Отчет по практике
«Интернет-реклама в ООО Линк»
- 23 страниц(ы)
- 219 просмотров
- 0 покупок
Автор: grebnevo
Введение….3
Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4
1.1.Обоснование избранной темы….4
1.2.Общий анализ источников информации по теме….8
1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10
Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15
2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15
2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17
2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19
Заключение….21
Список источников….22
Приложения….24
1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.
2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).
Практика проходила в ООО «Линк» с 27 февраля 2017 года по 4 июня 2017 года.
Цель практики заключалась с изучением и освоением работы в должности менеджера по рекламе, а также в сборе материала для написания дипломной работы.
Задачи:
1. Провести обоснование дипломной работы.
2. Собрать и изучить ряд источников для ее написания.
3. Раскрыть часть наиболее значимых источников в аннотированном списке.
4. Изучить деятельность предприятия по месту прохождения практики.
5. Проанализировать функциональные обязанности менеджера по рекламе.
6. Провести анализ сформированных в период практики профессиональных интересов.
При сборе материала, изучении деятельности организации использовались аналитический, структурно-функциональный и дескриптивный методы.
Эмпирическая база: документы предприятия, должностная инструкция, сеть Интернет.
Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.
Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)// Российская газета, N 51, 15.03.2006.
12. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (с изм. от 01.01.2017)// Российская газета. 2006. № 165
13. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2
14. Архангельская А.С., Архангельская А.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Вып.№ 4-2 / 2013 – С. 186-200
15. Веселов А., Горбачев М., Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать: — СПб: Феникс, 2014
16. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010.
17. Галямов С.Н. Комплексное продвижение сайта в Интернете//Актуальные вопросы экономических наук. 2012. Вып. № 28. –С. 16-21
18. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2 изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
19. Гусаров Ю. В., Гусарова Л. Ф. Рекламная деятельность – М.: ИНФРА-М. 2017-С. 201
20. Дубцова А.Э., Петрова О.А. Контекстная реклама// Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. № 6. – С. 289-291
21. Костинский С.В. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур//Гуманитарные науки. Экономика. Вестник ТГУ. 2011. Вып. 2 (94) – С. 34-39
22. Макарова Е.А. Реклама в социальных сетях//Актуальные проблемы экономических наук. 2012. №24 (1) -С.100-104
23. Минивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг, как современное средство коммуникации//Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. – С.112-117
24. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Вып. 5. Т.1. – С. 150-158
25. Панфилова Н.В., Калмыкова Ю.В. Практические подходы к размещению рекламы в сети Интернет для организации В2В-сектора // Сервис в России и за рубежом. - 2012 - № 11 (38). - С. 94-101.
26. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. Вып. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38
27. Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг – М.: Юрайт. 2014
28. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения//Проблемы современной экономики. 2013. № 1. – С. 122-126
29. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – М.: Ман, Иванов и Фербер. 2014
30. Христофоров А.В. Реклама в сети Интернет//Сервис в России и за рубежом. 2011. № 3. – С. 32-35
актуальность 75%, есть диплом по теме практики
Тема: | «Интернет-реклама в ООО Линк» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 280 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Магистерская работа:
Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации
80 страниц(ы) 2023 158 0 покупок
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"
49 страниц(ы) 2009 2354 0 покупок
-
Дипломная работа:
Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения
102 страниц(ы) 2009 5308 0 покупок
-
Курсовая работа:
Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организациях
45 страниц(ы) 2008 2737 0 покупок
-
Дипломная работа:
Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)
75 страниц(ы) 2020 495 1 покупок
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы) 2012 3251 6 покупок
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих
80 страниц(ы) 2008 7305 6 покупок
-
Дипломная работа:
Разработка альтернативной стратегии
82 страниц(ы) 2010 3219 0 покупок
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы) 2015 1294 0 покупок
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы) 2015 1799 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Интернет-торговля в США
66 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
41 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Анализ эффективности рекламы
19 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)