Курсовая работа
«Особенности рекламы в строительном бизнесе»
- 39 страниц
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 5
1.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
Актуальность данной темы заключается в том, что, как и многие другие отрасли, строительство сложно представить без рекламы и продвижения. Многие организации, считают ненужной и неважной создание действенной рекламной кампании, что ведет к затуханию бизнеса и в дальнейшем к закрытию фирмы, не нужно недооценивать важность рекламы. Без рекламы сложно и почти невозможно продать какую-либо услугу, она дает возможность увеличить продажи. Для строительной организации очень важно создать качественную и действенную рекламу, ведь сбыт строительного продукта ведет к росту доходов и достойную оплату труда персонала, стабильность и уверенность в будущем, как для работников, так и для самой строительной компании.
Рекламные сведения должны быть в сжатой форме, написана четким и ясным языком, поскольку большой объем данных необходимо выразить в наименьшем наборе слов, реклама должна быть в запоминающейся, яркой форме, эмоционально окрашена и доводящая до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о строительных объектах и самой строительной компании. Важно, чтобы объявление было запоминающимся, ведь только тогда у потребителя возникнет желание приобрести услугу.
Важно помнить, что реклама становится неповторимым инструментом маркетинга, который создает контакт и развивает коммуникацию между строительной организацией, посредниками, потребителями и другими, важными людьми в этой сфере. Она давно стала неотъемлемой частью жизни в современном мире. С ее помощью поддерживается обратная связь с рынком. Это способствует контролировать продвижение строительных услуг, создает лояльность потребителя к строительной организации, также она способствует росту качества строительных услуг. Именно она создает положительный образ предприятию и формирует конкурентоспособность на рынке, без нее было бы почти невозможно найти своего потребителя и вести бизнес. Успех организации напрямую зависит от хорошо проведенной рекламной кампании. Именно поэтому реклама является нужной и важной составляющей строительного бизнеса.
Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление необходимости совершенствования рекламной деятельности строительной организации.
Цель исследования – провести анализ организации рекламы в строительной организации ООО «Первостроитель».
Объект исследования: строительная организация ООО «Первостроитель».
Предмет исследования: рекламная деятельность ООО «Первостроитель».
Задачи исследования:
1. раскрыть теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе;
2. провести анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель»;
3. предложить пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Первостроитель».
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных маркетологов, которые посвящены проблемам управления рекламной деятельностью предприятия.
Информационную базу курсовой работы составляют законодательные и нормативные документы, материалы научных периодических изданий, электронные ресурсы, а также внутренняя документация предприятия.
В данной работе использовались следующие методы: наблюдение, описание, анализ и синтез, прогнозирование.
Реклама - это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» происходит от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, он появился во второй половине XVIII века в [2, с.149].
Невозможно однозначно определить характер рекламы, реклама сочетает искусство с его конкретными законами, наукой, которая выросла на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, реклама - это одна основных инструментов современного маркетинга. Как мы видим, концепция рекламы - триединая.
Что касается определения рекламы, мы видим, что, поскольку есть опытные, серьезные рекламодатели, так много у нас есть и определения рекламы. Все определения абсолютно справедливы и имеют право на существование, поскольку каждый из них по-своему раскрывает особенности рекламы как сферы человеческой деятельности. Мы также даем еще два определения рекламы, каждый из которых является результатом коллективной работы и официально фиксируется в документах [10, с.135].
Более широкое и всестороннее определение рекламы, которое мы будем считать нашим основным, сформулировано в ФЗ от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» [1, с.3].
Некоторые люди ошибочно считают, что сфера деятельности рекламы крайне мала. На самом же деле, как составляющая часть маркетинга, реклама включает в себя:
- изучение объекта, который необходимо продвигать, а также потребителей;
- стратегическое планирование, то есть постановку целей, определение границ рынка, обеспечение выделения денежных средств, разработку творческого подхода и планов использования средств рекламы;
- выбор тактики по расходам на рекламу;
- составление объявлений, создание текста, макета и художественного оформления, а также их производство [14, с.66].
Большинство утверждений, что реклама – важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что маркетинг охватывает экономику сильнейших стран мира, и при этом любая маркетинговая деятельность фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью [22, с.86].
На основании проведенной работы были сделаны следующие выводы.
В первой главе в соответствии с поставленными задачами было проведено описание рекламной деятельности компаний, этапы и инструменты, а также методы оценки рекламных компаний. Исследование эффективности проведения рекламных компаний является одним из важнейших и перспективных направлений маркетинговых исследований. Грамотная продуманная рекламная компания, проведенная по всем правилам, способна значительно повысить финансовые показатели деятельности предприятия и привести к увеличению его конкурентоспособности на рынке. В связи с этим, основной задачей изучения эффективности рекламы является исследование ее влияния на коммерческую деятельность компании.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика компании ООО «Первостроитель». Также был проведен анализ комплекса маркетинга и дана оценка эффективности рекламных мероприятий проводимых компанией ООО «Первостроитель». Были выявлены проблемы рекламной деятельности организации, нуждающиеся в доработке. На основании этого можно сделать следующие выводы, что стратегия продвижения компании в интернете и социальных сетях обеспечит успех компании и повысит продажи недвижимости.
По итогам проведенных исследований, отображены выявленные проблемы рекламной деятельности исследуемой компании и предложены пути их решения. В ходе выполнения работы была разработана комплексная рекламная стратегия продвижения, изучены и рассмотрены ключевые характеристики предлагаемой стратегии, были рассмотрены коммуникативные цели и разработан план мероприятий по продвижению компании в социальных сетях и обновлению существующего сайта. Так же был произведен расчет эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. ООО «Первостроитель» необходим новый масштаб действий и новая интернет – стратегия. На данный момент из проведенных расчетов видно, что реклама в интернете и социальных сетях является наиболее эффективной и целесообразной.
1. Гражданский кодекс РФ с изменениями и дополнениями от 09.03.2021 г. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ http://www.cons**tant.ru/document/ cons_doc_LAW_76306/99d6ff0d843077be819cfc503ad2813106febd23/(дата обращения 26.03.2021 г.)
2. Градостроительный кодекс РФ в редакции от 30.04.2021 г. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_ LAW_51040//(дата обращения 20.05.2021 г.)
3. Федеральный закон « О рекламе» № 38-ФЗ в редакции от 30.04.2021 г. Консультант [Электронный ресурс] http://www.cons**tant.ru/document/ cons_doc_LAW_58968// (дата обращения 6.03.2021 г.)
4. Акулич М. Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях /М.Акулич// Маркетинг: идеи и технологии.-2017 -№ 6 –С.35-42
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: Cтратегия и тактика развития фирмы: / М.П. Афанасьев // - М.: Издательский центр «Книга», 2017. - 304 с.
+ еще 33 источника
Тема: | «Особенности рекламы в строительном бизнесе» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 1500 руб. |
Дипломная работа
«Договор на распространение рекламы в СМИ»Курсовая работа
«Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)»Курсовая работа
«Особенности бухгалтерского учета в строительной организации»Курсовая работа
«Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное»Курсовая работа
«Реклама в интернете»Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика