Курсовая работа
«Управление рекламной деятельностью в ООО»
- 47 страниц
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
В условиях рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между предприятиями торговли за потенциальных потребителей их товаров и услуг. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии торгового предприятия является реклама. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, одним из эффективных средств воздействия на формирование потребительского спроса служит реклама, которую часто называют массовой или обезличенной торговлей. Реклама — это не только орудие повышения объема продаж, а составная часть успеха практически любого бизнеса. Главная сфера рекламной деятельности — реклама в целях расширения сбыта продукции. Именно в этом качестве рекламная работа стала одним из основных компонентов маркетинга, составной частью всех маркетинговых операций. И проводится она в полном соответствии с целями маркетинга и выработанной им стратегией.
Во-вторых, рекламная деятельность в той или иной форме присуща любой фирме. Сегодня ни одна коммерческая структура не может обойтись без рекламы. Ведь реклама — ключевой фактор в борьбе за новые рынки и в развитии предприятия. Производитель (продавец) должен постоянно стремиться к тому, чтобы представить свой товар в самом выгодном свете, иначе он не получит максимальной прибыли. Таким образом, даже монополисты нуждаются в рекламе. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы, в функции которых входят: разработка бюджета на рекламу, подготовка и проведение рекламных кампаний и мероприятий по рекламе. Большинство фирм пользуется услугами специальных рекламных агентств.
3 УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В ООО «VIP-СТРОЙ»
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия
На рис. 2 представим структуру маркетинговой деятельности малого предприятия ООО «Vip-строй».
Рисунок 2 – Структура маркетинговой деятельности предприятия
Основная цель отдела маркетинга в ООО «Vip-строй» заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями. Главным назначением маркетинга является обеспечение процесса управления ассортиментом. На задачу управления ассортиментом работают все функции службы маркетинга, как внешнего, так и внутреннего (рис. 3).
Рисунок 3 – Цели и функции маркетинга на предприятии
Если внешний маркетинг поставляет информацию из внешней среды предприятия, то внутренний маркетинг исследует свою фирму изнутри. Причем эти исследования начинаются от выявления узких мест и потенциальных возможностей отдельных подразделений предприятия и заканчиваются созданием механизма управления затратами фирмы (управленческий учет). В этой связи достаточно сложно четко разделить функции внутреннего экономического маркетинга и управленческого учета.
Маркетинг на предприятии подразделяется на:
― маркетинг сыр
В ходе написания работы, были составлены следующие выводы:
― управление рекламной деятельностью – это деятельность по управлению рекламной организацией с участием человека и учетом воздействия среды. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.
― очень важным показателем деятельности предприятия малого бизнеса является формирование рекламного бюджета. Руководители малых фирм считают вначале затраты на рекламу и стремятся получить отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.
― предприятие ООО «Vip-строй» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ и, несмотря на все более возрастающую конкуренцию, продолжает активно развиваться.
― реклама предприятия ООО «Vip-строй» оказалась довольно эффективной и повлекла за собой рост дополнительного товарооборота в три раза или на 207,5%. Также незначительно выросла и рентабельность рекламируемого товара – на 5,3%. Эффективность психологического воздействия рекламных средств, как мы уже говорили, характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
На основании полученных выводов, были разработаны и обоснованы основные мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия ООО «Vip-строй». Итак, предприятию необходимо:
― выработать стратегию и создать основанный на ней бюджет маркетинга, тем самым, повысив прибыльность и эффективность мероприятий, проводимых отделом.
― планируя затраты на маркетинг, включить в их состав наряду с продвижением продукта, расходы, которые не учитываются отделом при составлении плана маркетинговых мероприятий – это упаковка, организация продаж, а также заработная плата. Кроме того, предложенный план позволяет определить чистый
1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева. - СПб.: ГУТ, 2009.
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. – М. Вильямс, 2008.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков- М.: Финпресс, 2009.
5. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: Элит, 2009.
6. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2010.
7. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2010. - № 8.
8. Гребенников А. Проблемы управления. // Менеджмент сегодня. – 2010. - № 4.
9. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2007. - № 6.
10. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008.
11. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.
12. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2009.
13. Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента. – Иркутск, 2008.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К.,. Серегина Т.К, Шахурин В.Г. Рекламная деятельнос
В приложении реальная бух. отчетность за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
Дипломная работа:
Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа:
Рекламная деятельность фирмы
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности