Дипломная работа
«Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения»
- 102 страниц
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
12
1.1. Теоретические аспекты занятости и безработицы: основные понятия и модели ….
12
1.2. Теоретические основы государственного регулирования занятости…
29
1.3. Нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ…. 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН)….
49
2.1. Формы и методы обеспечения занятости в государственных
центрах занятости населения….
49
2.2. Программа социально-экономического развития г.
Фрязино….
66
2.3. Анализ ситуации на рынка труда в г. Фрязино…. 71
2.4. Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН на современном
этапе…
75
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН….
83
3.1. Направления совершенствования деятельности ГУМО
Фрязинский ЦЗН….
83
3.3. Разработка схемы комплексного организационно-
информационного взаимодействия служб города и ГУМО
Фрязинский ЦЗН….
86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 90
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 94
ПРИЛОЖЕНИЯ … 103
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Всё экономически активное население (за исключением нетрудоспособных) можно разделить на участвующих в создании экономических благ и не участвующих. При этом категорию людей, тем или иным законным способом проявляющих экономическую активность, то есть, участвующих в создании общественного продукта, имеющих при этом постоянный доход можно отнести к занятым гражданам. Соответственно, процент занятых граждан от общего количества экономически активного населения показывает уровень занятости. Инверсная величина, показывает уровень безработицы в социуме.
В современной экономической теории, уровень естественной безработицы (как правило, не более 5-6% в совокупности) является вполне позитивным фактором для экономики, так как «естественно» безработные работники имеют высокую мобильность и способны быстро перемещаться (в другую отрасль или регион, предприятие) в зависимости от потребностей производства. В определённой степени этот слой населения создаёт и умеренную конкуренцию на рынке труда, что также является позитивным фактором в экономическом аспекте.
Государство, посредством специальных институтов, активно занимается регулированием процессов занятости, тем самым повышая величину уровня совокупного спроса. Однако, степень активности государства, а также применяемые им методы, напрямую зависят от состояния на рынке труда.
Государственная политика в условиях экономического роста направлена на оказании помощи безработным гражданам: оформление и выплата пособий по безработице, начальная подготовка и переподготовка безработных, включая молодёжь, мониторинг и анализ тенденций занятости/безработицы. Такие методы воздействия на рынок труд о со стороны государств можно считать пассивно-умеренными.
В условиях экономического кризиса в связи со снижением совокупного спроса падает и уровень занятости. В связи, с чем формируется «циклическая безработица». Падение совокупного спроса снижает совокупное предложение, и, соответственно, падает спрос на рабочую силу. В 1920-30-х годах XX в. размеры безработицы в мировом масштабе были значительны (в США в годы Великой депрессии 1929-1933 гг. каждый четвертый работающий оказался безработным).
Так как, безработные также проявляют пониженный спрос на товары и услуги, то данный фактор, в свою очередь, влияет на снижение экономической активности субъектов. Снижение цен, связанное со снижением совокупного спроса, снижает показатели рентабельности деятельности у экономических субъектов. В таких условиях рыночные механизмы на рынке труда перестают работать. Масштабы и продолжительность циклической формы безработицы достигают пика при спаде экономики и минимума при подъеме.
Циклическая безработица приводит к увеличению застойной безработицы. Люди, долгое время не имеющие возможности трудоустроиться, морально подавлены. Они постепенно теряют в профессиональном плане: знания, навыки, квалификацию и т.д. Выход из рецессии осложняется не только экономическими проблемами безработицы, снижением совокупного спроса, но и возникающими социально-психологическими проблемами, так вывести экономику из рецессии способны только люди.
Поэтому основной задачей государства становится стимулирование занятости населения, повышение уровня занятости, активная, диверсифицированная помощь гражданам, потерявшим работу. Особенно, это важно в условиях современного мирового финансового кризиса, когда в большинстве стран уровень безработицы уже вышел за пределы «естественного». Государственная политика занятости в таких условиях должна быть ориентирована на повышение совокупного спроса за счёт увеличения количества занятых, с использованием проверенных временем «кейнсианских» методов. Ведь каждый занятый увеличивает свой личный спрос на товары, работы, (услуги).
Государственную политику на местном уровне реализуют государственные центры занятости населения. Решать вышеотмеченные задачи они должны при активном сотрудничестве с местными администрациями и органами местного самоуправления. Для успешного решения вышеотмеченных задач необходимо сотрудничество между центрами занятости, находящимися в одном регионе и даже в удалённых регионах.
Надо отметить, что в условиях мирового финансового кризиса активное содействие «самозанятости» безработным гражданам является наиболее важной мерой, так удельный вес «самозанятых» граждан в современном обществе постоянно возрастает. Необходимо помнить, что роль и доля малого и индивидуального предпринимательства в современной экономике неуклонно возрастает.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы обуславливается недостаточной разработкой всех возможных направлений деятельности государственных центров занятости населения в условиях мирового финансового кризиса.
Степень разработанности темы. Вопросы занятости населения и их взаимосвязь с основными макроэкономическими характеристиками достаточно подробно освящены в работах выдающихся представителей российской и зарубежной экономической мысли: Т.А. Агаповой, С.Ф.Серёгиной ; В.С. Буланова; Н.А. Волгина; В.М. Камаева; Дж. Кейнса; А.Я Лившица; К.Маркса. В их работах анализируются причины безработицы, влияние уровня занятости на совокупный спрос, методы борьбы с безработицей в условиях экономического кризиса. Обзор основных экономических теорий безработицы произведён в работе Б. Селигмена. В работе И.Д. Макцулюка рассматриваются вопросы стратегического предотвращения безработицы. Социологические аспекты труда и занятости представлены в работе А.А. Дикарёвой.
Надо отметить, что достаточно подробно освещены и вопросы правового регулирования труда и занятости. Можно выделить работы К.Н. Гусова; В.Н. Толкуновой; А.М. Лушникова . Сравнительный анализ законодательного регулирования занятости в России и зарубежных странах проводит в своих работах И.Я. Киселёв. Подробный комментарий действующего трудового законодательства проводит О.В. Смирнов.
Развитие любого муниципального образования как составную часть социально-экономического развития предусматривает и политику содействия занятости на мастном уровне. Эти вопросы освещены в работе А.А. Васильева.
Однако многие аспекты рынка труда и государственной политики занятости остаются недостаточно исследованными. Так, например, малоисследованными являются проблемы миграции населения и их влияние на рынок труда России в современных условиях. Малоисследованными остаются и вопросы роли и возможностей государственных центров занятости в повышении уровня занятости в России.
Обзор источников. Так как Россия ратифицировала многие международные документы, касающиеся вопросов занятости и безработицы, и является членом МОТ, то в рамках дипломной работы были проанализированы международные документы МОТ.
Всеобщая декларация прав человека ООН (1948 г.) предусматривает право на труд для каждого человека, свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и защиту от безработицы. Всеобщая декларация прав человека ООН, её ст. 23 п. 1. Декларируют тот «горизонт», к которому должны стремиться все страны, входящие в ООН в области права на труд для каждого человека.
Основным законодательным актом, регламентирующим вопросы занятости, является Конституция РФ. В статье 7 Конституция декларирует Россию как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Статья 37 Конституции определяет право на труд каждого гражданина в достойных условиях.
Работники заключают трудовой договор с работодателем, однако, работник может работать и на основе договоров гражданско-правового характера. Их заключение регламентируется Гражданским Кодексом РФ .
Деятельность ГЦЗН финансируется из федерального и региональных бюджетов. Правила распределения и использования бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом РФ. Cоциальные отчисления в Пенсионный фонд регламентируются Налоговым кодексом РФ.
Уголовный кодекс РФ Кодекс «Об административных правонарушениях» предусматривают соответствующие виды ответственности за обеспечение занятости и «самозанятости» незаконными методами.
Трудовой кодекс РФ регламентирует трудовые отношения между работниками и работодателями, порядок увольнения сотрудников по инициативе работодателя.
При большом количестве законодательных актов о занятости, центральным в системе законодательных актов, является Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации». Обеспечение занятости - это целый комплекс социально-экономических и юридических гарантий способствующих в борьбе с безработицей, реализацией всеми желающими своего права на труд, помощь нуждающимся гражданам в содействии при подыскании работы и трудоустройстве.
Отметим, что ряд федеральных законов направлен на социальную защиту незащищённых слоёв населения. Обеспечение занятости населения невозможно без предоставления своевременной информации гражданам. Эти вопросы регламентируются Федеральным законом «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации».
Существует целый ряд указов Президента РФ и Правительства РФ, направленных на обеспечение занятости, которые регламентируют различные аспекты обеспечения занятости населения.
Органы службы занятости совместно с органами государственной власти Российской федерации, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления осуществляют разработку и реализацию государственной политики в области содействия занятости населения.
Вопросами занятости в настоящее время занимается Федеральная служба по труду и занятости, входящая в состав Министерства здравоохранения и социального развития.
Существует целый ряд приказов, утверждающих создание административных регламентов, регламентирующих обеспечение занятости населения в различных аспектах (частично приведены в приложениях 2,3,4,5).
На региональном и местном уровнях также принимаются программы, содействия занятости населения.
При подготовке дипломной работы были проанализированы статистические данные о деятельности Федеральной службы занятости, службы занятости Московской области, ГУМО Фрязинский ГЦЗН период декабря 2008-января 2009 гг.
Таким образом, действующее законодательство гарантирует многообразные формы социальной поддержки безработных, предусматривает, как пассивные, так и активные формы регулирования занятости населения.
Объект исследования – ГУМО Фрязинский ГЦЗН
Предмет исследования – общественные отношения, возникающие при регулировании занятости ГУМО Фрязинский ГЦЗН.
Цель исследования заключается в анализе деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения в условиях мирового финансового кризиса и разработке комплекса мер по совершенствованию его работы
Для достижения цели дипломной работы ставятся следующие задачи:
• проанализировать основные понятия занятости и безработицы;
• проанализировать основные теории безработицы;
• проанализировать нормативно-правовую базу обеспечения занятости населения в РФ;
• проанализировать формы и методы государственного регулирования рынка труда в РФ;
• проанализировать ситуацию на рынке труда в городе Фрязино
• проанализировать показатели деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН;
• разработать меры совершенствования отдельных аспектов деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН, направленные на повышение уровня занятости населения.
Методология исследования. В исследовании были использованы следующие общенаучные методы: системный, структурно-функциональный анализ, информационный метод.
Системный метод позволил рассмотреть совокупность активных и пассивных методов обеспечения занятости как систему объектов и выявить различные виды связей между ними.
Метод структурно-функционального анализа позволил проанализировать совокупность процессов нормативно-правовых актов, обеспечивающих деятельность ГЦЗН и выявить их функциональное назначение.
Информационный метод позволил рассмотреть информационную систему ГУМО Фрязинский ГЦЗН с учётом используемых технологий автоматизации.
При анализе теоретических аспектов занятости использовались табулярный и графический методы.
Научно-практическая значимость заключается в возможности использования предложенных мер по обеспечению занятости в работе любых ГЦЗН.
В соответствии с поставленными задачами была выбрана следующая структура работы. Работа состоит из трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
В первой главе рассматриваются основные понятия труда и занятости; основные теории занятости, анализируется нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ.
Во второй главе анализируются формы и методы государственного регулирования рынка труда, на которых базируется деятельность ГЦЗН; ситуация на рынке труда в городе Фрязино; основные показатели деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН
В третьей главе разрабатываются основные направления совершенствования деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН, как комплекса активных и пассивных методов воздействия на рынок труда, так методы совершенствования информационного обеспечения населения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Безработица – это явление, органически связанное с колебаниями на рынке труда, непосредственно связанном с рыночной экономикой в целом. В мировой практике выделяют два основных типа воздействия на уровень занятости: активную и пассивную государственную политику.
Активная политика занятости включает: осуществление мероприятий по созданию новых рабочих мест; обучение, переподготовку и повышение профессиональной квалификации безработных; активный поиск и подбор для безработных подходящих должностей; субсидирование создания новых рабочих мест; организацию рабочих мест для безработных через систему об-щественных работ; проведение мер по предупреждению увольнений работников.
Пассивная политика в области занятости направлена на сглаживание негативных последствий безработицы. Пассивная политика на рынке труда предполагает следующие действия: выплату пособий по безработице; оказание материальной помощи безработным; осуществление доплат на иждивенцев; выдачу малоимущим гражданам недорогих товаров первой необходимости; организацию питания безработных в специальных столовых.
Немаловажная роль в обеспечении занятости населения относится ГЦЗН.
К традиционным функциям ГЦЗН относятся, такие как: выплата пособий по безработице, выявление свободных рабочих мест и трудоустройство, распространение информации о вакансиях и профессиональная ориентация, занятость иностранных рабочих и возможности трудоустройства в приграничных районах Однако, к новым функциям, которые возникают с изменением социально-экономической обстановки, относят: специализированное трудоустройство (трудящиеся-инвалиды, управленческий персонал, временное трудоустройство); профориентация; содействие «самозанятости»; устройство на курсы профессиональной подготовки на предприятиях; помощь в смене профессии; особые программы содействия занятости.
Из динамики показателей Роструда виден рост экономически активного населения в стране, однако, при этом идёт сокращение количества населения занятого экономической деятельностью. Таким образом, общий уровень безработицы перешёл грань в 8%, что уже является критическим показателем. При переходе его за пределы 10% можно будет говорить о «застойной безработице». Таким образом, на наш взгляд, в аспектах занятости и безработице в условиях мирового финансового кризиса в РФ период «депрессии» ещё не наступил, Поэтому комплекс мер, направленный на повышения уровня занятости должен включать «кейнсиансие» методы, направленные на мультипликационное стимулирование совокупного спроса.
Несмотря на более низкий уровень безработицы в г. Фрязино по сравнению с другими населёнными пунктами МО, мировой финансовый кризис внес свои коррективы, привел к финансово-экономическим проблемам на целом ряде предприятий и организаций г. Фрязино, прежде всего, связанных с получением кредитов на осуществление производственно-экономической деятельности.
Поэтому ГУМО Фрязинский ЦЗН в новых условиях организовал работу по проведению еженедельного мониторинга ситуации на рынке труда, связанной с возникшими финансово-экономическими проблемами. На основе анализа оперативной информации, поступающей от работодателей о планируемом увольнении работников, позволяет сделать вывод об активизации процессов высвобождения работников из организаций г. Фрязино,и прогнозировать уровень безработицы.
По мнению специалистов ГУМО Фрязинский ЦЗН пик сокращения штатов придется на весну 2009 года. Соответственно, в это время ожидается значительный рост численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости. При этом ГУМО Фрязинский ЦЗН использует активно своей деятельности все меры, предусмотренные Административными регламентами Министерства здравоохранения и труда в аспектах обеспечения занятости населения. Работниками ГУМО Фрязинский ЦЗН согласно требованиям административных регламентов оказаны государственные услуги по содействию в трудоустройстве и занятости 1112 безработным гражданам, из них никому не отказано в направлении на обучение и досрочную пенсию. То есть, ГЦЗН работает со всеми обратившимися гражданами без исключения.
Но в современных условиях необходимо комплексное взаимодействие всех служб города с целью повышения уровня занятости.
Известно, что в постиндустриальном обществе большинство занятых будут работать в сфере малого предпринимательства, а также в области free-job. При этом в современных условиях большинство высвобождающихся работников - это сотрудники крупных и средних предприятий. Поэтому активное содействие «самозанятости» - это одна из важных целевых программ обеспечения занятости в городе. Сфера услуг, как одна из приоритетных для малого предпринимательства, недостаточно развита в городе, по сравнению с близлежащими населёнными пунктами. НО, для содействия «самозанятости» нужны целевые льготные кредиты, налоговые льготы, организационно-информационная помощь. Осуществить это могут ГУМО Фрязинский ЦЗН во взаимодействии с местной администрацией.
Безработица на современном этапе характеризуется структурными перекосами. Не хватает рабочих различных специальностей, но, в то же время, присутствует избыток управленческого персонала. Отдельные категории «белых воротничков» не востребованы, а другие вполне востребованы. Значит, необходимо профессиональное обучение и профпереоиентация незанятого населения, как средства повышения профессионального уровня граждан, обратившихся в органы службы занятости и испытывающих сложности в трудоустройстве.
Как известно, повышают совокупный спрос и совокупную занятость общественные работы. Например, в ближайшее время начнётся весенний призыв в ВС РФ. По временному периоду он совпадёт с «пиком прогнозируемой безработицы». При этом придётся перерабатывать большое количество документации по призывникам. А специалистов в военкоматах катастрофически не хватает. Это только один из вариантов общественных работ для безработных.
Учитывая особенности г. Фрязино необходимо развивать инновационные производства (малые и средние предприятия) с высокими технологиями на базе бывших научно-производственных центров, за счёт реструктуризации крупных неконкурентоспособных научно-производственных предприятий.
В условиях роста безработицы и социально-психологической напряжённости необходима действенная информационная система по обеспечению занятости. Многие незанятые граждане ищут работу самостоятельно по различным социально-психологических и др. причинам. В современных условиях не объединить все имеющиеся информационные ресурсы является непозволительным.
Информационный центр ГУМО ФЗН должен поставлять данные по вакансиям на предприятия и в сеть Iranet-Фрязино, на котором создаётся специальная объёмная web-cтраница для пользователей, позволяющая не только получать данные, но обмениваться советами, получать профессиональные советы от психологов и рекрутёров. Надо отметить, что активно развивающаяся сеть Iranet-Фрязино – это один из поставщиков рабочих мест для молодежи. Причём обучение молодых сотрудников производится непосредственно в рамках сети.
По сути, предлагаемая местная специализированная web-cтраница - это фрязинский аналог job.r*. Подобная схема информационного взаимодействия на всех уровнях- позволит упростить для людей поиск работы своими силами, а, ведь, известно, что более 60% безработных (если не больше) находят работу без обращения в ГЦЗН, и, довольно быстро.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Источники:
Опубликованные источники:
1. Конституция РФ принятая всенародным голосованием от 12.12. 1993//Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Всеобщая декларация прав человека» от 10.12. 1948// Сборник договоров ООН. № 217А.
3. Международный пакт ООН «Об экономических, социальных и культурных правах» от 16.12.1966// Сборник договоров ООН. 2200А.
4. Гражданский кодекс РФ ч. 1. от 30.11.1994.//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. – 3301.
5. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410
6. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.-4552.
7. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001. № 197-ФЗ//СЗ РФ. 2001. № 256. Ст. – 2868. (последняя редакция от 30. 12.2008 №313-ФЗ)
8. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.
9. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
10. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231
11. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // СЗ РФ.1996. - № 25. - Ст.2954.
12. Кодекс «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001. № 195-ФЗ//СЗ РФ. 2001. № 30. Ст. – 2607.
13. Федеральный закон от 19.04.1991. № 18-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»//ВВС РСФСР. 1991. № 19. Ст. -565; СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. – 1915 (последнее изменение от 25. 12. 2008. № 287-ФЗ)
14. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» № 14-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 02.12. 2004. № 155-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. – 2071; 2004. № 172. Ст.- 6150.
15. Федеральный закон от 24.11.1995. № 181-ФЗ. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»//СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. – 4563.
16. Закон Российской Федерациио государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (в ред. Закона РФ от 02.06.1993 N 5082-1; Федеральных законов от 08.01.1998 N 4-ФЗ, от 27.12.2000 N 151-ФЗ, от 06.08.2001 N 110-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), с изм., внесенными Указом Президента РФ от 24.12.1993 N 2288).
17. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 08. 06. 2005.
18. Федеральный закон от 11 апреля 1998 г, № 55-ФЗ «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления»//СЗ РФ от 13.04,1998. № 35. Ст. 1695; № 36. Ст. 4466.
19. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 24.09.2003. № 131-ФЗ//РГ от 12.10.2003.
20. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.
21. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031
22. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 002.05. 2006 № 59-ФЗ. СЗ РФ 2006.
23. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006
24. Указ Президента Российской Федерации 25.03.1993. № 394-ФЗ. «О мерах по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов»//САПП РФ.1993. № 13. Ст. – 1104.
25. Указ Президента Российской Федерации от 01 сентября 2004 г. № 1135 «Об утверждении Положения об Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации».
26. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 года №611. «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена».
27. Указ Президента Российской Федерации 25.03.1993. № 394-ФЗ. «О мерах по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов»//САПП РФ.1993. № 13. Ст. – 1104.
28. Постановление Правительства РФ от 23.04.1997. № 480 «Положение о Министерстве труда и социального развития РФ»//СЗ РФ. 1997. № 17. Ст. - 2019
29. Постановление Правительства РФ от 14.07.2002. № 242 «О лицензировании деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации»// СЗ РФ 2002. № 25. Ст. - 2456.
30. Постановление Правительства РФ от 22.04.1997. № 458 «Порядок регистрации безработных граждан»//СЗ РФ 1997. № 17. Ст. 2009.
31. Приказ Министерства труда и социального развития РФ от 30.11.2000 № 274 «Положение о Департаменте федеральной государственной службы занятости»//БНА.2000. № 51.
32. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 №835 «О первичных учетных документах»// СЗ РФ 1997. № 28. Ст.-3448.
33. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»// СЗ РФ 2002. №26. Ст.-2585.
34. Постановление Правительства РФ от 30 мая 2003 г. № 313. «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области использования электронной цифровой подписи».
35. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. «О Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти».
36. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2007 № 726 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных данных».
37. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 № 401 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению оплачиваемых общественных работ».
38. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 № 281н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан».
39. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2008 № 702н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
40. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2007 № 680 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения».
41. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 марта 2008 № 125н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы».
42. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 июля 2006 № 51 «Об утверждении формы Справки о среднем заработке (денежном довольствии) для установления размера пособия по безработице (стипендии при направлении на профобучение органами службы занятости)».
43. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июня 2008 № 401 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости
исполнения государственной функции по надзору за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения
44. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06 июня 2008 № 281н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ»
45. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01 ноября 2007 № 680 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения»
46. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 марта ноября 2008 № 125н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы»
47. Основные показатели деятельности органов службы занятости по Российской Федерации за период январь 2008 года - январь 2009 года/Росстат. 11. 02. 2009. Справочные данные по показателям безработицы в РФ за январь.
48. Постановление Губернатора Московской области от 16 марта 2001 г. N 79-ПГ «О регламенте Правительства Московской области» (с изменениями от 9 июля 2001 г., 23 апреля, 18 июня 2002 г.)
49. Постановление Федеральной службы государственной статистики 0т 28. 12. 2007. №107 Об утверждении статистического инструментария для организации Ротрудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда.
50. Программа содействия занятости населения по Московской области на 2006-2008 годы/утв. зам. руководителя Федеральной службы по труду и занятости 23 июня 2006.
51. Основные показатели деятельности службы занятости Московской области за январь 2009 года/утв. руководителем Федеральной службы по труду и занятости 11февраля 2009.
Неопубликованные источники:
52. Устав г. Фрязино Московской области., Принят Решениями Совета депутатов города Фрязино от 1 марта 2000 года № 19, от 5 апреля 2000 года № 36 (в редакции Решений Совета депутатов города Фрязино от 28.09.2001 г. № 123, от 05.11.2002 г. № 118, от 01.06.2004 г. № 43, от 29.07.2005 г. № 70).
53. Положение о структуре администрации г. Фрязино/утв. Советом депутатов города от 16. 01. 2003.
54. Программа комплексного социально-экономического развития наукограда Фрязино.///Утв. решением Совета депутатов 24.11.004.
55. Программа содействия занятости населения г. Фрязино на области на 2006-2008 годы/ принята решением Совета депутатов города Фрязино от 16 декабря 2008 года № 111.
56. Основные показатели деятельности Фрязинского центра занятости населения за январь 2009 года/утв. зам. руководителя Федеральной службы по труду и занятости 17февраля 2009.
Литература:
57. Агапова Т.А., Серёгина С.Ф. Макроэкономика. – М., Дело и Сервис. 2007.
58. Атаманчук Г.В. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов. – М.: РАГС, 2005.
59. Борисов Е.Ф. Хрестоматия по экономической теории. – СПб., Питер. 2006.
60. Буланов В.С., Волгин Н.А. Рынок труда. – М., Владос. 2006.
61. Васильев А.А. Муниципальное управление: курс лекций. – Нижний Новгород., 2005.
62. Гейхман В.Л., Дмитриева И.К. Трудовое право. М., Российская правовая академия. 2007.
63. Гейц И.В. Гарантии, социальная защита и поддержка населения в Российской Федерации. – М.: «Дело и Сервис», 2005
64. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007.
65. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006
66. Грязнова А.Г., Думная Н.Н. Макроэкономика: теория и практика. – М., Кнорус. 2006.
67. Гусов К.Н.; Толкунова В.Н. Трудовое право России. – М., Проспект. 2008.
68. Дикарева А.А. Социология труда. – СПб., Питер. 2007.
69. Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. – М., Академия. 2004.
70. Камаев В.М. Экономическая теория. – М., Кнорус. 2008.
71. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. – М., Гелиос АРВ, 2002.
72. Кибанов А.Я. Экономика и социология труда: Учебник. – М., ИНФРА-М, 2007.
73. Киселёв И.Я. Новый облик трудового права стран Запада. - М., Интел-Синтез. 2006.
74. Киселёв И.Я. Трудовое право России и зарубежных стран. – М., Эксмо. 2007.
75. Комментарий к трудовому кодексу РФ/Под ред. Смирнова О.В. – М., Норма. 2008.
76. Лившиц А.Я. Ведение в рыночную экономику. – М., Дело и сервис. 2004.
77. Маркс К. Капитал: Том II, III. – М., Государственное издательство политической литературы, 1954.
78. Мацкуляк И.Д. Стратегия занятости: предотвращение безработицы. – М., Кнорус. 2007.
79. Международная организация труда. Конвенции и рекомендации. Женева. 1991.
80. Остапенко Ю.М. Экономика труда: Учеб. пособие. – М., ИНФРА-М, 2006.
81. Сборник договоров ООН. 1996. № 2200А
82. Селигмен Б. Основные течения современной экономической мысли. – СПб., Питер. 2008
83. Социальная политика: Учебник / Под ред. Н.А. Волгина, 2-е изд.-М.: Экзамен, 2006
84. Трудовое право/Под ред. К.Н. Гусова; В.Н. Толкуновой – М., Проспект. 2007.-
Тема: | «Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 102 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
Отчет по практике:
Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару (производственная практика)
Дипломная работа:
Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса
Курсовая работа:
Анализ деятельности налоговой инспекции на примере ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы