Дипломная работа
«Продвижение туристского продукта с использованием инноваций»
- 71 страниц
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
Актуальность. В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. По мнению профессора, д.э.н. Э.А.Уткина, - public relations особенно актуальны в России [58].
Традиционными аспектами исследования сферы PR являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а также банки и некоторые крупные компании. Тем не менее, не следует забывать и про малый и средний бизнес, так как именно в этой сфере лежит основа развития для нашей страны. Хотя public relations в небольших компаниях и не обладают такими масштабами, как крупных корпорациях, для здорового развития они имеют большое значение. Следовательно, необходимо изучать и развивать методы public relations для сферы частного бизнеса. К сожалению, темы развития PR-технологий в туризме остаются без внимания, хотя, на наш взгляд, это абсолютно несправедливо.
Сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. К тому же, по мнению специалистов в туризме скрыт огромный потенциал для развития и процветания России. Ни одна страна не обладает такими природными и культурными богатствами, и они могут сделать эту отрасль одним из важных источников национального дохода. Тем не менее, PR-деятельность в туризме развита слишком слабо. Ее объемы нельзя даже сравнить с политической сферой, а влияние инновационных PR-технологий на продвижение туристского продукта совершенно не исследовано.
Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта [15]. PR в туризме можно условно разделить на два основных направления: деятельность стран по привлечению туристов и деятельность туристических фирм по привлечению клиентов. Причины, условия и методы PR-акций в этих двух сферах различаются и поэтому требуют отдельного рассмотрения.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия.
Все указанные проблемы в деятельности компаний туроператоров решаются посредством технологий и инструментов public relations.
Гипотеза. Предполагалось, что применение инновационных PR-технологий позволит продвинуть новый туристский продукт компании туроператора на туристский рынок.
Цель исследования – изучение инновационных PR-технологий в туризме с целью продвижения туристского продукта компании туроператора на российский рынок, дальнейший анализ использования PR-технологий в турфирме и этапы продвижения турпродукта с использованием PR.
Задачи исследования:
1. Изучение сущности туристского продукта и его продвижения на туристском рынке.
2. Анализ и изучение применения PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».
3. Определение направлений и этапов продвижения турпродукта с использованием инновационных PR-технологий.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Статистико-математический анализ.
3. Структурно-логический.
Объект исследования. Туристский продукт компании ООО «Бэрклис».
Предмет исследования. Продвижение туристского продукта на туристский рынок с использованием инновационных PR-технологий.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию туроперейтинга в области продвижения туристского продукта на туристский рынок. Главная задача исследования туристского продукта состоит в анализе его продвижения на туристский рынок с помощью инновационных PR-технологий.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют на практике определить практические действия по продвижению нового турпродукта фирмы ООО «Бэрклис» с помощью инновационных PR-технологий.
Научная новизна. Проблемой продвижения туристского продукта на туристский рынок занимались многие отечественные и зарубежные ученые и исследователи, а исследования в области применения инновационных PR-технологий практически отсутствуют. Научная новизна работы заключается в том, что нами были определены и сформулированы действия, направленные на реализацию мероприятий по продвижению туристского продукта на туристский рынок с использованием инновационных PR-технологий.
Структура и объем работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы, насчитывающего 60 источников, имеет 3 таблицы и 5 приложений. Общий объем работы составил 71 страницу.
Изучение продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий показывает, что проблема их применения в туроператорском бизнесе остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.
1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:
― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.
― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;
― «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «статус» и предоставляет приятные льготы. Также «членство в клубе» позволяет принять участие в ежегодных соревнованиях и фестивалях среди рыболовов: испытание новых снастей, лесок и т.д. и является само по себе отличной рекламой и компании туроператору и турбазе.
2. Продвигать новый турпродукт с использованием инновационных PR-материалов: туманный экран, интерактивный пол и интерактивная барная стойка.
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.
4. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.
7. Биржаков М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли. — СПб.: Герда, 2007.
8. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
9. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // Internet resource: h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
10. В попытке обезопасить отдых россиян власти идут тупиковым путем. // Туристический бизнес. – 25 декабря 2008 г.
11. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.
12. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2004.
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
14. Дедиков С.В. Правовые проблемы страхования ответственности туроператоров. // Юридическая и правовая работа в страховании. – 2007. - № 4.
15. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм / Экономика и жизнь. – 2005. - № 42.
16. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
17. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
19. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М., Афины: Infogroup, 2007.
20. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. // Спорт и туризм. - 2007. - № 4.
21. Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг. // Внешняя торговля. – 2005. - № 6.
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.
23. Казаков А. Интуристский рынок России: состояние и перспективы / Внешняя торговля. – 2007. - № 7.
24. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2007.
25. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
26. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2004.
27. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2006.
28. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
29. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
30. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
31. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: ИНФРА – М, 2004.
32. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. // Туризм. – 2005. - № 6.
33. Международный туризм: Правовые акты. – М.: Финансы и статистика, 2008.
34. Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. – Изд–во Смоленского гос. ун-та, 2004.
35. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2007.
36. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
37. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский А. Е. Менеджмент: Учебник. Изд-во: Инфра-Н, 2008.
38. Помогаев А.А. Инновационная стратегия и её реализация в области туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
39. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
40. Развитие туризма на муниципальном уровне - стратегия и примеры: Муниципальное управление. Вып.4 / Под ред. Х. Берра, С. Исуповой.– М.: РНЦМС, 2006.
41. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
42. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
43. Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. – М., 2004.
44. Середа С. Безопасность туризма. // BEST OF SECURITY. – 2006. - № 6.
45. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007.
46. Степанова Е. Public Relations в туризме. – М.: ЭКМОС, 2008.
47. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
48. «Труды Академии туризма», выпуск 6. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2005.
49. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
50. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
51. Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.
52. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005.
53. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
54. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
55. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.
56. Чех Ю.Ю. Инновационные PR-технологии на примере продвижения проекта "Золотой путь России". // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
57. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М., Финансы и статистика, 2005.
58. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
59. Энеева М. Туризм и PR – “близнецы-братья”. // Советник. – 2005. - № 1.
60. Энциклопедия туризма: Справочник. / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2006.
В работе 71 стр.+ приложения
В приложении финансовая отчетность и рекламный проспект!
Тема: | «Продвижение туристского продукта с использованием инноваций» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 420 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис
Курсовая работа:
Договор о реализации туристского продукта
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей