Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих - Дипломная работа №11047

«Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…3

Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих

1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестации

муниципальных служащих…8

1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15

1.3. Общая характеристика муниципальных должностей

муниципальной службы….21

1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29

Выводы….40

Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в

муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»

г. Москвы

2.1. Основные направления деятельности и организационная

структура муниципалитета….42

2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51

2.3. Организация работы по аттестации муниципальных

служащих….54

Выводы….60

Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных

служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы

3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих

замещаемой должности…62

3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации

муниципальных служащих муниципального образования

«Соколиная гора»….68

Выводы….70

Заключение….71

Список использованных источников и литературы….74

Приложения….77


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшей целью административной реформы, проводимой в настоящее время в Российской Федерации является повышение эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления. Достижение этой цели невозможно без эффективной профессиональной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих. С целью повышения эффективности профессиональной деятельности служащих и определения их соответствия замещаемым должностям в процессе прохождения службы предусмотрено проведение периодической аттестации.

Следует отметить, что управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития общества, общественных процессов управления экономикой социальной сферы территорий. Для активного развития потенциала регионов приоритетным становится развитие местного самоуправления.

Управленческая деятельность на любом уровне зависит от индивидуальной самоотдачи руководителей (управленцев). Для осуществления эффективного руководства, заключающегося в принятии наиболее верных управленческих решений, руководитель должен обладать целым набором сочетающихся индивидуальных и профессиональных характеристик, которые позволят ему эффективно осуществлять управление. Но для этого нужны критерии и методы профессионального отбора и постоянного контроля профессионального уровня руководителя. Это возможно осуществить только при помощи научно обоснованной, профессиональной аттестации управленческого персонала.

Аттестация муниципальных служащих имеет существенное значение в практической деятельности служащих. Совершенствование прохождения муниципальной службы невозможно без периодической аттестации служащих. Аттестация проводится с целью проверки и оценки профессиональных, деловых и личных качеств муниципального служащего, установления его служебно-должностного соответствия предъявляемых требованиям к службе по занимаемой должности муниципальной службы, а также для решения вопросов о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда.

Аттестация муниципальных служащих решает также и другие задачи, связанные с соблюдением принципов муниципальной службы: выявление потенциальных возможностей муниципального служащего с целью повышения его по службе; поддержание стабильности муниципальной службы и т. д. Данные задачи являются общими.

Аттестация является основой принятия управленческих решений при принятии решения о продвижении муниципального служащего, при его назначении на высшую должность, при присвоение более высокого квалификационного разряда (классного чина). Право на продвижение по муниципальной службе реализуется при условии успешного и добросовестного выполнения муниципальным служащим своих обязанностей.

Аттестация служащих является правовым средством расширения демократических начал в кадровой политике и в управлении муниципальной службой, средством обеспечения формирования и реализации целенаправленной и предсказуемой кадровой политики в органах местного самоуправления. Аттестация муниципальных служащих выполняет определенные функции: функцию оценки, контроля, политическую функцию, информирования и т. д.

Содержание и сущность аттестации раскрывается в принципах аттестации. Аттестация муниципальных служащих строится на следующих основных принципах: внепартийность, всеобщность, гласность, периодичность, объективность, коллективность, обязательность.

Механизм аттестации муниципальных служащих является комплексным организационным образованием и состоит из следующих четырех элементов:

• субъект аттестации;

• объект аттестации; непосредственная деятельность по оценке и контролю за работой служащих;

• правовые нормы, регулирующие порядок проведения аттестации.

Право – важнейший компонент механизма аттестации, придающий ей государственно-правовую значимость, общеобязательность, устойчивость и эффективность. Правовая регламентация аттестации муниципальных служащих осуществляется с помощью системы нормативных актов, решений по этим вопросам органов местного самоуправления.

Следует отметить, что в отдельных органах могут проводиться персональные аттестации муниципальных служащих с целью представления их к присвоению специального звания, квалификационного разряда. Особенность таких аттестаций состоит в том, что они проводятся только в отношении отдельных служащих и связаны с подготовкой важных для конкретного служащего решения. Такая аттестация является фактором изменения реального правового статуса муниципального служащего.

Это обуславливает актуальность темы данного дипломного исследования.

Объектом исследования является муниципалитет внутригородского муниципального образования г. Москвы «Соколиная гора».

Предметом исследования является аттестация муниципальных служащих как средство повышения уровня кадрового потенциала муниципальных образований.

Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию системы аттестации муниципальных служащих.

Для достижения поставленной цели в дипломной работе поставлены следующие задачи:

• проанализировать проблемы нормативно-правового регулирования аттестации муниципальных служащих;

• проанализировать цели, принципы и технологию аттестации муниципальных служащих;

• провести анализ системы аттестации муниципальных служащих в муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора», выявить ее достоинства и недостатки;

• разработать предложения по совершенствованию системы аттестации муниципальных служащих.

Методы исследования: формально-логический, аналитический, статистический, графический.

Научно-практическая значимость дипломной работы обусловлена возможностью использования практических рекомендаций, разработанных в исследовании, для аттестации персонала в муниципалитетах различных муниципальных образований.

В качестве методологической базы для исследования были использованы следующие нормативно-правовые акты: Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 08.01. 1998 № 8-ФЗ, Закон г. Москвы «О муниципальной службе в городе Москве»; Устав муниципального образования «Соколиная гора»; Положение о муниципалитете внутригородского муниципального образования г. Москвы «Соколиная гора» от 07.11. 2006 г. № 33/3, отчёты и планы муниципалитета муниципального образования «Соколиная гора». Вопросы аттестации служащих рассмотрены в работах Архиповой Н.И., Базарова Т.Ю, Борисовой Е.А, Кибанова А.Я., Московской В, Седовой О.Л., Чумарина И.Г, Федоровой Н.В, Хигира Б.Ю и других.

Так, в монографии Борисовой Е.А. «Оценка и аттестация персонала» рассмотрены основные принципы аттестации персонала, сформулированы требования к процедуре аттестации, проанализированы основные этапы ее проведения.

В пособии Хигир Б.Ю. «Нетрадиционные методы оценки, подбора персонала» рассмотрены основные методы оценки персонала, показаны их достоинства и недостатки.

При подготовке дипломной работы были также изучены статьи, опубликованные в таких периодических изданиях, как Управление персоналом, Кадровое дело, Кадры предприятия, Кадровые решения и др.

Согласно системной логике исследования по своей структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Во введении обосновывается актуальность, цель, задачи, методы исследования, методологическая база.

В первой главе проводится анализ теоретических основ аттестации муниципальных служащих.

Во второй главе приведены результаты проведенного автором анализа системы аттестации муниципальных служащих муниципалитета муниципального образования «Соколиная гора».

В третьей главе разрабатываются рекомендации автора по совершенствованию системы аттестации муниципальных служащих.

В заключении подводятся основные итоги проведённого исследования.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Аттестация муниципальных служащих на соответствие замещаемой муниципальной должности является одной из основных кадровых технологий в органах местного самоуправления.

Аттестация муниципальных служащих является основой для разработки кадровой политики в органах местного самоуправления, т.к. по результатам аттестации муниципальных служащих принимаются решения о повышении им квалификационных разрядов, направлении на переподготовку и повышение квалификации, включении в резерв кадров , увольнении и т.д.

В настоящее время разработана нормативно-правовая база регламентации процедуры аттестации муниципальных служащих.

Правовое регулирование процедуры аттестации муниципальных служащих в г. Москве осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и Законом г. Москвы «О муниципальной службе в городе Москве».

В специальной литературе проанализированы цели, принципы, основные методы аттестации служащих. Однако, работ, посвященных особенностям аттестации муниципальных служащих недостаточно. Основной проблемой при аттестации муниципальных служащих является отсутствие единых критериев оценки эффективности их профессиональной деятельности. муниципального

Анализ системы аттестации муниципальных служащих муниципалитета внутригородского муниципального образования «Соколиная гора» г. Москвы, проведенный в дипломной работе, показал, что в настоящее время оценка служащих на соответствие замещаемой должности проводится в соответствии с Положением об аттестации. Основным методом оценки является описательный – подготовка характеристики на аттестуемого сотрудника его непосредственным руководителем. При определении соответствия муниципального служащего замещаемой должности в процессе аттестации в основном учитываются квалификационные требования к должностям муниципальной службы по стажу (по группам должностей), по образованию для различных групп должностей, а также ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой. При этом количество и качество выполняемой работы, а также уровень профессиональных знаний определяются только на основании отзыва руководителя и аттестационного собеседования, без применения специальных методов.

Сдача квалификационного экзамена муниципальными служащими муниципалитета внутригородского муниципального образования «Соколиная гора» г.Москвы осуществляется путем собеседования, в процессе которого муниципальный служащий отвечает на вопросы членов комиссии. Такая практика проведения квалификационного экзамена является недостаточно объективной, т.к. разным муниципальным служащим задается разное количество вопросов, возникают трудности при оценке полноты и качества ответов служащего.

Премирование муниципальных служащих по итогам аттестации носит недостаточно объективный характер, т.к. отсутствуют четкие критерии эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности.

С целью совершенствования системы аттестации муниципальных служащих в муниципалитете внутригородского муниципального образования «Соколиная гора» в дипломной работе сделаны предложения по внедрению новых оценочных листов муниципальных служащих, введению карт внутреннего контроля и применению тестов при сдаче квалификационного экзамена.

В дипломной работе предложен универсальный оценочный лист для аттестации муниципальных служащих, который включает три части, позволяющие оценить: количество работы (выполнение личного плана); качество работы; уровень профессиональных знаний, необходимых для соответствия замещаемой должности. Для оценки муниципального служащего при заполнении оценочного листа рекомендовано использовать метод суммируемых оценок. Автором разработаны критерии оценки муниципального служащего и предложена балльная шкала оценки.

В качестве вспомогательного этапа в процедуре аттестации муниципальных служащих предложено использование карт внутреннего контроля, ежегодно заполняемых на каждого аттестуемого служащего руководителем структурного подразделения.

С целью совершенствования процедуры сдачи квалификационного экзамена, сдаваемого муниципальным служащим при решении вопроса о присвоении квалификационного разряда, в дипломной работе предложен тест для оценки знаний.

Внедрение разработанных рекомендаций в практику проведения аттестации муниципальных служащих в муниципалитете внутригородского муниципального образования «Соколиная гора» позволит:

• добиться четкого соответствия требований к должности муниципального служащего и его профессиональных качеств;

• провести конкретный анализ профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, с выявлением его потенциала, достоинств и недостатков;

• выявить причины неэффективной или малопродуктивной работы муниципального служащего;

• получить дополнительную информацию о качествах муниципального служащего;

• сделать процедуру аттестации более четко регламентированной, а главное более объективной,

• снизить процент субъективизма в оценке муниципального служащего экспертом и его непосредственным руководителем.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архипова Н.И., Седова О.Л. Я иду на занятии по менеджменту (Управление персоналом II). Учебно-методическое пособие. М.: РГГУ,2003. -360 с.

2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2006, - 386 с.

3. Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. – М.: Речь, 2003. – 152 с.

4. Басаков М.И. Документы по персоналу организации. - М.: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: "Изд.центр "МарТ", 2003. - 240 с.

5. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб.,: Питер, 2003. – 266 с.

6. Вязигин А.В. - Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2005 – 272 с.

7. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Н.:Логос, 2004. - 827 с.

8. Зотов Б.В., Макашева З.М. Муниципальное управление. – М., ЮНИТИ. 2002. – С. 6

9. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация" : учеб.пособие для студ.вузов; Гриф УМО ВУЗов России; 2-е изд., перераб. и доп.; Учебное пособие; ВУЗ; 2005 – 416 с.

10. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом в крупной компании.- М.: Академический проект, 2005. – 637 с.

11. Мантаева К.А. Методические материалы семинара «Организация и проведение аттестации персонала на предприятии» - М., 2000. – 67 с.

12. Магура М.И, Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей. – М.:ООО «Журнал управление персоналом»,2005. – 224с.

13. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации/Издание 2-ое перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002. – 176 с.

14. Полетаев Ю.Н. Аттестация руководителей и специалистов организации, сотрудников ведомств. М.:ОАО «Изд.дом «ГОРОДЕЦ»,2006. – 160 с.

15. Стенюков М. Документы отдела кадров.- М.: Приор-издат, 2003. - 176с.

16. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005.- 416 с.

17. Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы оценки, подбора персонала.– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002. – 384 с.

3. Справочные и информационные издания


Тема: «Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы совершенствования правового статуса муниципального служащего

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Институт муниципальной службы 7
    1.1. История становления муниципальной службы в России 7
    1.2. Понятие, цели и задачи муниципальной службы 11
    II.Муниципальная служба на современном этапе 20
    2.1. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной
    гражданской службы РФ 20
    2.2. Особенности поступления на муниципальную службу
    в Российской Федерации 26
    2.3. Вопросы, связанные с расторжением контракта
    муниципальной службы 40
    III. Пути совершенствования муниципальной службы 54
    3.1. Совершенствование правового статуса муниципального служащего 54
    3.2. Совершенствование прохождения муниципальной службы 67
    Заключение 78
    Список литературы 82
  • Дипломная работа:

    Разработка системы аттестации педагогических работников в системе профессионального образования

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 5
    1.1 Понятие аттестации педагогических работников 5
    1.2 Система аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 11
    1.3 Нормативно- правовое регулирование аттестации педагогических работников 13
    2. СПЕЦИФИКА ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 17
    2.1 Характеристика деятельности образовательного учреждения 17
    2.2 Методы проведения аттестации работников 19
    2.3 Механизмы проведения и результаты аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 35
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 47
    3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса аттестации 47
    3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
  • Дипломная работа:

    Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основное содержание муниципальной службы 6
    1.1 История развития института муниципальной службы 6
    1.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14
    1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
    2. Правовой статус муниципального служащего 30
    2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
    2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
    2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
    3 Прохождение муниципальной службы 55
    3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
    3.2 Ответственность муниципального служащего 73
    3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
    Заключение 91
    Список использованных источников 94
  • Курсовая работа:

    Технология управления карьерой молодого муниципального служащего

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….8
    1.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8
    1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14
    2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23
    2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23
    2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25
    2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35
    Заключение….40
    Список использованных источников….42
    Приложение А….45
    Приложение Б….50
  • Реферат:

    Муниципальная служба

    15 страниц(ы) 

    Введение.….….….3
    I.Муниципальная служба….4
    1.Понятие муниципальной службы….4
    2.Понятие муниципальных служащих, прохождение муниципальной службы муниципальными служащими….….….….6
    II.Аттестация муниципальных служащих ….….8
    1.Понятие аттестации….8
    2. Аттестация муниципальных служащих ….….10
    Заключение .….….….14
    Список использованной литературы ….….….15
  • Дипломная работа:

    Управление муниципальными финансами

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
    1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 7
    1.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13
    1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
    2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
    2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
    3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
    3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5
    1.1. Методы управления персоналом…5
    1.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14
    1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22
    Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26
    2.1. Общая характеристика предприятия….26
    2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36
    2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического
    климата….44
    Заключение…53
    Глоссарий….55Список источников…58
    Список условных сокращений….61
    Приложения…62
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
    диагностика кризисных ситуаций
    1.1. Виды, понятия кризисов….6
    1.2. Диагностика кризисных состояний….8
    Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
    2.1. Управление финансовым оздоровлением
    как составная часть менеджмента предприятия…18
    2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
    в кризисной ситуации….21
    Глава 3. Процедура банкротства
    3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
    3.2. Арбитражные процедуры….31
    Заключение…34
    Список использованной литературы….36

    Приложения…37
  • Отчет по практике:

    Учебно-ознакомительная практика

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
    2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….11
    3.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15
    Заключение….18
    Список источников…19
  • Дипломная работа:

    Организационные структуры управления предприятий (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
    1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….5
    1.2. Развитие и типы организационных структур… 10
    1.3. Оптимизация организационных структур….24
    Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
    «Лидер»….29
    2.1. Общая характеристика деятельности….29
    2.2. Анализ организационной структуры управления…33
    2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
    Заключение…51
    Глоссарий….54
    Список источников….59
    Список условных сокращений…64
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Гражданско-прапвовое регулирование кредитного договора

    84 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика кредитного договора
    1.1. Понятие кредитного договора, его место в системе гражданско-правовых отношений
    1.2. Ретроспектива кредитного договора в российском законодательстве, зарубежном праве
    Глава 2. Содержание кредитного договора в гражданском праве Российской Федерации
    2.1. Источники и правовые основы регулирования кредитного договора
    2.2. Субъекты кредитного договора
    2.3. Виды кредитного договора
    2.4. Правовая ответственность за нарушение обязательств по кредитному договору
    2.5. Проблемы совершенствования правового регулирования и правоприменения в кредитном договоре
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Ценные бумаги как объект инвестирования

    104 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы инвестирования в ценные бумаги….9
    1.1. Ценные бумаги: понятие и классификация….9
    1.2. Методика оценки ценных бумаг как объекта инвестирования….21
    1.3. Формирование и управление портфелем ценных бумаг…30
    Глава 2. Анализ финансовых инвестиций ЗАО «АвтоСпецЦентр»…40
    2.1. Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния….40
    2.2. Оценка финансовых вложений…55
    2.3. Анализ структуры портфеля ценных бумаг: соотношение
    рискованности и доходности….61
    Глава 3. Предложения по управлению портфелем ценных бумаг…68
    3.1. Выбор объекта инвестирования…68
    3.2. Оптимизация портфеля ценных бумаг….73
    3.3. Предложения по снижению рисков портфеля ценных бумаг через
    хеджирование….78
    Заключение….83
    Список используемой литературы….88
    Приложения….94
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
    1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)
    предприятия….9
    1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
    1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
    1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    исследуемого предприятия….43
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
    2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
    НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
    3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
    конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
    3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
    ПРИЛОЖЕНИЕ….92
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
    10
    1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….
    10
    1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
    1.3. Регламентация управления персоналом… 21
    1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
    1.5. Выводы…. 38
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
    39
    2.1. Организационная структура управления, организация управления
    персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
    39
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
    персоналом….
    45
    2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
    2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

    2.5. Выводы…. 67
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
    68
    3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
    управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
    68
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
    3.3. Выводы…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
  • Практическая работа:

    Основные управленческие функции в учереждении

    34 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Общая характеристика учреждения….5
    2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…8
    3. Анализ основных управленческих функций учреждения….10
    4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15
    5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17
    6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27
    7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30
    Заключение…33
    Список источников…34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом (на примере ГУЗ «Фрязинский специализированный Дом ребёнка)

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Система управления персоналом, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления
    1.3. Планирование, отбор и найм персонала
    1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
    1.5. Оценка персонала
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
    2.2. Организационная структура управления в учереждении
    2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
    2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
    2.5. Аттестация персонала в учреждении
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления
    3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ