У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: krehm
Содержание
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _14
1.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что здесь мы делаем попытку раскрыть межличностное восприятие и понимание с позиций гуманистической психологии, используя теоретические конструкты феноменологического подхода К. Роджерса. Практическая значимость работы заключается в том, что в исследовании в качестве испытуемых принимали участие студенты старших курсов психологических факультетов, чья будущая профессиональная деятельность неразрывно связана с исследуемыми явлениями.
Объектом исследования являются восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения. Предмет исследования определен нами как динамика ряда самоактуализационных качеств личности, напрямую связанных с восприятием и пониманием человека человеком в процессе общения.
Цели исследования. В результате исследования мы намерены, во первых, провести теоретический анализ проблемы; во-вторых, экспериментально установить наличие или отсутствие значимых изменений в личностных характеристиках, связанных с изучаемыми конструктами.
Задачи исследования. Для осуществления теоретического анализа нами рассмотрен ряд концептуальных моделей межличностного восприятия и феномена понимания друг друга партнерами по общению, дано теоретико-методологическое обоснование исследования, а также спланировано и проведено экспериментальное исследование.
Общая гипотеза. Опыт участия в обучающих семинарах-тренингах по интегративным психотехнологиям повышает способности к межличностному восприятию и пониманию.
Выдержка из текста работы
Описание методик исследования.
В нашем исследовании в качестве основной методики использовался опросник личностной ориентации (ЛиО) Э. Шострома.
Обоснованность выбора опросника ЛиО заключалась в том, что:
Исследование проводилось в рамках специализации по интенсивным интегративным психотехнологиям на базе центра дополнительных образовательных услуг «Профессионал».
Общая выборка - 32 человека.
Выборка была сформирована из студентов старших курсов психологических факультетов ВУЗов
Заключение
Обращение к теме межличностного общения позволяет открыть новые перспективы теоретического осмысления многих аспектов психической реальности человека. Общение как неотъемлимая часть человеческой жизни включает в себя широкий спектр феноменов, наиболее важными из которых являются межличностное восприятие и понимание.
Данная работа основана на идеях и теоретических моделях современных направлений психологии личности: феноменологического и гуманистического. В соответствии с этими моделями межличностное восприятие и понимание являются, с одной стороны, субъективными факторами общения, с другой – подлежащими объективизации существующими научными методами.
Одним из важнейших вопросов, поднятых в данной работе является проблема изучения изменения способности к межличностному восприятию и пониманию в результате интенсивного тренингового обучения с использованием интегративных психотехнологий.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная сихологческая акадения. 1994
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: «Аспект-пресс»,1996
3. Берн. Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Прогресс, 1988
4. Берн Э. Трансактный анализ в группе. М.: Лабиринт, 1994
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986
6. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. М.: Наука, 1978
7. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982
8. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995
9. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: «Социально-психологический центр», 1996
10. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 1984
11. Годфруа Ж. Чтотакое психология. В 2 т. Т.2. –М.: Мир, 1992
12. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: МГУ, 1987
13. Гримак Л.П. Общение с собой. М., 1991
14. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд. ЛГУ, 1985
15. Козлов В.В. Истоки осознания: Теория и практика интегративных
37. Роджерс К. Клиенто-центрированная терапия. «Рефл-бук», 1997
38. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1990
39. Социальная психология личности. Под ред. М.И. Бобневой и Е.В. Шороховой. М.: Наука, 1979
40. Станкин М.И. Психолгия общения. М., МПСИ, 1996
41. Хьел Л, Зиглер Д. Теории личности. СПб, «Питер», 1997
Тема: | «Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Реферат:
Манипулятивные тактики в общении
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Манипулятивные тактики в общении….4
2.Использование манипулятивных тактик в деловой беседе….7
Заключение….18
Литература….19
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
Разновидности невербального общения 6
Сущность не вербального общения 21
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие рекламного дискурса в лингвистике 61.2. Типология и виды рекламных текстов 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПРОЗЕ 16
2.1. Лингво-стилистические особенности рекламного дискурса 16
2.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 22
Выводы по Главе 2 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕКЛАМНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЕ 45
3.1. Лингвокультурологический аспект иноязычных рекламных текстов . 45
3.2. Лингвистические особенности анализа рекламных текстов на уроках иностранного языка в средней школе 47
Выводы по Главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Контрольная работа:
Теория и методика развития речи у детей
30 страниц(ы)
1. Развитие методики в России (20-30-е годы XX века) 3
2. Особенности восприятия детьми литературных произведений 133. Ознакомление со словесным составом предложения 20РазвернутьСвернуть
4. Разработать конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей (или средней) группе 24
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….51.2 Создание экономических благ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
Заключение…23
Список использованной литературы….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
62 страниц(ы)
Введение. 3
Организация исследования. 7
Результаты исследования. 33
Выводы. 46
Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51РазвернутьСвернуть
Литература . 54
Приложение . 56
-
Курсовая работа:
Этапы проявления возрастного кризиса
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы возрастных кризисов как закономерных этапов психологического развития 61.1 Содержание понятия «Возрастной кризис», причины его возникновения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы развития кризиса на разных возрастных этапах 9
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
-
Практическая работа:
Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
12 страниц(ы)
Flash 8 ActionScript 2
Русифицированный. Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
Поддержка XMl и СSS, где динамично меняется текст, музыка и фон.Flash pageflip2b XML,CSS ScriptРазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
-
Контрольная работа:
Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности
8 страниц(ы)
Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут. -
Реферат:
Паника на борту воздушного судна (самолета)
17 страниц(ы)
Введение 2
1. Психологические факторы возникновения паники на борту воздушного судна 4
2. Паника как психологическое явление 63. Эффект толпы 7РазвернутьСвернуть
4 .Взаимоотношения в полете «летчик – пассажир» 8
5. Взаимоотношения в полете «пассажир – экипаж». 9
6. Психология пилота в полете 10
7. Аэрофобия, как один из факторов возникновения паники на борту воздушного судна 10
8. Как борются с аэрофобией и предотвращают панику на борту воздушного судна за рубежом 12
Заключение 14
Источники литературы 16
-
Дипломная работа:
Особенности и закономерности в развитии становления субъективности в семейной коммуникации
70 страниц(ы)
Введение 3
Объектом исследования данной работы является становление субъективности в семейной коммуникации. 5Гипотеза исследования 5РазвернутьСвернуть
Методы 6
Глава I.Отношения Отца и Ребенка 7
1.1.Социально-психологические модели отцовства 7
1.2.Влияние поведения отца на психическое развитие ребенка 13
1.3. Роль отца в социализации ребенка 20
Глава II. Отношения Матери и Ребенка 26
2.1.Природа материнского поведения 26
2.2.Типы характера матерей 28
2.3.Влияние личностных особенностей матери на формирование личности ребенка 46
Глава III. Отношения Отца и Матери 52
3.1.Определение понятие «семья» 52
3.2.Типы внутрисемейной коммуникации 53
3.3.Роль отца и матери в семье 60
Заключение 63
Список использованной литературы 65
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения связной речи дошкольников с ЗПР
1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка1.2. Характеристика связной речи дошкольников с ЗПР по данным литературыРазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментальное исследование связной речи старших дошкольников с ЗПР
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследований
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
62 страниц(ы)
Введение. 3
Организация исследования. 7
Результаты исследования. 33
Выводы. 46
Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51РазвернутьСвернуть
Литература . 54
Приложение . 56