Курсовая работа

«Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе»

  • 32 страниц(ы)
  • 2980 просмотров
фото автора

Автор: oli4ek

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «PR-КАМПАНИЯ» ЕЕ ВИДОВ, СТРУКТУРЫ 4

1.2. СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 13

1.3. СПЕЦИФИКА PR-КАМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 17

ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО « АВС ОТЕЛЬ» 19

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19

2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОО «ABC ОТЕЛЬ» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Тема нашего курсового проекта – специфика организации PR компании в гостиничной сфере.

Актуальность выбранной нами темы исследования, на взгляд авторов, заключается в том, что в настоящее время, гостиничный бизнес является одной из самых перспективных и динамично развивающихся сфер бизнеса, которая по всему миру позволяет получать огромные доходы. Гостиничный бизнес как одна из отраслей туристического бизнеса обладает огромным потенциалом для российского рынка, способным приносить стабильный доход в федеральный бюджет. Из года в год увеличивается число гостиниц и отелей как у нас в стране, так и за ее пределами.

Жесткая конкуренция в сфере гостиничного бизнеса стимулирует менеджеров к применению различных PR-технологий. Как правило, серьезные PR-компании проводятся теми отелями, которые входят в гостиничную цепь и финансируются иностранными инвесторами. В борьбе с пережитками прошлого, приходится создавать новый образ, способный отвечать требованиям рынка. Нехватка финансовых средств заметно тормозит осуществление PR деятельности. Не каждая гостиница способна выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи агентств, специализирующиеся на деятельности по связям с общественностью.

Все это и многое другое, позволяет сделать вывод о том, что деятельность по связям с общественностью в гостиничном бизнесе – многогранная, еще мало изученная и перспективная область. Задача PR заключается в налаживании взаимопонимания, положительного отношения и доверия клиента к предложению объекта гостиничной индустрии на длительную перспективу. Речь идет о формировании положительного имиджа, хорошей репутации гостиницы и уважения к ней со стороны потребителей данного вида услуг. В настоящее время в ООО «АВС Отель» сформовалось противоречие между многообразием PR-технологий на современном рынке гостиничной индустрии города Екатеринбурга и невостребованностью их в полной мере.

Целью настоящего проекта является анализ опыта использования PR -технологий в управлении связями с общественностью ООО «ABC Отель» города Екатеринбурга, с позиции эффективного продвижения предприятия на рынке услуг гостеприимства Екатеринбурга, а также обоснование путей повышения лояльности посетителей ООО «ABC Отель».

Для достижения поставленной нами цели, нам необходимо решить ряд задач:

1. Изучить сущность понятия PR;

2. Изучить сущность гостиничного бизнеса;

3. Рассмотреть существующие методы продвижения и способы повышения лояльности посетителей ООО «ABC Отель»;

4. Проанализировать организацию PR - компаний ООО «ABC Отель» и разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности PR-отдела ООО «ABC Отель»;

5. Оценить эффективность использования PR- технологий в ООО «ABC Отель»

По итогам проведенной нами работы по изучению специфики организации PR-компаний в гостиничном сервисе, можно сказать, что нами была достигнута цель работы и решены поставленные перед нами задачи.

По результатам проведенной работы и изучения теоретического материала, можно сделать следующие выводы:

PR представляет собой в какой-то степени искусство убеждать людей и влиять на их мнение, поддерживать готовность к необходимым переменам, предотвращать и преодолевать кризисные ситуации.

Без PR невозможно вести управление, бизнес, поскольку реализация любого проекта, всякой идеи начинается с заинтересованности человека, группы людей или организации этим проектом, с доведения цели проекта, задачи бизнес-кампании, сути новой идеи до потребителей, инвесторов, управленческих органов или общественности.

Сущность гостиничного сервиса заключается в обеспечении приезжих людей жильем, питанием, и организации их досуга.

Гостиницы – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, представляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

В данной работе мы подробно остановились на понятии и специфике PR-кампании в гостиничном сервисе.

В гостиничном бизнесе можно использовать различные PR технологии.

В изучаемом нами гостиничном комплексе ООО «АВС Отель», в качестве основной PR-технологии используются пресс-конференции.

В данной работе нами была исследована особенность проведения PR-компаний в ООО «АВС Отель».

1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.

2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.

3. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3, С.145-168.

4. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№2.-С.15-20

5. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2000.- 32 с.

6. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с.

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм Издание 4-е, пер. и доп. - СПб.: «Издат. Дом Герда; 2002.-С.320

8. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.- 2007. - 240 с.

9. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. - С. 40-47.

10. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

11. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.

12. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Торговый дом «Гранд», 2002. - С.564

13. Горелик Д.Е. Программы лояльности на Западе и в России// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№6.-С.55-60

14. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№3.- С.48-53.

15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ А.П.Дурович. - 3-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2003. - С.496

16. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: "Экономика", 2006. - 275 с.

17. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.

18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.

19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998. - С.787

20. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону.: «Феникс»,1998.-С.608

21. Никишин В.В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2004.-№3.-С.45-54

22. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000. - С.156

23. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

24. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2000. – 425 с.

25. Райк Е., Тарасова И. Бизнес-туризм на международном рынке// Бизнес для всех. - апрель 2005.-№14(486)-С.4

26. Сарапкин Ю.А. Не все туристы - отдыхающие…// Ехро - Сегодня.-ноябрь 2003.-№4.-С.7-8

27. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Н.А.Сафроновой. - М.: «Юристъ», 1998.-С.584

28. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и ст-ка, 2001.-С.400.:ил.

29. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.

30. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.

Покупка готовой работы
Тема: «Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика