Практическая работа
«Основные управленческие функции в учереждении»
- 34 страниц
Введение….4
1. Общая характеристика учреждения….5
2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…8
3. Анализ основных управленческих функций учреждения….10
4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15
5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17
6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27
7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30
Заключение…33
Список источников…34
Эффективность образовательного процесса в государственном образовательном учреждении во многом зависит от осуществления управленческих функций в нем, а именно:
1. Планирования образовательного процесса.
2. Организации управления.
3. Мотивации и стимулирования персонала.
4. Управления развитием кадрового потенциала.
5. Контроля за эффективностью управления.
Взаимосвязь и эффективность осуществления управленческих функций позволяют добиться эффективности в результатах работы, прежде всего к достижении качества образования.
Именно изучению этих управленческих функций в государственном учреждении образования и была посвящена производственная практика, которая проходила в Государственном образовательном учреждении «Московская областная общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина» с 15.06.2023 года по 12.07.2023.
Задачи производственной практики:
1. Дать общую характеристику учреждения.
2. Описать структуру управления учреждения, ее функции и задачи.
3. Проанализировать основные управленческие функции учреждения.
4. Провести анализ о результатах работы.
5. Изучить механизм взаимодействия учреждения с населением.
6. Провести оценку уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении.
7. Оформить отчет о производственной практике.
Кроме отмеченных организационно-правовых документов деятельность учреждения регламентируется следующим перечнем документов:
Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её пребывания.
Решение Учредителя о создании государственной (муниципальной) организации.
В период прохождения производственной практики освоены следующие компетенции:
1. Работа с локальными правовыми актами учреждения, регламентирующими его деятельность.
2. Анализ системы управления образовательного учреждения и его основных функций.
3. Осуществлять анализ основных результатов деятельности образовательного учреждения.
4. Организация образовательного процесса, его планирование.
5. Анализ уровня педагогического состава.
Анализ управления в школе-интернате позволил сделать такие выводы.
ГКОУ МО КШИ с ПЛП стабильно функционирует в режиме развития.
1. Деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с государственной нормативно-правовой базой и программно-целевыми установками образовательной системы РФ.
2. Качество освоения обучающимися ООП общего и среднего общего соответствует требованиям ФГОС ООО и ФГОС СОО.
3. Педагогический коллектив определяет перспективы развития в соответствии с современными требованиями развития общества.
4. ГКОУ МО КШИ с ПЛП предоставляет качественное образование, воспитание и развитие обучающихся в безопасных и комфортных условиях.
5. Управление образовательным учреждением основывается на принципах единоначалия и открытости.
8. В ГКОУ МО КШИ с ПЛП созданы оптимальные условия для самореализации каждого обучающегося в урочной и внеурочной деятельности.
Список источников:
Нормативно-правовые акты:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 04.08.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023)// Российская газета от 12 августа 1998 г. N 153-154
2. Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 22.11.2021 N 377-ФЗ (последняя редакция)// Российская газета от 24 ноября 2021 г. N 266
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 4 августа 2023 г. N 479-ФЗ.Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г., 1 сентября 2023 г. и 1 сентября 2024 г)// Российская газета от 31 декабря 2012 г. N 303
4. Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 22.11.2021 N 377-ФЗ (последняя редакция)// Российская газета от 24 ноября 2021 г. N 266
5. Приказ Министерства просвещения РФ от 21 июля 2022 г. N 582 "Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ//официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 августа 2022 г. N 0001202208220015
6. Порядок проведения самообследования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 № 1218 «Изменения, которые вносятся в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013г. № 462».
Локальные правовые акты:
7. Устав Государственного казенного общеобразовательного учреждения Московской области кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина/утв. Распоряжением Министерства образования Московской области от 26 мая 2020 №Р-362
8. Лицензия № Л035-01255-50/0021455, дата выдачи 27.04.2018, выдана Министерством образования Московской области, срок действия – бессрочно.
9. Свидетельство о государственной аккредитации № 4654 серия 50А01 № 0001843, дата выдачи 06 декабря 2021 года, выдано Министерством образования Московской области, срок действия – до 09.04.2026
10. Отчет о результатах самообследования в государственном казенном общеобразовательном учреждении Московской области кадетской школе -интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина за 2022 год/утв. приказом директора от 16 марта 2023 г. № 40-А
Литература:
11. Грозова, О. С. Делопроизводство : учебное пособие для вузов / О. С. Грозова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 131 с
12. Гусарова Е.Н. Модель управления профессиональным развитием педагогического персонала в образовательных учреждениях//Педагогическая перспектива. -С.79-83
13. Аширова, Д. Н. Проблемы и рекомендации по совершенствованию кадрового состава образовательного учреждения в современных условиях / Д. Н. Аширова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 35 (430). — С. 77-79.
Интернет-источники
14. Сайт Государственного казенного общеобразовательного учреждения Московской области кадетской школе -интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина/ https://mo**bletsch-i.edumsko.ru/(дата посещения 21.09.2023)
Оригинальность 60% на момент публикации работы. Антиплагиат (бесплатный).
Тема: | «Основные управленческие функции в учереждении» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях с упрощенной системой налогообложения
Реферат:
Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ
Отчет по практике:
Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия