Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Таможенное право. 3 задания. - Контрольная работа №41833

«Таможенное право. 3 задания.» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Задание 1 5

Задание 2 7

Задание 3 8

Заключение 9

Список литературы 10


Введение

Представленная работа посвящена изучению законодательства в сфере таможенного контроля.

В ходе выполнения данной работы были решены ситуационные задачи.

Так первая задача посвящена изучению таможенного законодательства Республики Беларусь. Вторая задача направлена на изучение и анализ Таможенного кодекса Молдовы. Третья ситуация связана с Таможенным кодексом Европейского сообщества (Евросоюза).

В ходе выполнения контрольной работы проанализирован механизм реализации граждан и лиц, законно пребывающих на территории Республики Беларусь, Молдовы, Евросоюза, своего права на обжалование решений, действий или бездействия органов государственной власти, в частности, таможенных органов и их должностных лиц.

Обжалование решений, действий или бездействий органов государственной власти является одним из основных конституционных прав граждан.

Порядок реализации данного права разъяснен в Таможенных кодексах каждой рассмотренной страны.

Решения, действия (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд. При этом, если судебное обжалование зачастую воспринимается как крайняя мера, то при применении ведомственной процедуры пересмотра решений и действий в выигрыше остаются и таможенные органы, и заявители. Для административного органа – это шанс исправить собственные недочеты и предотвратить взыскание бюджетных средств в связи с судебным обжалованием. Для заинтересованных лиц ведомственное обжалование – это возможность в кратчайшие сроки восстановить нарушенные права и сэкономить на государственной пошлине. Именно поэтому вопросам обжалования таможенные органы уделяют пристальное внимание, стремясь урегулировать спорные вопросы до суда.


Выдержка из текста работы

Задание 1

Решите задачу:

Жалоба на решение таможенного органа Республики Беларусь в ведомственном порядке была подана через 10 месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и (или) законных интересов. Пропущены ли сроки подачи жалобы в данном случае?

Задание 2

В какой срок согласно Таможенному кодексу Молдовы должна быть подана жалоба в ведомственном порядке на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа?

Задание 3

Общие положения или детальный прядок ведомственного рассмотрения жалоб таможенными органами предусмотрен в Таможенном кодексе Европейского Сообщества (Евросоюза)?


Заключение

Достаточно часто при взаимоотношениях с таможенными органами возникает ощущение, что права наглым образом нарушены, и Вы испытываете потребность «сесть за пулемет» и настрочить жалобу.

Осуществив анализ действующего законодательства относительно обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов и их должностных лиц, акцентировав свое внимание на обжаловании в административном порядке, отметим, что существует необходимость в усовершенствовании механизма реализации права граждан на обжалование.

А именно: введении такой формы жалобы как электронная, а также закрепление детального порядка обжалования и всех процессуальных прав и обязанностей граждан и лиц, законно пребывающих на территории Республики Беларусь, Молдовы и Евросоюза, при подаче жалобы на постановление таможенного органа. Считаем целесообразным установление четкого и понятного порядка обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов в едином нормативно-правовом акте, путем внесения надлежащих изменений в Таможенные кодексы Республики Беларусь, Молдовы и Евросоюза.


Список литературы

1. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). - Данный документ вступил в силу с 1 января 2018 года (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pr**o.gov.ru, 09.01.2018).

2. Таможенный кодекс Республики Молдова от 20 июля 2000 № 1149-XIV (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.04.2020 г.)

3. Таможенный кодекс Республики Беларусь 4 января 2007 г. № 204-З. Принят Палатой представителей 7 декабря 2006 года Одобрен Советом Республики 20 декабря 2006 года Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от 21 июля 2008 г. № 417-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 184, 2/1514) ; Закон Республики Беларусь от 15 июля 2009 г. № 43-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 173, 2/1595).


Тема: «Таможенное право. 3 задания.»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Административные правонарушения в области таможенного дела

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 5
    1.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5
    1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
    2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
    2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
    2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
    2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
    2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
    2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
    3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
    3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Курсовая работа:

    Оценка показателей результативности деятельности таможенных органов по контролю за предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин и налогов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 5
    1.1 Понятие и сущность льгот 5
    1.2. Виды льгот по уплате таможенных пошлин и налогов 8
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 14
    2.1 Методы и способы проведения контроля 14
    2.2 Показатели эффективности контроля 19
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 22
    3.1 Проблемы, возникающие при проведении контроля 22
    3.2 Предложения по совершенствованию порядка проведения контроля 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Физические и юридические лица как субъекты таможенного права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Субъекты таможенных правоотношений….6
    1.1. Реализация поведения субъектов в правоотношениях по таможенному оформлению и применению таможенных процедур…6
    1.2. Субъектный состав таможенно-правовых отношений…10
    2. Физические и юридические лица как субъекты
    административно-правовых отношений в таможенном деле….19
    2.1. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….19
    2.2. Способы защиты интересов частных субъектов в таможенном праве….22
    Заключение….31
    Список использованных источников и литературы…34
  • Курсовая работа:

    Административные расследования по делам о нарушении таможенных правил

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
    1.1 Административное расследование как институт административного права
    1.2 Предмет доказывания
    2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕ-ДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
    2.1 Содержание этапов административного расследования
    2.2 Особенности построения версий
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Международный договор как источник международного права

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
    1.1 Сущность международного договора и их классификация 6
    1.2 Место международных договоров в системе источников права 15
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
    2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
    2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Курсовая работа:

    Нарушение правил таможенного регулирования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    1.1 Законодательство, регулирующее правила и условия таможенного регулирования
    1.2 Виды юридической ответственности за нарушение правил и условий таможенного регулирования
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    2.1 Административная ответственность
    2.2 Уголовная ответственность
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Работа с потребителями в системе менеджмента качества на предприятии

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1.ПРОБЛЕМА «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ» И ОРГАНИЗАЦИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА….….7
    1.1. Требования международных стандартов ИСО серии 9000 по удовлетворению потребителей….….7
    1.2. Обзор существующих методов работы с потребителями….….17
    1.3. Оценка удовлетворенности потребителей на предприятии….…20
    1.3.1. Процедура "Оценка удовлетворенности потребителей"…20
    1.3.2. Сбор информации для определения степени удовлетворенности потребителей….….22
    1.3.3.Ответственность и полномочия….….23
    1.4. Сегментация рынка….….….24
    1.4.1. Понятие сегментации рынка….24
    1.4.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков….25
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ
    2.1. Характеристика предприятия БМЗ….30
    2.2. Анализ работы с потребителями на предприятии БМЗ….…34
    2.2.1. Сущность и задачи процесса «Работа с потребителями»…34
    2.2.2. Анализ покупательского спроса на продукцию БМЗ….35
    2.2.3.Анализ основных потребителей БМЗ….44
    2.2.4. Прогнозирование продаж на ближайшую перспективу….45
    2.2.5. Заключение договоров, контрактов на поставку продукции….49
    2.3. Определение удовлетворенности потребителей на БМЗ….….58
    3. ПРОЦЕСС РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАО УК БМЗ….….…66
    3.1. Предоставление работы с потребителями в виде процессного подхода….….66
    3.2. Карта процесса…69
    4. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ….72
    4.1. Ответственность работников за ненадлежащее качество выполненных работ…72
    4.2. Устранение неисправностей на предприятии БМЗ….…76
    4.3.Анализ динамики заявок и затрат, связанных с устранением неисправностей на предприятии БМЗ …79
    5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАО УК БМЗ….83
    5.1. Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….83
    5.2. Анкетирование потребителей БМЗ….84
    6. ПРОЕКТ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».85
    6.1. Ресурсное обеспечение процессов работы с потребителями…85
    6.2. Мероприятия для улучшения работы с потребителями….85
    7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ….….….88
    7.1.Оценка функционирования процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание»….….88
    7.2. Оценка функционирования процесса"Работа с потребителями"….88
    7.3. Анализ показателей финансового состояния и эффективность использования имущества….….90
    7.3.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….90
    7.3.2.Анализ финансового состояния предприятия…92
    7.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….97
    8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.…101
    8.1. Безопасность и экологичность проекта….101
    8.2.Обеспечение безопасности персонала на предприятии БМЗ….….103
    8.2.1.Вентиляция и водоснабжение….103
    8.2.2.Борьба с промышленным шумом и пылью….104
    8.2.3.Освещение….104
    8.2.4.Электробезопасность….105
    8.2.5.Санитарно-бытовые условия….105
    8.2.6.Загрязнение вод….106
    8.3. Чрезвычайные ситуации….…106
    8.3.1 Гражданская оборона….106
    8.3.2 Пожарная безопасность….107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…116
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Термины, определения и сокращения
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма протокола анализа контракта/договора.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма первого и последующих листов журнала регистрации контрактов/договоров.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма реестра выдачи контракта/договора.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма карты расчета индекса удовлетворенности потребителей.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отчет о динамике изменения степени удовлетворенности и лояльности потребителей.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Формы анкет для потребителей БМЗ.
  • Дипломная работа:

    Исследование рынка продукции предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения. Совершенствование маркетинговых стратегий.Анализ системы товародвижения

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
    1.1. Товарная стратегия организации: сущность и значение 9
    1.1.1. Анализ рынка потребительских товаров 9
    как необходимое условие развития коммерческой деятельности 9
    1.1.2. Товар в системе маркетинга 11
    1.1.3. Изучение конъюнктуры рынка потребительских товаров, 15
    ее влияние на коммерческую деятельность 15
    1.2. Система товародвижения на предприятии 16
    1.2.1. Товарные запасы, их роль в обеспечении устойчивого товарного ассортимента 16
    1.2.2. Управление товарными запасами и мероприятия по их оптимизации 18
    1.2.3. Стимулирование сбыта и продвижение продукции 20
    1.3. Товарная политика организации ООО «Новая Оконная Компания» и характеристика деятельности 29
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 35
    2.1. Анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия ООО «Новая Оконная Компания» 35
    2.1.1. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия 35
    2.1.2.Анализ показателей ликвидности предприятия 38
    2.1.3.Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности 42
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Новая Оконная Компания» 48
    2.2.1. Миссия и цели организации 48
    2.2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 49
    2.2.3.SWOT-анализ фирмы 64
    2.3. Анализ системы товародвижения организации ООО «Новая Оконная Компания» 67
    2.3.1. Выбор поставщиков 67
    2.3.2. Заключение договора на поставку материалов, полуфабрикатов и комплектующих 69
    2.3.3.Оценка и стратегия политики продвижения и стимулирования сбыта 73
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 75
    3.1. Необходимые мероприятия для устойчивого положения на рынке и совершенствование системы товародвижения 75
    3.2. Совершенствование маркетинговых стратегий организации ООО «Новая Оконная Компания» 76
    3.2.1.Формирование товарной стратегии предприятия 76
    3.2.2.Формирования ценовой стратегии предприятия 78
    3.2.3.Формирование стратегии распределения 80
    3.2.4.Формирование стратегии продвижения 81
    3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 95
  • Реферат:

    История знаков препинания в русском языке

    17 страниц(ы) 

    I. Введение. Почему я выбрала эту тему? Из истории знаков препинания….3-4
    II.Основная часть. История знаков препинания.
    2.1.Пунктуационные знаки в современном русском языке….5-6
    2.2.Принципы современной пунктуации…6-12
    2.3.Знаки препинания в русском языке….….12-14
    2.4. «Двусмысленные» знаки….14-15
    III.Заключение. Без знаков препинания невозможно представить себе жизнь сегодня. ….…16
    IV.Список литературы….…17
    V.Приложение….18
  • Курсовая работа:

    Правовые отношения: понятие, признаки, состав, содержание

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовые отношения – особый вид общественных отношений
    1.1. Понятие правовых отношений
    1.2. Виды правовых отношений
    1.3. Содержание правовых отношений
    Глава 2. Структура правовых отношений
    2.1. Понятие и виды субъектов правоотношений
    2.2. Объекты правоотношений понятия и виды
    2.3. Понятие юридических фактов и их классификация
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 5
    1.2. Виды спортивных организаций 10
    1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
    2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
    2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
    2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Контрольная работа:

    Система государственного и муниципального управления

    8 страниц(ы) 

    1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.
    2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.
    3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений».
  • Курсовая работа:

    Определение эффективности лизинговых операций транспортных средств

    43 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Сущность и теоретические основы лизинга 6
    1.1 Экономическая сущность и основные понятия лизинга 6
    1.2 Мировой опыт развития лизинга 19
    2 Анализ лизинговой деятельности предприятия ОАО “Белмагистральавтотранс” 26
    2.1 Общая характеристика предприятия 26
    2.2 Лизинговая деятельность предприятия 30
    3 Направления совершенствования лизинговой деятельности 35
    3.1 Анализ внутреннего и международного лизинга 35
    3.2 Сравнительный анализ лизинга и кредита 37
    Заключение 45
    Список используемых источников 46
    Приложение 1 47
  • Курсовая работа:

    Причины появления неуверенности в поведении детей дошкольного возраста

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические аспекты формирования неуверенности….5
    1.1.Понятие и механизмы формирования неуверенности….5
    1.2.Неуверенность детей дошкольного возраста….….10
    2. Психокоррекционная работа по преодолению комплекса детской неуверенности13
    2.1 Работа и рекомендации по работе с детской неуверенностью…13
    2.2 Методы психокоррекции детской неуверенности….19
    Заключение….….23
    Список использованных источников….….…26
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка

    42 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Общее понятие рынка и его структура. 5
    1.1. Рынок, его структура, роль в экономике. 5
    1.2. Основные элементы рынка, показатели его состояния. 10
    Глава 2. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов. 18
    2.1. Понятие сегментации рынка. 18
    2.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков. 19
    2.3.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения. 29
    2.4.Выбор целевых сегментов рынка. 30
    2.5.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка. 33
    2.6.Позиционирование товара на рынке 34
    Заключение. 37
    Использованная литература. 42
  • Курсовая работа:

    Диспетчерская централизация системы Луч

    17 страниц(ы) 

    1 Задание на курсовую работу… 3
    2 Расчетная часть
    2.1 Построение сигнала ТУ ДЦ системы “Луч”…. 4
    2.2 Схема разделителя фаз…. 6
    2.3 Схема узла модуляции…. 8
    2.4 Схема узла ВТУ… 9
    2.5 Схема шифратора Ш-ТУ…. 11
    2.6 Схема узла КРМ… 13
    2.7 Расчет кодовой линии данного участка…. 15
    2.8 Диаграмма уровней сигнала ТУ и ТС…. 16
    3 Список используемой литературы…. 18