Курсовая работа
«Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края»
- 30 страниц
Введение….3
1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….5
1.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10
2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
Заключение….….21
Глоссарий…23
Список использованных источников…25
Приложение …26
Производственные и хозяйственные предприятия, организации, фирмы, корпорации, банки представляют собой сложные системы.
Под системой понимается совокупность связанных между собой и с внешней средой элементов, функционирование которых направлено на реализацию конкретной цели или полезного результата. В соответствии с этим определением практически каждый экономический объект или его часть можно рассматривать как систему, стремящуюся в своем функционировании к достижению поставленной цели.
В условиях функционирования рынка покупателей маркетинг организации может рассматриваться как сложная система, реализующая комплекс мероприятий по удовлетворению спроса потребителей на продукцию и услуги посредством обмена. Для системы характерны следующие основные свойства: сложность; делимость; целостность; многообразие элементов и различия их природы; структурированность.
Сложность системы зависит от множества входящих в нее элементов, их структурного взаимодействия, а также от сложности внутренних и внешних связей и динамичности. Служба маркетинга предприятия или организации является примером такого элемента, реализующего сложные внутренние и внешние связи.
Деятельность этой службы обеспечивает изучение рынка, выявление условий осуществления сделок по купле-продаже то варов и услуг, находит наилучшие способы достижения цели организации и удовлетворения спроса потребителей. Делимость системы означает, что она состоит из ряда под систем, выделенных по определенному признаку, отвечающему конкретным целям и задачам. Это свойство особенно важно при анализе: особенностей работы экономических объектов, организации их управленческой деятельности; формирования и движения документопотоков; функционирования центров переработки информации и т.п.
Целостность системы означает, что функционирование множества клиентов системы подчинено единой цели, чем достигается желаемая и определяемая в процессе моделирования результативность деятельности конкретного экономического объекта. Многообразие элементов системы и различия их природы связаны с функциональной специфичностью и автономностью элементов. Например, в материальной системе объекта могут быть выделены такие элементы, как сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, полуфабрикаты, готовая продукция, трудовые и денежные ресурсы.
Для системы маркетинга элементами являются товары, услуги, цены, трудовые и материальные ресурсы и т.п. Структурированность системы определяет наличие установленных связей и отношений между элементами внутри системы, распределение элементов по горизонтали и уровням иерархии.
Важнейшая функция — управление, без которой немыслима целенаправленная деятельность любой социально-экономической, организационно-производственной системы (предприятия, фирмы, организации).
Систему, реализующую функции управления, называют системой управления. Так, система управления маркетингом реализует цель, которая может быть сформулирована как установление перспективных направлений, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, предусматривающих установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения организацией поставленных целей.
Управление связано с обменом информацией между компонентами системы, а также с окружающей средой. Процесс управления предполагает получение сведений о состоянии системы в каждый момент времени, о достижении (или не достижении) заданной цели с тем, чтобы воздействовать на систему и обеспечить выполнение управленческих решений.
Таким образом, любой системе управления экономическим объектом соответствует своя информационная система, называемая экономической информационной системой. Экономическая информационная система (ЭИС) — совокупность внутренних и внешних потоков прямой и обратной ин формационной связи экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений.
ЭИС маркетинга является системой информационного обслуживания работников, занятых в его службах, и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и действует в регламенте, определенном методами и управленче-ской структурой, принятой на конкретном экономическом объекте (предприятии, организации), реализует цели и задачи, стоящие перед ним.
Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2011. – ISBN: 5-627-45038-1.
Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2008. – ISBN: 978-5-804-63078-2.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2012. – ISBN: 5-572-17538-7.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2012. – ISBN: 5-534-28457-3.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – ISBN: 5-517-86017-2.
Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2012. – ISBN: 5-537-109382-7.
Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.
Тема: | «Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ