Отчет по практике
«Анализ эффективности рекламы»
- 19 страниц
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
2. Преимущества рекламы в Интернете….….6
3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9
Заключение….….15
Глоссарий…16
Список использованных источников…18
Приложение …19
Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведе-ния маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенно-стей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.
Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характе-ристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специа-листы отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов ак-тивно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, выска-зывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно до-стичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.
Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интер-нет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продук-ты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.
И одной из самых главных особенностей рекламы в сети можно назвать ее дешевизну по сравнению с телевизионной или радиорекламой, где стоимость ро-тации измеряется секундами, а количество показов в день ограничено.
Целью преддипломной практики является определение эффективности ре-кламной деятельности компании на примере. Объектом исследования является интернет ресурс ООО «Автомаркет.ру».
По данным крупнейших рейтинговых систем аудитория рабочего дня ООО "Автомаркет.Ру" составляет более 80,000 посетителей. Ежемесячная аудитория ООО "Автомаркет.Ру"- более 2.2 миллиона человек.
Преимущества ООО "Автомаркет.Ру" заключаются в том, что:
Существует 11 лет на российском рынке Интернет-услуг;
-является одним из самых известных автомобильных Интернет-порталов в России;
-представляет самый большой набор информационных материалов и серви-сов;
Имеет высокую посещаемость - более 1 млн. человек в месяц;
Имеет более 250,000 зарегистрированных пользователей;
Имеет более 200 постоянных клиентов: автосалоны, техцентры, страховые компании, банки.
ООО "Автомаркет.Ру" имеет следующие награды
-Победитель всероссийского конкурса «Золотой Сайт» в номинации «Ин-фромационно-справочный сайт»;
-Номинант всероссийской премии
Тема: | «Анализ эффективности рекламы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон
Курсовая работа:
Реклама на ТV
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
Курсовая работа:
Анализ эффективности производства продукции растениеводства
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия