Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +») - Дипломная работа №13144

«Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…6

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9

1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)

предприятия….9

1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14

1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24

1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности

исследуемого предприятия….43

2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55

2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71

3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня

конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71

3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89

ПРИЛОЖЕНИЕ….92


Введение

Актуальность темы. Экономика страны только начинает выходить из экономической рецессии, и большинство предприятий продолжают испытывать экономические трудности, обусловленные снижением совокупного спроса. В таких условиях выживание любого предприятия зависит от уровня его конкурентоспособности. Однако, большинство хозяйствующих субъектов, в не зависимости от формы собственности не готовы к активной конкурентной борьбе, к повышению конкурентоспособности своих товаров за счёт принятия научно-обоснованных управленческих маркетинговых решений. Данный фактор ещё более усугубляет экономические проблемы на большинстве предприятий, вызванные экономической рецессией.

Задача повышения конкурентоспособности требует внедрения новых методов управления, которые призваны обеспечить максимальную адаптацию предприятия в конкурентной среде. Эти методы должны быть научно обоснованны. При разработке всего комплекса маркетинговых политик необходимо четко определить, что является конкурентным преимуществом, как его создать и с помощью каких методов реализовать. На основе анализа всех аспектов конкурентоспособности предприятия (его отдельных ассортиментных позиций) можно разработать комплекс мероприятий, позволяющих повысить уровень конкурентоспособности предприятия. В этой связи анализ теоретических и практических аспектов управления конкурентоспособностью предприятия представляется актуальной темой исследования.

Цель исследования - анализ конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер, направленных на повышение его конкурентоспособности.

Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

• рассмотреть основы теории конкурентоспособности предприятия;

• рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятия, критерии и факторы конкурентоспособности предприятия;

• рассмотреть методы и оценки конкурентоспособности предприятия;

• проанализировать организационно-экономические характеристики ООО «ТермафлексИзоляция+»;

• провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТермафлесИзоляция+»;

• провести анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценку конкурентных позиций предприятия;

• разработать предложения по повышению конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»;

• провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

Объектом исследования является ООО «ТермафлексИзоляция+».

Предметом исследования выступают процессы, обуславливающие конкурентоспособность предприятия и пути её повышения.

При анализе конкурентоспособности использовались общенаучные методы: системный, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ, статистический, аналитический, сравнительный, а также частнонаучные: методы анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценки конкурентоспособности, методы анализа внешней и внутренней среды.

Системный метод позволил рассмотреть управление конкурентоспособностью предприятия как систему. Сравнительный анализ позволил проанализировать соотношение конкурентоспособности предприятия в сравнении с основными предприятиями-конкурентами. Совокупность методов анализа финансово-хозяйственной деятельности позволили проанализировать ликвидность и финансовую устойчивость предприятия. Методы оценки конкурентоспособности позволили оценить конкурентоспособность предприятия. Методы анализа внешней и внутренней среды позволили оценить слабые и сильные стороны конкурентоспособности предприятия, а также угрозы и возможности.

Практическая значимость исследования. Разработанные автором рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия, работающего в сфере по производству термоизоляционных материалов, могут быть использованы для повышения конкурентоспособности на других предприятиях отрасли.

По структуре работа состоит из введения, теоретической и аналитической частей, заключения, списка используемой литературы, приложений.

В первой главе анализируются теоретические основы конкурентоспособности предприятия, рассматриваются факторы и критерии конкурентоспособности, методики её оценки и методы управления ей.

Во второй главе проводится анализ финансово-хозяйственной деятельн6ости предприятия, внешней и внутренней среды, конкурентных позиций, используемые методы управления.

В третьей главе разрабатывается комплекс мероприятий, направленный на повышение конкурентоспособности предприятия, проводится оценка экономической и инвестиционной эффективности предлагаемых мероприятий.


Заключение

Анализ конкурентоспособности на исследуемом объекте показал следующее.

Факторы внешней среды благоприятны для интенсивного развития предприятия. Неблагоприятным фактором является возрастание конкуренции в отрасли.

Основными конкурентами ООО «ТермафлексИзоляция+» являются: Билимбаевский з-д; Завод ЛИТ; Завод ТСМ; Оптово-торговые компании, реализующие материалы зарубежных компаний.

По уровню использования новых технологий в производстве термоизоляции, продукция зарубежных компаний и ООО «ТермафлексИзоляция+» являются наиболее конкурентоспособными. Однако, основной недостаток ООО «ТермафлексИзоляция+» - это высокие цены на продукцию.

SWOT анализ показал, что единственная угроза имеет высокий параметрический индекс (угроза банкротством), значителен и уровень слабых сторон, снижающих конкурентоспособность предприятия. Наиболее значимыми слабыми сторонами являются низкий уровень рентабельности, а также высокий уровень цен. Данные слабые стороны взаимосвязаны и снижают уровень конкурентоспособности.

Предприятие выпускает следующие ассортиментные группы термоизоляционных материалов: листовой термафлекс для наружной изоляции; трубный термафлекс для наружной изоляции; листовой термафлекс для внутренней изоляции; трубный термафлекс для внутренней изоляции. На стадии зрелости находятся термафлексы ЛДВ И ТДВ, а ЛДН, - на стадии роста, ТДН - на стадии внедрения.

Конкурентоспособность предприятия можно оценить на уровне выше среднего. Она выше, чем у основных конкурентов, и ниже только конкурентоспособности зарубежных компаний. Снижают уровень конкурентоспособности – высокие цены и плохие финансовые показатели (финансовая устойчивость, рентабельность, недостаток собственных оборотных средств).

Недостаточность конкурентоспособности обуславливается высокими ценами, низкой финансовой устойчивостью, низкой рентабельностью. Низкая финансовая устойчивость обусловлена высоким уровнем кредиторской задолженности, которая, в свою очередь взаимосвязана с высоким уровнем дебиторской. Высокие цены обусловлены высоким уровнем управленческих расходов и низкой рентабельностью одной из линий. Часть основных средств предприятия является нерентабельными. Это одна из трёх линий предприятия.

Для повышения уровня конкурентоспособности предприятия необходимо реструктуризировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, реализовать часть нерентабельных основных средств, что позволит получить собственные оборотные средства, повысить финансовую устойчивость и платежеспособность, а также снизить уровень управленческих расходов, провести модернизацию производственной линии.

В связи с тем, что низкий уровень конкурентоспособности обусловлен низкой рентабельностью, высоким уровнем управленческих расходов, низкой финансовой устойчивостью, недостатком собственных оборотных средств, то все мероприятия носят преимущественно финансово-экономический характер, и требуют привлечения внешних инвестиционных средств и изыскания внутренних ресурсов за счёт собственных активов:

1. Продажа части основных средств в объёме 15%.

2. Реализация части запасов термафлекса.

3. Привлечение средств в размере 60 000 руб. для реструктуризации заёмных средств и закупки новой линии от учредителей (голландской компании).

4. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в течение 1 года и направление данных средств в денежное обращение.

5. Модернизация производства. Предприятие закупает новую автоматизированную линию для производства термафлекса.

6. Перевод офиса в более «дешёвое» помещение, что даст сокращение управленческих расходов.

Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий показал следующее.

В результате реализации комплекса предлагаемых мероприятий изменяется структура баланса в сторону повышения платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Модернизация производства позволит повысить уровень прибыли предприятия и снизить уровень отпускных цен.

Анализ эффективности привлечения инвестиций показал, что чистый дисконтированный доход за пять лет составит 10291 тыс. руб., индекс рентабельности инвестиций – 0,18, внутренняя норма прибыли инвестиций - 13%.


Список литературы

Список использованных источников и литературы:

1. Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.

3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

5. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»//СЗ РФ. 2007.

2. Монографии, сборники. Учебники и учебные пособия

6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М., Центр экономики и маркетинга. 2003.

7. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000. – С.154

8. Артур А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент.- М., Вильямс. 2005.

9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2004.

10. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. – Спб., Питер. 2003.

11. Банк В.Р, Банк С.В, Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2005 – C. 94

12. Берман Б. Маркетинг. – М., Сирин. 2000.

13. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономики переходного периода: методология и практика. – М., Дело и сервис. 2005.

14. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М., Финансы и статистика. 2003. – С. 118.

15. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентноспособности. – Краснодар., КГУ. 2007.

16. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., ЮНИТИ. 2005.

17. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.

18. Дихтль Е., Хёржген Х. Практический маркетинг. – М., Инфра-М. 2004.

19. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005.

20. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. – Мн.: 2004.

21. Коретникова Т.М. Конкурентоспособность фирмы. – Челябинск, 2004.

22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – Спб., Питер. 2001.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., Питер. 2005.

24. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. – СПб., Спецлитература. 2006.

25. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб., Питер. 2003.

26. Лафта Дж. Эффективность менеджмента. – Спб., Питер. 2002.

27. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А. – М., Экмос. 2000.

28. Маркетинг/Под ред. Романова А.Н.- М., ЮНИТИ. 1998.

29. Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб., Питер. 2005.

30. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб., Питер. 2005.

31. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия – Спб., СПбГИА. 2003.

32. Маслова Т.Д. Системное управление и реализация маркетинговой концепции развития предприятия – Спб., СПбГИЭА. 2003.

33. Ноздрёва Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М., Финансы и статистика. 1999.

34. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2000.

35. Питер Р. Управление маркетингом. – М., ВИНОМ. 1998.

36. Портер М. Международная конкуренция. – Спб., Питер. 2003.

37. Роман М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. – Спб., Спецлитература. 2003.

38. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М., Гарадарики. 2005.

39. Стивен П., Коутлер М. Менеджмент. – М., Вильямс. 2007.

40. Шапиро В. Д. Управление проектами. – Спб., Два Три. 2000.

41. Энджел Д. Поведение потребителей. – Спб., Питер. 2003.

3.Статьи в научных сборниках и периодической печати

42. Дзахмишева, И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом, 2004 №3 – С.26

43. Мильгром, Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. 1999 №2. – С. 31-35

4.Источники удаленного доступа

44. h**t://marketing.rbc.r*/rev_short/31394042.

45. h**t://w*w.know-house.r*/novosti/2007/07/24/teplo.html

Приложения

Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «ТермафлексИзоляция+» на 31 декабря 2008 г.

Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО «ТермафлексИзоляция+» на 31 декабря 2009 г.

Приложение 3.Анализ финансовой устойчивости

Приложение 4. Отчёт прибылях и убытках ООО «Термафлекс Изоляция+» за январь-декабрь 2008 г.

Приложение 5. Отчёт прибылях и убытках ООО «Термафлекс Изоляция+» за январь-декабрь 2009 г.


Тема: «Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 3100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов предприятия на примере ООО « Кондор»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
    1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 5
    1.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10
    1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
    1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
    2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
    2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
    2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
    2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
    3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
    3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
    3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
    Приложения 76
  • Отчет по практике:

    Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Контрольная работа:

    Общество с ограниченной ответственностью

    21 страниц(ы) 

    1. Общество с ограниченной ответственностью….…
    2. Вексель как средство коммерческого кредита….…
    3. Практические задания….
    Библиографический список…
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Подведомственность и подсудность гражданских дел

    80 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование подведомственности
    и подсудности гражданских дел
    1.1. История становления и развития отечественного
    процессуального законодательства в сфере
    подведомственности и подсудности гражданских дел.7
    1.2. Институты подведомственности и подсудности в
    действующем законодательстве…14
    Глава 2. Подведомственность гражданских дел
    2.1. Понятие и виды подведомственности…24
    2.2. Разграничение подведомственности гражданских дел
    между судами общей юрисдикции и арбитражными судами…32
    Глава 3. Подсудность гражданских дел
    3.1.Понятие и виды подсудности…46
    3.2. Родовая и территориальная подсудность гражданских дел…47
    3.3. Передача дела из одного суда в другой…65
    Заключение…70
    Список использованных источников и литературы….73
    Список сносок….….…77
    Приложение….78
  • Дипломная работа:

    Эффективность операций с банковсими картами

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
    ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
    1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…6
    1.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17
    1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
    картами….24
    1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
    КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
    2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
    2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
    С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
    3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
    операций с банковскими картами…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80

  • Курсовая работа:

    Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
    1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам
    1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствования
    1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
    1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
    Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
    2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
    2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
    Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Содержание и сравнительная оценка американской, европейской, японской и отечественной моделей менеджмента

    75 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Теоретические аспекты сравнительной оценки моделей менеджмента…. 7
    1.1. Типология моделей менеджмента…. 7
    1.2. Сравнительная оценка японской, американской моделей
    менеджмента 11
    1.3. Сравнительная оценка американской и европейской моделей
    менеджмента 17
    1.4. Особенности и проблемы модели российского менеджмента 29
    2. Сравнительный анализ модели менеджмента НИИИ «Платан» 35
    2.1. Анализ организационной структуры управления 42
    2.2. Анализ кадрового потенциала 42
    2.3. Анализ организации управленческих процессов 48
    2.4. Проблемы системы управления в организации 55
    2.5. Сравнительная характеристика модели менеджмента в организации 64
    Заключение 67
    Глоссарий 69
    Список использованных источников 71
    Список сокращений
    Приложения













  • Дипломная работа:

    Совершенствование документирования технологических процессов предприятия на базе современных информационных технологий на примере предприятия ОАО ФЗМТ

    87 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
    1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 7
    1.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13
    1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
    1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
    1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
    Выводы… 53
    Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
    2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
    2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
    2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
    Выводы… 69
    Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
    3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
    3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
    Выводы… 81
    Заключение…. 83
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложения… 89
  • Отчет по практике:

    Взаимосвязь структуры кадров и эффективности деятельности предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика предприятия, организационная структура управления….6
    1.1. Общая характеристика предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления….10
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала и методов управления персоналом….16
    2.1. Движение персонала: анализ коэффициентов оборота….16
    2.2. Основные характеристики кадрового потенциала…19
    2.3. Характеристика методов управления персоналом…22
    Заключение….28
    Список источников…30
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Дипломная работа:

    Автострахование в РФ: состояние, тенденции развития

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ….6
    1.1. Автострахование как вид имущественного страхования…6
    1.2. Классификация автострахования….12
    1.3. Нормативно-правовая база автострахования….21
    Выводы….27
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ И ЗА РУБЕЖОМ….29
    2.1. Рынок автострахования в США и странах ЕС…29
    2.2. Факторы развития рынка автострахования…33
    2.3. Анализ рынка автострахования в РФ….44
    Выводы….60
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ…63
    3.1. Повышение эффективности автострахования…63
    3.2. Стандартизация страховых продуктов…72
    Выводы….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ…88
  • Курсовая работа:

    Коммерческие банки и их виды

    30 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. Коммерческие банки: происхождение и сущность,
    принципы деятельности
    1.1.Происхождение и сущность банков….6
    1.2.Принципы деятельности коммерческого банка…9
    1.3.Виды банковских операций…11
    2. Виды коммерческих банков, основные направления деятельности
    2.1. Классификация коммерческих банков, виды деятельности….16
    2.2. Коммерческие банки в РФ….19 Заключение….26
    Библиографический список….29
    Приложение 1….30
  • Курсовая работа:

    Труд как фактор производства

    38 страниц(ы) 

    Содержание
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Спрос на труд и формирование предложения
    на рынке труда
    1.1. Модель рыночного спроса на труд…7
    1.2. Эластичность спроса на труд и законы
    производственного спроса…10
    1.3. Формирование предложения на рынке труда….13
    Глава 2. Основные функции оплаты труда, формы и системы
    оплаты труда в условиях рыночной экономики
    2.1. Основные функции оплаты труда….16
    2.2. Формы и системы оплаты труда…21
    Заключение….28
    Библиографический список….31
    Список условных сокращений….33
    Приложения…34
  • Отчет по практике:

    Анализ конкурентоспособности и качества

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
    1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7
    1.2.Анализ финансового состояния…9
    2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
    2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
    2.2. Анализ конкурентоспособности….19
    Заключение….22
    Список источников….24
    Список сокращений….25