Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Электронная рабочая тетрадь - Контрольная работа №39472

«Электронная рабочая тетрадь» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1. Использование современных информационно-образовательных ресурсов

2. Электронные рабочие тетради в образовательном процессе

Заключение

Список использованной литературы


Введение

На сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet.

Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных студентов работающих под разным программным обеспечением.

В настоящее время для повышения эффективности обучения широко используют информационные технологии, как, например электронные рабочие тетради.


Выдержка из текста работы

В последнее время популярны средства обучения, которые являются средствами преподавания и средствами учения одновременно. Это различные обучающие программы, электронные учебники, учебники - хрестоматии, электронные рабочие тетради.

Информатизация образования определяет актуальность использования современных интерактивных образовательных ресурсов, которые занимают особое положение в современном мире.

Их важным отличием от использовавшихся ранее средств наглядности является то, что интерактивные средства обучения — средства, предполагающие диалог, то есть активный обмен сообщениями между пользователем и информационной системой в режиме реального времени.

Появление интерактивных средств обучения обеспечивает такие новые формы учебной деятельности, как регистрация, сбор, накопление, хранение, обработка информации об изучаемых объектах, явлениях, процессах, передача достаточно больших объемов информации, представленных в различной форме, управление отображенными на экране моделями различных объектов, явлений, процессов.


Заключение

В связи с бурным развитием информационных технологий в современном мире актуальным становится создание разного рода электронных средств учебного назначения. Конечно, нельзя полностью перейти в очном обучении на электронные средства обучения, необходимо использовать педагогические технологии, совмещающие различные составляющие, с учетом современной информатизации и новых экономических и социальных реформ в России. Именно совместное действие традиционной и новой конструктивной педагогики даст возможность улучшить учебный процесс.

Внедрение электронных тетрадей в учебный процесс это условие повышения качества обучения, новая подача материала и новое мышление творческого человека; это технологии, позволяющие современному учащемуся соответствовать духу времени, его потребностям.

Практика показывает, что использование электронной рабочей тетради вызывает интерес к осваиваемому материалу, методам обучения и образовательному процессу вообще. В ходе рефлексии проведенных уроков учащиеся выделяют среди положительных моментов: снижение утомляемости, отсутствие монотонности, учет индивидуальных особенностей и, как следствие, выбор последовательности выполнения заданий, возможность проявить себя, предвосхищение результата своей деятельности, повышение мотивации, возможность проектирования своего процесса обучения.


Список литературы

1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс– М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с.

2. Гулакова М. В., Харченко Г. И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Концепт. - 2013. - № 11 (ноябрь).

3. Камалян А.К., Кулев С.А., Назаренко К.Н. и др. Компьютерные сети и средства защиты информации: Учебное пособие Камалян А.К., Кулев С.А., Назаренко К.Н. и др. Воронеж: ВГАУ, 2011. -119с.

4. Курносов А.П. Практикум по информатике Под ред. Курносова А.П. Воронеж: ВГАУ, 2001. – 173 с.

5. Малышев Р.А. Локальные вычислительные сети: Учебное пособие РГАТА. Рыбинск, 2005. 83 с.

6. Симонович С.В.Информатика. Базовый курс Симонович С.В. и др. СПб. Издательство "Питер", 2011. – 640 с.


Тема: «Электронная рабочая тетрадь»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного задачника в системе Moodle

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
    1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 6
    1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12
    1.3. Средства разработки электронных задачников 14
    1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
    Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
    2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
    2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
    2.3 Реализация основных разделов 42
    2.4. Методика использования электронного задачника
    в учебном процессе 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложения 58
  • Дипломная работа:

    Электронный задачник

    52 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 5
    1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 5
    1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 8
    1.3. Средства разработки электронных задачников….….11
    1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет….18
    Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 24
    2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 24
    2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 27
    2.3 Реализация основных разделов 30
    2.4. Методика использования электронного задачника
    в учебном процессе 36
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложения 44
  • Дипломная работа:

    Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий

    74 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
    1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7
    1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15
    Выводы по главе 1 ….….…. 21
    Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
    2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
    2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
    2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
    2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
    2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
    Выводы по главе 2 ….….….… 50
    Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
    3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
    3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
    Выводы по главе 3 ….… 61
    Заключение ….…. 63
    Литература ….….… 66
    Приложение ….… 71
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Система управления электронным документооборотом 12
    1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
    3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора