У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Каковы принципиальные различия налогов и сборов различных уровней» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Каковы принципиальные различия налогов и сборов различных уровней?
В чем состоит особенность принципа равенства в налоговом законодательстве?
Список литературы….….….
Введение
Статья 12 Налогового кодекса РФ детально прописывает и дает определения налогам и сборам каждого уровня.
Выдержка из текста работы
Так, зная, к какому уровню системы налогов и сборов относится тот или иной законно установленный обязательный платеж, можно определить территорию его действия - федеральные налоги и сборы обязательны для уплаты на всей территории Российской Федерации, региональные - только на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Заключение
Данная позиция была выработана Постановлением Конституционного Суда РФ от 4 апреля 1996 года N 9-П.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. 4.1,2 // М., ИНФРА-М. – 2009.
2. Налоговое право. Учебник/ под ред.С.Г. Пепеляева.-М. Юристъ. – 2007.
3. Юткин Т.Ф. Налоги и налогообложение : Учебник для ВУЗов/ М.; ИНФРА-М. – 2008.
4. Финансовое право. Под редакцией Горбуновой О.Н. - М.: 2008 .
5. Финансовое право. Под редакцией Химичевой Н.И. - М.: 2009.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Структура системы налогов и сборов в РФ
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 51.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9РазвернутьСвернуть
2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложения
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Общая характеристика налогов и сборов….5
1.1.Устройство налоговой системы России….…51.2.Понятие и особенности местных налогов….…7РазвернутьСвернуть
1.3.Понятие и особенности местных сборов …. 12
2. Виды местных налогов и сборов … 16
2.1. Земельный налог ….…. 16
2.2. Налог на имущество физических лиц …. 22
Заключение…. 26
Список использованной литературы… ….…. 27
Приложения… …. 29
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Налоговая система РФ и ее структура построения….….
2. Классификация налогов и сборов….…
3. Виды налогов и сборов…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Финансовые рискина примере ОАО КАМАЗ
47 страниц(ы)
Введение.5
1. Теоретические аспекты налоговых платежей предприятий.6
1.1 Общая характеристика налогов и сборов, уплачиваемых предприятиями на территории РФ.61.2 Экономическая сущность налогов.11РазвернутьСвернуть
1.3 Налоговые платежи как статья расходов предприятия.14
1.4 Источники уплаты налоговых платежей.16
1.5 Налоговая политика предприятия.18
2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия.20
2.1 Анализ имущественного состояния ОАО «КАМАЗ».20
2.2 Анализ финансовой устойчивости.29
2.3 Анализ ликвидности баланса ОАО «КАМАЗ».31
2.4 Оценка коэффициентов ликвидности.34
2.5. Анализ финансового результата ОАО «КАМАЗ».36
2.6 Анализ коэффициентов рентабельности.41
3. Осуществление налоговых платежей предприятий на территории Российской Федерации и их оптимизация .43
3.1 Оптимизация налоговых платежей предприятия «КАМАЗ».43
Заключение.47
Список использованной литературы.49
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ».50
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ».52
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Общие условия установления налогов и сборов (основные элементы закона о налоге)….…. 3
2. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности. Санкции в налоговом праве…. 83. Задача… 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы электронной коммерции, вариант 18




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Порядок передачи материалов налоговой проверки в ОРО….…
2. Условия проведения оперативно-розыскных мероприятий….…3. Мотивы налоговых преступлений….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Иерархия наук. - Вариант №9
18 страниц(ы)
1. Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Самоорганизация и интенсивность обмена, использование ресурсов активными системами.….….2. Что понимается под иерархией наук….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Как в нормах-принципах главы VII "Законов Ману" охарактеризован статус царя? Какие идеологические и юридические обоснования приведены брахманами для оправдания репрессивной политики государства? В чем состоят юридические и внеправовые средства охраны царской власти и особы монарха согласно «Арт-хашастре» Каутильи?.2. Какие перемены сопровождали переход от республиканского устройства к империи в Древнем Риме? Какие перемены и реформы периода принципата и домината способствовали упрочению монархической формы правления?.РазвернутьСвернуть
3. Какие три сословия (состояния) упомянуты в книге Бомануара «Кутюмы Бовези»? Каковы их права и обязанности?.
4. Задача: Авл Гелий решил купить у соседа зерно. После того, как договорились о цене, сосед передал Авлу Гелию ключ от своего амбара и сообщил, что за деньгами приедет завтра. Ночью амбар соседа сгорел вместе со всем находившимся там зерном от удара молнии. Кто понесет убытки?…
5. Задание для закрепления материала….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Задачи 2.1. - 9.1.4. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Логика и теория аргументации - Общая характеристика суждения
16 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика суждения ….
2. Простое суждение….
3. Задание…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Доклад:
42 страниц(ы)
Введение ….….….….…
Нормативные ссылки ….…
1 Общие положения …
2 Содержание дисциплины «Производственный менеджмент»….3 Задание на контрольную работу ….…РазвернутьСвернуть
4 Оформление контрольной работы…
Список рекомендуемой литературы … ….….
-
Доклад:
202 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть I. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
(BUSINESS CORRESPONDENCE) 5
Раздел 1. Структура письма
(Letter Structure) 5
1.1. Заголовок, или адрес отправителя(Letter Head / Sender's Address) 8РазвернутьСвернуть
1.2. Номер документа (Reference) 11
1.3. Дата (Date) 12
1.4. Специальные почтовые отметки
(Special Mailing Indication) 12
1.5. Уведомление о конфиденциальности (Confidential) 13
1.6. Адресат (Inside Address) 13
1.7. Указание на желательность ознакомления
(For the Attention of) 15
1.8. Обращение (Salutation) 15
1.9. Заголовок к тексту (Subject) 16
1.10. Текст письма (Body of the Letter) 16
1.11. Завершение (Close) 16
1.12. Подпись (Signature) 17
1.13. Пометка об исполнителях (Initials of Persons in Charge) 17
1.14. Приложения (Enclosures) 18
1.15. Копии письма (Copies) 18
1.16. Постскриптум (PostScript = P.S.) 18
Раздел 2. Содержание и стиль письма
(Letter's Contents and Style) 20
2.1. Размер письма (Letter Size) 20
2.2. Построение письма (Letter Composition) 22
2.3. Язык и стиль (Language and Style) 23
Раздел 3. Виды писем (Types of Letters) 26
3.1. Запросы (Enouiries) 26
3.2. Ответы на запросы (Replies) 28
3.3. Заказы (Orders) 32
3.4. Рекламации (Complaints) 35
3.5. Кредит (Credit) 41
3.6. Переписка с банком (Banking Correspondence) 49
3.7. Транспортировка груза (Transportation /Shipping) 53
3.8. Прочие виды писем (Miscellaneous Correspondence) 57
Раздел 4. Факс и электронная почта (Fax and E-mail) 68
4.1. Факс (Fax) 68
4.2. Электронная почта (E-maih 71
Раздел 5. Полезные выражения в деловой переписке
(Helpful Expressions in Business Correspondence) 76
5.1. Просьбы (Requests) 76
5.2. Выражение сообщения (Expressing Information) 77
5.3. Выражение надежды (Expressing Hope) 78
5.4. Благодарность (Gratitude) 78
5.5. Извинения (Apologies) 79
5.6. Выражение неудовлетворения (Expressing Dissatisfaction) 79
5.7. Ответы на вопросы и предложения
(Responding Questions and Proposals) 80
ЧАСТЬ II. ОБРАЩЕНИЕ НА РАБОТУ
(JOB APPLICATION) 81
Раздел 1. Краткая биография (Resume) 81
Раздел 2. Сопроводительное письмо (Cover Letter) 95
ЧАСТЬ III. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
(PRESENTATIONS AND SPEECHES) 103
Введение (Introduction) 103
Раздел 1. Виды презентаций и выступлений
(Types of Presentations and Speeches) 105
1.1. Интервью с коллегой и представление его аудитории
(Interview and Introductions) 105
1.2. Выступление с описанием проблемы и её решения
(Problem-Solution Speech) 108
1.3. Презентация с описанием наглядности
(Explaining Visuals) 114
1.4. Выступление, содержащее определение
(Definition Speech) 127
1.5. Выступление по изучаемой специальности
(Speech From Your Area of Studies) 130
1.6. Презентация-обобщение (Summary Speech) 134
1.7. Заключительное выступление по основной изучаемой
специальности
(Final Speech From Your Major Area of Study) 139
Раздел 2. Ситуативно обусловленные фразы
(Phrases Used to Make Conversational Moves) 143
ЧАСТЬ IV. ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПЕРЕГОВОРЫ
(TELEPHONE CONVERSATIONS AND NEGOTIATIONS) 143
Раздел 1. Телефонные разговоры
(Telephone Conversations) 158
1.1. Подготовка к телефонному разговору (Preparing for a Phone
Conversation) 159
1.2. Как ответить на телефонный звонок (Receiving Phone Calls). 160
1.3. Как принять и оставить сообщение (Taking and Leaving
Messages) 161
1.4. Как попросить повторить информацию (Asking for Repetition) 164
1.5 Как оставить информацию на автоответчике
(Leaving a Message on an Answering Machine) 165
1.6. Выбор стиля в телефонном разговоре (Choice of Style in a
Telephone Conversation) 166
1.7 Полезные выражения для разговора по телефону
(Helpful Expressions for Telephone) 169
Раздел 2. Переговоры (Negotiations) 174
Часть V. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
(BUSINESS COMMUNICATION INACTION) 187
Раздел 1. Что нужно для успеха в бизнесе
(What you Need for Success in Business) 187
1.1. Позитивное отношение (Be Positive) 187
1.2. Внимание к людям и делу (Be Thoughtful) 189
1.3. Умение работать в команде (Be a Team Player) 194
1.4. Заинтересованность (Be Interested) 198
1.5. Организованность (Be Organized) 201
1.6. Пунктуальность (Be Punctual) 204
1.7. Профессионализм (Be Prepared) 209
1.8. Вежливость (Be Polite) 212
1.9. Терпеливость (Be Patient) 216
1.10. Преданность делу (Be Loyal) 219
Раздел 2. Принятие решений в бизнесе
(Making Decisions in Business) 223
2.1. Компания Джонсон и Джонсон
(Johnson & Johnson Inc.) 223
2.2. Компания «Ливай Стросс» (Levi Strauss & Co.) 231
2.3. Компании «Эрбус Индустри» и «Боинг»
(Airbus Industrie and Boeing Co.) 240
ЛИТЕРАТУРА (REFERENCES) 250
-
Методические указания:
О Методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности
9 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация учета и оценка незавершенного производства
46 страниц(ы)
Введение
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
1.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учетеРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции
2. Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства
Заключение
Список используемых источников
Приложения