду, 1996-№1-с.3-8.

2. Гамгузова Л.Н, Смирнова Е.О. искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога.-М-АРКТИ, 2004.с.96.

3. Губанова Н.Ф. Особенности подготовки воспитателя к руководству игровой деятельностью дошкольников / Заметки ученого. 2016. № 7 (13). С. 21-24.

4. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // №10-с.3, 11-с.26.2005.

5. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Методическое обеспечение образовательного процесса»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика