У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 5
1.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8
ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Введение
Тема представленной работы – система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.
Актуальность выбранной темы. Применение исследовательской деятельности на уроках литературы является одним из приоритетов современного образования. Поисковая активность - одно из условий, позволяющих воспитывать у школьников жажду знаний и стремление к открытиям. Учитель литературы не должен смотреть на себя лишь как на пропагандиста готовых научных решений и выводов. Он может ставить перед классом и перед собой проблемы нерешенные, дискуссионные, нуждающиеся в исследовании не только ради упражнения, но и ради поисков истины. И ученикам важно увидеть нечто, выходящее за рамки усвоения готовых решений, регламентированных упражнений. Так, например, анализ художественного текста может проводиться как на уровне ознакомления с уже существующей трактовкой, так и на уровне самостоятельных, полезных, пусть и неоригинальных наблюдений и обобщений, а также на уровне маленьких открытий, позволяющих по-новому взглянуть на знакомый текст, почувствовать его глубину.
Цель представленной работы: изучение вопроса об использовании исследовательских заданий на уроке литературы на материале публикаций в методической периодике; разработка и апробация конспекта урока литературы для основной школы с использованием данного вида работы.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятия исследование и исследовательские умения;
2. Рассмотреть понятие и типы исследовательских заданий;
3. Провести анализ учебных программ по литературе;
4. Провести анализ заданий и вопросов в учебниках по литературе;
5. Разработать конспект урока литературы в 7 классе.
Объектом данной работы является исследовательская деятельность учащихся на уроках литературы, как процесс постижения авторского замысла (на примере повести И. С. Тургенева "Ася").
Предметом данной работы является использование исследовательских заданий на уроках литературы, способствующих эффективному восприятию литературного произведения школьниками.
Выдержка из текста работы
От любой другой сферы человеческой деятельности наука отличается своими целями, средствами, мотивами и условиями, в которых научная работа протекает. Цель науки – постижение истины, а способ постижения истины – научное исследование.
Исследование, в отличие от стихийных форм познания окружающего мира, основано на норме деятельности – научном методе. Его осуществление предполагает осознание и фиксацию цели исследования, средств исследования (методологию, подходы, методы, методики), ориентацию исследования на воспроизводимость результата.
Различают эмпирическое и теоретическое исследования, хотя разграничение это условно. Как правило, большинство исследований имеет теоретико-эмпирический характер. Любое исследование осуществляется не изолированно, а в рамках целостной научной программы или в целях развития научного направления. Изучение особенностей нарциссической личности Э. Фромм проводил в рамках научной программы исследования причин “злокачественной агрессии”. Программа К. Левина послужила основой для постановки исследований уровня притязаний, мотивации достижений, квазипотребностей, групповой динамики и пр. Предложенная Б. Ф. Ломовым программа изучения влияния процесса общения на когнитивные процессы породила исследования динамики и эффективности совместного решения сенсорных задач, запоминания материала, сравнения процессов индивидуального и группового мышления и т. д.[1, с.27]
Исследования по их характеру можно разделить на фундаментальные и прикладные, монодисциплинарные и междисциплинарные, аналитические и комплексные и т. д. Фундаментальное исследование направлено на познание реальности без учета практического эффекта от применения знаний.
Прикладное исследование проводится в целях получения знания, которое должно быть использовано для решения конкретной практической задачи. Монодисциплинарные исследования проводятся в рамках отдельной науки (в данном случае – психологии). Как и междисциплинарные, эти исследования требуют участия специалистов различных областей и проводятся на стыке нескольких научных дисциплин. К этой группе можно отнести генетические исследования, исследования в области инженерной психофизиологии, а также исследования на стыке этнопсихологии и социологии. Комплексные исследования проводятся с помощью системы методов и методик, посредством которых ученые стремятся охватить максимально (или оптимально) возможное число значимых параметров изучаемой реальности. Однофакторное, илианалитическое, исследование направлено на выявление одного, наиболее существенного, по мнению исследователя, аспекта реальности.
Исследования по цели их проведения можно разделить на несколько типов. К первому типу относятся поисковые исследования. Хотя название звучит тавтологично, под ним подразумевается попытка решения проблемы, которую никто не ставил или не решал подобным методом. Иногда аналогичные исследования называют исследованиями “методом тыка”: “Попробуем так, может, что-то и получится”. Научные работы такого рода направлены на получение принципиально новых результатов в малоисследованной области [5, с.44].
Заключение
По итогам проведенной работы, можно сделать вывод, что исследовательскую работу на уроках литературы следует рассматривать с двух точек зрения: как метод преподавания и как уровень, до которого могут подняться школьники в своей деятельности.
Исследовательская работа как метод преподавания - это развитие умения самостоятельного анализа литературного произведения. Основной прием при исследовательском методе преподавания - это постановка проблемных вопросов, исследовательских заданий.
Конечно, исследовательская деятельность не может охватить весь педагогический процесс. Исторически доказано, что ученик не может усваивать весь объем знаний только путем личного исследования и открытия новых для него законов, правил. Тем не менее, исследовательская деятельность необходима при проведении современного урока литературы, ведь современный урок - это, прежде всего, такой урок, на котором учитель умело использует все возможности ученика. В силу своей гибкости, вариативности, будучи зоной свободного поиска, исследовательская работа непосредственно откликается на интересы и потребности учащихся, способствует реализации творческого потенциала личности, влияет на формирование ценностных ориентаций, вкусов.
Не смотря на то, что исследовательская деятельность не обеспечивает решения учебных проблем, требующих чувственно-образного мышления, то есть деятельности, носящей характер практического или художественного творчества, она связана с решением познавательных задач и учебных заданий с проблемным содержанием, с практической деятельностью учащихся, со сбором дополнительной информации, новых фактов из различных источников. Исследовательская деятельность в результате решения теоретической проблемы позволяет ученику "открыть" новое знание или способ действия.
Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что исследовательские задания помогают повысить глубину осознания и понимания произведения, а также, способствует более эффективному восприятию литературного произведения школьниками. Поэтому, именно сейчас возникла настоятельная потребность разобраться в специфике ученического исследования по литературе, в методике организации исследовательской деятельности школьников.
Список литературы
1. Быстрова Л.П. Формирование самообразовательных усилий // РЯШ. - 1992. - №1.
2. Еремина О. А. Поурочное планирование по литературе. 7 класс. - М.: Просвещение, 2002.
3. Золотарева И. В., Крысова Т. А. Поурочные разработки по литературе. 7 класс. 2-е изд. испр. и доп. - М.: Вако, 2005.
4. Калинина И. В. История одной любви: урок в 7 классе по повести И. С. Тургенева "Ася" // Литература в школе - 1994 г. - №6.
5. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. М.: Инфра-М, 1988.
6. Леонтович А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии. - Народное образование. - № 10. - 1999.
7. Макарова Л.П., Гордияш Е.П. Управление школой: инновационная деятельность. – М.: Учитель, 2008.
8. Методика преподавания литературы. Подред. О.Ю.Богдановой и В.Г.Маранцмана. В2-хчастях. Ч.1. - М.: Наука,2002.
9. Методика преподавания литературы: Под ред. З. Я. Рез. - М.: Просвещение, 1985.
10. Лебедев Ю. В. Русская литература 19 века. 10 класс. Учеб. Для общеобразоват. Учреждений в 2 ч. Ч. 2 / Ю. В. Лебедев - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2002.
11. Литература: Справ. Шк. / Науч. Разработка и сост. Н. Г. Быковой. - М.: Филолог, центр гуманитарных наук при ф-те журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 1997.
12. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 8000 слов и фразеологических выражений / Российская АН.; Российский фонд культуры; - 3-е изд., стереотипное - М.: АЗЪ, 1996.
13. Пашинин И. И. Повесть "Ася" в системе уроков по творчеству Тургенева. // Литература в школе. - 1996 г. - №3.
14. Программа «Литература. 5–11 классы»/ Авт.-сост. В. Я. Коровина. – М.: Просвещение, 2000.
15. Программа «Литература. 5–11 классы» / Авт.-сост. А. Г. Кутузов. – М.: Дрофа, 1998.
16. Программа «Литература. 5–9 классы» / Авт.-сост. Г. С. Меркин. – М.: Русское слово, 2003.
17. Тургенев И. С. Повести. Рассказы. Стихотворения в прозе - М.: Дрофа, 2005.
18. Харитонова О. Н. Повесть И. С. Тургенева "Ася" на уроках литературы в 7 классе. // Литература в школе. - 1994г. - №6.
19. Шаталов С. Е. Художественный мир И. С. Тургенева - М.: Просвещение, 1997.
Тема: | «Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 81.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
Выводы по первой главе.…. 33
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
классов…. 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
Выводы по второй главе….…. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
ЛИТЕРАТУРА…. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
-
Курсовая работа:
Художественные особенности повести и.с. тургенева «вешние воды»
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….5
1.1 Идейно – тематическое содержание повести И.С. Тургенева «Вешние воды» ….51.2 Художественное мастерство Тургенева в повести …7РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ ….14
ГЛАВА II. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….15
2.1 Повесть И.С. Тургенева «Вешние воды» в русской критике, современном литературоведении и методике преподавания литературы ….15
2.2 Работа над произведением Ивана Тургенева «Вешние воды» ….17
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …24
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство «записок охотника» и.с.тургенева
140 страниц(ы)
Ведение…3-11
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Имя собственное как часть языковой системы….12-241.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….24-30РазвернутьСвернуть
1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….30-33
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….33-40
Выводы по главе….40-44
Глава II. Анализ ономастического пространства «Записок охотника» И.С. Тургенева
2.1. Типы антропонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….45-84
2.2. Типы топонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева ….84-95
2.3. Типы зоонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….96-97
Выводы по главе….97-101
Заключение….102-109
Список использованной литературы….110-117
Приложение I….1-7
Методическое приложение….1-7
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фильмы России в период ВОВСледующая работа
Изучение себя как фактор формирования личности.




-
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Реферат:
Понятие характера. Акцентуации характера
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА 4
1.1. ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА 4
1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА 9
1.3. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХАРАКТЕРА 122. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 13РазвернутьСвернуть
2.1. ПОНЯТИЕ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 13
2.2. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Туберкулез как социально-значимая проблема
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТУБЕРКУЛЁЗ КАК СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ 5
2. ТУБЕРКУЛЕЗ КАК СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ ТУБЕРКУЛЕЗОМ 63. ПРОФИЛАКТИКА ТУБЕРКУЛЕЗА 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК И ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Дипломная работа:
Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
1.1 КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ 51.2. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. СУЩНОСТЬ. ПОДХОДЫ 17РазвернутьСвернуть
1.3. ЗАПАДНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫХ СТРАН 24
ГЛ.2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ И МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 28
2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ НА РУБЕЖЕ XX – XXI ВВ. 28
2.2 ПОТЕНЦИАЛ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОМ РАЗВИТИИ РОССИИ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Контрольная работа:
Общие и специфические закономерности нормального и аномального развития детей
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О НОРМАЛЬНОМ И АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ 5
2. ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69 -
Дипломная работа:
Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнеса
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. 6
1.1. МЕСТО ФРАНЧАЙЗИНГА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 61.2. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА 28
ВЫВОДЫ 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ ПРОФИ СПОРТ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЕТЯМИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ 48
2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 56
ВЫВОДЫ 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ. 69
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 69
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СХЕМ 73
3.3. УЧЕТ РИСКОВ В ПЛАТЕЖАХ ПО ФРАНШИЗЕ ПРОФИСПОРТ. 83
3.4. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПРОФИ СПОРТ»). 95
ВЫВОДЫ 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ГЛОССАРИЙ 117
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Анализ научно педагогической литературы о работе социально-педагогической службы в учреждениях НПО1.1. Социально-педагогическая служба. ОпределениеРазвернутьСвернуть
1.2. Система начального профессионального образования
1.3. Сущность и содержание работы социально-педагогической службы в учреждениях НПО
Гл.2. Методы и технологии социально-педагогической службы в учреждениях НПО
2.1. Социально-педагогическая технология.
2.2. Социально-педагогические методики
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Развитие логического мышления старших дошкольников в режимных моментах
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы развития логического мышления старших дошкольников в процессе режимных моментов 71.1. Сущность логического мышления и особенности его развития у старших дошкольников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание деятельности педагога по развитию логического мышления старших дошкольников 16
1.3.Использование режимных моментов для развития логического мышления старших дошкольников 26
Выводы по главе I 35
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах 37
2.1. Методики исследования и диагностика исходного уровня развития логического мышления старших дошкольников 37
2.2. Организация работы по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах с использованием дидактических игр 43
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 57
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70