У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Межпредметные задачи как средство развития готовности обучающихся средней школы к проектной деятельности» - ВКР
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения 8
1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи» 8
1.2. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 19
1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 28
Выводы по первой главе 44
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 45
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 45
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» в 7 классе 51
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 57
Вывод по главе II 66
Заключение 67
Литература 70
Введение
В настоящее время российская система образования претерпевает кардинальные изменения. Это связано с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональными стандартами педагога, изменениями к квалификационным требованиям педагогических работников, принятием концепции дополнительного образования, концепции патриотического воспитания и др.
Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов позволило вернуть в образование функции воспитания, которая прописана не только в общих положениях стандарта, где указано ориентирование на установление личностных характеристик выпускника, в котором прописан непосредственно портрет выпускника школы, также прописана в результатах предметного обучения, в том числе образовательных результатов и в результатах личностного развития. Другим отличием Федеральных государственных образовательных стандартов является то, что вводится новая педагогическая категория результата освоения основной образовательной программы начального основного или полного среднего образования. Третью особенностью является то, что результаты обучения структурированы с выделением трех основных типов результат - это личностные, метапредметные и предметные результаты. Также в качестве отличительной черты можно отметить ведение новых понятий, такие как обязательные предметы, предметы на выбор и необязательные предметы. При этом принята попытка достичь логической замкнутости и сбалансированности требований учебно-образовательной деятельности. Так же в ФГОСе прописаны требования к универсальным учебным действиям. Все требования указывают на необходимость реализации в образовательном процессе межпредметных связей и курсов.
Реализация указанных требований в рамках традиционно сложившейся «предметной» подготовки не является достаточно эффективной и продуктивной. Необходимы новые стратегические и тактические решения по организации и содержательному наполнению образовательного процесса в школе.
Актуальность темы исследования. Процессы глобализации, становление постиндустриального, информационного общества поставили перед школьным образованием новые задачи. Роль школы в решении этих задач определена в современных образовательных стандартах и примерных программах основного общего и среднего (полного) общего образования по всем учебным предметам. Сегодня учитель призван не только сформировать у учеников системные знания, но и научить применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, создать условия для всестороннего развития личности.
Для успешного решения задач модернизации образования необходимы новые подходы к конструированию содержания школьных предметов, совершенствование технологий и методик обучения.
Одним из вариантов комплексного решения задач современного школьного образования являются учебные проекты, позволяющие формировать у учащихся способность к осуществлению практической деятельности - способность определять цель деятельности и планировать пути ее достижения, анализировать и оценивать результаты.
Этот метод способствует формированию у учащихся следующих умений: составлять план работы по выполнению проекта, разбиваться на группы, распределять роли внутри группы, определять сроки выполнения проекта, определять необходимые для реализации проекта материалы, данные и выяснять места, откуда они будут браться, обобщать полученную информацию, представлять результат проделанной работы.
Метод проектов активно используется в системе дополнительного образования и во внеурочной деятельности.
За последние десять лет метод проектов как общепедагогическая технология стал предметом многих исследований. Информация по данному методу имеется в педагогической и методической литературе.
В работах Н. Ю. Пахомовой [45], Е. С. Полат [49], И. Д. Чечель [64], И.К. Баталиной [5], С. Шишова [67] раскрыт педагогический потенциал проектной деятельности школьников; Г.В. Нарыковой [40], Е.А.Гилевой [14], Е.В. Клоковым [27] Н.Мансуров [35] охарактеризованы этапы учебного проекта, роль учителя на каждом из них; И.Д. Чечель [65], С. Лернер [33] предложили различные подходы в оценивании проектной деятельности. Наконец, Е.С. Полат [50], Е.А. Адаричевой [1], Н.И. Алексеева [2] рассмотрены особенности проектной деятельности на уроках математики.
Анализ состояния школьной практики формирования проектной деятельности учащихся, в том числе при изучении информатики, позволяет сделать вывод о том, что современная школа не в полной мере реализует педагогический потенциал метода проектов как личностно ориентированной технологии обучения.
Актуальность выбранного нами направления исследования подтверждается противоречиями, выявленными в сфере школьного образования. Это противоречия между необходимостью формирования у школьников умений, которые развиваются в процессе осуществления проектной деятельности, и недостаточным уровнем освещенности этого материала в методической и педагогической литературе.
Проблема, поставленная в данном исследовании, заключается в необходимости выявления педагогических условий формирования умений, необходимых для осуществления проектной деятельности школьников в обучении математике.
Объект нашего исследования - процесс организации учебной проектной деятельности школьников 7-х классов.
Предмет исследования - педагогические условия организации проектной деятельности школьников при обучении математике в 7-ом классе.
Цель исследования: разработать методику организации проектной деятельности школьников 7-х классов, способствующую развитию умений, формирующихся в ходе работы над проектами.
Для достижения цели исследования нами поставлены следующие задачи:
- проанализировав литературу, познакомиться со спецификой проектного метода обучения.
- дать оценку современного использования метода проектов и перспектив его применения в преподавании информатики, а также ее междисциплинарном взаимодействии (на примере математики).
- разработать рекомендации по использованию проектного метода в преподавании информатики, а также ее междисциплинарном
взаимодействии (на примере математики).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ педагогической и методической литературы;
теоретические методы для разработки методики организации проектной деятельности и непосредственной реализации этой разработки; эмпирические методы для внедрения разработанной методики в организацию математического кружка; математические методы для обработки данных, полученных в ходе внедрения разработанной методики.
Практическая значимость работы заключается в разработке программы математического кружка, посвященного организации проектной деятельности.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в проведении анализа педагогический и методической литературы, в результате которого выделены основные составляющие организации проектной деятельности школьников; разработана методика организации проектной деятельности учащихся в процессе обучения математики 9 класса, разработана структура проектной деятельности при изучении математики в 9 классе.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения. Первая глава направлена на раскрытие сущности проектной деятельности и метода проектов, как формы организации проектной деятельности, разработанность этих вопросов в методической и педагогической литературе, включает три параграфа. Вторая глава также содержит три параграфа, в которых описывается разработанная нами методика организации проектной деятельности в процессе обучения информатики.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи»
Современная российская школа идет к кардинальным переменам. Во- первых, заканчивается действие старых стандартов образования и вводятся новые (ФГОС), и во-вторых, разрабатывается стратегия «Наша новая школа». Здесь можно говорить о не так давно появившемся новом понятии «межпредметные связи в школьном обучении». Что же это такое и что оно означает?
В классической педагогике, в особенности в работах Я.А. Коменского, Д.Локка, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского [60], особое внимание уделялось проблеме взаимосвязей между учебными дисциплинами. Они считали, что межпредметные связи необходимы для отражения целостности природы в содержании учебного материала, для создания истинной системы знаний и миропонимания. Я.А. Коменский говорил, что все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи. И.Г. Песталоцци писал, что нельзя отрывать один предмет от другого, и поэтому необходимо привести в своем сознании все взаимосвязанные между собой предметы в именно ту связь, в которой они действительно находятся в природе. К.Д Ушинский в своем обращении именно к учителям говорил о том, что преодолеть хаос в голове ученика можно при согласованной работе учителей, при этом каждого из них волнует не только свой предмет, но и умственное развитие учащихся. Также он считал, что обособленность знаний приводит к омертвлению идей, понятий, когда они лежат в голове, не зная о существовании друг друга. В теории К.Д. Ушинского [60] процесс усвоения знаний рассматривается как связь между приобретенными и новыми знаниями и при этом, системность в обучении осуществляется с помощью
развития ведущих идей и понятий и общих понятий с помощью внутрипредметных и межпредметных связей.
В отечественной педагогике 20 века межпредметные связи развивались дальше. Во многих работах ученых педагогов рассматривается комплексный многоаспектовый характер межпредметных связей, их мировоззренческое значение, влияние на формирование мотивов и умений учения. В некоторых исследованиях межпредметные связи рассматриваются с
общепедагогических позиций как одно из средств комплексного подхода к обучению и воспитанию.
В настоящее время нет такого однозначного определения понятия «межпредметные связи», потому что оно не ограничивается рамками содержания, методов, форм организации обучения. Многие определения объединяет, что межпредметные связи являются дидактическим условием обучения, но при этом это дидактическое условие у разных авторов определяется по-разному. Например, М.М. Левина [31] определяет межпредметные связи как дидактическое условие, обеспечивающее систему знаний учащихся, развитие из познавательных способностей, активности, интересов, умственной деятельности. Есть и ученые (О.С. Анисимов[3], М.Н. Арцев [4]), которые видят в межпредметных связях самостоятельный дидактический принцип.
Итак, межпредметные связи представляют собой отражение в содержании учебных дисциплин тех дидактических взаимосвязей, которые объективно действуют в природе и познаются современными навыками. Это определение хоть и является верным, но нельзя ее считать полной. Исходя из этого, можно сказать, что межпредметные связи - это педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную, развивающую и 9
воспитывающую функции в их ограниченном единстве. Из всего этого можно сделать вывод, что понятие межпредметных связей в школьном обучении очень многогранное и требует адаптации и уточнения с позиций современных подходов к построению школьного образования.
Теперь можно рассмотреть классификацию межпредметных связей. Итак, межпредметные связи характеризуются своей структурой, а т.к. внутренняя структура предмета является формой, то можно выделить следующие формы связей: по составу; по направлению действия; по способу взаимодействия направляющих элементов.
Первая форма связей (по составу) подразделяется на четыре типа межпредметных связей: содержательные; операционные; методические; организационные.
Заключение
На сегодняшний день метод проектов - один из способов организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся и целостная «педагогическая технология», которая:
а) предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования и проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов;
б) включает в себя обоснованную систему приемов и форм деятельности учителя и учащихся на различных этапах реализации учебного проекта, сформулированные критерии оценки результатов этой деятельности;
в) применяется при изучении разных школьных предметов в образовательных учреждениях различного типа.
При изучении дисциплины «Информатика» проектный метод разворачивается как метод проблемного обучения, активизирующий и углубляющий познания, позволяющий обучать самостоятельному мышлению и деятельности, а также дающий возможность обучать групповому взаимодействию, что важно для социализации учащихся, для формирования профессиональных навыков в предпрофессиональном обучении на информатике.
Широкие предметные связи информатики с иными дисциплинами, вероятность применения способов и средств IT-технологий в разных видах человеческой активности, а еще значимая прикладная составляющая содержания обучения представляет собой реальную сферу дифференциации содержания обучения. Поэтому осуществление межпредметных связей информатики с иными дисциплинами позволит повысить уровень знаний и улучшить умения в тех областях, к которым у них имеется заинтересованность и предрасположенность, приготовиться к продолжению 67
образования и получению профессии с внедрением современных средств, но и окажет позитивное воздействие на формирование личности учащихся и в том числе, и на познавательную мотивацию.
В нашем понимании межпредметные связи - педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную,
развивающую и воспитывающую функции в их ограниченном единстве.
Связи информатики с математикой развивают у учащихся знания и умения, необходимые для современной деятельности. Усиление практической направленности обучения, его связи с трудом, с практикой требует от учителей всех предметов обратить особое внимание на формирование практических умений учащихся, на формирование обобщённых умений практической деятельности с помощью межпредметных связей. Такие умения соответствуют видам деятельности, общим для смежных предметов. Это умение расчётно-измерительной, вычислительной, графической, экспериментальной, конструкторской, прикладной и трудовой деятельности в предметах естественно- математического цикла. В ходе работы над исследованием нами была предпринята попытка ввести интенсионал понятия «проектная деятельность межпредметного характера» и разработана модель данного интенсионала.
Для подтверждения (опровержения) гипотезы нами было проведено исследование: запланированы и проведены занятия, на которых
обучающиеся совместно с учителем выполняли проекты межпредметного характера; была проведена оценка работ групп и оценка индивидуальной работы каждого учащегося в группе.
Анализ полученных результатов показал, что в ходе выполнения проектной работы учениками был достигнут высокий уровень, как по их собственному мнению, так и по мнению учителя и их одноклассников. Таким образом, образовательный процесс в средней школе при реализации проектных работ межпредметного характера, проявляющихся в отношениях между знаниями и умениями в одной дисциплине и их отражением в другой дисциплине, и способствующие формированию в другой можно считать эффективным.
По окончанию работы можно сделать выводы о том, что выдвинутая нами гипотеза подтвердилась, задачи, поставленные перед нами, были успешно решены и цель достигнута.
Список литературы
1. Адаричева Е.А. Классификация учебных проектов и содержание проектных заданий, 2014
2. Алексеев Н.И. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 1997
3. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышление. М., 1991.
4. Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся. //Завуч. - 2005. - № 6
5. Баталина И.К. Метод проектов в математике и развитие нестандартного мышления у детей, ИТО - Поволжье - 2006
+ еще 66 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Межпредметные задачи как средство развития готовности обучающихся средней школы к проектной деятельности» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 61.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
Заключение 33
Список используемой литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 44
Приложение 3 50
Приложение 4 53
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Основные характеристики и виды модальности в английском и русском языках 6
1.1. Особенности модальности как языковой категории 61.2. Средства выражения модальности в русском языке 15РазвернутьСвернуть
1.3. Средства выражения модальности в английском языке 22
Выводы к первой главе 28
Глава II. Особенности выражения модальности при переводе художественных произведений с английского языка на русский язык 30
2.1. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы must, should, have to, ought to) 30
2.2. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы can-could, may- might, need) 41
2.3. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода модальных слов и выражений 51
2.4. Анализ особенностей сохранения значения модальности при переводе с английского языка на русский язык 63
Выводы ко второй главе 68
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 1 80
Приложение 2 81
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
Создание макросов 3
Редактирование макросов 8
Удаление макросов 9
Переименование макроса 10Запись в существующий макрос новых действий 12РазвернутьСвернуть
Назначение макроса 16
Назначение макроса графическому объекту 16
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене
49 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 91.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация психологического исследования 22
2.2. Методы психологического исследования 23
2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
Вывод по третьей главе 47
Заключение 49
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….81.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
Выводы по первой главе….28
Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.2. Эксперимент и его результаты ….36
Выводы по второй главе….
Заключение….46
Практические рекомендации….47
Список использованной литературы….48
-
Дипломная работа:
Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
125 страниц(ы)
Введение….…. 3
ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
Заключение….90
Список использованной литературы.…93
Приложение….99
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Описание предметной области 10
1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 141.3. Требования к игровому тренажеру 18РазвернутьСвернуть
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
1.4.1. Игровой движок Unity 19
1.4.2. Графический редактор Figma 22
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
1.4.5. Язык моделирования UML 25
1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
2.1. Постановка задачи 27
2.2. Варианты использования приложения 27
2.3. Статическая структура приложения 29
2.4. Генерация и движение игрового мира 30
2.5. Генерация математических задач 31
2.6. Состояния игрового персонажа 31
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
3.1. Анимация игрового персонажа 35
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
3.3. Реализация игрового мира 42
3.4. Файловая структура приложения 45
3.5. Сборка программы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Социально-экономические факторы рождаемости населения в Российской Федерации: региональный анализ
52 страниц(ы)
Введение
Глава I.
Демографический фактор рождаемости в РФ
Глава II.
Экономический фактор рождаемости в РФГлава III.РазвернутьСвернуть
Социальный фактор рождаемости в РФ
Глава IV.
Расселенческий фактор рождаемости в РФ
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….71.1. Специфика образного мышления младших школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ 91. 1. Особенности коммуникативной деятельности младших школьников. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия «универсальные учебные действия» по ФГОС второго поколения НОО на уроках русского языка 21
1. 3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка 35
Выводы по первой главе 42
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. 44
2. 1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных всепригодных учебных действий у младших школьников 44
2. 2. Разработка мероприятий по формированию коммуникативных всепригодных учебных действий 53
2. 3. Анализ опытно-экспериментальной работы 64
Выводы по 2-ой главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ЛИТЕРАТУРА 77
-
Дипломная работа:
Языковая личность как феномен лингвокультурологии
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Словарный состав русского языка
1.1. Исконно-русские слова.
1.2. Заимствованные слова.
1.3. Слова-реалии.ВыводыРазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая личность как феномен лингвокультурологии
2.1. Лингвокультурология как одно из направлений лингвистики.
2.2. Сущность понятия «языковая личность».
Выводы
Литература