Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления  «информационные системы и технологии» - Дипломная работа №32808

«Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления «информационные системы и технологии»» - Дипломная работа

  • 118 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Оглавление 2

Введение. 4

Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6

1.1. Основы дифференциального исчисления 6

1.2. Производная сложной функции 9

1.3. Логарифмическое дифференцирование 11

1.4. Производная обратных функций 14

1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15

1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17

1.7. Дифференциал функции 20

1.7.1. Понятие дифференциала функции 20

1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21

1.8. Исследование функций при помощи производной 24

1.8.1. Монотонность функции 24

1.8.2. Экстремум функции. 26

1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29

1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30

1.8.5. Асимптоты графика функции 32

1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34

Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37

2.1. Неопределенный интеграл 37

2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37

2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37

2.1.3. Таблица основных интегралов 38

2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41

2.3. Интегрирование по частям. 44

2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54

2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59

2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63

2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65

2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71

Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72

3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72

3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72

3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73

3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74

3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76

3.3. Свойства определенного интеграла 78

3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80

3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82

3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85

3.7. Несобственные интегралы 87

3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95

3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97

3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97

3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103

3.9.3. Вычисление длины дуги 108

3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110

3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111

3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115

Заключение 117

Список использованной литературы 118


Введение

Актуальность данной работы состоит в разработке методического пособия на основе лекций и практических занятий по курсу «Математический анализ» проведенных для студентов первого курса направления «Информационные системы и технологии».

Цель работы заключается в разработке учебно-методического обеспечения по курсу «Математика» (задачник по математическому анализу) для направления «Информационные системы и технологии».

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. Разработать три главы в соответствии с предметом исследования.

2. Структура должна состоять из теоретического материала с примерами решения и задачами для самостоятельного решения.

Предметом исследования является дифференциальное и интегральное исчисление функции одной переменной, а также определенный интеграл и его приложения.

Объектом исследования является курс математического анализа.

Данное учебно-методическое пособие разработано на основе лекций и практических занятий по курсу «Математический анализ».

Пособие состоит из трех глав.

В первой главе рассматриваются вопросы дифференциального исчисления функции одной переменной.

Вторая глава посвящена интегральному исчислению функции одной переменной.

Третья глава посвящена определённому интегралу и его приложениям.

В начале каждой главы помещены определения, теоремы, формулы и другие краткие сведения по теории и методические указания, необходимые для решения последующих задач; затем приводятся подробные примерные решения типичных задач.

Пособие предназначено для студентов направления «Информационные системы и технологии», а также при организации практических занятий в форме дистанционного обучения.


Выдержка из текста работы

Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной

1.1. Основы дифференциального исчисления

Определение. Функция называется производной функции если при любом значении независимой переменной х равна следующему пределу:

или

Данный процесс называется дифференцированием.

Пример. Найти производную

Решение.

1. Для значения даем приращение .

2.

3.

4. Теперь найдем предел данного отношения:

5.

Производная разности, суммы, произведения и частного функций.

Пусть функции и - две дифференцируемые в некотором интервале функции.

Производная суммы (разности):

Производная произведения и частного:

Формулы дифференцирования:

Задачи для самостоятельного решения.

Найти производную функции:

1.2. Производная сложной функции

Определение. Пусть и . В таком случае - сложная функция переменной x, а - промежуточный аргумент.

Теорема. Пусть y = f(x); u = g(x), причем область значений функции u входит в область определения функции f.

Тогда

Пример 1. Найти производную .

Решение. Для этого введем промежуточный аргумент . Следовательно . Тогда .

Пример 2. Найти производную .

Решение. .

Пример 3. Найти производную .

Решение. Обозначим через . Тогда . Отсюда следует

Пример 4. Найти производную .

Решение. Разобьем на простые функции: где , где где . По правилам получаем :

Задачи для самостоятельного решения.

Найти производную функции.

.

1.3. Логарифмическое дифференцирование

Рассмотрим функцию .

Тогда (lnx)= , т.к. .

Учитывая полученный результат, можно записать .

Отношение называется логарифмической производной функции f(x).

Способ логарифмического дифференцирования состоит в том, что сначала находят логарифмическую производную функции, а затем производную самой функции по формуле

Способ логарифмического дифференцирования удобно применять для нахождения производных сложных, особенно показательных функций, для которых непосредственное вычисление производной с использованием правил дифференцирования представляется трудоемким. В практике приходиться работать с функциями, производный которых находят логарифмическим дифференцированием. Одна из них – это степенно-показательная функция

Найдем производную:

Пример. Найти производную

Решение. Сначала прологарифмируем функцию:

Продифференцируем данное равенство по х:

Или

Пример. Найти производную

Решение. Воспользуемся полученной ранее формулой:

.

Замечание. Лучше всего не пользоваться готовой формулой, а повторить всю процедуру логарифмирования и дифференцирования.

Задачи для самостоятельного решения.

Найти производную функции:


Заключение

Цель настоящей работы заключалась в разработке учебно-методического обеспечения по курсу «Математика» (задачник по математическому анализу) для направления «Информационные системы и технологии».

Для достижения указанной цели перед работой были поставлен ряд задач.

1. Разработать три главы в соответствии с предметом исследования.

2. Структура должна состоять из теоретического материала с примерами решения и задачами для самостоятельного решения.

При решении задачи разработка глав в соответствии с предметом исследования, проведена работа по изучению теоретического и практического материал и их синтезирование в отдельные главы.

При решении задачи структурирования глав из теоретического материала с примерами решения и задачами для самостоятельного решения были сделаны следующие моменты:

1. Для теоретической части проанализирована литература и выбраны наиболее подходящие теоремы и определения, позволяющие понять содержание темы.

2. Для практической части проанализированы задачи и представлены примеры решения типовых задач, а также составлены задачи для самостоятельного решения.

Практическая значимость: ВКР может использована в качестве методического пособия для подготовки к практическим занятиям по математическому анализу для студентов направления «Информационные системы и технологии».

Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута – разработано методическое обеспечение по курсу «Математика» (задачник по математическому анализу) для направления «Информационные системы и технологии».


Список литературы

1. Гайнуллин М.Н., Ясавиев Ф.З. Сборник конкурсных задач и упражнений по математике, изд. – 3-е: Книга для студентов вузов, учителей математики средних учебных заведений и учащихся старших классов, специализированных школ. – Уфа, 1999.

2. Гайнуллин М.Н. Элементарная математика: учебно-методическое пособие. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. – 172с.

3. Сборник задач по математике для втузов/ Под редакцией А.В. Ефимова и Б.П. Демидовича. – М.: Изд-во Наука, 1981.

4. Завьялов А.М. Конспект лекций по высшей математике: Учебное пособие. Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. - 98 с.

5. Руководство к решению задач по математическому анализу. Изд-во «ВЫСШАЯ ШКОЛА» - Москва — 1966. Г. И. Запорожец.

6. Киреева Ю.Г., Петров В.В. Интегрирование функции одной переменной (неопределенный интеграл): Учебное пособие. – . Изд-во «ВЫСШАЯ ШКОЛА» - Н. Новгород, 2004. – 68 с.

7. Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике. – М.: Изд-во Наука, 1971.

8. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисление для втузов. Т.1. – М.: Изд-во Наука, 1978 – 1996

9. Пискунов, Н.С Дифференциальное и интегральное исчисление для втузов. – М.: Изд-во Наука, 1978 – 1996. -Т.1.

10. Рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы. Уфа – Изд-во БГПУ, 2010. – 24с.

11. Титаренко А.М. Форсированный курс подготовки к экзамену по математике: Практикум 5770 задач: Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

12. Щипачев, В.С. Курс высшей математики/В.С. Щипачев. – М.: Изд-во МГУ, 1981. -Т.1.


Тема: «Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления «информационные системы и технологии»»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 118
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»

    91 страниц(ы) 


    Введение
    Глава 1. Системы линейных алгебраических уравнений
    1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.
    2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.
    3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
    4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
    5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
    6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
    Глава 2. Элементы векторной алгебры
    1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
    2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
    3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
    Глава 3. Аналитическая геометрия
    1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
    2. Кривые второго порядка.
    3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
    4. Виды уравнений прямой в пространстве.
    5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
    6. Поверхности второго порядка.
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу функциональный анализ для направления прикладная математика и информатика

    114 страниц(ы) 

    Введение. 5
    Глава 1. Топологические пространства. 6
    §1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6
    §2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7
    §3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
    §4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    §5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    §6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
    §7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
    §8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
    §9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    §10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
    §1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
    §2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    §3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
    Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    §4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
    §5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    §6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
    §7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
    §1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
    §2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
    §3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    §4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
    45
    §5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    §6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    §7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    §8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    §9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    Глава 4. Интеграл Лебега. 60
    §1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
    пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
    §2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
    §3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
    §4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
    §5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
    §1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
    §2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
    Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
    §3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
    §4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
    §5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
    Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
    вах. 83
    §1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
    §2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
    §3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
    §4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
    §5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    §6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
    §7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    §8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
    §9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
    §1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
    §2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
    §3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    §4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
    Заключение. 113
    Литература 114
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «математические методы для экологов»

    89 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Ряды….….4
    § 1. Числовые ряды….….4
    §2.Функциональные ряды….…17
    Упражнения…28
    Глава II. Дифференциальные уравнения….31
    §2.1. Дифференциальные уравнения первого порядка, их частные случаи….31
    § 2.2. Линейные уравнения второго порядка….….45
    Упражнения…52
    Глава III. Событие и вероятность….54
    § 3.1. Основные понятия. Определение вероятности….54
    § 3.2. Случайные величины….67
    § 3.3. Математическое ожидание. Свойства математического ожидания….69
    § 3.4. Дисперсия дискретной случайной величины….71
    Упражнения…73
    Глава IV. Элементы математической статистики…75
    § 4.1. Генеральная совокупность и выборка….75
    § 4.2. Оценки параметров генеральной совокупности по ее выборке….80
    Упражнения….85
    Заключение…87
    Список литературы….88
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
    1.1 Понятие и особенности детских объединений 7
    1.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19
    2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
    2.2 Результаты опытной работы 50
    Заключение 58
    Список литературы 61
    Приложение 67
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
    1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….5
    1.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10
    2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
    2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
    2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
    Заключение….….21
    Глоссарий…23
    Список использованных источников…25
    Приложение …26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сюжетно-композиционное своеобразие романа «слова и листья» уфимской писательницы р.х.шаяхметовой

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретическая часть 4
    1.1.Современная женская проза 4
    1.2.Обзор литературно-критических статей 8
    2. Анализ сюжетно-композиционной составляющей романа «Слова и листья» 13
    2.1. Особенность сюжета 13
    2.2. Особенности композиции 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
    1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….7
    1.2 Студенчество и наркопреступность….22
    1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
    2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
    2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
    2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
    Выводы по второй главе ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
    ПРИЛОЖЕНИЕ….109
  • Дипломная работа:

    ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (с применением музыкально-компьютерных технологий)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 8
    1.1. Эстетическое воспитание: понятие, сущность, структура 8
    1.2. Роль театра в эстетическом воспитании подрастающего поколения 12
    1.3. Музыкально-компьютерные технологии в образовании 30
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы эстетического воспитания младших школьников средствами театрального искусства с применением музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Анализ экспериментальных результатов исследования эстетическому воспитанию школьников средствами театрального искусства с использованием музыкально-компьютерных технологий 53
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Вторичные наименования топонимических объектов: языковой и педагогический аспект (на материале немецкого и английского языков)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения феномена вторичных наименований топонимических объектов 7
    1.1. Топонимика как раздел ономастики. Понятие и роль топонима в языке, классификации топонимов 7
    1.2. Понятие первичной и вторичной номинации 12
    1.3. Вторичные номинации топонимов, способы их создания и функционирование в языке 17
    Выводы по первой главе 24
    Глава II. Практические аспекты изучения феномена вторичных номинаций топонимических объектов 26
    2.1. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале немецкого языка) 26
    2.2. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале английского языка) 34
    2.3. Методические рекомендации по изучению вторичных именований топонимов в средней общеобразовательной школе 41
    Выводы по второй главе 48
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Дипломная работа:

    Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
    1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.
    1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14
    1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
    ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
    2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
    2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
    2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58
  • ВКР:

    Использование дистанционно-интерактивных технологий в обучении информатике

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ . . 6
    1.1 Интерактивные технологии 6
    1.1.1 Понятие, формы и средства интерактивности 6
    1.1.2 Интерактивные технологии и их использование в образовательном процессе 8
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    2.1. Понятие проект и проектнaя деятельность 11
    2.1.1. Этaпы рaботы na/i проектом 14
    2.1.2. Шспорт проекта 15
    2.2. Организнция учебных проектов 16
    2.3. Теоретические аспекты включения робототехники в обрaзовaтельное пространство 17
    2.3.1. Цель обучения робототехнике 18
    2.3.2. Воспитaтельнaя состaвляющaя в курсе 19
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 21
    3.1 Хaрaктеристикa компьютерной прогрaммы Lego Digital Designer 21
    3.2 Интерфейс прогрaммы LEGO Digital Designer 25
    3.3 Учебный проект 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    Приложение 1 37
  • Дипломная работа:

    Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
    1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 5
    1.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16
    1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
    2.1. Разработка структуры программного средства 21
    2.2. Техническое задание 26
    2.3. Оценка экономической эффективности 29
    Выводы по второй главе 31
    Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
    3.1. Выбор игрового движка 33
    3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
    3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
    Выводы по третьей главе 42
    Заключение 44
    Литература 46
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования

    50 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
    1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 3
    1.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9
    1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
    2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
    2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
    2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
    Литература 43
  • Дипломная работа:

    Проблемное обучение младших школьников на уроках окружающего мира

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА…
    1.1.Историко-педагогический анализ развития теории проблемного обучения в педагогике….
    1.2. Особенности формирования логического мышления у младших школьников…
    1.3. Пути реализации проблемного обучения на уроках окружающего мира….
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….
    2.1. Диагностика сформированности уровня логического мышления у младших школьников…
    2.2. Анализ опытно-педагогической работы по проблеме исследования….
    Выводы по второй главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Задача 5