Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологические особенности кризиса трехлетнего возраста - Курсовая работа №19227

«Психологические особенности кризиса трехлетнего возраста» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение 3

Гл.1. Сущность и причины кризиса трех лет 7

1.1.Особенности психологического развития ребенка 3х лет 7

1.2. Кризис трех лет как этап взросления 10

1.3. Краткая характеристика основных стратегий воспитания 14

Гл.2. Эмпирическое изучение влияния воспитательной стратегии родителей на успешность переживания кризиса трех лет 25

2.1. Организация исследования 25

2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 28

2.3. Рекомендации родителям, согласно результатам исследования 33

Заключение 38

Список литературы 41

Приложения 43


Введение

Кризис трех лет впервые был описан Эльзой Келер в работе «О личности трехлетнего ребенка». Ею были выделены такие важные симптомы данного кризиса, как негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых, протест-бунт, стремление к деспотизму.

Западноевропейские авторы выделяют в кризисных явлениях негативные моменты: ребенок уходит, отстраняется от взрослых, рвет социальные связи, которые его раньше объединяли со взрослым. Л. С Выготский подчеркивал, что такая интерпретация неправильна. Ребенок пытается установить новые, более высокие формы отношения с окружающими. Как считал Д. Б. Эльконин, кризис трех лет - это кризис социальных отношений, а всякий кризис отношений есть кризис выделения своего Я.

Перестройка отношений возможна только в том случае, если происходит отделение ребенка от взрослого человека. Существуют явные признаки такого отделения, которые проявляются в симптоматике кризиса трех лет (негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых). Однако интересно проследить, как ребенок на протяжении всего раннего возраста работает над выделением своей позиции в семье - социальной структуре, в которой происходит его развитие.

Как уже отмечалось впервые проблема кризиса 3х лет была затронута Эльзой Келер в работе «О личности трехлетнего ребенка», отрывки из ее дневников и монографии представлены на сайте «Структуры и развитие нервной системы ребенка». Так же исследованием развития детей в возрасте 3х лет занимался Л. С Выготский, результаты его исследований представлены в работе «Кризис трех лет. Так же активное участие в исследование проблем, связанных с кризисом трех лет принимал Эльконин Д. Б., результаты его исследований отражены в работах «Психология игры в дошкольном возрасте: Психология личности и деятельности дошкольника» и «Развитие личности ребенка-дошкольника» где автор определяет сущность кризиса, его основные симптомы и дает психологическое обоснование причин и сущности кризиса 3х лет.

Абрамова Г.С. в авторском пособие для студентов ВУЗов «Возрастная психология» рассматривает особенности развития трехлетних детей, приводит примеры и обоснования изменений в психике детей данного возраста. Эти же вопросы рассматриваются авторами учебника «Детская практическая психология» под редакцией профессора Т.Д. Марцинковской.

Различные аспекты проявления кризиса трех лет и рекомендации по вопросам поведения и реакции родителей на его отдельный проявления изложены Ефимкиной Р.П. в работе «Детская психология»; Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребенком. Как?»; Коломинским Я. П., Панько Е. А., Игумновым С. А. в работе «Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция»; и в работах других авторов.

Изучением вопроса о стратегии воспитания занималась Зимняя И.А. «Характеристика и компонентный состав общей стратегии воспитания»; «Общая стратегия воспитания в системе непрерывного образования: подход, концепция, стратегия». Ее исследования главным образом касались воспитательной стратегии в современной системе образования, для данного исследования работы Зимней И.А. интересны тем, что ее впервые был предложен термин «стратегия воспитания» и описана его сущность.

Современные стратегии родительского воспитания представлены в статье кандидата психологических наук члена правления Общества семейных консультантов Будинайте Г.Л. «Современные стратегии воспитания».

В настоящее время показано, что структура семьи влияет на психическое развитие ребенка (Будинайте Г.Л, Гиппенрейтер Ю.Б, Ильина В и др). Особенно многочисленные исследования проводятся в психиатрии, где семью рассматривают как социальное образование, играющее важную роль в возникновении и развитии психических заболеваний (К.А.Хилдебрандт, Х.Е.Фитзералд). Таким образом, мы можем говорить о том, что актуальность темы исследования – кризис 3х лет: сущность, причины, стратегии взрослого, конкретные приемы купирования отдельных поведенческих проявлений, обусловлена тем, что в иерархии возрастных кризисов кризис 3х лет занимает особое место и новообразования, полученные в период данного кризиса, способствуют дальнейшему развитию человека и влияют на его жизнь.

Объект данной работы - особенности развития детей раннего возраста, предмет – кризис 3х лет: сущность, причины, стратегия взрослого, конкретные приемы купирования отдельных поведенческих проявлений.

Цель данной курсовой работы – изучить сущность, причины, стратегии взрослого, конкретные приемы купирования отдельных поведенческих проявлений. Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:

• Определить особенности развития ребенка в возрасте от 2 до 4 лет.

• Рассмотреть кризис 3-х лет как этап взросления ребенка.

• Рассмотреть способы и возможности помощи в преодолении трудностей, связанных с трехлетним кризисом у ребенка.

Гипотеза исследования – успешность переживания кризиса 3х лет связано с воспитательной стратегией родителей.

Экспериментальной базой данного исследования послужила вечерняя группа детского сада № 12 г. Петропавловск-Камчатский и группы развития детского центра эстетического развития «Гармония».

Практическая значимость работы состоит в том, что по результатам исследования разработаны конкретные рекомендации для родителей, придерживающихся разных воспитательных стратегий, кроме этого в работе представлены общие рекомендации для родителей, чьи дети переживают кризис 3х лет, которые призваны помочь родителям купировать отдельные поведенческие проявления кризиса 3х лет у ребенка.

Структура данной курсовой работы определяется введением, двумя главами, включающими в себя по три параграфа, заключения, списка источников и литературы и приложения.

Исходя из того, что данное исследование ограничено рамками курсовой работы оно не претендует на полный охват изучаемой проблемы.


Выдержка из текста работы

Развитие трехлетнего ребенка имеет свои закономерности и особенности. Также необходимо отметить, что этот возраст является переходной стадией развития: ребенок переходит из преддошкольного возраста к дошкольному. К трем года происходит переход от естественного к социальному типу развития, на основе развития речи .

Характерными особенностями развития речи трехлетнего ребенка является начало интенсивного формирования грамматической структуры предложений. В это время слова становятся зависимыми составными частями предложения, и таким образом осуществляется переход к флексивной речи. Одновременно отмечаются сохранение и усложнение предложений, состоящих из цепочки неизменяемых слов.


Заключение

В начале нашего исследования нами была поставлена цель - изучить сущность, причины, стратегии взрослого, конкретные приемы купирования отдельных поведенческих проявлений. Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи:

• Определить особенности развития ребенка в возрасте 3-х лет.

• Рассмотреть кризис 3-х лет как этап взросления ребенка.

• Рассмотреть способы и возможности помощи в преодолении трудностей, связанных с трехлетним кризисом у ребенка.

Подводя итоги исследования, отметим, что к особенностям развития ребенка в возрасте 3-х лет мы может отнести следующее:

o этот возраст является переходной стадией развития: ребенок переходит из преддошкольного возраста к дошкольному;

o к трем года происходит переход от естественного к социальному типу развития, на основе развития речи;

o особенностями развития речи трехлетнего ребенка является начало интенсивного формирования грамматической структуры предложений;

o ребенок от 2,5 до 3-х лет еще не может следовать сложной инструкции взрослого, требующей реакции выбора;

o складываются разнообразные характеристики мыслительной деятельности;

Кризис трех лет - один из самых известных и изученных кризисов развития маленького человечка. Для кризиса 3-х лет характерны как общие признаки всех кризисов, так и частные: упрямство, строптивость, деспотизм, симптом обесценивая взрослых, своеволие, негативизм. Сущность кризиса 3х лет заключается в том, что ребенок пытается установить новые, более высокие формы отношения с окружающими; это кризис социальных отношений, а всякий кризис отношений есть кризис выделения своего Я.

Рассматривая современные стратегии родительского воспитания мы взяли за основу классификацию, предложенную Г.Л. Будинайте, которая выделяет, основываясь на своем опыте, следующие стратегии родительского воспитания:

• Стратегия1. «Отдадим его профессионалам».

• Стратегия 2. «Он должен, просто обязан».

• Стратегия 3 «Духовное, только духовное!».

• Стратегия 4. «Ему можно все».

• Стратегия 5 «Патриархальная модель воспитания, или ребенку нужна мать!. ну и иногда отец».

• Стратегия 6 «Воспитание в многопоколенной семье - бабушка наше все».

• Стратегия 7 «Идеальная».

В начале исследования мы выдвинули гипотезу, которая заключается в следующем: успешность переживания кризиса 3-х лет связано с воспитательной стратегией родителей. В ходе эмпирического исследования, которое заключалось в наблюдении за детьми и взаимодействием с родителями, беседе с родителями и беседе с педагогами мы подтвердили нашу гипотезу. На первом этапе исследования мы выделили 7 групп детей соответственно классификации стратегий воспитания родителей. На втором, третьем и четвертом этапе исследования мы выявили различия в протекании кризиса трех лет у детей в разных группах, что позволило подтвердить гипотезу.

В третьем параграфе второй главы мы привели практические рекомендации по купированию отдельных поведенческих признаков кризиса 3х лет, краткая характеристика которых сводиться к следующему:

1. Выработать правильную линию поведения

2. Установить твердые и четкие запреты

3. Следить за своим поведением

4. Для сглаживания поведенческих признаков кризиса использовать игру или попробовать отвлечь ребенка на нейтральные предметы или явления

5. В разумных рамках предоставить ребенку самостоятельность

6. Разговаривать с ребенком как с равным человеком, мнение которого вам интересно.

7. Любить ребенка и показывать как он вам дорог в любой ситуации.

Так же были разработаны рекомендации для родителей придерживающих разных воспитательных стратегий, рассмотрены два конкретных случая проявления признаков кризиса 3х лет и даны конкретные практические рекомендации родителям.

Таким образом, на основании вышеизложенного мы можем говорить о том, что поставленная в начале исследования цель достигнута, а так же доказана гипотеза исследования.


Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст]: учеб. пособие для студ. Вузов/Г.С. Абрамова. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 672 с.

2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 352 с.

3. Будинайте Г.Л. Современный стратегии воспитания/ Г.Л. Буденайте// Отечественные записки. – 2004. - №3, С. 76-90.

4. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия/ А.Я. Варга //Основные направления современной психотерапии. – М.: «Когито-Центр», 2000 г. – С. 26 – 38.

5. Возрастная и педагогическая психология/под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной, Т.С.Михальчик. - М.: Педагогика, 1984. – 256с.

6. Вопрос про кризисы [Электронный ресурс]/ Сообщество Профессионалов Информация и помощь. – Электрон. Дан. – М., [199-] – режим доступа: h**t://webcommunity.r*/201/

7. Выготский Л.С. Кризис трех лет / Л.С. Выгодский//Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т. 4. – С. 145 - 150

8. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста Л.Н. Галигузова, И.А. Мещерякова. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 301с.

9. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?/Ю.Б. Гиппенрейтер /. – М.: Сфера. 2003, - 300с.

10. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. / Грановская, 2-е изд.— Л.: Изд-во Ленинградского университет. 1988, - 560с.

11. Давыдова Е.В. Психологическое сопровождение ребенка раннего возраста: из опыта работы. / Е.В. Давыдова. – Петропавловск-Камчатский: изд-во КОИПКПК, 2008. – 38с.

12. Детская практическая психология: учебник/ под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2004. — 255 с.

13. Ефимкина Р.П. Детская психология. [Текст] / Р.П. Ефимкина. - Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. – 42 с.

14. Захаров А. И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка. [Текст] / А.И. Захаров. — М.: Просвещение. 1986, - 128с.

15. Зимняя И.А. Характеристика и компонентный состав общей стратегии воспитания/И.А. Зимняя // Классный руководитель. – 2002. - №5. – С.70-78

16. Зимняя И.А. Общая стратегия воспитания в системе непрерывного образования: подход, концепция, стратегия [Электронный ресурс]/ Ярославский государственный педагогический университет – Электрон. Дан. – Ярославль, [8101]. – режим доступа: w*w.yspu.yar.r*:8101/parts/ facultets/institut/conf/conf4.htm

17. Ильина В. Развитие личности ребенка от года до трех лет. / В. Ильина. - – М.: изд-во У-фактория, издательская группа. 2003, – 432с.

18. Коломинский Я. П. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция.// Я.П. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов — СПб.: Питер, 2004. —480 с.: ил.

19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. / И.Ю. Кулагина - М.: Изд. УРАО. 1997, – 176 с.

20. Люблинская А.А. Детская психология. / А.А. Любинская - М.: Педагогика. 1971, - 415с.

21. Мухина В.С. Возрастная психология. / В.С. Мухина. - М.: Изд. Академия. 1998, – 456 с.


Тема: «Психологические особенности кризиса трехлетнего возраста»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …7
    1.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7
    1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
    1.3. Психологические особенности детей
    подросткового возраста…16
    1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
    2.1. Программа исследования…. 28
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста

    77 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста
    1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7
    1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
    1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
    1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
    самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
    Выводы по 1 главе….46
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
    2.1. Организация и методы исследования.47
    2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
    развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
    Выводы по 2 главе….….67
    Заключение….69
    Список литературы….….71
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Влияние стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков

    120 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков…7
    1.1. Психологические особенности кризиса подросткового возраста…. 7
    1.2. Влияние семьи на развитие личности подростка…. 16
    1.3 Характер: понятие, различные подходы в дефиниции… 25
    1.4. Теоретические подходы к исследованию характера… 29
    1.5. Формирование характера… 41
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи типов родительского отношения и акцентуации характеров у подростков…48
    2.1. Выборка: основные характеристики…. 48
    2.2. Исследование выборки на типы родительского воспитания по тесту А.Я. Варга, В.В. Столин…51
    2.3. Выявление уровней эмоциональной стабильности/нестабильности в выделенных группах детей по стилям родительского воспитания…61
    2.4. Выявление акцентуаций характера в выделенных группах подростка по тесту К.Леонгарда (опросник Шмишека)…66
    2.5. Корреляционный анализ взаимосвязи между стилями родительского воспитания, нейротизмом, акцентуацией характера…73
    Заключение…89

    Список использованных источников и литературы…95

    Приложения…98
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
    1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….6
    1.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11
    1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
    Выводы по первой.
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
    2.1 Организация и методы исследования .….…24
    2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
    Выводы по второй главе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте

    41 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7
    1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
    Выводы по первой главе . 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
    Выводы по второй главе….35
    Заключение .37
    Список использованной литературы .39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика творчества В.Гюго 4
    2.Массовые сцены в романе В. Гюго «Отверженные» и их функции 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Диалогизация начального литературного образования

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гл.1. Теоретические основы диалогизации начального образования 4
    1.1.Понятие диалогизации в отечественной педагогической литературе 4
    1.2. Проблема диалогизации в начальной школе 8
    Гл.2. Анализ использования диалогизации в начальном литературном образовании 13
    2.1. Анализ стандарта литературного образования (ФГОС) и УМК «Гармония» 13
    2.2. Разработка уроков-диалогов в литературном чтении для 1 класса 18
    2.2.1. Конспект урока по учебнику О.В. Кубасовой Л.Толстой – детям 18
    2.2.2.Конспект урока по литературному чтению на тему Б. В. Заходер. «Песенки Винни-Пуха» 25
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Контрольная работа:

    Просветительский роман

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ РОМАН 5
    1.1. ДВИЖЕНИЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ 5
    1.2.ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО РОМАНА 8
    2.ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ РОМАНЫ Д.ДЭФО И ДЖ.СВИФТА 13
    2.1. «НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОБИНЗОНА КРУЗО» Д.ДЭФО 13
    2.2. «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» ДЖ.СВИФТ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении кампании по связям с общественностью.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ В СФЕРЕ СПОРТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
    1.1.СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 5
    1.2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    ГЛ.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR – КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 20
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА», ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 20
    2.2 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 24
    ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Современные подходы к управлению персоналом эволюция кадрового менеджмента

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 5
    2. ЭВОЛЮЦИЯ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Курсовая работа:

    Изменение структуры центральных органов управления СССР в 1985 - 1991

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОКИ И ПРИЧИНЫ ПЕРЕСТРОЙКИ 5
    1.1. ПОЛОЖЕНИЕ В СТРАНЕ В НАЧАЛЕ 80-Х ГГ. 5
    1.2. КОНЕЦ БРЕЖНЕВСКОЙ ЭПОХИ 8
    1.3. КУРС НА «ОБНОВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА» 10
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СССР В 80-Е – 90-Е Г.Г. 13
    2.1. «КАДРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» М.С. ГОРБАЧЕВА. 13
    2.2. ПОЛИТИКА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ И ГЛАСНОСТИ В СВЕТЕ РЕШЕНИЙ XIX ВСЕСОЮЗНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 16
    2.3. ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ И ПОПЫТКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КПСС. 17
    2.4. РЕФОРМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. 19
    3. РАСПАД СССР И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственном предприятии

    62 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Общие сведения о ООО «Агроплан» 3
    1.2. Специализация ООО «Агроплан» 5
    1.3. Размеры предприятия 7
    1.4. Организационная структура ООО «Агроплан» и структура управления 9
    2.Описание и анализ действующей практики бухучета в ООО «Агроплан» 15
    2.1. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агроплан» 15
    2.2. Учет денежных средств 21
    2.1.1. Учет денежных средств в кассе 21
    2.1.2. Учет денежных средств на расчетном счете 24
    2.2. Учет расчетных операций 25
    2.2.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 25
    2.2.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 26
    2.2.3. Учет расчетов по налогам и сборам 26
    2.2.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 26
    2.2.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 27
    2.2.6. Учет расчетов с подотчетными лицами 27
    2.3. Учет животных на выращивании и откорме 29
    2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 32
    2.5. Учет труда и его оплата 34
    2.7. Учет заёмных средств 38
    2.8. Учет капитала, фондов, резервов и финансирования 38
    2.9. Учет долгосрочных инвестиций (капитальных вложений) 40
    2.10. Учет финансовых результатов 42
    2.11. Учет вспомогательных производств 45
    2.12. Учет расходов по организации производства и управлению. Учет расходов будущих периодов 46
    2.13. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции растениеводства и животноводства 47
    2.14. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах 49
    3. Финансовый анализ деятельности предприятия за 2009-2011 гг. 51
    Приложения 62
  • Контрольная работа:

    Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
    2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
    3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Контрольная работа:

    Формирование социальных отношений: социальное действие и взаимодействие политический процесс и его участники

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 4
    ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Дипломная работа:

    Методические основы использования произведений устного народного творчества для развития просодики старших дошкольников с нарушениями речи.

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
    1.1. Понятийно-категориальный аппарат исследования 7
    1.2. Развитие просодической стороны речи в онтогенезе 13
    1.3. Особенности развития выразительной речи у детей с речевыми расстройствами 18
    1.4. Роль устного народного творчества в развитии выразительной речи детей 23
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ….
    2.1. Организация константирующего эксперимента…
    2.2. Анализ константирующего эксперимента….
    2.3. Методические рекомендации по развитию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….