Курсовая работа

«План порта»

  • 105 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

ВВЕДЕНИЕ…4

1 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОДЫ ….6

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ТЕРРИТОРИИ И ДНА АКВАТОРИИ ПОРТА.8

3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА….11

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПРИЧАЛЬНОГО ФРОНТА …12

5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ….15

6 РАСЧЁТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ….18

7 РАЗРАБОТКА ПОПЕРЕЧНОГО РАЗРЕЗА И ПЛАНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО РАЙОНА ПОРТА….20

8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНИИ КОРДОНА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРТА НА ПЛАНЕ МЕСТНОСТИ….…22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….27

Целью курсового проекта является составление плана морского порта.

Задачи, необходимые к рассмотрению в ходе курсового проектирования: расчет объема грузов, необходимого количества складских помещений и подъездных путей.

Объектом и предметом исследования является территория предназначенная для проектирования порта.

Основное назначение порта заключается в передаче грузов с водного транспорта на сухопутный или в обратном направлении.

Прибывающие на судах грузы или перегружаются непосредственно на же­лезнодорожный транспорт и автомобили или передаются на открытые площадки и в крытые склады, где грузы сортируют и укладывают в штабе­ля, а в последующем передают на сухопутный транспорт. В устьевых пор­тах возможен и непосредственный обмен грузами между морскими и речными судами. «Прямой вари­ант» является предпочтительным. Однако лишь в очень редких случаях, при расположении промышленных предприятий в непосредственной близости от порта и массовых однородных грузах, возможна такая организация работы порта. Согласование движения сухопутного транспорта с водным, обеспечи­вающее перегрузку по «прямому варианту», оказывается весьма затруднительным. И, несмотря на то, что перегрузка по варианту «судно — склад — сухо­путный транспорт» ведет к замедлению доставки грузов и ее удорожанию, все же приходится значительную часть груза пропускать через склад.

Ускорение обработки судов в конечном итоге позволяет при том же их числе перевезти большее количество грузов. Непременными условиями работы порта являются сохранность, груза и полная безопасность для людей, что обеспечивается целым комплексом меро­приятий по технике безопасности.

Основные элементы порта.

Для выполнения основной задачи по передаче грузов и пассажиров с од­ного вида транспорта на другой порт должен располагать комплексом инже­нерных сооружений и соответствующим оборудованием. Так как в порту со­четаются водный и сухопутный виды транспорта, то любой порт должен иметь водную площадь, называемую акваторией порта, и примыкающую к нему сухопутную площадь — территорию порта. Размеры портовой территории определяются в процессе компоновки порта, исходя из условия удобного размещения в плане всего основного и вспомогательного оборудования порта, зданий и сооружений.

В рамках подготовки настоящего проекта были рассмотрены следующие вопросы: выбор территории порта, расчет складских помещений, количества подъездных путей, расчет акватории порта.

Анализ основных вопросов проекта дает возможность предположить, что оптимальным конструктивным решением будет устройство порта, учитывающее исходные данные с расчетным количеством складских помещений, причалов и подъездных путей.

Проектирование велось не только на заданный грузооборот, но и с учетом дальнейшей перспективы развития. Произведенные расчеты показывают, что размещение отдельных элементов порта способствует наилучшему выполнению ими своих функциональных заданий в осуществлении общей работы порта как транспортного узла. Такой подход к проектированию порта дает возможность гармоничного (и экономичного) развития всех элементов порта по мере увеличения грузооборота.

1.СНиП II-50-74. Гидротехнические сооружения речные. Основные положения проектирования.- М.: 1975.- 24 с.

4.СНиП II-51-74. Гидротехнические сооружения морские. Основные положение проектирования.- М.: 1974.- 8 с.

5.СНиП II-57-75. Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов.)- М.: 1975.-35с.

6.Годес Э Г., Нарбут P.M. Строительство в водной среде: Справочник - 2-е изд. -Л.: Стройиздат. 1989.- 528с.

7.Гольдин АЛ., Рассказов Л.Н. Проектирование грунтовых плотин: Учебное пособие.- М.: АСВ, 2001.- 384с.

8.Ефимов С.Г. Технология и организация строительства водных путей и по­ртов: Учебное пособие для вузов.- М.: Высшая школа, 1979.- 560с.

9.Кладько СМ. технология строительства на водных путях. - М.: Транспорт, 1988.-384с.

10.Нарбут P.M., Коровкин B.C. Производство гидротехнических работ при возведении земляной плотины. Методические указания.- СПб. СПГУВК 1999.- 400с.

11.Михайлов А. В., Левачев С. Н. Водные пути и порт - М.: Высшая

школа, 1982. - 223 с.

12.Соболев Г.А. Устройство и оборудование портов. Конспект лекций

по курсу. ЛИВТ, 1976.- 62с.

13.Чураков АИ. Волин Б.А., Степанов П.Д. и др Производство гидротехничес ких работ: Учебное пособие для вузов. -М.: Стройиздат, 1985.-623с.

14.Штенцель В. К., Соколов М.А. Порты и портовые сооружения.- М.:

Транспорт, 1977.-335 с.

Покупка готовой работы
Тема: «План порта»
Раздел: Строительство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 105
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы