Дипломная работа
«Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис»
- 70 страниц
Содержание
Введение3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6
1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16
1.3 PR-акции в сфере туризма 24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
Выводы 64
Заключение 65
Литература 66
Приложение 71
Актуальность. В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. По мнению профессора, д.э.н. Э.А.Уткина, - public relations особенно актуальны в России [58].
Традиционными аспектами исследования сферы PR являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а также банки и некоторые крупные компании. Тем не менее, не следует забывать и про малый и средний бизнес, так как именно в этой сфере лежит основа развития для нашей страны. Хотя public relations в небольших компаниях и не обладают такими масштабами, как крупных корпорациях, для здорового развития они имеют большое значение. Следовательно, необходимо изучать и развивать методы public relations для сферы частного бизнеса. К сожалению, темы развития PR-технологий в т
Заключение
Изучение продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий показывает, что проблема их применения в туроператорском бизнесе остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.
1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:
― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.
― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;
― «Членство в клубе» как инновационная
Смоленского гос. ун-та, 2004.
35. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2007.
36. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
37. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский А. Е. Менеджмент: Учебник. Изд-во: Инфра-Н, 2008.
38. Помогаев А.А. Инновационная стратегия и её реализация в области туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
39. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
40. Развитие туризма на муниципальном уровне - стратегия и примеры: Муниципальное управление. Вып.4 / Под ред. Х. Берра, С. Исуповой.– М.: РНЦМС, 2006.
Приложения с бух. отчетностью за 2 года.
60 литературных источников со ссылками по тексту.
Успешной Вам защиты!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стратегия продвижения туристского продукта.
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
Дипломная работа:
Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов предприятия на примере ООО « Кондор»