Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)
фото автора

Автор: krehm

Содержание

Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут.


Введение

Типовая ситуация коммуникативной деятельности: выставка (презентация)

1. Презентации организуют для знакомства аудитории с новым продуктом, услугой, идеей, с деятельностью организации. В любом случае презентация – это, прежде всего убеждение, а также передача идей и информации, т.е. это одна из форм коммуникации.

Для проведения эффективной презентации следует хорошо подготовиться. В процессе подготовки нужно:

- определить цели;

- проанализировать аудиторию;

- разработать план для презентации своих точек зрения.


Выдержка из текста работы

Чтобы презентация была успешной, к ней необходимо тщательно подготовиться. В подготовку входит проработка текста презентации и техническое оформление (помещение, время начала, вспомогательные средства, наглядные пособия и т.д.).

На этапе подготовки необходимо предельно конкретно установить цель презентации. Например, не просто знакомство аудитории с фирмой, продуктом и т.д., а убеждение потенциальных партнеров в том, что им необходимо заключить контракт с фирмой, т.к. сотрудничество с этой организацией выгодно. Имея четкое представление о цели презентации, человек, проводящий эту презентацию может лучше составить текст выступления (3).


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нами рассмотрена типовая ситуация деловой коммуникации - презентация. Она служит для передачи информации партнерам по общению и требует тщательной подготовки.

Прежде всего, необходимо учитывать цель общения, определять потребности коммуникантов. Затем проводить поиск необходимых сведений, актуализировать соответствующую часть своего тезауруса-лексикона и моделировать текст высказывания.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Братко А.И., Кочергин А.Н. Информация и психика. – Новосибирск: «Наука», 1977.

2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. П. ред. Л.Е. Стровского. – М.: «ЮНИТИ», 1999.

3. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. – М.: 1997.

4. Джей Э. Эффективная презентация. – Минск: «АМАЛФЕЯ», 1996.

5. Фолежинский А. Разложить по полочкам. Метод морфологического анализа. Управление производством" № 5-6 2009

6. Инновационное управление // Морфологический анализ // h**t://innovation-management.r*/innovaczionnyj-proczess/perechen-metodov/morfologicheskij-analiz


Примечания

Психология коммуникаций

Кол-во страниц: 8, Кол-во источников: 6, Шрифт: 12, Интервал: 1.5, Сноски: в круглых скобках, Работа содержит: теорию и практику

Тема: «Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика