У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Акционерные общества: организация, функционирование и их роль в экономике».» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретическая глава. Теоретические основы экономической и организационно-правовой деятельности акционерных обществ…
6
1.1. История развития акционерных обществ и их роль в экономике… 6
1.2. Понятие, виды акционерных обществ и их организация… 17
1.3. Управление в акционерных обществах в процессе их функционирования….….
21
1.4. Принципы функционирования акционерных обществ…. 30
2. Практическая глава. Анализ деятельности акционерных обществ (на примере ОАО «Щёлковский витаминный завод»)….
33
2.1. Общая характеристика ОАО «Щёлковский витаминный завод»…. 33
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 37
2.3. Структура и компетенция органов управления ОАО «Щёлковский витаминный завод…
49
2.4. Конъюнктура рынка фармацевтической продукции и перспективы развития предприятия ….….
56
Заключение…. 64
Глоссарий…. 68
Список использованных источников … 71
Список сокращений…. 74
Приложения…. 75
Приложение А…. 75
Приложение Б…. 77
Введение
Введение
Актуальность темы. В России активно идет процесс формирования рынка ценных бумаг. Его создание и дальнейшее развитие, дает возможность мобильно перераспределять денежные средства индивидуальных инвесторов для структурных преобразований в экономике. Развитие рынка ценных бумаг важно для внедрения инновационных технологий. Но, развитие рынка ценных бумаг может способствовать подъему экономики лишь при реализации ряда определённых мер: формирования и развития товарного рынка, демонополизации, поддержке малых предприятий, укреплении денежного обращения.
Рынок ценных бумаг и его институты играют важную роль в общем рыночном взаимодействии: через покупку и продажу акций осуществляется перераспределение капиталов между предприятиями, отраслями и секторами экономики. При этом происходит аккумуляция свободных денежных ресурсов для направления их в те сферы, которые остро в них нуждаются.
Акционерное общество – это одна из организационно-правовых форм предприятий, формирующих рынок ценных бумаг. Акционерное общество создается путем централизации денежных средств (объединения капитала) различных лиц, проводимой посредством продажи акций с целью осуществления хозяйственной деятельности и получения прибыли.
Преобразование государственных предприятий в акционерные общества - одно из направлений разгосударствления собственности, предусмотренное в Законе «О собственности в РФ». Вместе с тем в акционерное общество могут соединиться различные формы базовой собственности в зависимости от держателей (владельцев) акций-предприятий, государства, муниципальных образований, отдельных граждан. Целесообразность такого преобразования обуславливается тем, что акционерные общества обладают рядом преимуществ по сравнению с другими видами коммерческих организаций, делающими их наиболее подходящей формой для крупного бизнеса в силу целого ряда причин. Прежде всего, акционерные общества могут иметь неограниченный срок существования, в то время как период действия предприятий, основанных на индивидуальной собственности или товариществ с участием физических лиц, как правило, ограничен рамками жизни их учредителей. Акционерные общества, благодаря выпуску акций, получают более широкие возможности в привлечении дополнительных средств. Поскольку акции обладают достаточно высокой ликвидностью, их гораздо проще обратить в деньги при выходе из акционерного общества, чем получить назад долю в уставном капитале товарищества с ограниченной ответственностью.
Именно, развитие акционерных обществ способствует формированию крупного бизнеса, внедрению инновационных технологий в экономике. Возможность привлечения денежных средств инвесторов через продажу акций, предоставляет существенный потенциал для освоения инновационных технологий, расширения территории бизнеса за пределы региона. То есть, акционерные общества способствуют развитию глобализации экономики, в то время как экономическая деятельность обществ с ограниченной ответственностью и индивидуальных предпринимателей, как правило, ограниченна территориально региональными рамками.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы обуславливается важностью исследования деятельности акционерных обществ, как хозяйствующих экономических субъектов в организационно экономическом и правовом аспектах.
Объект исследования – акционерное общество как организационно-правовая форма коммерческой организации.
Предмет исследования – экономическая деятельность ОАО Щёлковский витаминный завод».
Цель исследования заключается в анализе экономической деятельности акционерного общества как хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Щёлковский витаминный завод» и определении перспектив его развития.
Задачи исследования:
• рассмотреть историю развития акционерных обществ в Россини их роль в экономике;
• рассмотреть виды акционерных обществ;
• проанализировать специфику управления в АО;
• проанализировать деятельность ОАО «Щёлковский витаминный завод» в основных экономических и правовых аспектах;
• выявить наиболее перспективные направления развития ОАО «Щёлковский витаминный завод».
Методы исследования – дескриптивный, аналитический, структурно-функциональный, статистический, методы финансово-хозяйственного анализа.
Методологическая база исследования – законодательство РФ об акционерном обществе, собственности и рынке ценных бумаг, а также работы по правовым основам деятельности акционерных обществ, финансово-хозяйственному анализу, рынку ценных бумаг, экономической деятельности акционерных обществ.
В соответствии с поставленными задачами выбрана следующая структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы деятельности акционерных обществ. Во второй главе рассматриваются основные аспекты деятельности ОАО «Щёлковский витаминный завод», а также направления развития предприятия.
Заключение
Заключение
По результатам теоретического анализа выявлено следующее.
Развитие акционерного капитала на Западе было связано с освоением колоний, и наиболее преуспевали в этой области в основном колониальные державы.
В Российской империи к 1916 году в России было учреждено 2956 акционерных компаний с капиталом 5,5 млрд. рублей. С 1929 года в СССР акционерные общества прекратили свое существование, и 70 лет эта форма юридического лица не существовала в нашей стране, в экономике безраздельно господствовали государственные предприятия.
На современном этапе большинство акционерных обществ были созданы на базе крупных государственных предприятий в сфере промышленности и строительства как общества закрытого типа, не предлагающие свои акции в открытую продажу всем желающим.
На современном этапе в России наиболее востребованными являются акционерные общества с промышленным капиталом, причём, - открытого типа. Их развитие предоставляет возможность для привлечения денежных средств в инновационные технологии и представляет перспективу для инновационного развития Росси.
Законодательство различает два вида акционерных обществ: открытые и закрытые.
Основными характеристиками акционерного общества открытого типа являются масштабы объединенного капитала и большое количество владельцев. В закрытом акционерном обществе акции распределяются среди заранее определенного круга лиц, число акционеров в таком обществе ограничивается Законом об акционерных обществах. Акционерные общества закрытого типа - это в основном небольшие частные предприятия с невысокой численностью акционеров, такие, как магазины, ателье, мастерские, гаражи и т.п.
В развитых странах используются две основные модели корпоративного управления. Англо-американская действует, помимо Великобритании и США, также в Австралии, Индии, Ирландии, Новой Зеландии, Канаде, ЮАР. Германская модель характерна для самой Германии, некоторых других стран континентальной Европы, а также для Японии (иногда японскую модель выделяют как самостоятельную).
Англо-американская модель действует там, где сформировалась рассредоточенная структура акционерного капитала, т.е. преобладает множество мелких акционеров. Германская модель развивается на базе концентрированной структуры акционерного капитала, когда существуют несколько крупных акционеров.
Общее собрание – является высшим органом управление акционерного общества.
Совет директоров (наблюдательный совет) общества осуществляет общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров.
Исполнительный орган осуществляет руководство текущей деятельностью АО, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания или совета директоров (наблюдательного совета), подотчетен совету директоров (наблюдательному совету) и общему собранию.
Роль акционерных обществ в экономике обуславливается возможностью форма позволяет привлечь в одно предприятие капиталы многих лиц, причем даже тех, которые сами не могут в силу любых причин заниматься предпринимательской деятельностью. Кроме того, ограничение ответственности размером внесенного вклада вместе с высокой его диверсификацией позволяет вкладывать средства в весьма перспективные, но и в высоко рискованные проекты, существенно ускоряя внедрение достижений научно-технического прогресса.
Основной проблемой в развитии акционерных обществ в России является отсутствие массового инвестора, что связано с отсутствием у населения «свободных» денежных средств для инвестиций. Необходимо отметить и тот фактор, что фондовый рынок в России не является стабильным, в связи, с чем даже юридические лица, не торопятся вкладывать средства в ценные бумаги.
По результатам анализа функционирования ОАО «Щёлковский витаминный завод» выявлено следующее.
Почти все финансовые показатели за 2007 год улучшились, улучшилась структура баланса, показатели ликвидности и платёжеспособности. Но при этом высока доля заёмных средств и финансовая зависимость предприятия. Это связано с тем, что ОАО «Щёлковский витаминный завод» проводит модернизацию производства и поэтому приходится привлекать заёмные средства.
Высшим органом управления в ОАО «Щёлковский витаминный завод» является общее собрание акционеров. Общее количество акционеров – 411 человек. Акционеров, имеющих более 20% акций в Обществе нет.
Совет директоров Общества является наблюдательным коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит решение многих вопросов руководства деятельностью Общества. Форма его работы – заседания совета.
Аппарат управления Общества состоит из единоличного исполнительного органа – генерального директора и исполнительного коллегиального органа – правления Общества.
В 2007 году в общем объёме производства холдинга «Отечественные лекарства» доля производства ОАО «Щёлковский витаминный завод» составляла почти 25 %, что означает, что доля производимых фармацевтических средств ОАО «Щёлковский витаминный завод» составила 1 % от всей фармацевтической продукции, произведённой на российском рынке. А если учитывать только российских производителей, то доля ОАО «Щёлковский витаминный завод», - 2,5 %.
Для повышения конкурентоспособности предприятию необходимо модернизировать производство.
Поэтому главная задача ОАО «Щёлковский витаминный завод» - новый этап качественной перестройки производства. Прежде всего, - это внедрение европейских стандартов качества (GMP), т. е. на производствах должны быть «чистые комнаты», высокая степень очистки воздуха, климатотехника, новое оборудование, высокая квалификация рабочих и ИТР, - и все это должно быть сертифицировано по европейским стандартам качества.
Для осуществления перспективных задач потребуются большие капитальные вложения – до нескольких десятков миллионов долларов. Это могут быть или инвестиции, или кредиты, подкрепленные квалифицированной проектной документацией с технико-экономическими расчетами. Этими вопросами предложено заняться нескольким инжиниринговым фирмам с привлечением европейских проектировщиков.
Исходные данные для такого проекта у ОАО «Щёлковский витаминный завод» есть. Известен требуемый ассортимент, объемы производства. На заводе имеются достаточные энергетические мощности, площадки для застройки и т. д. Выполнение перспективных проектов качества позволит решить главную задачу для предприятия – стать конкурентоспособным на мировом рынке.
Список литературы
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ от 25 декабря 1993 года//РГ 1993. 25 декабря
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301 (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 №18-ФЗ; от 12.08.1996 №111-ФЗ; от 08.07.1999 №138-ФЗ; от 16.04.2001 № 45-ФЗ; от 15.05.2001. №54-ФЗ; от 21.03.2002. № 31-ФЗ; от 14.11.2002. № 161-ФЗ; от 26.11.2002 №152-ФЗ; 10.01.2003 №15-ФЗ; от 23.12.2003 №182-ФЗ; 29.06.2004 №58-ФЗ; 29.07.2004 №97-ФЗ; 29.12.2004 №192-ФЗ; 02.07.2005 № 83-ФЗ; от 30.01.2006.№6-ФЗ;10.01.2006 № 18-ФЗ).
3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410 (в ред. Федеральных законов от 12.08.1996 № 110-ФЗ; от 24.10.1997 №-133-ФЗ; от 17.12.1999 № 213-ФЗ; 26.11.2002 № 152-ФЗ; от 10.01.2003 №8-ФЗ; от 26.03.2003 №37-ФЗ; от 23.12.2003 №182-ФЗ; от 29.12.2004 № 189-ФЗ; от 21.03.2005 № 22-ФЗ; от 18.07.2005 № 89-ФЗ; от 02.02.2006 № 19-ФЗ, с изм. внесёнными Федеральным законом от 26.01.1996 №15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 №21-II).
4. Гражданский кодекс РФ. Ч. 3. от 26.10.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. – 4552 (в ред. Федерального закона от 02.12.2004 № 156-ФЗ).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗи часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ(с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта, 26 апреля, 16, 17 мая, 19, 24 июля, 30 октября, 4, 8, 29 ноября, 1, 4, 6 декабря 2007 г., 30 апреля 2008 г.)
6. ФЗ РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995. № 208-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 1. Ст.-1 (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, 2, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 5 января, 27 июля, 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 24 июля 2007 г.)
7. Устав ОАО «Щёлковский витаминный завод» утв. общим Собранием акционеров от 24.12. 2001 года.
8. Положение о структурных подразделениях утв. общим Собранием акционеров от 22.03. 2005 года.
Литература:
1. Белоусов О.В. Предпринимательское право в рыночной экономике. - М.: Новая Правовая культура. 2007.
2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Дело и сервис., 2006.
3. Ван дер Вее Г. История мировой экономики. – М.: Кнорус. 2006 .
4. Волкова В.И. Экономика предприятия. – М: ИНФРА-М. 2007.
5. Воронина Е.И. Корпоративный секретарь в системе корпоративного управления акционерного общества // Законодательство и экономика - №7 – 2006.
6. Гританс Я.М. Корпоративные отношения: Правовое регулирование организационных форм – М.: Волтерс-Клувер, 2007 г.
7. Грузинова В.П. Экономика предприятия – М.: Банки и биржи.2007.
8. Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. – М., Академия. 2008.
9. Ионцев М.Г. Акционерные общества. Имущественные отношения. Защита прав акционеров. – М.: Ось-89. 2006.
10. Иохин В.Я. Экономическая теория – М.: Экономист – 2008.
11. Камаев В.М. Экономическая теория. – М.: Экономист . 2007.
12. Каминка А.И. Акционерные компании – СПб.: Летний сад. 2008.
13. Кондрашова А.В. Финансы предприятий - М.: Проспект, 2007.
14. Королёв Н.С. Мировая экономика. Глобальные тенденции за сто лет. – М.: Академия. 2007.
15. Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: ЮНИТИ, 2008.
16. Ломакин Д.В. Общее собрание акционеров // Законодательство. - №1. – 2007.
17. Кирилин А.В. Совет директоров и исполнительный орган акционерного общества: компетенция и ответственность // Право и экономика. 2007.
18. Метелева Ю. А. Правовое положение акционеров АО. – М.: Проспект. 2006.
19. Могилевский С.Д. Правовые основы деятельности акционерных обществ: Уч.-практ. пособие. - М.: Дело. 2006.
20. Симионов Ю.Ф., Носко Б.П., Гильяно А.А. – Хозяйственное право. Для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс. – 2008.
21. Сухова Л.Ф. Практикум по финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006.
22. Тарасов и.Т. Учение об акционерных компаниях. – СПб.: Питер. 2008.
23. Холодов Л.Г. Вопросы государственного регулирования экономики. – СПб.: Питер. 2007.
24. Худокормов А.Г. История экономических учений: современный этап. – М.: ИНФРА-М. 2008.
25. Цепов Г.В. Акционерные общества: теория и практика – М.: Проспект. – 2006.
26. Шиткина И.С. Холдинги. Правовой и управленческий аспекты - Система ГАРАНТ, 2006 г.
27. Яковец Ю. В. Ускорение научно-технического прогресса: Теория и экономический механизм. – М., Экономика, 2007.
Тема: | «Акционерные общества: организация, функционирование и их роль в экономике».» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Курсовая работа:
Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.61.2 Виды оптовых ярмарок.10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение денег, их воздействие на реальный объем производства
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Деньги и денежная система, основные концепции происхождения и сущности денег и денежного обращения, функции денег….….51.1 Основные концепции происхождения денег и денежного обращения….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность денег и их роль в экономике…. .7
1.3 Основные функции денег. Спрос и предложение денег….9
2 Денежно-кредитная политика и механизм ее реализации в современных условиях….….11
3 Направления совершенствования денежно-кредитной политики….17
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ И МЕСТО БАНКОВ В КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЕ
1.1 Общие принципы построения кредитной системы
1.2 Место коммерческих банков в кредитной системе2. РОЛЬ БАНКОВ В КРЕДИТНЫХ СИСТЕМАХ РАЗВИТЫХ СТРАН И РОССИИРазвернутьСвернуть
2.1 Место банков в кредитных системах развитых стран
2.2 Место коммерческих банков в кредитной системе РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
Заключение….27
Список использованной литературы…29
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
Заключение….39
Список использованной литературы….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ эффективности производственного процессаСледующая работа
Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».




-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Использование современных информационных технологий в сфере делопроизводства…15
1.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая использование современных информационных технологий в делопроизводстве…. 151.2. Современные информационные технологии: понятие, классификации, свойства….22РазвернутьСвернуть
1.3. Использование современных информационных технологий в системе делопроизводства 32
Выводы по главе 1…. 53
Глава 2. Анализ делопроизводства в ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. 56
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и организационная структура…56
2.2. Анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус»…58
2.3. Определения комплекса задач в делопроизводственных процессах для автоматизации…68
Выводы по главе 2…. 72
Глава 3. Основные направления совершенствования системы делопроизводства на основе внедрения СЭУД…74
3.1. Формирование функциональных требований к СЭУД…74
3.2. Выбор СЭУД для автоматизации делопроизводства на предприятии… 79
Выводы по главе 3…. 93
Заключение…. 94
Список использованных источников и литературы…. 97
-
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих
1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестациимуниципальных служащих…8РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15
1.3. Общая характеристика муниципальных должностей
муниципальной службы….21
1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29
Выводы….40
Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в
муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»
г. Москвы
2.1. Основные направления деятельности и организационная
структура муниципалитета….42
2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51
2.3. Организация работы по аттестации муниципальных
служащих….54
Выводы….60
Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных
служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы
3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих
замещаемой должности…62
3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации
муниципальных служащих муниципального образования
«Соколиная гора»….68
Выводы….70
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….74
Приложения….77
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение…. 3
§1. Этногеографические характеристики Саудовской Аравии…. 5
§2. Зарождение ислама на территории Саудовской Аравии…. 8§3. Ислам в Саудовской Аравии…. 10РазвернутьСвернуть
§4. Характеристика основных сфер культуры… 12
Заключение…. 18
Список литературы… 19
Глоссарий… 20 -
Курсовая работа:
Налогообложение физических лиц
28 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Основы налогообложения имущества физических лиц…. 5
1.1. Налог на имущество физических лиц… 51.2. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения….РазвернутьСвернуть
10
Глава 2. Проблемы и перспективы налогообложения имущества
физических лиц…
16
2.1. Проблемы законодательного регулирования…. 16
2.2. Проблемы оценки имущества и расчёта налога…. 18
2.3. Перспективы внесения изменений в налоговое
законодательство…
22
Заключение…. 26
Библиографический список …. 27
-
Дипломная работа:
Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли
90 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…71.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14РазвернутьСвернуть
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Дипломная работа:
Состояние и использование земель в липецкой области, в том числе в красинском районе
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Государственный мониторинг земельных ресурсов в Липецкой области….6
2. Правовое обеспечение земельных отношений в Липецкой области…173.Распределение земель в Липецкой области, в том числе в Красинском районе….22РазвернутьСвернуть
4.Распределение земель по угодьям в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….28
5. Распределение земель по формам собственности в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….46
6. Использование земель производителями сельскохозяйственной продукции в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….55
Заключение….67
Список используемой литературы…71
Приложения…73
-
Реферат:
Эмпирические методы в юридических науках
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
1.1. Структура эмпирического знания….6
1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20РазвернутьСвернуть
2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
науках….20
2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
Заключение…32
Список литературы…35
-
Дипломная работа:
Рынок автострахования в россии: тенденции развития
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ…6
1.1.Сущность и значение автострахования….6
1.2. Характеристика основных видов автострахования…131.3. Нормативная база автострахования….19РазвернутьСвернуть
Выводы….29
2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ РОССИИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Анализ динамики развития основных показателей
автострахования в России….31
2.2. Основные тенденции развития автострахования в России….42
2.3. Направления совершенствования автострахования в России….47
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….63