Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое консультирование. Вариант 2 - Контрольная работа №28715

«Психологическое консультирование. Вариант 2» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

1. Консультирование асоциальных личностей

2. Телесно-ориентированная терапия


Введение

Встречается хорошо узнаваемый тип людей – так называемый Асоциальный тип. Главной его чертой, осью, пронизывающей всю личность, поведение, поступки Асоциального, является удовлетворение своих инстинктивных потребностей.

Но это особое удовлетворение, «без тормозов». Без внутренней борьбы мотивов, без сомнений… Не приемлющее ни в чём препятствий. Ни в выработанных веками требованиях общества, ни в общепринятых нормах морали, ни в осуждении друзей или близких, ни в возможном наказании, ни в ожидании «расплаты», угрызений совести….


Выдержка из текста работы

Задача телесно ориентированной психотерапии – создать условия для активизации процессов, способных оздоравливать и восстанавливать организм. Для этого нужно наладить утерянный контакт с собственным телом, в результате благодарное тело откликается и становится помощником в решении многих телесных и психологических проблем.

Телесно ориентированная психотерапия - это искусство и наука, это способ “исцеления души через работу с телом”, с запечатленными в теле переживаниями и проблемами человека. Все, что происходит в душе человека, оставляет отпечаток в его теле.

Для ТОП характерен целостный подход к человеку, то есть человек рассматривается как единое целое: Душа, Тело, Разум. Наше тело помнит все: наши чувства, переживания, важные события, причем с самого момента появления тела. Поэтому, работая с телом, мы имеем доступ к глубинным уровням бессознательного, представленным в теле, что позволяет выйти на истинные причины проблем, как телесных, так и психологических.

Телесно ориентированная психотерапия позволяет воссоединить чувства, телесные ощущения и мысли, восстановить утраченные взаимосвязи между ними, и как следствие – восстановить хорошее самочувствие. Обратите внимание на смысл выражений «чувствовать себя хорошо» и «чувствовать себя плохо». Первое означает хорошо чувствовать свое тело, понимать причины и следствия своих состояний и действий; второе означает как раз противоположное.

Мы максимально дружны со своим телом в детстве. Здоровый ребенок умеет слушать свое тело и главным ориентиром для него является ощущение удовольствия, получаемое от тела. Его душевные и телесные реакции своевременны, соответствуют друг другу и ситуации. Вспомните, как в детстве мы прыгали от радости, как дрались, испытывая гнев, как плакали, когда было обидно, как спасались бегством, когда было страшно. Это было в детстве… Но взрослея, мы учились сдерживать свои эмоции и соответствующие телесные проявления в угоду общепринятым нормам, чтобы быть «правильными» и «хорошими». В результате – подавленные эмоции накапливались в виде мышечных напряжений, утрачивался контакт с собственным телом, душевные и телесные реакции переставали соответствовать друг другу и ситуации: думаю одно, чувствую другое, делаю третье.


Заключение

Телесно ориентированный метод психотерапии работает с широким кругом проблем:

• трудности личностного роста и развития;

• переживание кризисов, стрессов;

• неврозы, страхи, депрессии;

• хроническая усталость, физическое и психическое напряжение, нарушения сна;

• зависимости в отношениях;

• сложности в отношениях с людьми, неуверенность в себе;

• неудовлетворенность собой и миром;

• сложности в сексуальных отношениях;

• проблемы, связанные с поиском себя и смысла жизни;

• и другие.

Особенность телесно-ориентированной психотерапии в том, что клиент может не говорить о своей проблеме, если не хочет или пока не готов. Телесные техники максимально безопасны, потому что тело «мудрое» - его невозможно вынудить сделать то, что ему не свойственно.


Список литературы

1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.

2. Кочунас Р. Основы психологического консультирования. - М.: "Академический проект", 1999.

3. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога.– М.: Изд-во Эксмо, 2005.

4. Сергеева Л.С. Телесно-ориентированная психотерапия. - СПб. 2000.

5. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под редакцией В. Баскакова. - М., 1997.

6. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М., 2001.


Тема: «Психологическое консультирование. Вариант 2»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в дошкольном возрасте

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика дошкольного возраста 4
    2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 6
    3.Консультирование по проблеме детских страхов 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в работе в созависимыми

    16 страниц(ы) 

    1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3
    Созависимость и признаки созависимых отношений….3
    Работа психолога с созависимыми людьми….5
    2. Работа психолога с приемными семьями….8
    Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9
    Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10
    Обучение приемных родителей….….….….11
    Анализ психологических особенностей ребенка….….….12
    Адаптация ребенка в семье….….….13
    Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13
    Литература….15
  • Контрольная работа:

    Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
    2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Техники психолого педагогического консультирования

    14 страниц(ы) 

    Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.
    В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.
    Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
  • Контрольная работа:

    Особенности психологического консультирования по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами

    13 страниц(ы) 

    Введение .3
    Распределение ролей и обязанностей в семье.4
    Консультирование семей по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.7
    Техника переговоров в консультировании.9
    Выводы .10
    Список использованной литературы.11
  • Дипломная работа:

    Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду

    99 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7
    1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….7
    1.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11
    1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18
    Выводы по 1 главе….21
    Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
    2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
    2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26
    2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34
    2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53
    Выводы по 2 главе….60
    Заключение….62
    Список литературы….….64
    Приложения…68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История конституции США.

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Статьи конфедерации 1781 г
    2. Конституция 1787 (1789) г
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Понятие о художественном методе как составляющей литературного процесса

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие о художественном методе в литературе
    2. Литературный процесс и его закономерности
    3. “Художественный метод” и “литературное направление” как вариант модели литературного процесса
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Просвещение и наука в петровской России

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Реформа культуры в петровский период
    2. Образование в петровскую эпоху
    3. Развитие науки в петровский период
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Философия (4)

    18 страниц(ы) 

    1. В чем выражен рационализм и априоризм платоновского учения о познании?
    2. Какова была позиция Ф. Аквинского в споре средневековой философии об универсалиях?
    3. Дайте философскую оценку высказыванию Ф. Бекона: «Мы строим в человеческом разуме образец мира таким, каков он оказывается, а не таким, как подскажет каждому его мышление»
    4. Чем различаются диалектика Г.В.Ф. Гегеля и диалектика марксизма?
    5. Кто трактовал исторический процесс как восхождение к Богочеловече-ству?
    6. Каким образом Ф. Ницше обосновал идею « Бог умер»? (Ницше Ф. Так го-ворил Заратустра)
    7. За что Э. Фромм в работе «Анатомия человеческой деструктивности» критиковал З. Фрейда?
  • Контрольная работа:

    Методика воспитания гибкости у детей дошкольного возраста.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика физического качества гибкости.
    2. Активная и пассивная гибкость
    3. Сенситивные периоды развития гибкости у дошкольников.
    4. Методика воспитания гибкости в различных суставах: подбор упражнений, дозировка.
    5.Тестирование уровня развития гибкости у дошкольников.
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Контрольная работа:

    Формирование культурно-гигиенических навыков у детей в дошкольном возрасте.

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие культурно-гигиенических навыков. Значение КГН в сохранении здоровья дошкольников.
    2. Анализ содержания требований программы к КГН в разных возрастных группах (оформить в виде таблицы: возрастная группа, КГН личной гигиены, самообслуживание приема пищи.
    3. Условия формирования КГН.
    4. Методика формирования, приемы формирования в разных возрастных группах.
    5. Привести примеры упражнений, способствующие формированию КГН.
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
    1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….
    6
    1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
    18
    1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
    29
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
    2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
    38
    2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
    48
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
  • Контрольная работа:

    Психолого - педагогические особенности коррекционно - развивающего обучения детей с нарушениями речи

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Роль речи в психическом развитии ребенка
    2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи
    3. Система коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими различные нарушения речи
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Воспитание эмпатии у современных школьников

    10 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и уровни эмпатии
    2. Роль эмпатии в воспитании и развитии личности ребенка
    3. Воспитание эмпатии у школьников
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Технологии социально-культурной деятельности на примере общественной организации «Волонтерство»

    36 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВОЛОНТЕРСТВО»
    1.1. Социально-культурная деятельность: понятие, сущность, содержание
    1.2. Сущность социально-культурных технологий
    1.3.Волонтерство как форма социально-культурной деятельности
    ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ ВОЛОНТЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение №1
    Приложение №2