Курсовая работа
«Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе»
- 32 страниц
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «PR-КАМПАНИЯ» ЕЕ ВИДОВ, СТРУКТУРЫ 4
1.2. СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 13
1.3. СПЕЦИФИКА PR-КАМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 17
ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО « АВС ОТЕЛЬ» 19
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОО «ABC ОТЕЛЬ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Тема нашего курсового проекта – специфика организации PR компании в гостиничной сфере.
Актуальность выбранной нами темы исследования, на взгляд авторов, заключается в том, что в настоящее время, гостиничный бизнес является одной из самых перспективных и динамично развивающихся сфер бизнеса, которая по всему миру позволяет получать огромные доходы. Гостиничный бизнес как одна из отраслей туристического бизнеса обладает огромным потенциалом для российского рынка, способным приносить стабильный доход в федеральный бюджет. Из года в год увеличивается число гостиниц и отелей как у нас в стране, так и за ее пределами.
Жесткая конкуренция в сфере гостиничного бизнеса стимулирует менеджеров к применению различных PR-технологий. Как правило, серьезные PR-компании проводятся теми отелями, которые входят в гостиничную цепь и финансируются иностранными инвесторами. В борьбе с пережитками прошлого, приходится создавать новый образ, способный отвечать требованиям рынка. Нехватка финансовых средств заметно тормозит осуществление PR деятельности. Не каждая гостиница способна выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи агентств, специализирующиеся на деятельности по связям с общественностью.
Все это и многое другое, позволяет сделать вывод о том, что деятельность по связям с общественностью в гостиничном бизнесе – многогранная, еще мало изученная и перспективная область. Задача PR заключается в налаживании взаимопонимания, положительного отношения и доверия клиента к предложению объекта гостиничной индустрии на длительную перспективу. Речь идет о формировании положительного имиджа, хорошей репутации гостиницы и уважения к ней со стороны потребителей данного вида услуг. В настоящее время в ООО «АВС Отель» сформовалось противоречие между многообразием PR-технологий на современном рынке гостиничной индустрии города Екатеринбурга и невостребованностью их в полной мере.
Целью настоящего проекта является анализ опыта использования PR -технологий в управлении связями с общественностью ООО «ABC Отель» города Екатеринбурга, с позиции эффективного продвижения предприятия на рынке услуг гостеприимства Екатеринбурга, а также обоснование путей повышения лояльности посетителей ООО «ABC Отель».
Для достижения поставленной нами цели, нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность понятия PR;
2. Изучить сущность гостиничного бизнеса;
3. Рассмотреть существующие методы продвижения и способы повышения лояльности посетителей ООО «ABC Отель»;
4. Проанализировать организацию PR - компаний ООО «ABC Отель» и разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности PR-отдела ООО «ABC Отель»;
5. Оценить эффективность использования PR- технологий в ООО «ABC Отель»
По итогам проведенной нами работы по изучению специфики организации PR-компаний в гостиничном сервисе, можно сказать, что нами была достигнута цель работы и решены поставленные перед нами задачи.
По результатам проведенной работы и изучения теоретического материала, можно сделать следующие выводы:
PR представляет собой в какой-то степени искусство убеждать людей и влиять на их мнение, поддерживать готовность к необходимым переменам, предотвращать и преодолевать кризисные ситуации.
Без PR невозможно вести управление, бизнес, поскольку реализация любого проекта, всякой идеи начинается с заинтересованности человека, группы людей или организации этим проектом, с доведения цели проекта, задачи бизнес-кампании, сути новой идеи до потребителей, инвесторов, управленческих органов или общественности.
Сущность гостиничного сервиса заключается в обеспечении приезжих людей жильем, питанием, и организации их досуга.
Гостиницы – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, представляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
В данной работе мы подробно остановились на понятии и специфике PR-кампании в гостиничном сервисе.
В гостиничном бизнесе можно использовать различные PR технологии.
В изучаемом нами гостиничном комплексе ООО «АВС Отель», в качестве основной PR-технологии используются пресс-конференции.
В данной работе нами была исследована особенность проведения PR-компаний в ООО «АВС Отель».
1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.
2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
3. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3, С.145-168.
4. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№2.-С.15-20
5. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2000.- 32 с.
6. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм Издание 4-е, пер. и доп. - СПб.: «Издат. Дом Герда; 2002.-С.320
8. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.- 2007. - 240 с.
9. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. - С. 40-47.
10. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.
11. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.
12. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Торговый дом «Гранд», 2002. - С.564
13. Горелик Д.Е. Программы лояльности на Западе и в России// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№6.-С.55-60
14. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№3.- С.48-53.
15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ А.П.Дурович. - 3-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2003. - С.496
16. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: "Экономика", 2006. - 275 с.
17. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998. - С.787
20. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону.: «Феникс»,1998.-С.608
21. Никишин В.В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2004.-№3.-С.45-54
22. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000. - С.156
23. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.
24. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2000. – 425 с.
25. Райк Е., Тарасова И. Бизнес-туризм на международном рынке// Бизнес для всех. - апрель 2005.-№14(486)-С.4
26. Сарапкин Ю.А. Не все туристы - отдыхающие…// Ехро - Сегодня.-ноябрь 2003.-№4.-С.7-8
27. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Н.А.Сафроновой. - М.: «Юристъ», 1998.-С.584
28. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и ст-ка, 2001.-С.400.:ил.
29. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.
30. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
Тема: | «Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
Дипломная работа:
Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе