Курсовая работа
«Договор о реализации туристского продукта»
- 34 страниц
Введение
1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта
1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продукта
2.Содержание договора о реализации туристского продукта
2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
Заключение
Библиографический список
Приложение
Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей - одна из важнейших задач государства. Туризм играет большую роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение благосостояния нации.
В начале 2007 года в Федеральный закон « Об основах туристкой деятельностью в Российской Федерации» были внесены существенные изменения. Подписанный 5 февраля 2007 года президентом России В.В. Путиным нормативный акт, по мнению его авторов, должен избавить российских граждан от проблем при покупки туристкой путевки. На этом преобразовании отношений в сфере туризма не остановилось. С целью более подробного регулирования деятельности туроператоров и турагентов, а так же защиты прав потребителей туристского продукта Правительство РФ издало 18 июля 2007 года. Постановление №452 им утверждены правила оказания услуг по реализации туристского продукта.
В этой сфере были исследованы и затронуты очень мало аспектов, поэтому данная тема вызвала еще больший интерес.
Целью данной работы является исследование правовой природы договора о реализации туристского продукта, а так же содержание самого договора.
Задачи:1. Раскрыть понятия сторон договора. 2.Изучить источники правового регулирования 3. Проанализировать права и обязанности сторон.4.Рассмотреть виды ответственности за нарушение сторон.
Основу данной работы положили: Гражданский кодекс РФ; Федеральный закон «Об основах туристской деятельности»; Закон «О защите прав потребителей».
Рассматриваемый договор является консенсуальным, двусторонне-обязывающим, возмездным. Как правило, договор реализации туристских услуг - публичный. Кроме того, в ст. 10 Закона о турдеятельности предусматривается письменная форма данного договора.
Рассмотрим права и обязанности туроператора и турагента.
Турагент не является субъектом гражданских правоотношений со специальной правоспособностью. Он может иметь права и обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, нести ответственность за определенные результаты такой деятельности.
Самое главное исполнитель обязан предоставить туристу качественный и безопасный туристский продукт.
Так же субъекты туристской деятельности имеют право:
• в период оказания услуг туристам изменить или расторгнуть договор в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора;
• расторгнуть договор оказания туристских услуг без возмещения туристу убытков в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, при которых предоставление услуг невозможно, предъявив при этом необходимые документы;
• расторгнуть договор при невозможности собрать минимальное количество туристов в группу, предупредив туристов в сроки, установленные договором;
• отказаться от исполнения договора оказания туристских услуг при условии полного возмещения туристу убытков;
• требовать полного возмещения убытков в случае причинения их туристом.
При заключении договора о реализации туристского продукта туроператор, турагенты обязаны представить туристу и (или) иному заказчику достоверную информацию:
• о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания;
• об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания;
• об опасностях, с которыми турист (экскурсант) может встретиться при совершении путешествия;
• о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
• о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые турист (экскурсант) может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу туриста (экскурсанта);
Основным правовым договором, заключаемым между тургагентом или туроператором и туристом является договор о реализации туристского продукта. Договор о реализации туристского продукта- соглашение в силу которого одна сторона ( исполнитель) в целях осуществления туристской поездки туриста обязуется предоставить другой стороне комплекс услуг , одной из которых является перевозка или размещение , а так же иные услуги, а заказчик обязуется их оплатить.
В ходе написания настоящей курсовой работы были выполнены все поставленные задачи. Раскрыты понятии туроператорской деятельности, турагента, непосредственно самого заказчика, то есть туриста и объекта исследования договора о реализации туристкой деятельности.
Проанализировав договор можно сказать, что исполнитель и заказчик с обеих сторон имеют ряд ответственных действий, которые должны выполняться ими, либо нарушающее действие, либо бездействие может повлечь неприятными последствиями.
Так же обе стороны договора защищены правовыми актами Российской Федерации, что обеспечивает надежность и добросовестность, как туристам, так и исполнителям.
В ходе проделанной работы были выполнены поставленные задачи, заключающиеся в определении понятия сторон договора; проанализированы источники правового регулирования; право и ответственность сторон; ответственность за нарушения.
Поставленная цель - проанализировать договор о реализации туристского продукта, успешно достигнута.
1.Нормативно-правовые акты Российской Федерации
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 11.02.2013 N 8-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 N 161-ФЗ, от 18.07.2009 N 181-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 27.06.2012 N 15-П. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Закон Рос. Федерации от 24 нояб.1996г. № 132-ФЗ. Принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 4 окт. 1996г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 14 нояб. 1996г.: в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.05.2012 N 47-ФЗ. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. О защите прав потребителей в Российской Федерации. Закон Рос.Федерации от 07 апр.1992г. № 2-ФЗ. Принят Верховным Советом 7 фев.1992 г: в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.02. 2007 N 234-ФЗ. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристического продукта: Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452. в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2013 N 254. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Научная и специальная литература
5. Ахтямова Е.В. Туристский продукт как предмет договора в сфере туристских услуг/ Е.В Ахтямова // Юридическая мысль.- Санкт-Петербург.- 2012.-№ 1.-103с.-69с.
6. Беляева, Н.А// Договор на оказание туристских услуг, с точки зрения потребителя / Н.А. Беляева // Туризм: право и экономика.- 2009.-№ 4
7. Бычков А. //Особенности договора о реализации туристского продукта / А. Бычков.-Астрахань, 2011
8. Викулова, О.Н.// Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Постатейный комментарий к Федеральному закону/ О.Н. Викулова [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Внуков Н.А. //Правовая природа договора о реализации туристского продукта /Н.А. Внуков //Право и экономика.- 2011.-№ 3.
10. Ган Н. А. //Правовое регулирование деятельности по оказанию туристических услуг в Российской Федерации/ автореферат, диссертация, канд.юрид.наук/ Н.А. Гант. –Москва.-2008.-199с. -24 с.
11. Зернин Н.В. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта /Н.В Зернин. – Пермь.-2008.
12. Зыкова И. В. //Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации/ И.В. Зыкова.-Москва.-2007. -128 с.
13. Колбасов В. // Новая ответственность в сфере туризма/ В. Колбасов //Аудит и налогообложение,- 2012.- № 8. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
14. Кускова А.С. // Правовой статус турагента /А.С.Кускова//Адвокат,- 2012.-№ 8.
15. Парций, Я.Е.// Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Научно-практический комментарий / Я.Е. Парций [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
16. Сибиряков Н. //Формирование туристского продукта/ Н.Сибиряков//Аудит и налогообложение,- 2011.-№4.
17. Сирик Н.В. Односторонний отказ от заключения договора на реализацию туристского продукта /Н.В Сирик Н.В//Право и экономика,- 2012.-№ 6.
18. Сирик Н.В. Существенные условия договора о реализации туристского продукта //Н.В Сирик//Современное право.-2011.- № 4. -73с.
Справочная и учебная литература
19. Бирюков П.Н, Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие// П.Н Бирюков.- Воронеж, 2006.-9-10с.
20. Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: Учебное пособие// Б.Влодпрчик.- Юнити-Дана, 2011
21. Гулиев Н.А.Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг: Учебное пособие//Н.А Гулиев.- Флинта МПСИ, 2011
22. Соколова Н.А. Правовое регулирование: Учебное пособие// Н.А Соколова.- Москва, 2010
23. Мишунина Ю.В Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта:Учебное пособие//Ю.В Мишунина.-Дашков и К,200.- 276с.
24. Соколова Н.А. Правовое регулирование: Учебное пособие//Н.А Соколова.- Волтерс Клувер, 2010.-210с.
25. Сирик, Н. В. Субъекты договора оказания туристских услуг / Н. В. Сирик // Туризм: право и экономика. – 2008. — № 3. – 112 С.
Тема: | «Договор о реализации туристского продукта» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управленческие решения в туризме
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия