У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие о художественном методе как составляющей литературного процесса» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Понятие о художественном методе в литературе
2. Литературный процесс и его закономерности
3. “Художественный метод” и “литературное направление” как вариант модели литературного процесса
Заключение
Список использованной литературы
Введение
До последнего времени наши представления в области художественного метода формировались искусственным историко-литературным и культурологическим пространством, в котором в лучшем случае была представлена одна треть отечественной литературы: без литературы русского зарубежья, без литературы оппозиции, литературы «сопротивления», литературы «внутренней эмиграции», «потаенной литературы» и т. д. Эта треть являла собой идеологизированную историю литературы социалистического реализма, выводившую русскую литературу завершившегося столетия согласно принципу политического изоляционизма не только из истории отечественной культуры, но и из мировой литературы и культуры. Естественно, что это было грубейшим нарушением логики литературного процесса. Реальный литературный процесс и проблема художественного метода, базировавшаяся на политизированном типе сознания, вступали друг с другом в непримиримое противоречие.
Выдержка из текста работы
С понятием «художественный метод» тесно связано понятие «художественный стиль». Метод реализуется в стиле, то есть общие свойства метода получают свою национально-историческую конкретность в стиле писателя.
Понятием «метод» (от гр. — путь исследования) обозначается «общий принцип творческого отношения художника к познаваемой действительности, то есть ее пересоздания». Это своего рода способы познания жизни, которые менялись в разные исторические и литературные эпохи. По мнению некоторых ученых, метод лежит в основе течений и направлений, представляет тот способ эстетического освоения действительности, который присущ произведениям некоторого направления. Метод есть категория эстетическая и глубоко содержательная.
Проблема способа изображения действительности была впервые осознана в античности и получила законченное воплощение в труде Аристотеля «Поэтика» под именем «теории подражания». Подражание, по Аристотелю, составляет основу поэзии и ее цель — воссоздать мир похожим на реальный или, точнее, каким он мог бы быть. Авторитетность этой теории сохранялась вплоть до конца XVIII века, когда романтики предложили иной подход (тоже имеющий свои корни в античности, точнее в эллинизме) — пересоздание реальности в соответствии с волей автора, а не с законами «мироздания». Эти две концепции, по мнению отечественного литературоведения середины прошлого века, лежат в основе двух «типов творчества» — «реалистического» и «романтического», в рамки которых укладываются «методы» классицизм, романтизм, разные типы реализма, модернизм. Следует сказать, что понятием «метод» пользовались многие теоретики литературы и писатели: А. Ватто, Д. Дидро, Г. Лессинг, И. В. Гете, С. Т. Колридж, написавший трактат «О методе».
В целом ряде работ учеными предлагается дополнить понятие метода понятием типа творчества, типа художественного мышления. При этом два типа творчества — пересоздающий и воссоздающий — охватывают все богатство принципов художественного отражения.
Заключение
К решению задачи построения теоретической модели литературного процесса литературоведение идет уже достаточно долго. Результаты длительных поисков, как мне представляется, позволяют на нынешнем уровне развития теории литературы решить эту задачу.
Литературный процесс — сложная система литературных взаимодействий. Он представляет собой картину формирования, функционирования и смены различных литературных направлений (классицизма, романтизма, реализма и других), возникающих в ту или иную эпоху как выражение социальных, эстетических потребностей определенных сил общества и сходящих с исторической арены при изменении обстановки.
Нельзя рассматривать понятия, которые относятся к литературному процессу (стиль, течение, метод, жанры) изолированно, в отдельности друг от друга. В реальном процессе развития литературы они находятся в тесном переплетении друг с другом. В одно и то же время выступают разные писатели, каждый из которых обладает своим литературным стилем, они объединяются в различные литературные течения, опять-таки одновременно существующие в литературе. В стилях писателей мы встречаем одинаковые жанры, сходство или различие художественных методов. При этом все многообразие литературного процесса осуществляется в определенный исторический момент, т. е. в одинаковой для всех данных стилей и течений исторической обстановке.
Список литературы
1. Курилов В. В. Направление и метод: к проблеме их соотношения. Творческие методы и литературные направления. — М.: Изд-во МГУ, 1987. — С. 45.
2. Луков Вл. А. История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Вл.А.Луков. — 5-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 512 с.
3. Поспелов Г. Н. Проблемы исторического развития литературы. — М.: Просвещение, 1971. — С. 257.
4. Черноиваненко Е.М. Литературный процесс в историко-культурном контексте: Развитие и смена типов литературы и художественно-литературного сознания в русской словесности XI XX веков. - Одесса, 1997.
Тема: | «Понятие о художественном методе как составляющей литературного процесса» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 70 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ЧАСТЬ 1. Перевод главы из книги «Making America» - «Entertainment and Mass Media»…4
ЧАСТЬ 2. Теоретический комментарий….29
Введение….29Глава 1. Социокультурная компетенция как составляющая переводческого процесса…31РазвернутьСвернуть
1. Перевод в рамках межкультурного диалога…31
1.1. Взаимоотношение языков и культур….31
1.2.Факторы, влияющие на выбор переводческой стратегии…34
2. Особенности культурно обусловленного текстологического анализа….42
Выводы по главе 1….47
Глава 2. Культурологический анализ рассматриваемого текста и путей достижения адекватности его перевода….49
1. Исторические реалии в тексте и их перевод….…49
2. Названия игр, праздников, аттракционов….51
3. Имена композиторов и названия музыкальных произведений…55
4. Названия телепередач и кинофильмов….58
Выводы по главе 2….62
Заключение….63
Список используемой литературы…64
Список используемых словарей…67
ЧАСТЬ 3. Приложение. Текст оригинала на английском языке….69 -
Курсовая работа:
Творческие работы на уроках литературного чтения
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 51.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Дипломная работа:
Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 15Профессиональная подготовка дизайнеров в системе высшего образования 15РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественного вкусабудущих дизайнеров как составная часть профессиональной подготовки 24
1.3. Педагогические условия развития художественного вкуса будущих дизайнеров.в системе высшего профессионального образования 38
Выводы по первой главе 58
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 60
2.1. Измерение первоначальных уровней развития художественного вкуса студентов 60
2.2. Реализация педагогических условийразвития художественного вкуса будущих дизайнеров в процессе обучения художественной росписи по ткани. 75
Выводы по второй главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Дипломная работа:
Особенности перевода и локализации художественных фильмов
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 71.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11РазвернутьСвернуть
1.3. Способы создания комического эффекта 14
1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
1.5. Локализация как особый вид перевода 28
Выводы по Главе 1 31
Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
Выводы по Главе II 47
Заключение 48
Список литературы 50
-
ВКР:
«Технология создания керамического светильника»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3-4
Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
1.1. История развития художественной керамики 5-81.2. Керамика в России 9-12РазвернутьСвернуть
1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
1.5. Техники декорирования керамики 23-27
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51 -
Контрольная работа:
Понятие о способностях. Способности, задатки и индивидуальные различия людей
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие о способностях 4
2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей 8
3. Развитие способностей 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Каковы принципиальные различия налогов и сборов различных уровней




-
Контрольная работа:
Информационные технологии конечного пользователя
15 страниц(ы)
Введение….….2
1. Пользовательский интерфейс и его виды ….3
2. Технология обработки данных и его виды ….….6
3. Автоматизированное рабочее место. Электронный офис …10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Источники….15
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога по профилактике детского алкоголизма
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Ранний алкоголизм как социально-педагогическая проблема
1.1. Особенности формирования детского алкоголизма1.2. Влияние алкоголя на организм и психику ребёнкаРазвернутьСвернуть
1.3. Уровни вовлеченности детей в употребление спиртных напитков.
2. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и реабилитации детей, склонных к употреблению алкоголя.
2.1. Система диагностических методик и профилактической работы с детьми склонными к употреблению алкоголя
2.2. Основные направления деятельности социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
2.3. Методика работы социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
Квиллинг на занятиях в детском саду
11 страниц(ы)
1. Из истории техники.
2. Материалы и оборудование.
3. Последовательность выполнения техники.
4. Использование техники в практике детского сада.Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
История развития диагностики в сфере образования
18 страниц(ы)
Введение
1. Истоки педагогической диагностики в истории образования
2. Педагогическая диагностика в образовательной практике конец XIX начало XX века3. Педагогическая диагностика в сфере образования со второй половины XX века до наших дней.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Социальный педагог в учреждениях системы образования
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами3. Условия эффективного взаимодействия образовательного учреждения с социальными институтами общества.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Деловой этикет
2. Деловая беседа
3. Поведение на интервью.
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Педагогическая работа с детскими общественными объединениями
27 страниц(ы)
Введение
1. Детские общественные объединения
1.1. Детские общественные объединения, понятие и функции
1.2. Типы детских общественных организаций2. Деятельность педагога в детских общественных объединенияхРазвернутьСвернуть
2.1. Виды педагогической деятельности в детских общественных объединениях
2.2. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских общественных объединений
2.3. Воспитательная работа педагога в детском объединении
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Природно-географические условия и их последствия для российской истории.
14 страниц(ы)
Введение
1. Процесс заселения и освоения территории России
2. Влияние географического фактора на историю России3. Влияние природно-климатического фактора на историю РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПАДА XIX - XX вв.
15 страниц(ы)
1. Концепция истории культуры Гегеля или К.Ясперса.
2. Культура и цивилизация (в концепции О. Шпенглера или А. Тойнби).3. Культура индивидуального и коллективного бессознательного концепциях 3. Фрейда и К. Юнга.РазвернутьСвернуть
4. Культура как система знаков и символов. Э. Кассирер.