У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности психического развития детей при СДВГ» - Реферат
- 23 страниц(ы)

Автор: grebnevo
Содержание
Аннотация….3
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы СДВГ….….7
1.1. История исследований гиперактивности….7
1.2. Причины, вызывающие СДВГ….9
1.3. Проявления СДВГ…11
Глава 2. Методы психотерапии и психокоррекции при СДВГ….14
2.1. Психотерапия при СДВГ….14
2.2. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ….15
Заключение…18
Библиографический список….20
Введение
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДГВ) характеризуется проявлениями невнимательности, сложностями с концентрацией, что часто не позволяет решать задачи, доводить свои действия до конца, а также забывчивостью. Следует учитывать, что дефицит внимания напрямую не связан с гиперактивностью, т.к. она характеризуется неспособностью сохранять спокойствие, усидчивость. Главная характеристика гиперактивности – это импульсивность и отсутствие терпения. В связи с чем, доминирующее большинство гиперактивных детей, характеризуются всеми когнитивными и эмоциональными качествами синдрома дефицита внимания. В связи с чем, применяется комбинированное понятие – синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Данный синдром очень широко распространён среди младших школьников, от 6 до 17% , по данным др. исследователей уровень распространённости СДВГ, доходит до 40 %.
СДВГ доставляет младшим школьникам большие проблемы в освоении школьной программы, нарушает их коммуникации со сверстниками и учителями из-за высокого уровня импульсивности. СДВГ нуждается в лечении медицинскими средствами и коррекцией посредством психотерапии. Методы лечения СДВГ должны быть комплексными, то есть наряду с психотерапией включать медикаментозные препараты. Среди методов психотерапии наиболее распространены следующие:
игровая психотерапия;
арттерапия;
музыкотерапия;
наративная терапия;
гештальттерапия;
бихевиоральная терапия и др.
Самый новый метод в психотерапии СДВГ – это сказкотерапия. Суть её в том, что в её процессе происходит изучение сказочных ситуаций тех изменений, которые происходят с героями сказок. Это позволяет пробудить в гиперактивном, склонном к разрушению ребёнке, созидательную энергию и направить её на творческое познание внутреннего и окружающего мира. Эффективность этого метода в возрасте от 5 до 10 лет обусловлено специфическими возрастными чертами. Если подростки искусственно придумывают несуществующие черты у реальных людей, то дети берут пример с «мифологических» личностей, как с реальных. Сказкотерапия, как психотерапия используются с древнейших времён, но как научный метод психокоррекции она ещё недостаточно изучена и апробирована.
Актуальность реферативного исследования обуславливается важностью изучения специфики психического развития детей с СДВГ для своевременного принятия мер по его медикаментозной и психокоррекции.
Объект реферативного исследования – синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей.
Предмет реферативного исследования – когнитивные и эмоциональные процессы в психике у детей с СДВГ.
Цель реферативной работы – провести комплексный анализ особенностей психического развития детей с СДВГ.
Задачи реферативной работы:
рассмотреть историю изучения гиперактивности в патопсихологии;
выявить причины СДВГ;
рассмотреть проявления СДВГ в психике ребёнка;
рассмотреть методы психотерапии при коррекции СДВГ;
рассмотреть возможности применения сказкотерапии в психокоррекции СДВГ.
Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Первая посвящена теоретическим аспектам СДВГ, а вторая, - методам психотерапии данного феномена.
Выдержка из текста работы
В реферате рассматривается проблема синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей, специфика психических: когнитивных и эмоциональных нарушений при данной психопатологии.
Выявляются генетические предпосылки, психосоматические в перинатальном периоде, а также психосоциальные в процессе развития ребенка. Показывается, что психосоциальные факторы усиливают или сглаживают имеющуюся психопатологию.
Наличие СДВГ особо ярко проявляется в младшем школьном возрасте, когда нарушения избирательного внимания, повышенная гиперактивность не позволяют ребенку успешно осваивать учебную программу, несмотря на наличие достаточного объема общего внимания, и часто высокого интеллекта.
В подростковом возрасте СДВГ проявляется в депрессивных проявлениях, нарушениях сна, тревожности, лабильности психики, трудностях в межличностных контактах. СДГВ сопровождается тиками и головными болями.
Лечение СДВГ должно быть комплексным, то есть, включать как медикаментозную терапию, так и психокоррекционные методы.
Выбор методов психокоррекции зависит от потребностей выбора ребёнка и целей психокоррекции.
Сказкотерапия – это одна из форм арттерапии.
Психокоррекционные сказки предназначены для мягкого влияния на поведение ребёнка. Они «замещают» неэффективный стиль поведения на более продуктивный.
Заключение
СДВГ представляет собой большую социальную проблему, так как встречается у достаточно большого числа детей. В происхождении СДВГ играют роль как генетические механизмы, органическое повреждение головного мозга и психосоциальные факторы. Основным механизмом развития СДВГ является нарушение тормозящего поведения, все остальные механизмы вторичны.
Неблагоприятные психологические и социальные факторы - это не прямая причина СДВГ, но они могут закреплять клинические проявления и усиливать дезадаптацию детей, страдающих этим заболеванием.
Среди психологических и социальных факторов, влияющих на возникновение ММД (СДВГ) можно выделить следующие: неподготовленность родителей к семейной жизни, напряженность и частые конфликты в семье, предубежденность и нетерпимость в отношении к детям. Усиливающими неблагоприятный результирующий эффект являются такие факторы, как: низкий материальный уровень, стесненные условия проживания, злоупотребление алкоголем членами семьи, использование физических методов наказания.
Под гиперактивностью у детей с СДВГ обычно понимают повышенную двигательную (моторную) активность. Дети с СДВГ не могут неподвижно сидеть во время урока. В отличие от просто энергичных детей, активность у детей с СДВГ носит бесцельный характер.
Под импульсивностью понимают невозможность контроля над своими импульсами. Выделяют когнитивную импульсивность (отражающую поспешное мышление) и поведенческую импульсивность (отражающую трудности при подавлении реакций). Импульсивные дети не могут дождаться своей очереди при игре. В учебной ситуации у таких детей наблюдается «импульсивный стиль работы»: они выкрикивают ответы на уроке, не отвечая на вопросы полностью, прерывают других учеников или учителя.
С возрастом гиперактивность снижается. Повышенная двигательная активность может сменяться внутренним ощущением беспокойства. В подростковом возрасте на первое место выходит импульсивность, иногда сочетающаяся с агрессивностью. Эмоциональное развитие подростков с СДВГ, как правило, запаздывает, что проявляется неуравновешенностью, вспыльчивостью, заниженной самооценкой.
Лечение СДВГ должно быть комплексным, то есть, включать как медикаментозную терапию, так и психокоррекционные методы.
Выбор методов психокоррекции зависит от потребностей выбора ребёнка и целей психокоррекции.
Сказкотерапия – это одна из форм арттерапии.
Необходимо отметить, что у гиперактивного ребёнка гипертрофированы функции правого полушария, поэтому наиболее эффективно психокоррекционная работа с ним не на рационально-логическом уровне, а на сочетании ценностного и эмоционально-аффективного.
Психокоррекционные сказки предназначены для мягкого влияния на поведение ребёнка. Они «замещают» неэффективный стиль поведения на более продуктивный.
Список литературы
Библиографический список:
1. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. – М., Медпрактика. 2006.
2. Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М., Кнорус. 2007
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. – СПб., Речь. 2007.
4. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сазкотерапии/ Т.Грабенко, Т. Зинкевич-Евсигнеева, Д. Фролов «Волшебная страна внутри нас». – СПб.: Речь. 2007.
5. Квашнер К. Гиперкинетические расстройства//Детская и подростковая психиатрия. М., 2001.
6. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника – М., Педагогическая книга. 1998.
7. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей – М., Академия. 2003
8. Максимова Н.Ю., Милютина Л.Ю. Курс лекций по детской психологии – Ростов н/Д. 2006
9. Миронов В.В., Иванов А.В. Онтология и теория познания. – М., Гардарики. 2005.
10. Монина Г.Б., Лютова Е.К. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. – СПб., Речь. 2007.
11. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – СПб., Летний сад. 2012
12. Усанова О.Н. Специальная психология – СПб., Питер. 2006
Примечания
оригинальность текста 80%, отчет с антиплагиат. ру прилагается, доклад для защиты
Тема: | «Особенности психического развития детей при СДВГ» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 111.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 71.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 16
Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния диалогической речи у детей младшего школьно возраста
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Современные исследования проблемы развития диалогической речи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развития диалогической речи в младшем школьном возрасте 15
1.3. Особенности развития диалогической речи учащихся задержкой психического развития 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Результаты исследования уровня развития диалогической речи у младших школьников c задержкой психического развития и без нарушений развития 31
2.3. Методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей посредством игр-драматизаций 36
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Акционерные общества: организация, функционирование и их роль в экономике».
77 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретическая глава. Теоретические основы экономической и организационно-правовой деятельности акционерных обществ…6РазвернутьСвернуть
1.1. История развития акционерных обществ и их роль в экономике… 6
1.2. Понятие, виды акционерных обществ и их организация… 17
1.3. Управление в акционерных обществах в процессе их функционирования….….
21
1.4. Принципы функционирования акционерных обществ…. 30
2. Практическая глава. Анализ деятельности акционерных обществ (на примере ОАО «Щёлковский витаминный завод»)….
33
2.1. Общая характеристика ОАО «Щёлковский витаминный завод»…. 33
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 37
2.3. Структура и компетенция органов управления ОАО «Щёлковский витаминный завод…
49
2.4. Конъюнктура рынка фармацевтической продукции и перспективы развития предприятия ….….
56
Заключение…. 64
Глоссарий…. 68
Список использованных источников … 71
Список сокращений…. 74
Приложения…. 75
Приложение А…. 75
Приложение Б…. 77
-
Дипломная работа:
Организационная культура в СССР
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры…9
1.1.Понятие организационной культуры, основные элементы….91.2. Функции организационной культуры в социально-экономической системе…19РазвернутьСвернуть
1.3.Типы организационной культуры….24
Глава II. Анализ организационной культуры в СССР….35
2.1. Общая характеристика социально-экономической системы….35
2.2. Мировоззренческо-аксиологические характеристики советской организационной культуры….42
2.3. Опыт формирования организационной культуры в СССР…51
Глава III. Формирование российской организационной культуры в современных организациях….60
3.1.Сравнительная оценка советской и российской организационной культуры….60
3.2. Использование советских подходов к формированию организационной культуры в современных организациях….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
БИБЛИОГРАФИЯ….….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Дипломная работа:
Влияние мануальной ассиметрии на формирование памяти и внимания у младших школьников
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с развитием памяти и внимания в младшем школьном возрасте8РазвернутьСвернуть
1.1. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 8
1.2. Проблема «рукости» и специализация полушарий мозга 13
1.3. Онтогенез функциональной асимметрии мозга 22
1.4. Влияние функциональной асимметрии мозга на развитие памяти и внимания
31
Глава 2. Эмпирическое исследование связи между доминированием рук и сформированностью внимания и памяти у младших школьников
42
2.1. Методики исследования 42
2.2. Результаты и обсуждение
2.2.1. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
45
2.2.2. Исследование компетентности выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
47
2.2.3. Исследование оценки устойчивости внимания в выделенных группах младших школьников
51
2.2.4. Исследование кратковременной образной и вербально-логической памяти в выделенных группах младших школьников
53
Заключение 61
Список литературы 67
Приложения 71 -
Дипломная работа:
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
девочек-подростков….7
1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….71.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17РазвернутьСвернуть
1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
девочками-подростками….35
2.1.Программа эмпирического исследования…35
2.2. Анализ полученных результатов….41
2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
девочек-подростков….48
Заключение….60
Глоссарий….64
Список источников….67
Список условных сокращений….71
Приложения….72
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….71.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические аспекты оценки финансовой устойчивости предприятия….6
1.1.Содержание финансовой устойчивости предприятия…61.2. Информационное обеспечение оценки финансовой устойчивости….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансовой устойчивости предприятия….15
1.4.Способы повышения уровня финансовой устойчивости предприятия….20
Выводы….20
2.Анализ финансовой устойчивости ООО «Августа»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия…38
2.3. Меры по повышению финансовой устойчивости предприятия….47
2.4. Оценка эффективности мероприятий…60
Выводы….62
Заключение….64
Список источников…67
Приложения…71
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5
1.1. Общая характеристика школы….5
1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15РазвернутьСвернуть
2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15
2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19
Заключение….23
Список источников и литературы….25
Приложение….27
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7
1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 71.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23РазвернутьСвернуть
1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34
1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации
48
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями
58
2.1. Методики исследования 58
2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61
2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности
64
2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации
66
2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий
70
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Обязательное медицинское страхование: пути развития
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….6
1.1.Понятие, классификация медицинского страхования…61.2. Правовое регулирование медицинского страхования….16РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие медицинского страхования в России….22
Выводы…28
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКОГО СТАХОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СОСТОЯНИЕ, ПОРОБЛЕМЫ…30
2.1. Системы страхования здоровья в зарубежных странах….30
2.2. Анализ рынка обязательного медицинского страхования в России: состояние, проблемы….…37
2.3. Состояние рынка добровольного медицинского страхования в России…. 44
Выводы….53
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ….55
3.1. Перспективы развития обязательного медицинского страхования….55
3.2. Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России….63
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
1.1. Понятие абстрактного права….
1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….РазвернутьСвернуть
2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
2.2. Гражданское общество….
2.3. Государство….
Заключение….
Библиографический список….