Курсовая работа
«План порта»
- 105 страниц
ВВЕДЕНИЕ…4
1 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОДЫ ….6
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ТЕРРИТОРИИ И ДНА АКВАТОРИИ ПОРТА.8
3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА….11
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПРИЧАЛЬНОГО ФРОНТА …12
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ….15
6 РАСЧЁТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ….18
7 РАЗРАБОТКА ПОПЕРЕЧНОГО РАЗРЕЗА И ПЛАНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО РАЙОНА ПОРТА….20
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНИИ КОРДОНА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРТА НА ПЛАНЕ МЕСТНОСТИ….…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….27
Целью курсового проекта является составление плана морского порта.
Задачи, необходимые к рассмотрению в ходе курсового проектирования: расчет объема грузов, необходимого количества складских помещений и подъездных путей.
Объектом и предметом исследования является территория предназначенная для проектирования порта.
Основное назначение порта заключается в передаче грузов с водного транспорта на сухопутный или в обратном направлении.
Прибывающие на судах грузы или перегружаются непосредственно на железнодорожный транспорт и автомобили или передаются на открытые площадки и в крытые склады, где грузы сортируют и укладывают в штабеля, а в последующем передают на сухопутный транспорт. В устьевых портах возможен и непосредственный обмен грузами между морскими и речными судами. «Прямой вариант» является предпочтительным. Однако лишь в очень редких случаях, при расположении промышленных предприятий в непосредственной близости от порта и массовых однородных грузах, возможна такая организация работы порта. Согласование движения сухопутного транспорта с водным, обеспечивающее перегрузку по «прямому варианту», оказывается весьма затруднительным. И, несмотря на то, что перегрузка по варианту «судно — склад — сухопутный транспорт» ведет к замедлению доставки грузов и ее удорожанию, все же приходится значительную часть груза пропускать через склад.
Ускорение обработки судов в конечном итоге позволяет при том же их числе перевезти большее количество грузов. Непременными условиями работы порта являются сохранность, груза и полная безопасность для людей, что обеспечивается целым комплексом мероприятий по технике безопасности.
Основные элементы порта.
Для выполнения основной задачи по передаче грузов и пассажиров с одного вида транспорта на другой порт должен располагать комплексом инженерных сооружений и соответствующим оборудованием. Так как в порту сочетаются водный и сухопутный виды транспорта, то любой порт должен иметь водную площадь, называемую акваторией порта, и примыкающую к нему сухопутную площадь — территорию порта. Размеры портовой территории определяются в процессе компоновки порта, исходя из условия удобного размещения в плане всего основного и вспомогательного оборудования порта, зданий и сооружений.
В рамках подготовки настоящего проекта были рассмотрены следующие вопросы: выбор территории порта, расчет складских помещений, количества подъездных путей, расчет акватории порта.
Анализ основных вопросов проекта дает возможность предположить, что оптимальным конструктивным решением будет устройство порта, учитывающее исходные данные с расчетным количеством складских помещений, причалов и подъездных путей.
Проектирование велось не только на заданный грузооборот, но и с учетом дальнейшей перспективы развития. Произведенные расчеты показывают, что размещение отдельных элементов порта способствует наилучшему выполнению ими своих функциональных заданий в осуществлении общей работы порта как транспортного узла. Такой подход к проектированию порта дает возможность гармоничного (и экономичного) развития всех элементов порта по мере увеличения грузооборота.
1.СНиП II-50-74. Гидротехнические сооружения речные. Основные положения проектирования.- М.: 1975.- 24 с.
4.СНиП II-51-74. Гидротехнические сооружения морские. Основные положение проектирования.- М.: 1974.- 8 с.
5.СНиП II-57-75. Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов.)- М.: 1975.-35с.
6.Годес Э Г., Нарбут P.M. Строительство в водной среде: Справочник - 2-е изд. -Л.: Стройиздат. 1989.- 528с.
7.Гольдин АЛ., Рассказов Л.Н. Проектирование грунтовых плотин: Учебное пособие.- М.: АСВ, 2001.- 384с.
8.Ефимов С.Г. Технология и организация строительства водных путей и портов: Учебное пособие для вузов.- М.: Высшая школа, 1979.- 560с.
9.Кладько СМ. технология строительства на водных путях. - М.: Транспорт, 1988.-384с.
10.Нарбут P.M., Коровкин B.C. Производство гидротехнических работ при возведении земляной плотины. Методические указания.- СПб. СПГУВК 1999.- 400с.
11.Михайлов А. В., Левачев С. Н. Водные пути и порт - М.: Высшая
школа, 1982. - 223 с.
12.Соболев Г.А. Устройство и оборудование портов. Конспект лекций
по курсу. ЛИВТ, 1976.- 62с.
13.Чураков АИ. Волин Б.А., Степанов П.Д. и др Производство гидротехничес ких работ: Учебное пособие для вузов. -М.: Стройиздат, 1985.-623с.
14.Штенцель В. К., Соколов М.А. Порты и портовые сооружения.- М.:
Транспорт, 1977.-335 с.
Тема: | «План порта» | |
Раздел: | Строительство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 105 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Электроснабжение порта
Реферат:
Технология "сухой порт"
Дипломная работа:
Разработка плана маркетинга
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации