У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производственная практика.» - Отчет по практике
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение 3
План работы 4
Работа психологической службы школы № . : 5
Самостоятельное проведение индивидуальной диагностики 12
Самостоятельное проведение групповой диагностики 16
Составление и проведение коррекционно-развивающего занятия 23
Самоанализ. 31
Литература. 32
Приложения
Введение
Цель производственной практики: познакомиться с основными формами и методами работы практического психолога, особенностями организации психологической службы, правилами ведения специальной документации, а также с диагностическим инструментарием практического психолога.
Задачи:
1. Получить представление об организации работы психологической службы в условиях образовательного учреждения.
2. Познакомиться с документацией практического психолога, приобрести навыки её оформления.
3. Познакомиться с современными психотехнологиями и диагностическими методиками.
4. Самостоятельно провести индивидуальную и групповую диагностику.
5. Самостоятельно провести коррекционно-развивающее занятие.
6. Составить отчёт о прохождении производственной практики
Место практики: Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы средняя общеобразовательная школа № .
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
Сроки прохождения практики : с 15.08.11 по 11.09.11
Заключение
Таким образом, за время прохождения практики я овладел умениями психолога. Получил определенные навыки проведения тестов, практических и тренинговых занятий. Научился устанавливать зрительный контакт с группой во время занятий, логично выстраивать материал. Овладел навыками в организации учебного пространства. Также получил опыт в установлении профессионально-этических отношений с коллегами. Конфликтных ситуаций с преподавательским составом, обучающимися и администрацией не возникало. Было доброжелательное отношение. Психологи делились своим многолетним опытом, помогали в сложных ситуациях. Можно сделать вывод, что производственная практика прошла успешно.
Список литературы
Литература.
1. Практикум по возрастной и педагогической психологии. / Сост. Е.Е. Данилова/под ред. И.В. Дубровина. - М., 1998.
2. Практическая психология образования /под ред. Дубровиной И.В. - М., 2000.
3. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М., 1996.
4. Рабочая книга практического психолога. - М.: Издательство Института психотерапии, 2001.
5. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. - СПб, 2000.
6. Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста). – СПб: Речь, 2006.
Примечания
Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски:, план работы по дням,
Тема: | «Производственная практика.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 660 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
23 страниц(ы)
Предисловие
1. Цели и задачи практики
2. Организация практики
3. Методические указания по проведению практики4. Общая характеристика объекта практикиРазвернутьСвернуть
5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
5.1. Капитал предприятия
5.2. Прибыль
5.3. Амортизационные отчисления
5.4. Финансирование капитальных вложений
5.5. Оборотные активы
5.6. Заемные средства
5.7. Финансовые обязательства
6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
7. Финансовое планирование
8. Денежное обращение
9. Кредит
10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
Рекомендуемая литература
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая характеристика организации 41.2 Организационно-экономическая характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Научно-исследовательская практикаСледующая работа
Проблемы мигрантов в России. (образование). - Социальная педагогика




-
Курсовая работа:
Роль воображения в смыслообразовании
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Роль воображения в смыслообразовании: теоретические подходы
1.1. Воображение как универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности….61.2. Смысл и смыслообразование как интегративные психические феномены ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Смыслообразование в профессиональном становлении психологов…12
Глава 2. Эмпирическое исследование роли воображения в становлении личностного смысла профессиональной деятельности у студентов-психологов
2.1. Методики исследования….15
2.2. Выборка….17
2.3. Процедура исследования…17
2.4. Результаты проведенного эмпирического исследования….18
2.5. Обсуждение результатов исследования….24
2.6. Выводы по проведенному эмпирическому исследованию….27
Заключение….28
Литература….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Совершенствование налогообложения малых предприятий с помощью экономико-математических методов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ МП В РФ И ВОЗМОЖНЫХ ПОДХОДОВ К НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА, ОПЫТ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН В ЭТОМ ВОПРОСЕ 71.1. РОССИЙСКОЕ МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ЦИФРАХ: ОБЗОР И ВЫВОДЫ 7РазвернутьСвернуть
1.2 ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ОСОБОГО РЕЖИМА В НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 19
1.3. ВАРИАНТЫ ОСОБЫХ РЕЖИМОВ И ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИХ ПРИМЕНЕНИИ .21
1.3.1. Упрощенная система налогообложения….22
1.3.2. Единый налог на вмененный доход….23
1.4. ОПЫТ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН В ПОДХОДЕ К МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ .28
2. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МП…. 37
2.1 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СТАВКИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ….37
2.1.1 Определение рейтинга отраслей и границ дифференциации38
2.1.2 Сопоставление рейтингам ставок налога…42
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СИСТЕМЫ….43
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА…43
3.2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ….51
3.3 ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 58
БИБЛИОГРАФИЯ…60
-
Курсовая работа:
Восприятие террористической угрозы обществом
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Причинный комплекс терроризма….5
2. Терроризм как угроза национальной безопасности России…93. Феномен терроризма в массовом сознании…19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Отчет по практике:
62 страниц(ы)
Введение. 3
Организация исследования. 7
Результаты исследования. 33
Выводы. 46
Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51РазвернутьСвернуть
Литература . 54
Приложение . 56
-
Курсовая работа:
Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами
60 страниц(ы)
Содержание.
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _6
1.1. Общие представления о неврозах у детей.
Этиопатогенетические и социально-психологическиеФакторы_6РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы личностного развития детей
С неврозами_ _10
1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
1.4. Проблемы диагностики и обследования
детей с неврозами_36
Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
невротических расстройств у детей _47
2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
Заключение_57
Литература_58
-
Дипломная работа:
Особенности психологического времени в структуре самосознания детей 5 – 7 лет
47 страниц(ы)
Глава 1. Индивидуальное время как предмет психологического исследования.
1.1. Исторический обзор
1.1. Современные направления в исследовании психологического времени.1.3. Время и развитие личности.РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ феномена психологического времени с позиций системного подхода.
1.4.1. Определение принципа системности. История системного подхода в психологии.
1.5. Теория самоорганизующихся систем.
1.6. Методологическое обоснование исследования. Рабочая гипотеза.
Глава 2. Практическая часть
2.1. Описание исследования.
Анализ и интерпретация результатов
Анализ беседы с детьми.
Анализ результатов методики «восприятие себя во времени»
Модифицированный прием изучения самооценки (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур).
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
-
Курсовая работа:
Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
-
Курсовая работа:
Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации
35 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6РазвернутьСвернуть
п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
Выводы по главе. 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Контрольная работа:
Методика преподавания психологии
14 страниц(ы)
Вариант №1
1. Дайте сравнительную характеристику учебных задач предметного, логического и психологического типов.2. Сформулируйте цели обучения психологии на основании возраста и специальности участников процесса обучения.РазвернутьСвернуть
3. Составьте фрагмент конспекта лекции с элементами эвристической беседы.