Курсовая работа

«Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе»

  • 32 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «PR-КАМПАНИЯ» ЕЕ ВИДОВ, СТРУКТУРЫ 4

1.2. СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 13

1.3. СПЕЦИФИКА PR-КАМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 17

ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО « АВС ОТЕЛЬ» 19

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19

2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОО «ABC ОТЕЛЬ» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Введение

Тема нашего курсового проекта – специфика организации PR компании в гостиничной сфере.

Актуальность выбранной нами темы исследования, на взгляд авторов, заключается в том, что в настоящее время, гостиничный бизнес является одной из самых перспективных и динамично развивающихся сфер бизнеса, которая по всему миру позволяет получать огромные доходы. Гостиничный бизнес как одна из отраслей туристического бизнеса обладает огромным потенциалом для российского рынка, способным приносить стабильный доход в федеральный бюджет. Из года в год увеличивается число гостиниц и отелей как у нас в стране, так и за ее пределами.

Жесткая конкуренция в сфере гостиничного бизнеса стимулирует менеджеров к применению различных PR-технологий. Как правило, серьезные PR-компании проводятся теми отелями, которые входят в гостиничную цепь и финансируются иностранными инвесторами. В борьбе с пережитками прошлого, приходится создавать новый образ, способный отвечать требованиям рынка. Нехватка финансовых средств заметно тормозит осуществление PR деятельности. Не каждая гостиница способна выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи агентств, специализирующиеся на деятельности по связям с общественностью.

Все это и многое другое, позволяет сделать вывод о том, что деятельность по связям с общественностью в гостиничном бизнесе – многогранная, еще мало изученная и перспективная область. Задача PR заключается в налаживании взаимопонимания, положительного отношения и доверия клиента к предложению объекта гостиничной индустрии на длительную перспективу. Речь идет о формировании положительного имиджа, хорошей репутации гостиницы и уважения к ней со стороны потребителей данного вида услуг. В настоящее время в ООО «АВС Отель» сформовалось противоречие между многообразием PR-технологий на современном рынке гостиничной индустрии города Екатеринбурга и невостребованностью их в полной мере.

Целью настоящего проекта является анализ опыта использования PR -технологий в управлении связями с общественностью ООО «ABC Отель» города Екатеринбурга, с позиции эффективного продвижения предприятия на рынке услуг гостеприимства Екатеринбурга, а также обоснование путей повышения лояльности посетителей ООО «ABC Отель».

Для достижения поставленной нами цели, нам необходимо решить ряд задач:

1. Изучить сущность понятия PR;

2. Изучить сущность гостиничного бизнеса;

3. Рассмотреть существующие методы продвижения и способы повышения лояльности посетителей ООО «ABC Отель»;

4. Проанализировать организацию PR - компаний ООО «ABC Отель» и разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности PR-отдела ООО «ABC Отель»;

5. Оценить эффективность использования PR- технологий в ООО «ABC Отель»

Заключение

По итогам проведенной нами работы по изучению специфики организации PR-компаний в гостиничном сервисе, можно сказать, что нами была достигнута цель работы и решены поставленные перед нами задачи.

По результатам проведенной работы и изучения теоретического материала, можно сделать следующие выводы:

PR представляет собой в какой-то степени искусство убеждать людей и влиять на их мнение, поддерживать готовность к необходимым переменам, предотвращать и преодолевать кризисные ситуации.

Без PR невозможно вести управление, бизнес, поскольку реализация любого проекта, всякой идеи начинается с заинтересованности человека, группы людей или организации этим проектом, с доведения цели проекта, задачи бизнес-кампании, сути новой идеи до потребителей, инвесторов, управленческих органов или общественности.

Сущность гостиничного сервиса заключается в обеспечении приезжих людей жильем, питанием, и организации их досуга.

Гостиницы – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, представляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

В данной работе мы подробно остановились на понятии и специфике PR-кампании в гостиничном сервисе.

В гостиничном бизнесе можно использовать различные PR технологии.

В изучаемом нами гостиничном комплексе ООО «АВС Отель», в качестве основной PR-технологии используются пресс-конференции.

В данной работе нами была исследована особенность проведения PR-компаний в ООО «АВС Отель».

Список литературы

1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.

2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.

3. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3, С.145-168.

4. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№2.-С.15-20

5. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2000.- 32 с.

6. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с.

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм Издание 4-е, пер. и доп. - СПб.: «Издат. Дом Герда; 2002.-С.320

8. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.- 2007. - 240 с.

9. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. - С. 40-47.

10. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

11. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.

12. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Торговый дом «Гранд», 2002. - С.564

13. Горелик Д.Е. Программы лояльности на Западе и в России// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№6.-С.55-60

14. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№3.- С.48-53.

15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ А.П.Дурович. - 3-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2003. - С.496

16. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: "Экономика", 2006. - 275 с.

17. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.

18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.

19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998. - С.787

20. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону.: «Феникс»,1998.-С.608

21. Никишин В.В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2004.-№3.-С.45-54

22. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000. - С.156

23. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

24. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2000. – 425 с.

25. Райк Е., Тарасова И. Бизнес-туризм на международном рынке// Бизнес для всех. - апрель 2005.-№14(486)-С.4

26. Сарапкин Ю.А. Не все туристы - отдыхающие…// Ехро - Сегодня.-ноябрь 2003.-№4.-С.7-8

27. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Н.А.Сафроновой. - М.: «Юристъ», 1998.-С.584

28. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и ст-ка, 2001.-С.400.:ил.

29. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.

30. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.

Покупка готовой работы
Тема: «Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика