Дипломная работа

«Представления о мире старших дошкольников»

  • 107 страниц
Содержание

Введение 4

Глава 1. Психологические аспекты представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 9

1.1 Проблема развития представления в исследованиях педагогов и психологов 9

1.2 Возрастные особенности познавательной сферы старшего дошкольника 17

1.3 Возможности формирования представлений о мире у детей старшего дошкольного возраста 22

Выводы по главе 1 32

Глава 2. Концептуальная модель исследования зависимости представлений о мире от уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста 34

2.1 Организация исследования 34

2.2 Методики исследования 35

2.3 Методы статистической обработки данных 46

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 48

3.1 Результаты исследования представлений о мире 48

3.2 Сравнительный анализ познавательного развития в группах с разным уровнем сформированности представлений о мире 56

3.3 Анализ взаимосвязей показателей уровня сформированности представлений о мире и познавательного развития старших дошкольников 66

Выводы по главе 3 75

Глава 4. Разработка программы формирования представлений о мире 76

4.1 Пояснительная записка 76

4.2 Содержательный раздел 82

4.3 Организационный раздел 90

Заключение 92

Список литературы 93

Приложения 101

Введение

Ребенок, появившись на свет, познает многообразие окружающего мира. На него обрушивается огромное количество красок и звуков, и он должен во всем этом разобраться. И помогают ему в этом родители и специалисты дошкольного образования. Отсюда следует, что формирование целостных представлений о мире у ребенка является необходимой предпосылкой становления личности. Поэтому важно понимать специфику формирования представлений о мире, чтобы помочь ребенку полно и глубоко понять окружающий мир, чтобы он мог легче адаптироваться в том мире, в котором ему предстоит жить.

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Одним из приоритетных направлений дошкольного образования является духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста. Российский национальный проект «Образование» обозначил цели системы образования как развитие личности с ярко выраженной творческой индивидуальностью и высоким уровнем духовности [2].

Глобальные мировоззренческие, экологические и энергетические проблемы должны как можно быстрее найти свои решения в новой целостной картине мира. Реальный мир целостен, все части его причинно связаны, сплетены между собой, поэтому и знания, представления об этом мире должны быть целостными.

Очевидно, что ребенок осваивает мир посредством чувственного восприятия, далее от ощущения переходит к созерцанию, от игры к учению. Целостность восприятия является необходимой составляющей гармоничного взросления ребенка в дошкольном детстве [3, с. 66].

В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования одной из задач содержания образовательной области «Познавательное развитие» является формирование целостной картины мира у детей дошкольного возраста. Результаты освоения представлены в виде целевых ориентиров: ребенок обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, истории и т.п.

Система образования, в которую включен ребенок, начиная с дошкольного детства, предоставляет ему возможность постепенно и непрерывно познавать целостную картину мира с ее многообразными связями. Принцип гуманизации тесным образом связан с гуманитарным подходом к содержанию образования, обусловливающим отражение в нем системы интегрированных знаний об окружающем мире, совокупности точек зрения человека на мир, универсальных способов познания, усвоение которых обеспечивает раскрытие богатства, как самой личности, так и окружающего мира.

Содержание образования, построенное на принципах гуманистического подхода, раскрывает многообразие ценностей, взаимосвязей, закономерностей в конкретной области знаний, тем самым влияет на глубину и широту взаимодействий ребенка с окружающим миром, определяет отношение к нему, изменяет общий подход к рассмотрению и анализу действительности, что придает ему фундаментальность.

В ряде работ содержится характеристика важных аспектов понятия картины мира, ее особенностей, проблем формирования в конкретные исторические эпохи, но целый ряд теоретических и практических аспектов, касающихся изучения проблемы формирования целостной картины мира у детей в системе дошкольного образования остается вне исследовательского интереса, что подтверждает актуальность темы данного исследования.

Соколов К.Б. определяет картину мира как систему образов и связей между ними, наглядных представлений о мире и месте человека в нем, о взаимоотношениях человека с действительностью, о своей роли и месте в мире, о пространственной и временной последовательности событий, их причинах, значении и целях [4, с. 491].

Созданные современные программы дошкольного образования («Радуга», «Детство», «Развитие» и др.), представляют различные пути освоения ребенком системы знаний о мире.

Актуальность данной работы заключается в том, что в исследовании обозначен альтернативный подход к содержанию дошкольного образования как средству формирования основ категориального видения картины мира и пополняет дошкольную педагогику системой современных развивающих методов и приемов познания мира природы и человеческих отношений через нее.

Выбор темы исследования обосновывается ее недостаточной разработанностью в литературе и несомненной важностью для практики дошкольного образования.

Анализ научно-методических работ позволяет отметить, что, несмотря на значимость развития познавательной активности дошкольников, вопросы формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста требуют дальнейшего изучения.

Таким образом, сказанное позволяет говорить о следующих противоречиях:

- на социально-психологическом уровне – между потребностями общества в личности, умеющей творчески подходить к любому делу, целостно и качественно решать существующие проблемы и отсутствием согласованной образовательной системы для реализации данного социального заказа;

- на научно-педагогическом уровне – между наличием объективных научных предпосылок к разработке технологии формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью теоретических подходов к подобным технологиям;

- на научно-методическом уровне – между возможностями формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста, позволяющей эффективно развивать познавательную активность и отсутствием таких технологий на практике.

Все это позволяет сформулировать проблему исследования: какими должны психологические условия быть формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста.

На основе теоретического анализа литературы по проблеме исследования, были выделены критерии и показатели сформированности представлений старших дошкольников, осуществлен выбор диагностического материала, позволяющего определить исходный уровень сформированности целостной картины мира.

Цель исследования: выявить особенности представлений о мире детей старшего дошкольного возраста и их зависимость от уровня познавательного развития.

Объект исследования: личность ребенка старшего дошкольного возраста

Предмет исследования: особенности картины мира детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;

-. выявить уровень познавательного развития старших дошкольников;

-. выявить специфику представлений мира в старшем дошкольном возрасте;

-. выявить взаимосвязь уровня познавательного развития и сформированности представлений о мире детей старшего дошкольного возраста.

- разработать программу для родителей и педагогов дошкольных учреждений по формированию представлений о мире старших дошкольников.

База исследования: МБДОУ «Детский сад №55 «Загадка»; МАДОУ «Детский сад №22» г. Пскова.

Выборку исследования составили 60 детей-воспитанников старших и подговительных групп в возрасте 6-7 лет.

Гипотезы исследования: Мы предполагаем, что содержание картины мира и ее психологическая структура зависит от уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.

Методы исследования:

1. Теоретические (анализ психолого-педагогической литературы).

2. Эмпирические (тестирование и анкетирование).

3. Методы количественной и качественной обработки полученных результатов

Новизна работы заключается в исследовании познавательного развития современных дошкольников, в уточнении и расширении представлений о факторах, влияющих на представления дошкольников о мире.

Практическая значимость исследования: полученные результаты могут быть использованы для построения комплексных программ направленных на поддержание и развитие представлений о мире дошкольников, повышение уровня познавательного развития, адекватного возрасту дошкольника; для составления методических рекомендаций для родителей; в психологическом просвещении работников образовательных учреждений

Структура работы: данная выпускная работа состоит из введения, где представлена актуальность темы, представлен методологический материал, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Фрагмент работы

Цель исследования: выявить особенности представлений о мире детей старшего дошкольного возраста и их зависимость от уровня познавательного развития.

Задачи исследования:

1. выявить уровень познавательного развития старших дошкольников;

2. выявить специфику представлений мира в старшем дошкольном;

3. выявить взаимосвязь уровня познавательного развития и сформированности представлений о мире детей старшего дошкольного возраста.

4 разработать программу для родителей и педагогов дошкольных учреждений по формированию представлений о мире старших дошкольников.

База исследования: МБДОУ «Детский сад №55 «Загадка»; МАДОУ «Детский сад №22» г. Пскова.

Выборку исследования составили 60 детей-воспитанников старших и подговительных групп в возрасте 6-7 лет.

При исследовании дошкольников не учитывалась их половая принадлежность, социальный статус семей, в которых воспитываются дети (полная - не полная семья).

Исследование проводилось как в групповом (диагностика коммуникативных умений), так и в индивидуальном (интеллектуальное развитие) порядке.

Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что содержание представлений о мире зависит от уровня познавательного развития детей и коме того, считаем, что содержание представлений о мире более широкое и разнообразное в младшем школьном возрасте, что так же связано с особенностями познавательного развития старших дошкольников и младших школьников.

Заключение

В данной работе, согласно цели и задачам исследования, были изучены особенности представлений о мире у старших дошкольников и выявлена их взаимосвязь с познавательным развитием.

В теоретической части исследования были рассмотрены такие аспекты изучаемой темы как определение представлений о мире в отечественной психологии, их структура, типы, уровни развития; особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста; выявлены возможности формирования и развития представлений о мире.

Результаты эмпирического исследования позволяют говорить о том, что существует связь между уровнем сформированности представлений о мире и познавательным развитием старших дошкольников: высокий уровень познавательного развития оказывает абсолютное позитивное влияние на сформированность представлений о мире, то есть гипотеза, поставленная в данном исследовании нашла свое эмпирическое подтверждение.

В соответствии с полученными результатами была разработана программа формирования представлений о мире через театрализованную деятельность для педагогов дошкольного образования и родителей дошкольников.

Список литературы

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» [электронный ресурс]: федер. закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ ред. От 03.07.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс»: режим доступа: http://www.consultant.ru.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва С.3-17.

3. Алянский Ю.Л. Азбука театра / Ю.Л. Алянский. - Л.: Детская литература, 1990. - 159 с.

4. Амонашвили Ш.А. Педагогические притчи / Ш.А. Амонашвили. - М.: Свет, 2016. - 304 с.

5. Андрианова-Голицына И.А. Я познаю мир. Театр / И.А. Андрианова-Голицына. - М.: АСТ; Астрель; Транзит-книга, 2006. - 398 с.

6. Антипина Е.А. Тетарализованная деятельность в детском саду / Е.А. Антипина. - М.: Сфера, 2009. - 128 с.

7. Арсенова М.А. Формирование ценностного отношения к социальному миру у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности: Монография. / М.А. Арсенова. - Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2010. - 112 с.

8. Баранова Э. А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э. А. Баранова. - СПб. : Речь, 2005. – 128 с.

9. Барднер Г. Я-хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей / Г. Барднер, И. Ромазан, Т. Чередникова. - СПб: Стройлеспечать, 1996. - 91 с.

10. Башаева Т.В. Роль внимания в жизни дошкольника: Энциклопедия воспитания и развития дошкольника / Т.В. Башаева, Н.Н. Васильева, Н.В. Клюева и др.- Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001. - 480с.

11. Березовая Г.И. Театрализованная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников через культуру Алтайского края [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://programma.x-pdf.ru/16kulturologiya/562468-1- rabochaya-programma-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-nravstvennogo- vospitaniya-doshkolnikov-cherez-kulturu-a.php

12. Береснева, Н.В. «Образ мира» как предмет философско-культурологического исследования / Н.В. Береснева // Психология, социо-логия и педагогика. – 2014 – № 11 – http:// psychology.snauka.ru/2014/11/3954 (дата обращения: 1.01.2018).

13. Берулава, Г. А. Образ мира как мифологический символ [Текст] / Г. А. Берулава. – М.: Пед. об-во России, 2001 – 46 с.

14. Василюк, Ф.Е. Структура образа. / Ф.Е. Василюк // Вопросы психологии. 1993. №5. С. 5-20.

15. Венгер, Л. Психология/Л.А. Венгер, В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 2008. – 152 с.

16. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. - М.: Смысл, 2005. - 136 с.

17. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. - 256 с. (Серия "Библиотека школьного психолога").

18. Губанова, Н. Ю. Взаимосвязь образа мира и характерологических особенностей личности [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук. – Сочи, 2004 – 24 с.

19. Домишкевич С. А. Функционально-уровневый подход к психодиагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии [Текст] // Дефектология. – 2005 – № 4 – С.47–54.

20. Дубровина, И.В., Е.Е. Данилова. Психология : Учебник для студентов сред. - пед. учебн. заведений / И.В. Дубровиной - М. : Академия, 1999.

21. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности [Текст]. М.: МГУ, 1994 – 144 с.

22. Золотнякова, А. Роль экспрессии в узнавании ребенком - дошкольником эмоциональных состояний /А.С. Золотнякова //Учебные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. - Л., 1964.

23. Калмыкова И.Р. Работа над техникой речи в курсе школьной риторики / И.Р. Калмыкова. - Ярославль, 1997. - 98 с.

24. Карпинская, Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст). М., «Педагогика», 1972.

25. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова: 3-е изд., исправ. и дополн. - М.: Академия, 2001.

26. Ковалева Н.Б., Дьяконова А.И. Проблемы исследования и развития ценностных ориентаций и мировоззрения обучающихся // От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сб. матер. конф.: В 5 т. Т. 3. М.: Когито-Центр, 2015. C. 31-33.

27. Ковалева Н.Б. Ковалева Н.Б. Рефлексивно-позиционный подход к сценированию продуктивных форм образовательной антропопрактики // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. № 2 (15). С. 230-234

28. Ковалева Н.Б. Проектные характеристики понимания художественного текста // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 4. С. 72-75.

29. Ковалева Н.Б., Ковалев Ф.А. Инновационное проектирование образовательных технологий. М.: ГАОУ ВО МИОО, 2015. 167 с.

30. Kovaleva N.B. Mediagermenevtika as a resource of personality development // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2016. 1-2. P. 68-70.

31. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет / Т.С. Комарова. - М.: Мозаинка-Синтез, 2015. - 168 с.

32. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. 6-7 лет. Подготовительная к школе группа / Т.С. Комарова. - М.: Мозаинка-Синтез, 2014. - 120 с.

33. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет / Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

34. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа / Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 136 с.

35. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников / Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 160 с.

36. Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания / Т.С. Комарова. - М.: Зимородок, 2006. - 416 с.

37. Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления: Дошкольный вариант / В.Т. Кудрявцев. - М.: Линка-Пресс, 2000. - 296 с.

38. Кукушкина О. И. , Королевская Т. К. , Гончарова Е. Л. Как сделать скрытые проблемы ребенка видимыми [Текст]: методическое пособие к специализированной компьютерной программе «Мир за твоим окном». – М.: Полиграф-сервис, 2003 – 144 с.

39. Куликовская, И.Э. Педагогические условия формирования основ категориального видения картины мира у старших дошкольников: автореф. дис. … канд. пед. наук / И.Э. Куликовская. – Ростов н/Д., 1998 – 20 с.

40. Купецкова, Е.Ф. Обогащение содержания образа мира у дошкольников: автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.Ф. Купецкова. – М.,1997 – 17 с.

41. Лебедева Л. Д. , Тараканова Н. А. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии [Текст]. – СПб.: Речь, 2006 – 336 с.

42. Леонтьев А.Н. ОБРАЗ МИРА. Избр. психолог. произведения. / А.Н. Леонтьев. - М.: Педагогика, 1983, - С. 251-261.

43. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: "Питер", 2009 - с.44.

44. Люблинская, А.А. Детская педагогика: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. - М. : Просвещение, 1971.

45. Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов, 2016. – С. 538.

46. Мацук, М.А. Программа азбучных сказочных историй как средство формирования картины мира старших дошкольников М.А. Мацук // Психолог в детском саду. – 2004 – № 1 – С. 49–75.

47. Микерина, А.С. Познавательное развитие детей дошкольного возраста в свете выхода ФГОС дошкольного образования / А.С. Микерина // Начальная школа плюс до и после : журнал . — 2013 .— №12 .— С. 60-63.

48. Мир природы и ребенок (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для педагогических училищ / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева - СПб. : Детство - пресс, 2000.

49. Мухина В.С. Картина мира: индивидуальные различия // Феноменология развития и бытия личности. М.: Воронеж, 1999. С. 445-452.

50. Мухина В.С. Детский рисунок как документ эпохи // Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М., 1981. С. 173-201.

51. Мухина, В. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/В.С. Мухина - М.,2008.

52. Мухина, В. детская психология/В. С. Мухина - М.: Просвещение, 2015.

53. Немов, Р. Психология. Кн. 1. /Р. С. Немов - М., 1994.

54. Обухов А.С. Исторически обусловленные модификации образа мира // Развитие личности. 2013. № 4. С. 51-68.

55. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. - СПб.: «Речь», 2017. 276 с.

56. Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления / В.В. Петухов. // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология, 1984, №4. С. 13-20.

57. Поддъяков, Н.Н. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников - М., 2010.

58. Поддъяков, Н.Н. Умственное вспитание дошкольников / Н. Н. Поддъяков. - М. : Просвещение, 2014.

59. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс : Учебник для студентов пед. ВУЗов : В 2 книгах - М. : Владос, 2009 - Кн.2 : процесс воспитания.

60. Подласый, И.П. Педагогика. : 100 вопросов - 100 ответов : Учебн. пособие для студентов учебн. заведений - М. : Владос - пресс , 2011 (Внимание, экзамен!)

61. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаевой - М. : Владос, 2015.

62. Представление и воображение в психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://text.tr200.biz/referat_psihologija/?referat=248660&page=1

63. Психология воспитания. /В.А. Петровский: Под редакцией В.А. Петровского. - М., 2015.

64. Психология дошкольника: Хрестоматия: Для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева - 2 - е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2010.

65. Реан А.А. Психология детства. / А.А. Реан. - Учебник. - СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. - 368 с. - (Серия "Мэтры психологии").

66. Рогов, Е.И. Психология познания / Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд.

Центр ВЛАДОС, 2001. – 176 с.: ил. – (Азбука психологии).

67. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М.: Дидакт, 1992. 256 с.

68. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2003 - 512 с.

69. Русевич, В.В. Педагогические условия формирования образа мира у детей 5–7 лет: автореф. дис. … канд. пед. наук / В.В. Русе- вич. – Волгоград, 2009 – 22 с.

70. Семенова, М.Л. Педагогические средства развития познавательного интереса у старших дошкольников: дис… канд. пед. наук / М.Л. Семенова – Челябинск, 2006. – 168 с.

71. Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира / С.Д. Смирнов. // Вестник Моск. ун-та. Сер.14: Психология.- 1981. - №2. - С.15-29.

72. Смирнов, С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения / С.Д. Смирнов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985 – 231 с.

73. Сорокина Н.Д. Сценарии театральных кукольных занятий / Н.Д. Сорокина. - М.: Аркти, 2004.

74. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология : Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений - 3-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2011.

75. Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум для сред. и высш. пед. учебн. заведений - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2017.

76. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учебн. заведений. - 4 - е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009.

77. Урунтаева, Г. Практикум по детской психологии. /Г.А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. - М.: Прсвещение, 2015.

78. Урунтаева, Г. Психология дошкольник: Хрестоматия /Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2017.

79. Царенко Л.И. От потешек к Пушкинскому балу / Л.И. Царенко. - М.: Линка-Пресс, 1999.

80. Чистякова М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1995. - 160 с.

81. Чуешева Н.А. Понятие "образ мира" в психологической науке. / Н.А. Чеушева.// Вестник ТГПУ, 2007. Выпуск 10 (73) С. 20-23.

82. Чурилова Э.Г. Методика организации театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников / Э.Г. Чурилова, 2003. - 160 с.

83. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология: учебник / И.В. Шаповаленко. – Москва: Гардарики, 2005. – 349 с.

Примечания

В приложениях приведены все протоколы исследования. Уникальность по Антиплагиат.ру - 73%

Покупка готовой работы
Тема: «Представления о мире старших дошкольников»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 107
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика